Перейти к содержимому


Фотография

BMW e36 coupe бюджетная пневма на переднюю ось


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 81

#1 OFFLINE   Velzevul

Velzevul

    Пользователь

  • Пользователи
  • 64 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоBMW e36 coupe
  • Город:Minsk

Отправлено 19 July 2013 - 09:43

Приветствую всех!

Имеем е36 купе на винтах:

e8c1218s-960.jpg

c741218s-480.jpg

Цель: 

простая бюджетная пневма на переднюю ось для проезда по плохим дорогам, заезда куда-нибудь и т.п. Вместо подпружинников (helper springs) поставить подушки. Основное ездовое положение - спущенная пневма + возможность поднять передок сантиметров до 5-ти.

 

 

На картинках видел такой вариант, нужно примерно то же самое:

20130312200108.jpg

20130312200511.jpg

20130312201548.jpg

20130316164711.jpg

20130316174603.jpg

20130316171435.jpg

Подскажите: 

1. Какие комплектующие лучше брать под эту цель? (какую модель компрессора?, какой объем баллона нужен?, какие подушки?, какие трубки?, какая фурнитура и сколько (тройники, фитинги, клапаны, монометр и т.д.)?

2. Какой должно быть давление в системе на накаченных подушках?

3. В спущенном положении не начнет ли машина "козлить" при езде?

4. Какой приблизительно бюджет по комплектующим получается?

 

PS Еще наверное хочется приделать пистолет для подкачки шин (может в перспективе или сразу).

 

 

 



#2 OFFLINE   Velzevul

Velzevul

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 64 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоBMW e36 coupe
  • Город:Minsk

Отправлено 19 July 2013 - 09:59

вес авто 1200-1300кг



#3 OFFLINE   Velzevul

Velzevul

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 64 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоBMW e36 coupe
  • Город:Minsk

Отправлено 19 July 2013 - 14:12

Беркута r17 мне хватит?

 



#4 OFFLINE   Velzevul

Velzevul

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 64 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоBMW e36 coupe
  • Город:Minsk

Отправлено 22 July 2013 - 08:15

есть кто живой?



#5 OFFLINE   LiMe-lip

LiMe-lip

    Профи

  • Модераторы
  • 733 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоOpel Vectra b 18xe ->1.8t
  • Город:Липецк

Отправлено 22 July 2013 - 09:16

Живые то есть.

Просто такое не делал тут возможно никто.

Расскажу пару своих мыслей.

Беркута 17 наверное хватит и неочень большой рессивер литров 5 на давке 7атм хватит я думаю для одного подъема(т.к. ход у подушки невелик).

Заморачиваться с разделением контуров тоже не стоит ибо использоваться пневма будет редко насколько я понимаю, даже не столько редко сколько для ситуаций где управляемость и рулежка неважны.

Надо обратить внимание на герметизацию подушки на штоке, т.к. подушка будет перемещаться по штоку, то герметизация колечками не прокатит, нужны специальные пневмоманжеты (где-то здесь на форуме обсуждалось), которые допускают перемещения с небольшими скоростями, помоему до метра в секунду.

 

По фитингам и пневмолиниям думаю на форуме все найдете, трубки 6*4 + фиттинги под накидную гайку Вас спасут.  Также нужны будут два клапана один на подъем другой на спуск, также нужен обратный клапан на участке от компрессора до рессивера.

 

По самим подушкам - не знаю, но думаю одинарные бублики найти можно, для этого надо просто пошерстить каталоги.



#6 OFFLINE   Velzevul

Velzevul

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 64 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоBMW e36 coupe
  • Город:Minsk

Отправлено 22 July 2013 - 09:50

Живые то есть.

Просто такое не делал тут возможно никто.

Расскажу пару своих мыслей.

Беркута 17 наверное хватит и неочень большой рессивер литров 5 на давке 7атм хватит я думаю для одного подъема(т.к. ход у подушки невелик).

Заморачиваться с разделением контуров тоже не стоит ибо использоваться пневма будет редко насколько я понимаю, даже не столько редко сколько для ситуаций где управляемость и рулежка неважны.

Надо обратить внимание на герметизацию подушки на штоке, т.к. подушка будет перемещаться по штоку, то герметизация колечками не прокатит, нужны специальные пневмоманжеты (где-то здесь на форуме обсуждалось), которые допускают перемещения с небольшими скоростями, помоему до метра в секунду.

 

По фитингам и пневмолиниям думаю на форуме все найдете, трубки 6*4 + фиттинги под накидную гайку Вас спасут.  Также нужны будут два клапана один на подъем другой на спуск, также нужен обратный клапан на участке от компрессора до рессивера.

 

По самим подушкам - не знаю, но думаю одинарные бублики найти можно, для этого надо просто пошерстить каталоги.

Спасибо!

А не бывает бубликов сразу с "дыркой" по центру?

Еще, теоретически возможно получится закрепить подушку в верхней части штока амортизатора (т.е. вверх/вниз подушка перемещаться не будет, но при вращении руля шток возможно будет проворачиваться в подушке).



#7 OFFLINE   Velzevul

Velzevul

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 64 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоBMW e36 coupe
  • Город:Minsk

Отправлено 22 July 2013 - 09:54

Единственное переживаю, не ухудшится ли управляемость при езде на спущенной подушке? (сейчас езжу вообще без хелперов, управляемость отличная)



#8 OFFLINE   LiMe-lip

LiMe-lip

    Профи

  • Модераторы
  • 733 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоOpel Vectra b 18xe ->1.8t
  • Город:Липецк

Отправлено 22 July 2013 - 13:08

ССкорее всего подойдет рубена 130х1 ну или что-то подобное, продается одна оболочка, для которой нужно делать брекеты, а еще в Вашем случае наверное из одной 130х3 можно сделать две одинарные подушки.



#9 OFFLINE   Velzevul

Velzevul

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 64 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоBMW e36 coupe
  • Город:Minsk

Отправлено 22 July 2013 - 15:20

LiMe-lip, спасибо!

#10 OFFLINE   Maximus

Maximus

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 1028 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автопневмо Chery Kimo + BMW525
  • Город:Харьков

Отправлено 18 November 2013 - 12:51

Во всем согласен с  LiMe-lip,!

У меня есть еще несколько дополнений, которые добавят работоспособности такой системе (все имхо): 

1) так как ездить на полностью спущенной подушке не желательно (есть опасность ее прокусить), но и ездить с малым количеством воздуха нельзя (та же опасность прокуса, и возможен ущерб управляемости)

2) не важно чем снизу будет герметизироватся подушка, кольцами или манжетами, в любом случае нужно обеспечить тщательную очистку штока при накачке подушки, иначе есть опасность попадания микрочастиц грязи под манжету!

 

Я выход из положения вижу только один! Построю логическую цепочку:

-Если комфорт и управляемость данных пружин всецело устраивает, и нужно просто поднимать и опускать машину, при этом чтобы подушка не влияла на поведение подвески;

-То делаем все как на картинках выше, ставим сверху пружины одинарный бублик (типа Рубена 130х1), нижнюю герметизацию заимствуем у амортизатора (манжета очистки штока, и пневмо-гидро манжета высокого давления), а подушку надуваем не воздухом, а жидкостью (масло для гидросистем);

-для накачки нужен гидронасос, а не компрессор (притом насос можно и ручной, или вообще домкрат переделать), не нужен блок клапанов, датчики положения необходимо ставить (дабы не спускать подушку в ноль, и не дать её взорвать давлением)

- По итогу мы имеем:

а) плавную регулировку дородного просвета на всех 4-х колесах вне зависимости от нагрузки на стороны авто (жидкость несжимаема, и при накачке будет равномерно заполнять подушки, как в тормозной системе выдавливает поршни)

б) Подушка не будет влиять на комфорт и управляемость (жидкость тут работает как стальная проставка)

в) благодаря маслу в подушке можно не беспокоится за манжеты и за прокушенную подушку (это практически исключено)

г) существенная экономия на элементах,  так как гидросистема получается одноконтурной, трубки и шланги можно использовать от тормозной системы, а они стоят копейки и их делают на метраж на любом авторынке (надежность тормозной системы не оговаривается)

 

 

Зы- есть и минусы, гидравликой колеса не подкачать :biggrin: , и гидравлика не избавляет от обязанности, организации вращаемости штока в опоре (шток не должен проворачиваться в подушке при повороте руля)

 


  • LiMe-lip это нравится

#11 OFFLINE   Velzevul

Velzevul

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 64 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоBMW e36 coupe
  • Город:Minsk

Отправлено 16 June 2014 - 01:33

Подниму свою же тему.

"Проект", если можно так сказать, на некоторое время заглох. 

Сейчас решено продолжить.  :smile:

Очень нужны советы по покупке компонентов.

Планы несколько изменились. Будет собираться обычная 2х контурная пневма на манометрах. Если не понравится 2х - переделаю в 4х.

Куплен беркут R20. На примете есть 20 литровый ресивер с четырьмя портами (на одном клапан слива конденсата).

 

В планах купить:

- подушки перед: рубена 3 * 130 или данлоп 3 * 4 1/2 (если рубены не влезут), зад: рубена 3*130.

- 2 пневмораспределителя (подойдет?: http://www.aliexpres...1631926949.html). 

- 2 влагоуловителя: (подойдет?: http://www.aliexpres...1276917489.html).

- датчик давления к ресиверу на включение/отключение компрессора (какой взять?) есть вроде с фиксированным отключением на 8,5 атм.

- аналоговый манометр  на ресивер (в багажник, не особо принципиально какой).

- в салон хочу цифровые манометры 3 шт. на контуры хватит этого (http://www.aliexpres...1865176197.html) или этого (http://www.aliexpres...1447893312.html). а вот на ресивер? такой рискнуть взять? там давление больше допустимого для таких манометров будет...

- быстросъемный разъем для подкачки и т.п. (посоветуйте)

- что-то вроде аварийного клапана на ресивер, который срабатывает на какой-то высоком давлении (есть такое?)  

 

какую делать трассу при такой конфиге? 1/4? 

что нужно докупить для стационарного подключения компрессора в авто? (реле какие и т.п)

Заранее спасибо откликнувшимся!



#12 OFFLINE   Velzevul

Velzevul

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 64 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоBMW e36 coupe
  • Город:Minsk

Отправлено 16 June 2014 - 08:59

Как отредактировать заголовок и первое сообщение в теме?



#13 OFFLINE   Velzevul

Velzevul

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 64 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоBMW e36 coupe
  • Город:Minsk

Отправлено 17 June 2014 - 08:38

Уже заказывать компоненты хочу. Никто ничего не скажет?  :blink:

Какой из пневмораспределителей выбрать?

http://ru.aliexpress...rig=true#extend

http://ru.aliexpress...1631926949.html

http://ru.aliexpress.../495431553.html



#14 OFFLINE   Wazokrit

Wazokrit

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 1520 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan Primera WP12
  • Город:Мариуполь

Отправлено 17 June 2014 - 10:34

Распределитель 5/3....первая ссылка не подходит)



#15 OFFLINE   albertis

albertis

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 355 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоЛада Приора
  • Город:Набережные Челны

Отправлено 19 June 2014 - 03:39

чем гбо клапаны не устраивают? я себе на е90 на гбо блоке буду собирать. вернее блок уже лежит))



#16 OFFLINE   Velzevul

Velzevul

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 64 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоBMW e36 coupe
  • Город:Minsk

Отправлено 20 June 2014 - 00:31

не то чтобы гбо-клапаны чем-то не устраивают - пневму строю в первый раз. пневмораспределители недорогие, компактные. меньше соединений - меньшая вероятность протечки.



#17 OFFLINE   Velzevul

Velzevul

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 64 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоBMW e36 coupe
  • Город:Minsk

Отправлено 07 July 2014 - 00:00

Собираюсь завтра оплачивать некоторые компоненты с алиэкспесса. Вдруг что-то не то. Подскажите по конкретным позициям, плиз :buzz: :

1. пневмораспределители 2шт http://ru.aliexpress...1631926949.html

2. маноменты в салон 3 шт http://ru.aliexpress...1688122451.html

3. манометр на рес. в багажник 1шт. http://www.aliexpres...1683997136.html

4. влаго- и масло- отделитель 1шт. (ставить буду между компом и ресом) http://www.aliexpres...1579939554.html

5. влагоотделитель 1шт. (рес - пневмораспределители) http://www.aliexpres...1807436794.html

6. реле вкл-выкл компа. такое 1шт. http://www.aliexpres...1383432250.html и на всякий случай такое (пока не знаю какое рабочее давление в подушках получится) 1шт. http://www.aliexpres...1418659389.html

7. пульт управления 1шт. http://www.aliexpres...1487384994.html

 



#18 OFFLINE   Velzevul

Velzevul

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 64 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоBMW e36 coupe
  • Город:Minsk

Отправлено 07 July 2014 - 00:07

Подскажите, где подсмотреть чертежи брекетов для рубены 130*3? 

Сзади должно быть как-то так:

dd93ed4s-480.jpg

Спереди койловеры, что-то такое:

60a1d84s-480.jpg



#19 OFFLINE   Lejik

Lejik

    Сторожила клуба

  • Заблокированные
  • 1127 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоБМВ
  • Город:Москва

Отправлено 07 July 2014 - 00:10

1. Гавно
2. На твое усмотрение
3. Не нужен в принципе
4. Гавно и не то. Зачем лубрикатор? Или я чтото неправильно по картинке понял?
5. Второй зачем?
6. Давление бери выше.
7. Ты этим пультом собираешся рулить пневмой находясь в машине в движении? Удачи.
  • TEXNOPORT это нравится

#20 OFFLINE   Velzevul

Velzevul

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 64 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоBMW e36 coupe
  • Город:Minsk

Отправлено 07 July 2014 - 00:21

Компоновка получается следующая: комп, влагоотделители, пневмораспределители, датчики давления контуров, плата управления к пульту - в одном месте (в нише багажника сбоку от запаски); рес. будет подвешен к задней полке багажника. 

 

Еще мысли вслух. 

На всякий случай сделаю проводной пульт на спуск-подъем (запаралелю с беспроводным) и оставлю в багажнике. Вдруг батарейки невовремя сядут или вообще умрет.

Клапан сброса давления на какое давление в моем случае взять? 

Какой быстросъем взять?

 

Трасса. Какими трубками что лучше разводить? 1/4 везде? По материалу вроде есть различия. Трубки в металлической оплетке где лучше применить?

 

 





Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных