Активность
- Последняя неделя
-
raider5937 присоединился к сообществу
-
Davidhah подписался на Видео с регистратора
-
Накрутка голосов в конкурсах, опросах, петициях и рейтингах. [url=https://t.me/GolosPobed_bot]Накрутка голосов в конкурсах, опросах, петициях и рейтингах....[/url]
-
Davidhah присоединился к сообществу
-
schustrik присоединился к сообществу
-
Добрый день! А цены на сайте Вашего магазина актуальные?
-
CharlesAloms присоединился к сообществу
-
Razz отреагировал на сообщение в теме: Обзор пневмоподушек кабины Скании
-
Кабины у всех подвешены, просто вопрос в типе упругого элемента. Где-то пневмоподвеска, где-то пружины
-
Razz присоединился к сообществу
-
Доброго дня всем. интересуюсь из праздного любопытства и своего небольшого хобби (моделирование). У всех кабин (R, P, G) 5 серии есть пневмоподвеска? В том числе на самосвалах и прочих спец шасси? Или бывает что намертво к раме (ну через Сайлент-блоки какие) крепится?
-
agrohimtpk присоединился к сообществу
-
agrohimqjl присоединился к сообществу
- Ещё раньше
-
agrohimcvi присоединился к сообществу
-
turbomuha отреагировал на сообщение в теме: Резка амортизатора
-
Marinavud подписался на Гермитизация сварочных швов
-
Can I contact Administration? It is about advertisement on your website. Regards.
-
Terencehib присоединился к сообществу
-
WalterGum присоединился к сообществу
-
Michailkww подписался на Гермитизация сварочных швов
-
RobertOffix подписался на Гайки корпуса стоек
-
turbomuha отреагировал на сообщение в теме: Резка амортизатора
-
Так и делаю. Форум в этом плане имеет всю нужную информацию. Очень помогает.
-
если грамотно подойти то можно намного меньше потратить времени на допилку. изучи свою подвеску, чтоб знать все рамеры изучи каталоги подушек, и выбери несколько вариантов что могут подойти прсмотри как делают другие, что выбирают по соотношению размера и веса машины. Себе стойку собрал приложив минимум усилий, только вот на герметичность никак не проверю, хоть сразу покупай весь комплект клапанов и тд. с задними подушками тоже вопрос решен, только в финансы уперся и в отсутствие свободного времени и нормальной погоды, проставками на рычаги в которые встанет подушка можно будет регулировать высоту в случае необходимости.
-
titanik отреагировал на сообщение в теме: Мой вариант качественного осушителя воздуха пневмы
-
turbomuha отреагировал на сообщение в теме: Резка амортизатора
-
Ну получилось вполне ездабельно:) За исключением крайне нижних положений (но там два пальца от защиты, так что тут простительно). А вообще я бы собрал тоже самое на сток стойках (по высоте) и прям вообще норм было бы. Правда есть подозрение что на MLB EVO можно тупо от условной ку5 ставить болт-он и все.
-
Короче, собираю как есть и дальше обращаюсь к опыту старших. Потому что отрицательный результат - тоже результат. И мне это будет больший стимул, чем просто желание быть на воздухе. Иначе я ещё 10 лет буду рожать и собираться с мыслями)
-
Стенс-культура это ИМХО вообще не про езду в принципе)))))
-
titanik отреагировал на сообщение в теме: Мой вариант качественного осушителя воздуха пневмы
-
Ну собственно коллеги с высоты опыта пытаются предостеречь от ненужного "трахания", но в целом и такой путь самурая имеет право на жизнь, просто он дольше дороже и может быстрее привести к разочарованию всей этой затеей:), а так да лучше что-то делать, чем ничего не делать. Еще по поводу бубликов в комплектах подвески. Как было сказано это просто и дешево. В таких комплектах редко кто ( я бы даже наверное сказал никто) заморачивается подбором этих самых подушек, что впихивается то и нормально в итоге одна и таже подушка встает на условный поло (ну или любую другую малолитражку) и какую-нибудь а4 а6 и т.д. В итоге получается что на поло козлит, на большой машине пробивает и на ход непонятно как едет. Для таких комплектов - падает на пол и хорошо, большего от них никто не требует. Мой личный опыт строительства нештатной пневмы на MLB-EVO платформу (ауди а4 б9) показал, что предварительный расчет пусть и примерный с кучей допущений позволил сделать подвеску не хуже на ход чем были стоковые пружины (при том что автомобиль стал сильно ниже), без всяких козлений и подобных артефактов, поэтому и призываю прежде чем просто впихнуть провести хотя бы минимальные рассчеты и прикидки.
-
Вы даже не представляете сколько воды в воздухе, на фото результат пары "накачиваний" стойки простым шинным компрессором с последующим простоем в течение пары недель. При этом в процессе эксплуатации с заводским компрессором (с осушителем и регенерацией последнего) в течение года в стойке сухо и ни намека на коррозию
-
Вот все к этому и идёт. Пилить, трахаться, снова пилить... А по итогу осознать, что ещё не конец и ох сколько предстоит доработать. А можно наконец собрать стойки на чем есть? Обрадоваться, что смог. Расстроиться, что говорили "не надо", но не послушал и все равно всунул эти бублики. А потом, выйдя на новый уровень благодаря этому малому опыту, строить правильную подвеску дальше. Можно так?)
-
Именно так. В сети довольно быстро можно найти характеристики работы бубликов и рукавов в 2-х осном графике. Будет ещё понятнее. Но если по чесноку, то, чтобы рукава работали на все 100% нужно изменять кинематику рычагов, применять активные амортизаторы и ещё кучу нюансов. А расчёт нижнего конуса, его форма...! Не даром же штатные пневмо системы дохрена добавляют к стоимости авто и к стоимости обслуживания. Бублики же ничего этого не требуют...ну почти... В целом нужно попробовать и бублики на штатных амортах и бублики на амортах типа Кони Спорт с регулируемым отбоем, чтобы придти к рукавам...)))) Но и после этого потрахаться ещё годика 4 допиливая всю систему. И.....не допилить))))))
-
Потому что это не работает так, как надо. Я понял.
-
Потому что это самое дешёвое и простое решение. Ну и на бубликах лучше работают стенс проекты. Повторю ещё раз истину для самостоятельного обдумывания - почему ни один производитель штатных пневмосистем, начиная от премиум легковушек до подвесок прицепов и тягачей не делаются на бубликах?
-
Только непонятно. Если бублики ограничены и вообще не вариант, почему их так много продаётся в готовых комплектах подвески?
-
И я многое почерпнул. Спасибо)
-
Richardvus подписался на Видео с регистратора
-
HelenImmap подписался на Гермитизация сварочных швов
-
1. Объём встроенного силикагеля в компрессоре Вабко пол стакана. Это смешно. 2. Продувка этого силикагеля завязана на кинематику и электрику работы штатных клапанов, а они в большинтсве случаев не подходят для колхозной пневмы. 3. Я досконально знаю как работает осушитель от грузовой техники и использовал все его возможности.))) 3,5 Штатный регулятор давления рассчитан на постоянную работу поршневого компрессора грузовика. Это не наш вариант вообще.
-
LilPaul86 подписался на Нужна помощь в поиске подушек.
-
Всем привет, купил стойки б/у, -90. Подушки хотелось бы поменять но не могу найти ничего по размерам. Прошу, подскажите пожалуйста какие подушки подойдут по следующим размерам. Передние подушки нижнее отверстие 52мм, верхнее отверстие 22мм, высота подушки 27см. Задние подушки нижнее отверстие 50мм, верхнее отверстие 19мм, высота подушки 25см. Во всех подушках сверху в корпусе стоят уплотнительные кольца. К слову, задние подушки blacktech, передние подушки неизвестны. Так же нужны верхние шайбы, может есть размеры или можно где то купить. Всем заранее спасибо.
-
turbomuha отреагировал на сообщение в теме: Мой вариант качественного осушителя воздуха пневмы