Сначала скажи какая модель NARDI интересует?
Если Esprit как в топике, тогда некоторые ответы::
1) Безмасляный
2) Голову отдельно купить можно только в виде набора запчастей, а это выйдет дороже готового компрессора (уже проверено). И надо учесть, что вала там не будет, т.к. вал является продолжением якоря электродвигателя.
3) Боковые нагрузки в стандартном виде голова держать не сможет (подшипники не расчитаны). Сможет держать только после доработки и замены подшипников на более мощные.
4) Вес головки (цилиндры с кривошипом и блоком) 2,5 кг.
5) Размеры головки ДхШхВ - 14х24х11 см.
После всего этого прикинь, тебе это надо?
Правильно сказал Former. Лучшее решение для этого York 210.
PS. И самое главное. "Сухие" компрессоры более требовательны к линейности оборотов. Т.е. им надо давать обороты 2000-3000. Т.к. у них малые ходы поршня. Если дать больше оборотов, он будет "захлёбываться" собственной подачей и гонять воздух в холостую, если меньше оборотов, тоже не будет качать из-за опять же малого хода поршня.
Короче если делать от ремня, то или York или от ГАЗ 66 или от ЗИЛа