Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Вчера
  2. помоему это внутрянка, клапан отбоя трет внутри один фиг снимать стойку, снимать подушку и смотреть если бы сальник - в клапанах масло было то что загазировал ей по барабану
  3. Последняя неделя
  4. Ты знаешь, не нахожу я именно такие клапана как на картинке... Есть только блоки на 4 катушки и на 2, но со спаренным разъёмом. Кинь мне в личку ссылку пожалуйста где ты такие нашел)
  5. Тем временем изготовил пульт управления. Тачка далеко не молодая, поэтому никакой цифры - только аналоговое управление. Корпус пульта отлит из эпоксидки в форме подходящего размера. Установлены тумблеры и выполнена разводка через диоды. Схема есть на форуме, я немного её упростил. Подъем/спуск на каждую подушку, общий по осям и вся тачка целиком.
  6. Опора выполнена в виде стального корпуса и резинового демпфера с подшипником. Шток крепко обжат внутренней обоймой подшипника. Снизу - шайба с двумя уплотнительными кольцами, лежит на верхней крышке сильфона. Затем обойма, затем простая шайба и гайка. Вращение стойки обеспечивает подшипник, изгиб - демпфер опоры.
  7. Надо сделать схему. Но если словами, то на входе два клапана на подъем, потом разделение на две линии, в которых по одному клапану на спуск. Подпор обеспечен, единственное - нет ОК на входе.
  8. Однозначно. Лучшее решение. Шланг куплен, надо примерять на тачке по ходу подвески и повороту колеса.
  9. Тут уж тебе выбирать) сэкономить на доставке и самому ковыряться или получить готовую рабочую стойку. Я лично выбрал бы второй вариант. Все-таки под их ответственность. Заломают болты - им с ними и трахаться, а не тебе)
  10. Вообще, не должно быть герметика. Но хз как собирали в твоём случае.
  11. Производитель попросил 1.000₽ за одну стойку , чтобы обслужить её . Но доставка туда - сюда тоже за мой счет , стоит рассматривать такое предложение?
  12. Подскажите , если снимать подушку со стойки она там просто на 8 шестигранниках прикручена или там герметик и его греть надо?
  13. Наоборот стойки с давлением меньше будут греметь:) (с завода в газомасляных стойках если мне память не изменяет что-то порядка 10 атм) Просто будут немного жестче ездить
  14. По подключению воздуха к подвижной части подушки - однозначно тормозной шланг (ибо он работает в таки условиях с завода), а него неподвижной части на кузове уже полиамидную трубку, авось фитинги у камоцци с резьбой м10х1 бывают. По части клапанов не очень понял схемы их работы, но если на 2 контура я бы просто взял клапана от бмв (см. картинку), ибо им цена тоже не великая (не думаю что газовые клапана обошлись в районе 5$:), а вещь заводская и под это дело. а если всеже 4 контура, то блок клапанов от таурега с алиэкспресса стоит не сильно дороже газовых клапанов. Как обычно я во всех темах пишу - особое внимание рекомендую уделить подвижности штока и верхней опоры, чтобы при работе подвески ничего не погнуло.
  15. Касаемо сего убожества надеюсь услышать альтернативное мнение. Как надо было делать. Но учитывая, что бюджет всего этого в 4 раза ниже готового покупного 2х-контурного блока клапанов)
  16. Изготовил футорки для установки фитингов G1/8 в метрическую М12х1. Нарезал резьбы там, где они должны быть. Купил фитинги. Собрал блок. Но ребята... Это какое-то уродство. Эстетики никакой. Да, работать оно будет. Но смотреть на это неприятно.
  17. Рейка была изучена досконально. Распилена на 4 части. Учитывая особенности работы электромагнитных клапанов - составлена схема.
  18. Чтож, на месте не сижу. Занялся управлением. Сильно зацепила меня возможность применения рейки от ГБО. Чем зацепила? Да ценой конечно же. Пневмоподвеска строится по схеме 2+2. Решил заказать рейку и из неё изготовить 2х-контурный блок. Заранее сообщу, результат не обрадовал)
  19. После этого я упёрся в положение фитинга подвода воздуха к подушке. Машины под рукой нет, поставить стойку и сымитировать работу подвески и рулевого нет возможности. А это нужно, чтоб обварить нижнюю крышку подушки. К тому же открыт вопрос подключения - полиамидная трубка или тормозной шланг. Шланг тормозной заказан, буду смотреть что лучше работает на изгибах и при повороте.
  20. В целом, это дало более-менее нормальную посадку. На данном этапе)
  21. Что делать? Пилить амортизатор) Очень повезло, что он разборный и можно делать все что хочется. По итогу были укорочены внутренности и гильза амортизатора на 40 мм. и минус 25 мм. от отбойника.
  22. Так как с большего пневмостойка была собрана, появилась возможность примерки на донорском кузове. Но, к сожалению, результат не порадовал - когда аморт лежит на отбойнике, клиренс был всего на 3 см. ниже стока.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...