Беркут то, до 150$ стоит. Я и сам начинал с компрессоров за 30$. Мне эти на шару достались. Как ни крути, 300 евро за компрессор это очень дорого с точки зрения бюджетных пневмоподвесок.
@ZAKHAR,
Меня до сих пор волнует один момент, нужно ли стравливать давление после всех операций на выходе с компрессора. Другими словами, этот компрессор должен начинать работу на нулевой давке или он может спокойно это делать уже с 4-6 кг. Интересно как это в оригинале на Мерсе происходит.
У меня диаметр отверстия в стакане 85мм. Вот в него все лишнее и должно провалиться. А под стаканом остаться только юбка опоры, от 3 до 5мм. В этом случае я могу либо сделать неразборную конструкцию со смещенным центром(развал/кастор), либо думать как в этих 85 мм организовать всю эту регулировку.
Как по мне, эта схема провальная. Шток подвержен большой нагрузке на излом. Есть другой выход, найти опору у которой точка опоры на уровне плоскости упора в кузов, как например от 2108., Короловская сильно выпирает вниз