-
Постов
1 415 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
34
Wazokrit стал победителем дня 25 июля 2018
Wazokrit имел наиболее популярный контент!
Информация о Wazokrit
- День рождения 27.02.1989
Контакты
-
Марка авто
Nissan Primera WP12
Информация
-
Имя:
Виктор
-
Пол:
Не определился
-
Город
Мариуполь
Достижения Wazokrit
Новичок (1/14)
118
Репутация
-
SerK отреагировал на сообщение в теме: Расчет длины рукава.
-
Смеля отреагировал на сообщение в теме: Monroe CB0030 (Поршень)
-
Yura отреагировал на сообщение в теме: Геометрия подвески.Подвижность штока
-
spamdim отреагировал на сообщение в теме: размеры пневмомагистрали и размер резьбы
-
Натянуть эту подушку на аморт будет очень не просто! Я бы сделал подушку с большим поршнем, и набрал обьема побольше.....тем более что в диаметре до 100мм
-
На перед надо делать кустом подуху на основе F9000 с другими вариантами объёма не набрать.заменять место и опускать как можно ниже.... Иначе будет фиаско с ГП и в итоги давление выйдет за пределы. Штатная подушка Ауди 145 мм 1е06 тут целиком никак не поставить.разве что резать ,но в раздутие можно упиреться....
-
Makey отреагировал на сообщение в теме: Проблемы со стойками стабилизатора.
-
А с чего вы взяли что косточку надо укорачивать? Тяга крепиться к аморту, чтоб аморт упирался, и работал в стоковом положении, надо косточку удлинять! Укоротив косточку, вы стаб поднимаете еще выше..... он рабоатет все время в нагруженом сосотянии. Тяга должна быть длинней стока, и будет счастье! Стаб просто упираеться, и в итоге просто перестает рабоать, и все гаситься на костояках, тк стаб просто зажат....
-
Staph отреагировал на сообщение в теме: Пневмораспределитель 5/3
-
RScenic отреагировал на сообщение в теме: Расчет длины рукава.
-
@Maksym, @defender,@SergeyRast, Для обсуждений есть эта тема! все что будет в тме статистики, будет сразу удаляться, без переноса!
-
@Maksym, Ну так собрано же не правильно! от такого исполнения толку 0! оба бублика снаружи! весь вес лежит на бублике, Вы что тему по диагонали читали? опору надо кастом делать!!!!!
- 207 ответов
-
- шток
- подвижность
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Так тут явно подушка сидит неправильно...тк при добавлении стук пропадает....подушка давлением подпираеться , а у вас вылет полный штока больше хода подушки, вот у нго и есть место для стуков!
-
Ну вот, уж в духи меня записали((( Если я не ошибаюсь и все вижу на фотках, то тут макферсон))) и без подшипника! это нонсенс поворотная часть на сайлентах! Или это задняя подвеска, в шар просто плохо видно) А стучать может, изза контакта опоры с верхним брекетом!
-
@DeathFantazy,Да это рукав аналог 9000. Что впереди что сзади 2х рычажка...тоесть нагрузки уже больше чем на колесе...... сзади если правильно посчитать поршень, то все ляжет......бублики же тоже в 0 не склыдываються)))) на перед ПЛ пожет и не поднять....2ва рычага всетаки......и потом будут проблемы в опоре в итоге..... Бюджетно тут не сделать, или сделать ерунду.....от которой потом будут плеваться просто! и всем рассказывать что пневма это говно и ерунда!
-
Зад 900 подушка, перед кастом опра+900рукав+ поршень катом, и будет счастье!
-
Это алюминий а не нерж)
-
Zer0-Gravity отреагировал на сообщение в теме: Правильное расположение подушки на McFerson
-
@Former,125е бублики тогда ! или 120 е рукава кастомные!
-
Если сзади лезет 130мм то тут решение однозначное....подушка F9000 , либо чтото на ее основе!
-
Вот из каталога Sachs SE20X137A (расшифрую 200мм корпус , 137мм ход аморта!) Длина, мм 387 (растянутый полностью) Длина 2, мм 253 (сложеный полностью!) Разница 137мм.