Перейти к публикации

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. Шум и вибрация беспокоит меня меньше всего, (если не вредит компам конечно) Да и с демпферами компы физически не влезут в нишу(( Какая у них высота? Сантиметра два? По поводу влаги, смотрю на Вабки с селикагелем, но пока без допрессивера( думаю один-два патрона за сезон осилю))
  3. кианыч

    ресиверы из нержавейки на заказ

    А можно телефон в личку?!
  4. Теме апп Производство снова наладили!
  5. Вчера
  6. gazil

    Продам новые подушки F9000

    Подушки в резерве за ДмитрийД.
  7. gazil

    Продам новые подушки F9000

    Привет их было 6 шт 3 купили. Мне они маленькие оказались машина слишком большая под них.Проверял подкладывал под машину и поднимал по одной никакого травления небыло,проверял фери с водой. за 10т.р отдам все оптом.
  8. ДмитрийД

    Продам новые подушки F9000

    Добрый день! Вы их проверяли на качество обжима, не травят? Почему 3 ? За сколько отдадите все?
  9. Что бы ,потом не возращяться к уже установленному,приобрети демфера на подвесы компов. Поставь сразу,и уменьшишь вибрацию на кузов в двое. 20 минут давки,через хоть три метра меди- охлаждение от лукавого. Зато,в зимний период оттаивание и включение в работу ВО будет происходить быстрее
  10. Последняя неделя
  11. gazil

    Продам новые подушки F9000

    Продам,оптом сделаю скидочку.
  12. Юрий98

    Производители штатной пневмы

    Наши Детали пневмоподвески пневмостойки , пневмобаллоны и пневмоподушки Audi , BMW , Mercedes и другие марки авто Наш сайт Airbarter.com
  13. kot72

    Подушки, комп, аморты

    Передние амортизаторы проданы, остальное в продаже
  14. Производитель: ООО "Дельта" aircrane ЦЕНА 21000 руб. ХАРАКТЕРИСТИКИ Описание: Система дополнительной 2-х контурной пневмоподвески с надежным усиленным креплением из 5мм стали. Мы сами спроектировали эту простую, но прочную конструкцию специально для автомобилей Газель, Газель NEXT, Валдай, Газон, в условиях жесткой эксплуатации на дорогах СНГ. Система проста в установке, не вносит необратимых изменений в конструкцию автомобиля, ремонтопригодна и демонтируема. Эконом-комплект отличается от полного отсутствием удобной системы управления и компрессора. Комплектация: - 2 пневмобаллона (220мм) - Крепление - Усилитель в раму автомобиля - Поперечная балка - Пневмотрубка (12м) - Пневмооснастка - Золотники для подкачки - 2 манометра Характеристики: - паспортная грузоподъемность каждого пневмобаллона - 2 тонны - максимальное рабочее давление - 9 атм
  15. up! также продаю всю подготовку с клапанами, ресивером и компрессором AirZenith! оптом за все 55к
  16. Antvw

    Куплю рубены 130х2 и 114х3

    Куплю 2 полукомплекта рубен 130х2 И 2 комплекта 114х3 Пишите в вотсап сдесь могу не увидеть 89091602394
  17. Ранее
  18. Борис - газулька стоит на Беркуте (в правом крыле) а недоразумение с названием Катунь (в правом) она будет заменена на еще один Беркут Р20. Трубка там и правда временами "хлопает" когда компы молотят по 30 мин. Если качаю только свои колеса, справляются за 16-20 минут (засекал на днях), а если еще комплект качнуть, то трубка плывет одназначна )), но ее там с запасом )))) остывает, укорачиваю и качаем дальше )) Меня сейчас больше беспокоит следующее: от левого компрессора хочу кинуть медь 8 мм до правого, где стоить блок НО,ВО и ОК , трубка получится метра 1.5-2 От компа до трубки армированый шланг (для гашения вибраций) на шланге есть ОК . Вот думаю отколупать его или пусть будет? И еще, после 2 метров меди 8 мм, ставить кусок из газовой гофры или и так можно подключить к блоку влагоотделения? Вроде длина трубки достаточна для охлаждения , правда вот сечение маловато...
  19. Дроссель ставить нужно на выходах клапанов. Сразу на выходах. У себя я решал проблему очень быстрого подъёма и, соответственно, пролёта точки уровня установкой дросселей рядом с подушками. Закрутил дросселя почти на максимум. Скорость работы стала нормальной, но обнаружился один неприятный момент - клапан закрылся, а подъём продолжается. Давление, которое нагоняется в трубку линии стравливается в подушку уже после закрытия клапанов. Сейчас дроссели у меня закручены посередине, потому как места для них у блока клапанов нет(((. В общем в тему или нет, но моё мнение такое - проходной диаметр каждого элемента линии от фитинга клапана до фитинга в подушке должен быть одинаковым и не тонким. А вот скорость работы пневмы, если надо, регулировать дросселем сразу за клапанами.
  20. Я тоже с этим сейчас столкнулся. Только у меня проще - подушка герметична от завода. Проблема только в том, что верхняя чашка от пружины завышает машину на 3 см. А мне это не допустимо. На спущенном положении нос задрат выше. Буду точить проставку из капралона с упором на пошипник опоры. Проставка будет тоньше и даст машине опуститься ниже. По сути вот этим же способом:
  21. Предположу , из за разной длинны трассы от подушек до блока клапанов . Как вариант поставить дросселя
  22. Газулька на бошке компа была то попезже. ))) Камоццы твой,давно высушился и сгорел клапаном.Теперь жди что потечет и трубка.
  23. Это конечно ЖУТЬ,.. не должно быть, в системе вообще. ... Удачи и везения) вам!
  24. Заголовок темы про подмотку, но тут с первой страницы и про кольца речь шла, почему то не встретил на форуме упоминание про такие уплотнения, хотя они именно под пневматику рассчитаны. У меня данные кольца стоят на уплотнении кранов колес, сезон отработали на ура, утечек нет.
  25. Атос - я читал, много читал, иногда по несколько раз перечитывал, я все это понимаю, что "старикам" надоедает отвечать на одни и те же вопросы, а "молодежь" не хочет и не умеет читать, просто у меня пока в голове еще не все разложилось по полочкам, слишком много инфы, с которой я раньше не сталкивался. Да еще, мне зачастую надо сначала в руках подержать, что бы понять что и как. Вот и приходится сидеть в каталогах, мотаться по сервисам и магазинам, ибо приходится женить системы пневматики, гидравлики,ГБО, автомобильной пневматики и т.д. и везде свои резьбы, уплотнения, фитинги.....вчера пришла посылочка от Камоззи с горстью фитингов на 3 тыра, вот теперь смогу покрутить в руках и понять, что с чем поженится, а что с чем - нет. У меня несколько спецефическая задача: на блокировки и дудку, мне воздуха надо чуть-чуть и тут можно было бы не заморачиваться, все работало бы прекрасно в самом простом варианте, НО когда два компа молотят без передышки 20-30 минут..... а хочется собрать систему окончательно с минимумом утечек, и максимальной1 производительностью.
  26. kot72

    Подушки, комп, аморты

    Ответил в лс
  1. Загрузить больше активности


×