Перейти к содержанию

roma777_15

Пользователи
  • Постов

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Like
    roma777_15 отреагировална serega174 в Golf IV '98 GTI   
    Volkswagen Golf MK4 GTI 98года, долгое время ездил на статике и вот наконец то собрал пневму.
    Фитинги и трубки использовались camozzi, комп беркут р20, в багажнике хардлайн на 10й медной трубке, рес самодельный стальной литров на 30, резина рубен 130*3 перед и данлоп 6*3 зад (плюс установлены дропы -25мм -2гр), стойки собраны на потрохах сааз и 22штоке, клапана китай 1/2, пульт ду тоже китай.
     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

  2. Like
    roma777_15 получил реакцию от sizl-mizl в установка датчиков от ренжа на гольф 4   
    общей темы об установке датчиков не нашел. поэтому тут напишу, спереди пришлось увеличить длину с помощью  плашки м5 шпильки и длинных гаек.  к рычагам и балке приварены болты для крепления датчиков. вдруг пригодится кому.







  3. Like
    roma777_15 получил реакцию от delphine в установка датчиков от ренжа на гольф 4   
    общей темы об установке датчиков не нашел. поэтому тут напишу, спереди пришлось увеличить длину с помощью  плашки м5 шпильки и длинных гаек.  к рычагам и балке приварены болты для крепления датчиков. вдруг пригодится кому.







  4. Like
    roma777_15 отреагировална DeathFantazy в Компановка, перед рукава зад бублики   
    я на сливах 17е запихал и норм 

  5. Like
    roma777_15 получил реакцию от Sysoyev в Audi a3 quattro   
    вазовский от десятки подходит, только шпильки выбить верхнюю крышку удалить, так залезет, роль верхней крышки выемки в стаканах выполнять будут. колхоз. но имеет место быть
  6. Like
    roma777_15 отреагировална lexxx_lector в Дроп для двигателя VW G4 и аналоги   
    норм че)
  7. Like
    roma777_15 отреагировална Laursen в Армированный шланг на Беркут R20   
    Я сразу прошелся  мечиком 1/4'' и убрал конус. теперь без опаски затягиваю  футорку.
  8. Like
    roma777_15 отреагировална sportx в пневма на VW GOLF MK IV   
    поставил новый поршень и установил подушку...


     и вот как крепится , кто то спрашивал
    снизу 
    сверху 
    и верхний брекет

  9. Like
    roma777_15 отреагировална LiMe-lip в Серьезная НОВОСТЬ.   
    Краем глаза увидел, что у нашего Админа сегодня день рождения.
    Так что давайте поздравим его:)
     
     
    От себя пожелаю творческого роста, успехов в работе и т.д. и т.п. 
    А главное терпения.
    Кароче с ДНЕМ рожденья, Пух:)
     

  10. Like
    roma777_15 отреагировална sorento903 в Подвод воздуха к передним подушкам Kia Sorento с помощью шланга от Газели   
    Всем одноклубникам привет!
     
    Хочу в копилку информации по данной теме добавить свой отчет о том, как организован подвод воздуха к передним подушкам.
    До сегодняшнего дня я использовал для подвода пластиковые пневмолинии Camozzi со специальным фитингом (пружинка), но они проходили снизу кузова под лонжеронами, а это могло привести к их повреждению. Поэтому нужно было изменить схему подвода воздуха.
    К примеру все знают, как и чем осуществлен подвод тормозной жидкости к суппортам,многие на форуме уже используют подобные компоненты,  вот и мной этот принцип был взят за основу.

    Тормозной шланг выбрал от Газели, за его длину(сантиметров 40 примерно) и легкую его заменяемость, т.к. его найти в продаже не составляет труда. С одной стороны он имеет штуцер с резьбой М10х1 типа "папа", с другого конца резьба М10х1,25 типа "мама". Можно было конечно заказать РВД с фитингом 1/4, но у нас в городе я не нашел подходящего варианта, в том плане, что все что нашел, были РВД под высокое давление, соответственно очень жесткие.
     

     
    Чтобы "подружить" тормозной шланг и пневмоподушку с отверстием под резьбу G1/4 , стандартный фитинг с резьбами G1/4",при помощи которых построены все пневмолинии с использованием пластиковых трубок 8/6 мм, нужно было сделать 2 перехода. Для этого заказал у токарей болванки под гаечные ключи и купил мечики  и плашки для нарезания резьб. Подмотку делал при помощи фум ленты для газа. 



    Подвод магистрали к подушкам осуществлен через моторный отсек. Трубки дополнительно уложены в гофру чтобы исключить механические повреждения при вибрации и дополнительно изолировать от тепла двигателя, т.к. трубки не терпят высокотемпературного воздействия на них, ведь они находятся постоянно под давлением в 5 атм. в спокойном режиме и временами пиковые скачки до 10 атм в динамике.





    Для прохода через кузов существует специальный фитинг, в моем случае под трубку 8/6 мм, который был приобретен в магазине клуба.





    Проход Ф12мм, сделал через крыло с выходом в моторный отсек.
     

    В него вставляется вышеупомянутый фитинг и зажимается двумя гайками, таким образом обеспечивается безопасный проход пневмолинии и его жесткая фиксация.



    Ответная часть тормозного шланга тоже имеет фитинг под трубку,который я завернул в изготовленный переход. Остается соединить через отвод эти 2 элемента.



    Чтобы зафиксировать сам шланг на кузове была сделана скоба из миллиметровой оцинкованной стали, которую прикрутил саморезами с пресс шайбой к кузову. В место обжима скобой шланга, а точнее фитинга, вложил кусок листовой резины толщ. 3 мм



    Получилась достаточно прочная конструкция.
     


     
    Пробывал выворачивать колеса вправо-влево до упора, ничего не задевает. Буду испытывать в рабочем режиме. Кстати не заметил изменений в скорости подъема-опуска, она не стала меньше, хотя отверстие в шланге миллиметра 2 или 3 всего. Но для любителей быстрого подъема-опуска, этот вариант не подойдет, меня же имеющаяся скорость вполне устраивает.
     
    Всем удачного пневмостроения! 
  11. Like
    roma777_15 отреагировална ирженер в Субару Форестер SG   
    Всем привет. Опишу тоже здесь свои самоделки.
     
    Итак,  форестер 2003 года (второе поколение), подвеска макферсон, 4вд, 1,5т (в среднем).
     
    Проездил, год на подушках от скании, так сказать завлекательный комплект) По итогу сейчас с переди стоят пружины, потому что летом удачно потерял давление в подушке,ехал до дома на отбойнике и благополучно пластиковый сканивский поршень кончил. Также стоит Беркут и блок клапанов от Сенако с ручным управлением.
     
    Собственно я в теме) но сейчас затеваю создание задних стоек, могут возникнуть вопросы.
     
    Итак, поршень решил сделать новый из алюминия, амморты тоже решил переделать. попробую подогнать под свои хотелки.
     
    Начну со аммортизаторов. Субаровские аморты в стоке не разборные, но я как то удачно купил комплект стоек по дешовке переделанных при чем качественно под разборные.
     

     
    вот такая гайка
     

     
     
    так в сборе
     
    Когда задумывал все это хотел перейти на СВ0067 она самая длинная из сканиевских,  для увеличения обьема, но сейчас уже не знаю. Вообшем чтоб это осушествить я перенес опору на стойке ниже на 2 см. Так же с гермитизацией поршня надо было что то придумать, из- за приваренной гайки стойка на верху увеличилась и стала 55 мм. Наварил в низу возле опоры втулок для тогочтобы поршень встал и резинки было где укрепить.
     

     
    Так же впаял нипель, для закчки воздуха в стойку. По правильному должен быть азот, но увы)
     
    Далее переделал клапана на сжатие
     

     
    Здесь клапан разложен заменил демпферную пластину на более проходную, и добавил еще одну пластину в основной клапан. 
     

     
    Собранный клапан зажал болтом и законтрил.
     
    С клапанам отбоя тоже примерно также
     

     
    Клапан собран на гайку которая прикручивается к штоку
     

     
    гайка снята
     

     
    Тут также добавил пластину в основной клапан и заменил демпферную с большим прохождением.
     
    масло


     
    из старой стойки , что пошла как донор было вылито вот столько
     

     
    из этого добавил чуть чуть на "пролито" и осталось на "стенках" чтоб знать сколько заливать в стойку
     

     
    старое и новое масло
     

     
    Все собираю прокачиваю, по началу вообще не хочет кочатся, но после 5-6 качков как масло цепанет так сразу идет ООчень туго)
     
    тут небольшое отступление: верхняя направляющая втулка оказалась выработаной пришлось подгонять другую под размер
     

     
    Корпус втулки вроде как из чугуно подобного , так токарь сказал когда подгонял, так вот это самая не надежная вешь в каябовской стойке для субару в частности. Сальник давление держит шток тоже боится только механического воздействия, остальное только масло. Больше ломатся не чему.
     
    Разговаривал с токарем он сказал,что можно  сделать подобную из латуни. Вобщем вопрос, кто что думает по этому поводу.
     
    Далее. Заливаю в стойку масло что не закачалось (чуть меньше стакана) и вставляю прокаченный целиндр со штоком.
     

     
    Переделанный сальник
     

     

     
    Закручиваю гайку, закачиваю 3 очка, аммортизатор готов.
     
    Поршень

     
    С токарем мне повезло, он у меня условно бесплатный)), есть на работе.
    Переделывал поршень я несколько раз, в итоге уменьшил до 70 мм до половины и расширением с середины до 80 мм.
     

     
    Разница со сканиевсим поршнем
     
    собрал вот такого франкинштейна))

     
    Основу подсмотрел сдесь на форуме, сейчас только не смог найти ссылку
    Кольцо сделал по рекомендациям Кимера http://pnevmopodveska-club.ru/topic/277-chertezh-opressovochnogo-koltca-dopuski/
     Опресовывал несколько раз воздух держит, ну и быстро и удобно.
     

     
    Получается вот так
     

     
    потом все собираю на аммортизатор, тут резинка и шайба под нее
     

     
    долее вот такая втулочка, идея Италиуса (на этом форуме что то не видел)
     

     
    опора с гайкой, должна быть еще резинка, для пружины  я ее снял. В опоре стоит естественно салент.
     

     
    Так на машине, 
     
    По итогу имею предварительно 5очков в подушке при ездовом положении на пустой машине.
    Сейчас собираю вторую стойку.
     
    Продолжение следует..
     
     
     
  12. Like
    roma777_15 отреагировална BELYI CRYS в Юмор   
    Я тут на форуме подзавис дел куча - мануал надо да и с сервисом договориться,  может ну её нафиг эту пневму http://a380club.ru/forum/index.php
  13. Like
    roma777_15 отреагировална Former в Армированный шланг на Беркут R20   
    Тут лучше пенька и Унипак.Но што бы не получить-
     

     
    Так-рвет конус.
    Што бы патом не занимаца этим-
     

  14. Like
    roma777_15 отреагировална Former в Как установить датчики высоты   
    Это тока часть......Надоело вставлять....Уж Ты пойми мя правильно....)))
  15. Like
    roma777_15 отреагировална Бэтмен в Короткие стойки своими руками   
    кароче жёсткий аморт нужен, если ты не лесник и не рыбалов
  16. Like
×
×
  • Создать...