Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 Есть известный контроллер Е-Level от Accuair, который с кнопкой. Цена 795 там. На том же сайте есть предложение отдельно блока управления за 109 енотов, что уже гораздо ближе. Собственно вопрос - я все правильно понимаю или напутал с аглицким и это не то?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Есть известный контроллер Е-Level от Accuair, который с кнопкой. Цена 795 там. На том же сайте есть предложение отдельно блока управления за 109 енотов, что уже гораздо ближе. Собственно вопрос - я все правильно понимаю или напутал с аглицким и это не то?

109 стоит замена твоего неисправного блока на новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть отдельно купить нельзя?

все можно покупать по отдельности вплоть до проводки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

нормуль) модуль 100, а 4 датчика 160))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормуль) модуль 100, а 4 датчика 160))0

к стати датчики можно и наши организовать по 10 баксов,2х контактные,а так да=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

все можно покупать по отдельности вплоть до проводки!

Так этож здорово!  Я собственно вот к чему. Датчики положения сделать/купить, кнопку организовать, а блок клапанов и так есть. А во сколько у нас превратятся 109 дол. (в смысле доставка)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так этож здорово!  Я собственно вот к чему. Датчики положения сделать/купить, кнопку организовать, а блок клапанов и так есть. А во сколько у нас превратятся 109 дол. (в смысле доставка)?

учитывая незначительный вес,то доставка по штатам+к нам авиа это макс 150уе общая цена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Cuda, а подскажи такой момент пожалуйста, если взять это блок то понадобятся еще датчики и, в теории, управление? (яблоко или пульт) и все? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

если взять это блок то понадобятся еще датчики и, в теории, управление? (яблоко или пульт) и все? 

естественно, плюс клапана, по желанию датчик давления и проводка и выйдет техже 900 баксов.

Смысл в том что взять контроллер, а остальное сколхозить. Вот тогда экономия будет основательной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапана предположительно уже есть, проводка стот 50 - 150$ та же аккуэир..

Вопрос в совместимости датчиков, потому как аккуэировские 400$ комплект..

естественно, плюс клапана, по желанию датчик давления и проводка и выйдет техже 900 баксов.

Смысл в том что взять контроллер, а остальное сколхозить. Вот тогда экономия будет основательной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к стати датчики можно и наши организовать по 10 баксов,2х контактные,а так да=)

Что за датчики , покажи, очень нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапана предположительно уже есть, проводка стот 50 - 150$ та же аккуэир..

Вопрос в совместимости датчиков, потому как аккуэировские 400$ комплект..

датчики совместимы с ренджем,так что Админовские вполне подойдут ну и если иметь распиновку то проблем с подключением возникнуть не должно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ, тогда должно получится очень интересно...

 

датчики совместимы с ренджем,так что Админовские вполне подойдут ну и если иметь распиновку то проблем с подключением возникнуть не должно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вопросы к обладателям данного контроллера

1. Распиновка разъема на датчики уровня. Достаточно просто фото разъема , со стороны проводов, чтобы были видны цвета.

2. Сопротивление катушки клапана

Очень нужно. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик давления, 2х контактный, это типо, переменный резистор, с одной стороны подаём 5-12 вольт, с другой стороны снимаем напругу. админовские датчики положения, в принципе, то-же самое, только там ещё масса подходит, у датчиков давления, если не ошибаюсь , масса просто идёт на корпус, так что всё, должно срастись, один к одному....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Датчик давления, 2х контактный, это типо, переменный резистор, с одной стороны подаём 5-12 вольт, с другой стороны снимаем напругу

И палим контролер. Датчик давления не зря стоит 50 енотов там. Он включает в себя собственно датчик давления( на тензорезисторе) и преобразователь 0-16 бар в 0.5-4.5 вольта. Так шо там не так все просто.

 

 


админовские датчики положения, в принципе, то-же самое

Эт да. Любой датчик положения с 5-ти вольтовым питанием.

 

 

 


у датчиков давления, если не ошибаюсь , масса просто идёт на корпус, так что всё, должно срастись, один к одному....

В принципе на корпус, это питание преобразователя 5 вольт.

PS А фоток ни у кого нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И палим контролер. Датчик давления не зря стоит 50 енотов там. Он включает в себя собственно датчик давления( на тензорезисторе) и преобразователь 0-16 бар в 0.5-4.5 вольта. Так шо там не так все просто.

 

Вот не знал :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И палим контролер. Датчик давления не зря стоит 50 енотов там. Он включает в себя собственно датчик давления( на тензорезисторе) и преобразователь 0-16 бар в 0.5-4.5 вольта. Так шо там не так все просто.

 

 

Эт да. Любой датчик положения с 5-ти вольтовым питанием.

 

 

 

В принципе на корпус, это питание преобразователя 5 вольт.

PS А фоток ни у кого нет?

У меня стоит на машине вся эта халва, фотки смогу сделать сегодня-завтра.Говорите что надо и в каком ракурсе.

Админовские датчики работают с этой системой гораздо лучше чем с родными.

А клапана у меня изначально стояли CAMOZZI,а сейчас буду тестит газовые, но особой разницы в работе уверен не будет.

Что могу сказать по самой электронике - красиво и качественно сделано, но очень примитивно в работе и дорого - это если коротко.

Если интересен сам алгоритм - мой друг вскрыл прошивку этого блока и показал на своем компе весь принцип автоматизации этого чудо блока.

Задавайте вопросы - расскажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если интересен сам алгоритм - мой друг вскрыл прошивку этого блока и показал на своем компе весь принцип автоматизации этого чудо блока.

Задавайте вопросы - расскажу.

Алгоритм - это самое важное в контроллере!!!!

Рассказывай, Очень актуально и интересно!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоит на машине вся эта халва, фотки смогу сделать сегодня-завтра.Говорите что надо и в каком ракурсе.

 

1. Распиновка разъема на датчики уровня. Достаточно просто фото разъема , со стороны проводов, чтобы были видны цвета и указать где какой датчик.

2. Распиновка на клапана. Собственно тоже фото, чтоб было видно цветовую маркировку. Вмануале цвета расписаны.

 

Просто имеется у меня сам модуль, а проводки нет :apstenu: вот приходится собирать инфу.

С клапанами ГБО так понял работает нормально ?

PS  Алгоритм блока конечно интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Распиновка разъема на датчики уровня. Достаточно просто фото разъема , со стороны проводов, чтобы были видны цвета и указать где какой датчик.

На выхах сделаю фотки и выложу. Там три провода левый-правый - питание 5VDC(красный,черный), посередине - сигнальный(зеленый).

accuair.hight.sensor.jpg

 

2. Распиновка на клапана. Собственно тоже фото, чтоб было видно цветовую маркировку. Вмануале цвета расписаны.

В мануале не только цвета расписаны но есть распиновка - продублирую сюда. Но может я и не правильно понял задачи...

accuair.vu4.pin.jpg

 

 

Просто имеется у меня сам модуль, а проводки нет  :apstenu: вот приходится собирать инфу.

С клапанами ГБО так понял работает нормально ?

PS  Алгоритм блока конечно интересно.

Уууу... без проводки это беда ... они не всю проводку подают отдельно...да и фиг с проводкой - там разъемы одни чего стоят ...

Работает с любыми клапанами до 3 ампер.

 

А алгоритм работы простой как устройство веника:

При включении, система тестируют все что к ней все подключено: датчик давления, 4ре датчика высоты, пульт управления. И если не дай Бог чего-то нет - досвидос. То же самое произойдет, если блок даст команду на включение компрессора, а датчик давления не засечет, что давление в ресивере поднимается. Через 30 секунд - досвидос.

У системы есть режим самокалибровки и есть ручное запоминание положений.

В режиме самокалибровки она минут 15 дрочит всю подвеску вверх-вниз, то по одному колесу, то попарно, то все четыре. При этом компрессор маслает как ненормальный - без перерыва.

После этого (если машина стояла на идеально ровной поверхности) вы получаете ТРИ запрограммированных положения:

1 - 10% высоты хода подвески (она судит по величине хода датчиков)

2 - 50%.

3 - 90%.

Или можно самому побегать с рулеткой вокруг машины, выставить все в размер и запомнить данные долгим поцелуем нажатием кнопки с выбранным вами номером режима (1,2 или 3).

После этого система, по идее должна всю дорогу держать выбранный вами уровень дорожного просвета. А вот хрен там.

Система будет производить корректировку высоты только тогда, когда вы остановитесь более чем на 30 секунд(система поймет это по тому, что с датчиков прекратит поступать изменяющаяся информация о высоте кузова, как это происходит в движении). Причем делает она это выборочно-загадочно - когда сама этого захочет. Я даже специально проверял - будет ли выравниваться задница если я задам ей держать 2е положение и наложу в багажник говна всякого нужного, тяжелого барахла. И что вы думаете??? Конечно выровняла!!!Но только после повторного перезапуска двигателя. А до этого она думала, что просто птичка какнула на фаркоп...

И все вот эти рассказы про режим "Авторайд" с подстраиванием под стиль вождения и изменяющийся рельеф - типичная маркетинговая хутратата, дабы напустить клиентам пыли в нос рот глаза! 

 

Из недостатков:

- если вы поставили машину на бровку одним или двумя колесЬями и во время запуска двигателя (включения системы по клемме 15) у   вас выставлен режим "вернуться в последнее ездовое положение(1,2 или 3), то система заебе утомит и вас и компрессор попытками   выровнять машину, а потом скажет - у меня отказ датчиков колес, которые на бровке и .... правильно - давай досвиданья!

- все датчики высоты сделаны левыми с четкой ориентацией того где у датчика верх (синяя очка на корпусе). Догадливые установщики   сразу смекнули, что значит поставить левый датчик на правую сторону - танцы с заячьей лапкой и еще тот гемор на пол жопы!!! И  

  конечно же установленный таким образом датчик будет врать, как .....(здесь можете вставить свой, известный вам пример вруна)

- опять таки датчики(если вас угораздило купить родные аккуэриовские) - люфтят безбожно и показания на них скачут в разные  

  стороны.Ну и кроме того - все сочленения жесткие и металлические. Т.е. если где-то не угадали с ходом тяги датчика и ему карачун!

И самый главный недостаток, описанный многими пользователями этого девайса на западный форумах - залипание каналов управления клапанов. Дали вы команду левому заднему колесу подняться, кнопку со стрелочкой вы уже отпустили давно, а оно все дует и дует.

 

Для справки:

ДОСВИДОС - это когда система красиво так мигает своим дорогим пультом и больше никаких ваших команд не слушает.

Лечится перезапуском системы, т.е. перезапуском двигателя автомобиля.

Зашибись америкосы придумали!!!

 

А так - красивая и очень понтовая штука .... хоть и дорогая :)

Фуууххх...

Изменено пользователем TEXNOPORT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, но немного не то. Я наверное недостаточно четко выразился. :russian_ru: Нужны распиновки разъема датчиков уровня и клапанов самого блока. Вот например фото

post-36-0-17803300-1379141384_thumb.jpg

Видна цветовая маркировка и понятно питание, сигнал, масса. Вопрос где именно провода каждого датчика? То есть

1-масса датчика №?

2-масса датчика №?

 

3-сигнал датчика №?

4-сигнал датчика №?

5-сигнал датчика №?

6-сигнал датчика №?

 

7-масса датчика №?

8-масса датчика №?

 

9-питание датчика №?

10-питание датчика №?

11-питание датчика №?

12-питание датчика №?

 

Разьем блока калапанов (на блоке ECU). Здесь проще. Поскольку в инструкции расписана цветовая схема, то достаточно внятного фото разьема блока. Дело в том что в инструкции расписан разъем со стороны блока клапанов, а не блока управления. 

Изменено пользователем andre34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


- все датчики высоты сделаны левыми с четкой ориентацией того где у датчика верх (синяя очка на корпусе). Догадливые установщики   сразу смекнули, что значит поставить левый датчик на правую сторону - танцы с заячьей лапкой и еще тот гемор на пол жопы!!! И  

Вот тут тоже немного пожалуйста подробней. Датчики будут неродные однозначно. Собственно при подъеме показания растут0-5, падают 5-0 или скаждой стороны по разному(если все датчики одинаковые, при чем с четким указанием верха)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...