zigzag Опубликовано 7 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2013 (изменено) Всем привет. Назрел у меня такой вопрос. получится ли увеличить проходное отверстие в клапане? Точнее увеличитьто не проблема, а вот как сделать, что бы сердечник закрывал отверстие герметично? Значит имеются у меня клапана камоцци. Хочу сделать их чуть быстрее. Разобрал клапан, увидел что сердечник садится на пипку. Внизу сердечника резинка. Она упирается в пипку и закрывает отвертие. набросал в пайнте вид в разрезе. по фоткам может не очень понятно.( Под цифрой 1) Отверстие пример 1,5 мм в диаметре. Хочу рассверлить до 3мм. Но при этом пипка эта скорее всего обломится вообще, т.к. стенки станут очень тонкими. Я тут подумал, а что если заточить сердечнить конусом , а в корпусе клапана сделать глубокую фаску с таким же углом. Но не могу придумать как сделать это, что бы все было герметично. Нужно ведь тоже использовать какую то резинку. НА втором рисунке примерно изобразил то, что я хочу сделать. Вообщем прошу помоч в этом вопросе) Или может подскажите как по другому можно увеличить отверстие и при этом сохранить герметичность?) Так де прошу воздержаться от советов купить новые нормальные быстрые клапана . Хочу по эксперементировать над этими ) Изменено 7 июля, 2013 пользователем zigzag Цитата
magadan222 Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2013 (изменено) я думаю ты только испортиш клапана,ведь катушка и пружинка расчитаны на этот диаметр 1.5мм.Вот есть вполне бютжетные клапана у этих клапанов проходное 4мм.и не надо ничего сверлить.Ой извиняюсь посверлить в них тоже придется но не проходное а каналы. Изменено 8 июля, 2013 пользователем magadan222 Цитата
zigzag Опубликовано 8 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 8 июля, 2013 а что за клапана такие? сколько стоят? Цитата
LiMe-lip Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2013 а что за клапана такие? сколько стоят? Это рейки ГБО, но их для работы надо переделывать, ибо давку держат только со стороны общего канала. Цитата
magadan222 Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2013 Вот в этой теме почитай http://pnevmopodveska-club.ru/topic/354-blok-klapanov-iz-gbo-reiki-forsunok/ Цитата
Рустем Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2013 Надо увеличивать ход клапана,обычно он меньше 0.5мм Цитата
zigzag Опубликовано 9 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 9 июля, 2013 Надо увеличивать ход клапана,обычно он меньше 0.5мм укоротить сам сердечник ? это будет не сложно. надо попробовать .) Цитата
Рустем Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2013 Пробуй по немного Например по 0.2 Снимать В один прекрасный момент силы эл магнита не хватит открыть клапан под давлением выше чем тебе нужно Например 12кг Сбросить до 10кг и заработает Напряжение тоже надо минимальное ставить,при котором требуется работа клапанов Запас у клапанов большой,наверное 50процентов есть Цитата
magadan222 Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2013 РустемЕсли увеличить ход клапана,то он откроетса,а закрытся ему не даст давление. Цитата
Рустем Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2013 Если увеличить ход клапана,то он откроетса,а закрытся ему не даст давление. Разве давление Само не закрывает клапан? Цитата
zigzag Опубликовано 9 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 9 июля, 2013 Разве давление Само не закрывает клапан? верно. там получается что само давление давит на сердечник и еще плюс пружинка. Цитата
zigzag Опубликовано 9 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 9 июля, 2013 (изменено) Пробуй по немного Например по 0.2 Снимать В один прекрасный момент силы эл магнита не хватит открыть клапан под давлением выше чем тебе нужно Например 12кг Сбросить до 10кг и заработает Напряжение тоже надо минимальное ставить,при котором требуется работа клапанов Запас у клапанов большой,наверное 50процентов есть ну 12кг у меня нету. я до 8 качаю. а про напряжени не совсем понял. они напрямую от аккума питание получают. на катушках написано 12в. вроде все сходится)) Изменено 9 июля, 2013 пользователем zigzag Цитата
Рустем Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2013 Магнит разное усилие дает при разном напряжении Сделаешь на 14 Вольт на заведенному авто будут открывать А на 12уже не будут Цитата
Рустем Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2013 (изменено) Просто пропилив один раз тебе может показаться мало и ты еще отпилишь Потом окажется много,и придется припиливать обратно Так вот чтоб было проще испытывай на большем давлении Изменено 9 июля, 2013 пользователем Рустем Цитата
zigzag Опубликовано 9 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 9 июля, 2013 Просто пропилив один раз тебе может показаться мало и ты еще отпилишь Потом окажется много,и придется припиливать обратно Так вот чтоб было проще испытывай на большем давлении ок понял, спасибо)буду пробовать. Цитата
Рустем Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2013 (изменено) сточил поршень бензинового клапана ГБО на 1 мм, и силы клапана теперь хватает открыть только до 5 кг :( Изменено 15 июля, 2013 пользователем Рустем Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.