Перейти к публикации

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. Вчера
  3. Vadek_32

    Центральная подкачка

    Если ищите подобное как на два и на 5 датчиков, но подешевле то не найдёте. И даже за эту цену их нет. Это единственный вариант. У самого уже голова болит от интернета. Друг х вариантов нет. Если вдруг найдётся обязательно сообщите. Только процитируйте.
  4. Давайте контруктивнее, пожалуйста. А то дичь, чушь.... На все вопросы по ДВС я могу легко ответить в личке, если надо. Я сам полностью 12 лет копаюсь в своих ведрах и двигателях тоже)). При том, что машины брал новыми. Тут как бы лютый оффтоп. Почему связана накачка баллонов с управлением жёсткостью амортизаторов в некоторых системах, да потому что при уменьшении давления в подушке, требуется увеличить жёсткость амортизатора. У вас нет на авто пневмы, а я 3 года в этом варюсь. Хочу ехать пониже, а аморт пробивается на кочках. Накачиваюсь вверх и отбой на лежачих. Я сейчас не готов сказать на каких авто пневма и регулируемые амортизаторы всегда работают в паре, но это точно премиум класс (топовые тачки, если угодно))). Ладно, всё это лирика. Объясните мне ЗАЧЕМ одновременно измерять клиренс датчиками положения и давление датчиками давления??! Я не пойму зачем!? Зачем кренометр и гироскоп, датчик ускорения, если никто из самопальщиков, для которых вообще и актуальна тема самоделок на Ардуинке, не будет выравнивать кузов авто в движении? Ну никто это не делает, просто поверьте. Зачем усложнять конструкцию? И да, если почитать темы про железячную часть пневмостроителей, то это рукава от Сканий, бублики Рубена вообще от виброопор. Компрессоры от подкачки шин))) Т.е колхоз жуткий. Ни о каких технических решениях Мерседесовских пневмо стоек или Аудюшно-Вагеновских и речи нет.
  5. опять понесли какую-то дичь... аммортизаторы и пневма - это разные системы! жёсткость аммортизаторов зависеть может только от скорости! ну и частично хочет-ли водитель чувствовать трещинки на асфальте с нулевой скорости... остальное - бред! хорошо, допустим ты знаешь для чего используется тандем МАФа и МАПа на наддувных двигателях, тогда скажи мне зачем такая спарка на атмосферниках?! зачем используют индивидуальную форсунку, а не общую на впуске? какой смысл если весь воздух через одну дыру вваливает?! зачем используют индивидуальную катушку зажигания, а не спаренную как ранее?! зачем ставить радары-камеры на превышение скорости, навязывать АБС, подушки, ремни, глонасс, детские кресла, бороться за безопасность пешеходов, когда можно тупо ограничить скорость в ЭБУ по GSM-сигналу + GPS к конкретному участку дороги?! какой смысл этого бардака?! никто не смог ответить на эти вопросы, никто... это очень плохо... поэтому, для нормальной пневмоподвески нужны индивидуальные абсолютные датчики положения, абсолютные датчики давления, а также гироскоп(неточно) и кренометр, абсолютный датчик давления компрессора и индивидуальные клапана. все данные полученные с датчиков надо обработать и применить в определённых условиях или диапазонах, иначе излишняя работа системы(режимы, когда лучше ничего не производить) и не отловить аварийные режимы. а так, ставь себе чулки от скании, с ниппельным соском под велосипедный ручной насос - система агонь для вас! советую ещё раз почитать тему с самого начала и очень внимательно! ещё вопрос, чисто для моего образования: что такое "топовая тачка" и как она работает???
  6. Последняя неделя
  7. При всём к вам уважении, но вы всё свалили в кучу. По датчикам не правы в корне, ни один из них не сделан просто так. Датчик положения распредвалов отвечает за правильный УОЗ вместе с клапаном фазорегулятора и датчиком оборотов колена. Датчик ДМРВ отвечает за смесеобразование тогда, когда турбина не создаёт давления, т. е на холостых и оборотах ниже 1500-2000. Теперь что касается датчиков, лишних с моей точки зрения. Все системы контроллеров с датчиками крена, скорости и прочего используются в АКТИВНЫХ пневматических системах топовых тачек. Контроллер в этом случае не просто качает-спускает, а изменяет жёсткость амортизаторов, убирает крены авто моментально подкачивая нужные баллоны. А теперь скажите какие из таких систем народ внедряет в свои самоделки? Где достать такие амортизаторы, чтобы их цена не была космической и как напялить на них резинки от Скании?)))) Я знаю только один класс таких амортизаторов - это DCC от VW. У них по крайней мере механика аналогична обычным амортам. Правда комплект стоит далеко за 50 тыс. Так что придумайте, обкатайте и сделайте пилотную серию контроллеров на Ардуинке максимум с пятью каналами датчиков. 4 колеса и канал реле давления компа.
  8. Shrek

    Центральная подкачка

    Спасибо за инфу, но это не совсем то, что нужно, буду искать...
  9. Shrek

    Манометры цифровые

    По ссылке немного не то: нет подсветки (мне она нужна) неудобное подключение манометра(снизу), нет возможности нормально его закрепить (придется опять колхозить), он не будет показывать онлайн - что самое плохое(( Да и не проживет он долго я думаю...
  10. Собственно кто может теоретически или практически расписать насколько изменится поведение подушки типа двойной бублик при соединении с дополнительным литровым ресивером? Подвеска Макферсон, Система вот такая...
  11. Эта тема начала повторятся, зачем вы задаёте и предлагаете одно и тоже только спустя четыре года?! Вы думаете я изменил своё видение к данной технике в этой теме?! Все мои сообщения в прошлом имеют место в нынешнем и будущем! Где мои датчики лишние и ещё что-то там натянут на сотню?! 5 датчиков = +5тр, +гироскоп с акселерлметром = +1тр, алгоритм входит в зарплату программиста. Я ещё раз повторяю, что алгоритмы ничем не отличаются ни у мфтех, ни у айрлифт, ни у италиуса, ни у тех парней с украины, ни с краснодара, ни с москвы, ни у штатки месов, ренжев, ауди, кадиллаков, субар, автобусов, троллейбусов. Когда я писал почему не делаете управление с телефона, все сксзали - иди в опу! И чё?! Прошёл год, сделал один и поехало... Про то зачем датчики? Я писал ранее и если вы не читали моих сообщений, советую почитать. И такой вопрос можешь задать производителям двигателей, зачем они ставят датчик не только на коленвал, но и распредвалы, а также датчик массового расхода работает в тандеме с датчиком давления на впуске? Вот и вдолби им, за то что ты просто переплачиваешь бабло, когда можно использовать по одному датчику, одной форсункой и спаренной высоковольтным транформатором крутить движок! А для того что у всех и так работает, так и пневма у них для того чтоб стояла, а не для того чтоб работала, вот и вся фишка! Это как владельцы айфонов и айпадов - чисто понты... Может руки у меня так и не дошли на машине до пневмы, но прицеп уже на подушках катается. Возможно и до авто доберусь. Ладно, можете здесь дальше передёргивать двумя пальцами на друг друга... Будут реальные вопросы - отвечу по существу. И ещё на будущее вам - никогда не задавайте глупых вопросов, особенно приводя пример соседей! Никогда этого не делайте! Может тогда что-то будет у вас получаться... Я за то чтобы многие научились правильно всё делать, иными словами - должна быть логичность!
  12. Понятно что много времени прошло но не удержался вдруг кто прочитает. Странные вы, ставите от компа сильфон з нержавейки, да подлиннее, чтобы воздух остыл до ОВ. А затем на этот сильфон термоизаляцию(утеплитель)натягиваете. Люди где логика? А если у кого звенит при давке так есть и другие способы это исправить.
  13. Напишите -ка требования к контроллеру пневмо подвески так, как вы себе это представляете. А то, судя по сообщению ранее, контроллер прямо ДОЛЖЕН и датчики кузова держать и датчики давления и давку в системе и ещё чёрте чего.))) Так можно навертеть и на 100 тысяч только за коробку. Зачем, спрашивается одновременно контролировать давление в подушках вместе с положением кузова по каждому колесу? Чем не устраивает копеечное реле давления, которое поставил на 10-13 Атм, подключил через силовое реле на комп и забыл где оно стоит? МФТеч выпускает готовый продукт, проверенный временем и десятками пользователей. Кому не хватает плюшек в их варианте покупают Айрлифт и ещё чего пиндосское))) И контроллер МФТеч серийное изделие с поддержкой и гарантиями. ИМХО, прежде чем что то кропать на Ардуинке нужно определиться с основными функциями. На эти функции сделать базовую модель. Всё остальное каждый кто может пишет и ляпает себе сам.
  14. Vadek_32

    Оцените подготовку воздуха

    Зубр, у меня вопрос:вабко стоит на самодельном основании? Регенерация есть? Как сделана если есть? Прошу всех простить, не могу разобраться как искать нужную инфу на форуме. Вбиваю в поисковик"подготовка воздуха" выскакивает всё что угодно, в основном о продаже, кроме того что нужно. Думаю не будете меня ругать если задам свой вопрос здесь. Он вроде как и в тему. Накидал себе схему подготовки воздуха, если можно оцените и если что не так поправьте. После ОК под№9 планирую использовать РК. Настроить его на 12бар(170psi)и в рес больше давления не будет. Прессостат(таблетка, на схеме №8) планирую на 150-180psi(10.5-12.5 bar) то есть РК не пропустит в рес более 12 бар. Как только в рес набирется 12бар он закроет подачу и комп докочав до него 180 psi(12.5 bar) выключится. Когда в рессе упадёт давление до 150psi(10.5 bar) комп включается. После реccа. На подушки тоже планирую РК с ограничением до 7.5 bar. Слабое место в этой схеме ОК он нужен качественный иначе комп может включаться даже при наличия давления в рессе. Да, ещё потребуется 2 датчика аварийного сброса воздуха. Как вам такая схема? Фото схемы прилогаю.
  15. Да бог с ними, с ценами... Всего-то год?? Это немного... Всё - начинаю сочинять! Хорошо сказу конечно (про датчики).
  16. 25тр была тогда цена и продавали здесь ребята италиус, админ, ещё кто-то, помню только у него первого была реализация через телефон. Но прошло много времени, мог что-то прибибикнуть. Мфтех - контора относительно новая, возможно кто-то из местных здесь это толкает. В общем многие здесь пытались сделать контроллер как коммерческий вариант. Все они были одинаковыми и ничем от заводских не отличались, что было ожидать от таких продуктов за такие цены?! Можете сами тот-же алгоритм написать, пока ваш ардуино толково заработает, пройдёт год и не менее. Пока прикинете схему, свояете, потом плата, написать алгоритм, откатать его во всех условиях - это год! Потом скажете зачем 5 датчиков давления.
  17. Vadek_32

    Осушитель Вабко.

    Редактор не позволяет редактировать предыдущее собщение. Ваш кран уже имеет внутри такой кран как я описывал в пред. сообщении. Такую систему регенерации можно осуществить на лубой уже построенной системе с самодельный основанием. Делается дополнительная магистраль от ресиверов до осушителя(можно просто врезаться в готовую магистраль, один вход перед ОК другой после ОК.) ставим редукционный клапан (далее РК) в направлении осушителя и настраиваем выход давления примерно на 1 бар меньше чем на входе(чем в ресивере) зависит от того сколько вам не жалко воздуха на регенирацию. Затем дроссель с отверстием примерно 0.5мм. Вместо дросселя можно использовать редукционный клапан настроив его на давление при котором происходит регенерация. Кстати кто знает это давление? Система будет выглядеть так:комп.,Змеевик, НО, осушитель, ОК, рессивер .от ресса к осушителю :РК, дроссель (или РК) Как-то так.
  18. Ах, там целый комплект за 25 тогда понятно возможно и нормально. Я думал только сам комп. Для себя любимого ничего не жалко... 🙂 Да зачем покупать, с неизвестной логикой, сделать контроллер самому. Ну клапана там трубки это все понятно, тут вариантов масса. От себя могу сказать, что программную часть можно и нужно написать под себя. На счет 5-ти датчиков давления не перебор ли?
  19. Vadek_32

    Осушитель Вабко.

    Всё там понятно. Так можно использовать любой кран даже где предусмотрен рессивера регенерации. Ставится дополнительный кран через который на регенирацию берётся воздух из системы. Регенирация в любом случае осуществляется.дополнительный кран помимо ограничения давления обратного хода также должен перекрывать этот обратный ход при прохождении через него определённого количества воздуха,иначе компрессор придётся каждый раз качать систему с нуля. Этот кран лишний геморрой как финансово так и технически, где-то его надо будет приспосабливать. ИМХО. Самый идеальный вариант на мой взгляд самодельном основание с НО. Нет смы ла использовать полностью влагоотделитель от комаза.достаточно только самого влагоотделителя(змеевика) всё остальное зделает НО. Если поставить ещё рессивер регенерации на пару литров, будет идеальная система подготовки воздуха. Порядок такой:комп.,Змеевик, НО, Осушитель, рес.регенирации,ОК,остальная система. Рес.регенирации подключается двойной подачей(2 трубки). На одной ставится ОК на другой дроссель. Вместо дросселя можно использовать редукционный клапан. Его можно использовать ивместо ОК после рес. Регенерации. Фото с размерам картриджей и какие они бывают, как дополнение.
  20. нет, не нахожу, что 25тр стоял данный комплект. 4датчика с тягами, это на глаз 4 х 1500р = 6тр только датчики. блок клапанов, ну нормальная его цена не менее 10тр., это если данный блок продавать одному человеку по 1шт не менее каждый будний день. сам контроллер, его цена нормальная для изготовителя 1-3тр железо, программная часть + техподдержка = 7-10тр. это нормально адекватные цены. у того-же аирлифта вроде, там только один лоховской контроллер(заметьте, без датчиков, без блока клапанов!), с той-же рукоблудной программой школьника начинался от 60тр на тот момент, вот там это акуительно дорого. как человек который может изготовить сам, и перевести свой авто на нормальную пневму(которая не будет сама себя убивать, травить в морозы, перекраивать интерьер, и с не имеющими аналогов клапанами), считал что только материалу выходит не менее 60тр - это не считая стоимости станков, инструмента, обогреваемого помещения, электроэнергии, программной части(программную часть могу только частично писать), а главное трудочасов, которые исчисляются не менее 700р/час. вот сами и судите, за сколько вы сможете себе позволить пневму? конечно, если с разборки купить контроллер за 2тр будет дешевле, но управление им нужно куда-то врезать в хорошую и гладкую панель, мало того контроллер должен вам указать на неисправность какой-то части системы или выдумаете эти 2тр вам все хотелки сразу решат?! а нормальная пневма должна следить не только за положением каждого колеса, но и давлением в каждой подушке + давление в компрессорной части - это + 5 датчиков давления, какова их стоимость на китайском или любом другом рынке?!
  21. Ирженер писал для всех или только для себя? Как оценить плохо или хорошо, если самому не попользоваться? Школьник то напишет, осталось найти этого школьника. А, что подключение датчика скорости большая проблема?? 25 тыр вроде как дороговато - не находите? И тем более за средненький функционал
  22. Vadek_32

    Осушитель Вабко.

    ii41300f оригинал кнор около 1700руб.аналог BK8501510 до 800 руб. Вся прелесть этих картриджей в размерах в высоту всего 130-145мм.плюс основание, осушитель выйдет 15-17см высотой. Пробежал по теме почему-то все ставят вабко а он на половину больше.
  23. Vadek_32

    Центральная подкачка

    Вот ещё ссылка, этот как я понял из описания может сигналить при изменении давления в шинах. Скрин если лень по ссылке переходить. И он чють дешевле https://s.click.aliexpress.com/e/cTWLIobO
  24. Доп.ресы примерно литр объём.
  25. Привет. Хочу узнать, наткнулся на твои картинку. Как я понял этот КЭМ 10 при отключении компрессора сбрасывает воздух? Или работает как обратный клапан? Не пойму какой принцип работы у негоpost-5-0-23013600-1360400818.jpg

  26. и ЧЁ?! я этот документ читал на заре данной темы... ничего там особенно, что на ренже и других подобных авто с пневматикой. никакой защиты от от неровной дороги, сервисного режима и т.д., с большим расходом воздуха. из супер алгоритма - блокировка автоматического изменения клиренса при разных диапазонах скорости при подключение разъёма прицепа! грубо - аналоговый режим... по такому алгоритму работают все имеющиеся контроллеры, в том числе именитые американские супердорогие. такой алгоритм напишет школьник на бубуинке(ардуино), причём достаточно будет типа нано/мини. за это время добавилось лишь только управление по ви-фи. обо всём этом барахле, я писал на заре данной темы, где посчитал это за бред. за 25тр была цена контроллера, 4 датчика положения и вроде блок клапанов предлагали, сейчас не знаю что там предлагают... нормальный алгоритм на бубуинке был написан человеком на форестере, вроде ник "ирженер", чисто та часть которая отвечает за выравнивание уровня. причём в хорошем выравнивании, должен участвовать как минимум датчик скорости...
  1. Загрузить больше активности


×