Так 1е06 впритык влазит - без выстукивания брызговика при подвижной подушке
зазор небольшой.
Нужна подушка до 160мм. в диаметре после разтяжки корда.
Ну или 3975 неповоротную мудрить.
Уплотнение штока бубликами(резинками) в штатном месте.
Защиту удалить, верхний брекет сделать одним целым с опорой.
Как вариант изготовить кастомную опору с верхним брекетом, скопировав посадочные места.
Либо приварить верхний брекет к опоре, предварительно удалив защиту.
Поискать тему о ниссан примэра - там есть вся информация и практически пошаговая инструкция.
Я такое наблюдал, когда устанавливал подушки(аиркрафт) на не новую стойку.
Владелец авты вдулки резиновые установил неоригинальные, на пережатых втулках шток практически утратил
возможность наклона, как результат - изгиб в верней части штока, что и влияло на форуму подушки.
Я не верно сформулировал - имел ввиду опору стойки.
А фомаксы нареканий не вызывают? У меня неприятный
осадок в виде двух пар этих подушек оставленых на прокладки.
У рубены вот такой воротник:
На фото он какойто не рубеновский.
И по тому как отходит подушка от брэкета в накачанном состоянии - есть подозрение, что ее частично
вытягивает из-под крышки.
Какая толщина брэкета - можно фото брэкета и воротника более подробно?
Товарищ хочет "запневмить" задок Т5-того, еще не купленого.
Хочу подобрать варианты для грузо-пасажира - какой ход заднего рычага T5 в месте крепления пружины?
Тама какая то неувязка хода подушки с ходом подвески, либо фаски-радиуса на брэкете нет.
Один из конрабасистов, которому я ставил рубену на 5-ый гольф, качает в статике 9-10 очков, что на неровностях дает "слегка" поболее - пробег около 12тык, проблем не наблюдается.