Перейти к содержанию

turbomuha

Пользователи
  • Постов

    70
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    8

turbomuha стал победителем дня 21 апреля 2024

turbomuha имел наиболее популярный контент!

Информация

  • Имя:
    Андрей
  • Город
    Горизонт

Посетители профиля

105025 просмотров профиля
  1. Коэффициент сопротивления клапана в обратном направлении значителен и происходит запирание потока газа обладающим кажущимся избыточным давлением. Будет интересна книга Некоторые интересные эффекты и парадоксы в аэродинамике и гидравлике. Уважаемого автора Идельчик И.Е. Мое мнение может быть ошибочно! С Уважением!!!
  2. В данном диапазоне возникнут сложности монтажа датчика. Возможно от 10 до 30 гр. Наклон датчика обусловлен снижением гидравлического сопротивления входного патрубка, отверстия датчика. Возможно данный случай описан в книге "Справочник по гидравлическим сопротивлениям" И.Е. Идельчик 3-е издание, 1992 год на стр. 123, 124. Моё мнение может быть ошибочно! С Уважением!
  3. Идея использовать в связке компрессоры Беркут сложна в своем выполнении. Компрессор Беркут R20 будет нуждаться в серьезных изменениях в конструкции. Необходимо будет заново проектировать поршень, шатун, цилиндр, поршневое кольцо. Подобрать эл.двигатель необходимой мощности с эффективной системой охлаждения. Обязательно установить на входе в компрессор охладитель воздуха и осушитель. Поэтому все лишено технического смысла. Моё мнение может быть ошибочно! С Уважением!!!
  4. Получится неплохой рекламный сюжет. Все же система Беркут успешный коммерческий проект. Мое мнение может быть ошибочно!!! С Уважением!!!
  5. Интересная идея использования системы Беркут в следующем! Параллельная работа двух компрессоров Беркут R24 от которых сжатый воздух подается на вход компрессора Беркут R20. Данное решение возможно позволит получить давление на выходе 40+ и заметную производительность всей системы. И присоединить баллон от акваланга!!! Моё мнение может быть ошибочно!!! С Уважением!!!
  6. Две ступени сжатия всегда предпочтительнее одной. Но компрессор системы Беркут тоже является гениальным инженерным творением в плане снижения себестоимости изделия, но он тоже достаточен под узкие задачи и немного под "все хотелки". Во всех деталях кто-то прячется и Вы знаете кто! Моё мнение может быть ошибочно! С Уважением!!!
  7. Предлагаю сделать следующее. Использовать один R20, на его выходе смонтировать шаровой кран и соединить с ресивером максимально возможным диаметром шлангом или трубкой. Манометр установить на ресивер. Отбор воздуха осуществить от шланга в удобном для вас месте. Слив конденсата после работы с ресивера в нижней точке. Компрессор модифицировать - просверлить отверстия в корпусе статора эл.двигателя в районе щеточного узла и в противоположном месте после магнитов для циркуляции охлаждающего воздуха. Алгоритм работы следующий - кран открыт, включен компрессор, наблюдая за манометром до достижения нужного вам давления (10-12 атм), закрываете кран, но не выключаете компрессор который будет охлаждаться пока вы используете запас сжатого воздуха, открываете кран и ждете заполнения ресивера. Данный цикл продолжается до выполнения Вами необходимой работы инструментом. Моё мнение может быть ошибочно!!! С Уважением!!!
  8. Это действительно тот самый редкий случай, когда всё сделано без технических компромиссов !!! С Уважением!!!
  9. Вы наверняка читали книгу "Нужная Вещь" ("The Right Stuff") автор Том Вулф, а если нет то прочтите обязательно. Интересен одноименный фильм и документальная история Чарльза Йегера. Для тех кто творчески подходит к процессу машиностроения, рекомендую книгу "Механика разрушения" автор Партон В.З. Что интересно, данная книга представлена в двух видах - ознакомительном и в полном объеме со всеми формулами. С Уважением!!!
  10. Может осознал, что установленные компоненты системы могут отлично работать только в узком диапазоне рабочего давления. Всегда хочется получить максимум, но всегда есть ограничения. Был задан один вопрос - отлично! Если будет интересна данная тема значит и вопросы появятся. Никто не хочет показать себя некомпетентным, просто необходима пауза для понимания. Моё мнение может быть ошибочным! С Уважением!!!
  11. Посторонний предмет (кусочек кольца поршня - фторопласт) находясь в мертвом пространстве цилиндра, создает дополнительное усилие на вал эл.двигателя, что приводит к росту тока потребления и горит предохранитель. Моё мнение может быть ошибочно!!! С Уважением!!!
  12. turbomuha

    Dodge Avenger

    Небольшой компрессор, но это сложное "Инженерное изделие". Две ступени!!! Бесшатунный механизм!!! Направляющие кольца!!! Прямолинейное движение манжеты!!! Изящные клапана!!! Хороший ресурс и технологичность конструкции. Техническое совершенство!!! С Уважением!!!
  13. Искал источник "технического вдохновения" по металлу: 30 минут общения один на один с Zundapp k500 и без паузы осмысления сразу на 1.5 часа со сложнейшим Mercedes 300D Adenauer W189. Очень много, несоизмеримо много технического изящества, устал эмоционально. Моё мнение может быть ошибочно!!! С Уважением!!!
  14. Поверхность цапфы, контактирующей с подшипником из полиамида, необходимо шлифовать (видно на первом снимке). Возможно Вас заинтересует конструкция опоры стойки Пежо-604, представленной на рис. 3.5.20.в. стр. 212 в книге Раймпель Й. том1. Данная конструкция очень близка с Вашей. Будет интересен график на рис. 3.5.19.а. при проектировании места крепления штока амортизатора в опоре. Моё мнение может быть ошибочным. С Уважением!!!
  15. Отличная работа по металлу!!! Поверхность цапфы, контактирующей с подшипником, должна иметь чистоту обработки от 0,35 мкм до 0,75 мкм. Материал подшипника обладая малой адгезией удерживается на поверхности цапфы и уменьшается износ подшипника. Конструкторское решение по защите подшипников от грязи? Верхний подшипник лишний? Возможен подвод воздуха сверху? Может воронение? Моё мнение может быть ошибочным. С Уважением!!!
×
×
  • Создать...