Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последняя неделя
  2. Misha2066

    Nissan Murano Z51

    Добрый день уважаемые форумчане! Вначале отвечаю на вопросы 1) какой вес авто, и развесовка? Снаряженная масса Nissan Murano Z51 составляет 1790 кг. Полная масса автомобиля — 2365 кг. Нагрузка на переднюю ось: 1290 (кг); Нагрузка на заднюю ось: 1215 (кг) (как так хз! Но нашёл такие значения) 2) тип подвески перед-зад? Перед -- МакФерсон, зад – многорычажная. 3) Диаметры пружин перед-зад? Перед – 208 мм (пружина в форме бочки, не цилиндр). Зад – 131 мм. 4) Минимальное расстояние от пружин к любым объектам находящихся вокруг пружины (кузов, колесо, рычаги, стабилизатор ПУ, тормозные трубки....)? Спереди в диаметре пружины ничего мешающего нет. (фото) Сзади установочный диаметр – 160 мм. (фото) 5) высота пружины в стандартном положении (под нагрузкой), и высота с вывешенным колесом, ну и если кто то умудрится, то и в сжатом: (паспортная-полная длинна пружины не интересует)? Спереди ~200 мм -- в нормальном, ~300 мм -- в положении вывешенное колесо. Сзади 250-330 мм. 6) Если тип подвески не "макферсон", то не помешало бы за одно с длинами пружин, замерить изменение расстояния от колеса до арки? 7) Желательно фото стоек-пружин установленных на автомобиле? Перед Сзади 😎 Диаметр стойки? Передняя стойка – шток стойки 21,7 мм 9) Если пружина смещена относительно штока,- замерить расстояние от штока до кузова. (актуально для "макферсон") Нет 10) расстояние от стойки до колеса, и от нижней тарелки пружины, до колеса (актуально для "макферсон") От стойки до колеса (горизонтально) ~35 мм От нижней тарелки до колеса – 30 мм. 11) Высота и диаметр горловины стойки (часть которая возвышается над тарелкой)(актуально для "макферсон") Высота на величину гайки + 2-3 мм. 12) Для чего вам пневма? Занижение (спорт,- нужно жестко), или комфорт в стоке и изменение клиренса вниз-вверх (по необходимости)? Для контроля положения кузова и небольшого занижения на трассе. Для задней подвески наверное подойдут подушки Rubena 130х3 Становятся как родные! Надо только верхнее и нижнее крепления изготовить. Вопрос что подобрать вперёд? Управление думаю организовать на контроллере Ардуино (опыт программирования есть) для поддержания неизменного положения кузова и небольшого автоматического занижения при наборе скорости, например больше 130. Думаю мне нужен будет небольшой ресивер, 4-х канальный блок клапанов и 5 датчиков давления, общий, в ресивере и 4 на каждой подушке. Прошу знатоков оценить, выполнимо ли и добавить своё весомое мнение. P.S. фото с телефона почему то нормально не размещаются...
  3. Ещё раньше
  4. Добрый день! А цены на сайте Вашего магазина актуальные?
  5. Кабины у всех подвешены, просто вопрос в типе упругого элемента. Где-то пневмоподвеска, где-то пружины
  6. Доброго дня всем. интересуюсь из праздного любопытства и своего небольшого хобби (моделирование). У всех кабин (R, P, G) 5 серии есть пневмоподвеска? В том числе на самосвалах и прочих спец шасси? Или бывает что намертво к раме (ну через Сайлент-блоки какие) крепится?
  7. Can I contact Administration? It is about advertisement on your website. Regards.
  8. Так и делаю. Форум в этом плане имеет всю нужную информацию. Очень помогает.
  9. если грамотно подойти то можно намного меньше потратить времени на допилку. изучи свою подвеску, чтоб знать все рамеры изучи каталоги подушек, и выбери несколько вариантов что могут подойти прсмотри как делают другие, что выбирают по соотношению размера и веса машины. Себе стойку собрал приложив минимум усилий, только вот на герметичность никак не проверю, хоть сразу покупай весь комплект клапанов и тд. с задними подушками тоже вопрос решен, только в финансы уперся и в отсутствие свободного времени и нормальной погоды, проставками на рычаги в которые встанет подушка можно будет регулировать высоту в случае необходимости.
  10. Это действительно тот самый редкий случай, когда всё сделано без технических компромиссов !!! С Уважением!!!
  11. Ну получилось вполне ездабельно:) За исключением крайне нижних положений (но там два пальца от защиты, так что тут простительно). А вообще я бы собрал тоже самое на сток стойках (по высоте) и прям вообще норм было бы. Правда есть подозрение что на MLB EVO можно тупо от условной ку5 ставить болт-он и все.
  12. Короче, собираю как есть и дальше обращаюсь к опыту старших. Потому что отрицательный результат - тоже результат. И мне это будет больший стимул, чем просто желание быть на воздухе. Иначе я ещё 10 лет буду рожать и собираться с мыслями)
  13. Стенс-культура это ИМХО вообще не про езду в принципе)))))
  14. Ну собственно коллеги с высоты опыта пытаются предостеречь от ненужного "трахания", но в целом и такой путь самурая имеет право на жизнь, просто он дольше дороже и может быстрее привести к разочарованию всей этой затеей:), а так да лучше что-то делать, чем ничего не делать. Еще по поводу бубликов в комплектах подвески. Как было сказано это просто и дешево. В таких комплектах редко кто ( я бы даже наверное сказал никто) заморачивается подбором этих самых подушек, что впихивается то и нормально в итоге одна и таже подушка встает на условный поло (ну или любую другую малолитражку) и какую-нибудь а4 а6 и т.д. В итоге получается что на поло козлит, на большой машине пробивает и на ход непонятно как едет. Для таких комплектов - падает на пол и хорошо, большего от них никто не требует. Мой личный опыт строительства нештатной пневмы на MLB-EVO платформу (ауди а4 б9) показал, что предварительный расчет пусть и примерный с кучей допущений позволил сделать подвеску не хуже на ход чем были стоковые пружины (при том что автомобиль стал сильно ниже), без всяких козлений и подобных артефактов, поэтому и призываю прежде чем просто впихнуть провести хотя бы минимальные рассчеты и прикидки.
  15. Вы даже не представляете сколько воды в воздухе, на фото результат пары "накачиваний" стойки простым шинным компрессором с последующим простоем в течение пары недель. При этом в процессе эксплуатации с заводским компрессором (с осушителем и регенерацией последнего) в течение года в стойке сухо и ни намека на коррозию
  16. Неужели там столько воды, что нужно городить весь этот огород?
  17. Вот все к этому и идёт. Пилить, трахаться, снова пилить... А по итогу осознать, что ещё не конец и ох сколько предстоит доработать. А можно наконец собрать стойки на чем есть? Обрадоваться, что смог. Расстроиться, что говорили "не надо", но не послушал и все равно всунул эти бублики. А потом, выйдя на новый уровень благодаря этому малому опыту, строить правильную подвеску дальше. Можно так?)
  18. Именно так. В сети довольно быстро можно найти характеристики работы бубликов и рукавов в 2-х осном графике. Будет ещё понятнее. Но если по чесноку, то, чтобы рукава работали на все 100% нужно изменять кинематику рычагов, применять активные амортизаторы и ещё кучу нюансов. А расчёт нижнего конуса, его форма...! Не даром же штатные пневмо системы дохрена добавляют к стоимости авто и к стоимости обслуживания. Бублики же ничего этого не требуют...ну почти... В целом нужно попробовать и бублики на штатных амортах и бублики на амортах типа Кони Спорт с регулируемым отбоем, чтобы придти к рукавам...)))) Но и после этого потрахаться ещё годика 4 допиливая всю систему. И.....не допилить))))))
  19. Потому что это не работает так, как надо. Я понял.
  20. Потому что это самое дешёвое и простое решение. Ну и на бубликах лучше работают стенс проекты. Повторю ещё раз истину для самостоятельного обдумывания - почему ни один производитель штатных пневмосистем, начиная от премиум легковушек до подвесок прицепов и тягачей не делаются на бубликах?
  21. Только непонятно. Если бублики ограничены и вообще не вариант, почему их так много продаётся в готовых комплектах подвески?
  22. И я многое почерпнул. Спасибо)
  23. 1. Объём встроенного силикагеля в компрессоре Вабко пол стакана. Это смешно. 2. Продувка этого силикагеля завязана на кинематику и электрику работы штатных клапанов, а они в большинтсве случаев не подходят для колхозной пневмы. 3. Я досконально знаю как работает осушитель от грузовой техники и использовал все его возможности.))) 3,5 Штатный регулятор давления рассчитан на постоянную работу поршневого компрессора грузовика. Это не наш вариант вообще.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...