Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 Есть известный контроллер Е-Level от Accuair, который с кнопкой. Цена 795 там. На том же сайте есть предложение отдельно блока управления за 109 енотов, что уже гораздо ближе. Собственно вопрос - я все правильно понимаю или напутал с аглицким и это не то?

 

 

Опубликовано
  В 25.06.2013 в 18:26, andre34 сказал:

 Есть известный контроллер Е-Level от Accuair, который с кнопкой. Цена 795 там. На том же сайте есть предложение отдельно блока управления за 109 енотов, что уже гораздо ближе. Собственно вопрос - я все правильно понимаю или напутал с аглицким и это не то?

109 стоит замена твоего неисправного блока на новый.

Опубликовано
  В 25.06.2013 в 19:20, andre34 сказал:

То есть отдельно купить нельзя?

все можно покупать по отдельности вплоть до проводки!

Опубликовано
  В 25.06.2013 в 20:25, Cuda сказал:

 

нормуль) модуль 100, а 4 датчика 160))

Опубликовано
  В 25.06.2013 в 20:26, Lovebb сказал:

нормуль) модуль 100, а 4 датчика 160))0

к стати датчики можно и наши организовать по 10 баксов,2х контактные,а так да=)

Опубликовано

 

  Cuda сказал:

все можно покупать по отдельности вплоть до проводки!

Так этож здорово!  Я собственно вот к чему. Датчики положения сделать/купить, кнопку организовать, а блок клапанов и так есть. А во сколько у нас превратятся 109 дол. (в смысле доставка)?

Опубликовано
  В 26.06.2013 в 16:12, andre34 сказал:

Так этож здорово!  Я собственно вот к чему. Датчики положения сделать/купить, кнопку организовать, а блок клапанов и так есть. А во сколько у нас превратятся 109 дол. (в смысле доставка)?

учитывая незначительный вес,то доставка по штатам+к нам авиа это макс 150уе общая цена

Опубликовано

@Cuda, а подскажи такой момент пожалуйста, если взять это блок то понадобятся еще датчики и, в теории, управление? (яблоко или пульт) и все? 

Опубликовано

 

  dim сказал:

если взять это блок то понадобятся еще датчики и, в теории, управление? (яблоко или пульт) и все? 

естественно, плюс клапана, по желанию датчик давления и проводка и выйдет техже 900 баксов.

Смысл в том что взять контроллер, а остальное сколхозить. Вот тогда экономия будет основательной.

Опубликовано

Клапана предположительно уже есть, проводка стот 50 - 150$ та же аккуэир..

Вопрос в совместимости датчиков, потому как аккуэировские 400$ комплект..

  В 29.06.2013 в 15:48, andre34 сказал:

естественно, плюс клапана, по желанию датчик давления и проводка и выйдет техже 900 баксов.

Смысл в том что взять контроллер, а остальное сколхозить. Вот тогда экономия будет основательной.

Опубликовано
  В 25.06.2013 в 21:40, Cuda сказал:

к стати датчики можно и наши организовать по 10 баксов,2х контактные,а так да=)

Что за датчики , покажи, очень нужны.

Опубликовано
  В 29.06.2013 в 16:29, dim сказал:

Клапана предположительно уже есть, проводка стот 50 - 150$ та же аккуэир..

Вопрос в совместимости датчиков, потому как аккуэировские 400$ комплект..

датчики совместимы с ренджем,так что Админовские вполне подойдут ну и если иметь распиновку то проблем с подключением возникнуть не должно!

Опубликовано

Спасибо за ответ, тогда должно получится очень интересно...

 

  В 29.06.2013 в 19:53, Cuda сказал:

датчики совместимы с ренджем,так что Админовские вполне подойдут ну и если иметь распиновку то проблем с подключением возникнуть не должно!

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Вопросы к обладателям данного контроллера

1. Распиновка разъема на датчики уровня. Достаточно просто фото разъема , со стороны проводов, чтобы были видны цвета.

2. Сопротивление катушки клапана

Очень нужно. Заранее спасибо.

Опубликовано

Датчик давления, 2х контактный, это типо, переменный резистор, с одной стороны подаём 5-12 вольт, с другой стороны снимаем напругу. админовские датчики положения, в принципе, то-же самое, только там ещё масса подходит, у датчиков давления, если не ошибаюсь , масса просто идёт на корпус, так что всё, должно срастись, один к одному....

Опубликовано

 

 

  greega сказал:

Датчик давления, 2х контактный, это типо, переменный резистор, с одной стороны подаём 5-12 вольт, с другой стороны снимаем напругу

И палим контролер. Датчик давления не зря стоит 50 енотов там. Он включает в себя собственно датчик давления( на тензорезисторе) и преобразователь 0-16 бар в 0.5-4.5 вольта. Так шо там не так все просто.

 

 

  greega сказал:

админовские датчики положения, в принципе, то-же самое

Эт да. Любой датчик положения с 5-ти вольтовым питанием.

 

 

 

  greega сказал:

у датчиков давления, если не ошибаюсь , масса просто идёт на корпус, так что всё, должно срастись, один к одному....

В принципе на корпус, это питание преобразователя 5 вольт.

PS А фоток ни у кого нет?

Опубликовано
  В 11.09.2013 в 17:01, andre34 сказал:

И палим контролер. Датчик давления не зря стоит 50 енотов там. Он включает в себя собственно датчик давления( на тензорезисторе) и преобразователь 0-16 бар в 0.5-4.5 вольта. Так шо там не так все просто.

 

Вот не знал :blink:

Опубликовано
  В 11.09.2013 в 17:01, andre34 сказал:

И палим контролер. Датчик давления не зря стоит 50 енотов там. Он включает в себя собственно датчик давления( на тензорезисторе) и преобразователь 0-16 бар в 0.5-4.5 вольта. Так шо там не так все просто.

 

 

Эт да. Любой датчик положения с 5-ти вольтовым питанием.

 

 

 

В принципе на корпус, это питание преобразователя 5 вольт.

PS А фоток ни у кого нет?

У меня стоит на машине вся эта халва, фотки смогу сделать сегодня-завтра.Говорите что надо и в каком ракурсе.

Админовские датчики работают с этой системой гораздо лучше чем с родными.

А клапана у меня изначально стояли CAMOZZI,а сейчас буду тестит газовые, но особой разницы в работе уверен не будет.

Что могу сказать по самой электронике - красиво и качественно сделано, но очень примитивно в работе и дорого - это если коротко.

Если интересен сам алгоритм - мой друг вскрыл прошивку этого блока и показал на своем компе весь принцип автоматизации этого чудо блока.

Задавайте вопросы - расскажу.

Опубликовано
  В 12.09.2013 в 08:15, TEXNOPORT сказал:

Если интересен сам алгоритм - мой друг вскрыл прошивку этого блока и показал на своем компе весь принцип автоматизации этого чудо блока.

Задавайте вопросы - расскажу.

Алгоритм - это самое важное в контроллере!!!!

Рассказывай, Очень актуально и интересно!!!!

Опубликовано
  TEXNOPORT сказал:

У меня стоит на машине вся эта халва, фотки смогу сделать сегодня-завтра.Говорите что надо и в каком ракурсе.

 

1. Распиновка разъема на датчики уровня. Достаточно просто фото разъема , со стороны проводов, чтобы были видны цвета и указать где какой датчик.

2. Распиновка на клапана. Собственно тоже фото, чтоб было видно цветовую маркировку. Вмануале цвета расписаны.

 

Просто имеется у меня сам модуль, а проводки нет :apstenu: вот приходится собирать инфу.

С клапанами ГБО так понял работает нормально ?

PS  Алгоритм блока конечно интересно.

Опубликовано (изменено)
  В 12.09.2013 в 17:28, andre34 сказал:

1. Распиновка разъема на датчики уровня. Достаточно просто фото разъема , со стороны проводов, чтобы были видны цвета и указать где какой датчик.

На выхах сделаю фотки и выложу. Там три провода левый-правый - питание 5VDC(красный,черный), посередине - сигнальный(зеленый).

accuair.hight.sensor.jpg

 

  В 12.09.2013 в 17:28, andre34 сказал:

2. Распиновка на клапана. Собственно тоже фото, чтоб было видно цветовую маркировку. Вмануале цвета расписаны.

В мануале не только цвета расписаны но есть распиновка - продублирую сюда. Но может я и не правильно понял задачи...

accuair.vu4.pin.jpg

 

 

  В 12.09.2013 в 17:28, andre34 сказал:

Просто имеется у меня сам модуль, а проводки нет  :apstenu: вот приходится собирать инфу.

С клапанами ГБО так понял работает нормально ?

PS  Алгоритм блока конечно интересно.

Уууу... без проводки это беда ... они не всю проводку подают отдельно...да и фиг с проводкой - там разъемы одни чего стоят ...

Работает с любыми клапанами до 3 ампер.

 

А алгоритм работы простой как устройство веника:

При включении, система тестируют все что к ней все подключено: датчик давления, 4ре датчика высоты, пульт управления. И если не дай Бог чего-то нет - досвидос. То же самое произойдет, если блок даст команду на включение компрессора, а датчик давления не засечет, что давление в ресивере поднимается. Через 30 секунд - досвидос.

У системы есть режим самокалибровки и есть ручное запоминание положений.

В режиме самокалибровки она минут 15 дрочит всю подвеску вверх-вниз, то по одному колесу, то попарно, то все четыре. При этом компрессор маслает как ненормальный - без перерыва.

После этого (если машина стояла на идеально ровной поверхности) вы получаете ТРИ запрограммированных положения:

1 - 10% высоты хода подвески (она судит по величине хода датчиков)

2 - 50%.

3 - 90%.

Или можно самому побегать с рулеткой вокруг машины, выставить все в размер и запомнить данные долгим поцелуем нажатием кнопки с выбранным вами номером режима (1,2 или 3).

После этого система, по идее должна всю дорогу держать выбранный вами уровень дорожного просвета. А вот хрен там.

Система будет производить корректировку высоты только тогда, когда вы остановитесь более чем на 30 секунд(система поймет это по тому, что с датчиков прекратит поступать изменяющаяся информация о высоте кузова, как это происходит в движении). Причем делает она это выборочно-загадочно - когда сама этого захочет. Я даже специально проверял - будет ли выравниваться задница если я задам ей держать 2е положение и наложу в багажник говна всякого нужного, тяжелого барахла. И что вы думаете??? Конечно выровняла!!!Но только после повторного перезапуска двигателя. А до этого она думала, что просто птичка какнула на фаркоп...

И все вот эти рассказы про режим "Авторайд" с подстраиванием под стиль вождения и изменяющийся рельеф - типичная маркетинговая хутратата, дабы напустить клиентам пыли в нос рот глаза! 

 

Из недостатков:

- если вы поставили машину на бровку одним или двумя колесЬями и во время запуска двигателя (включения системы по клемме 15) у   вас выставлен режим "вернуться в последнее ездовое положение(1,2 или 3), то система заебе утомит и вас и компрессор попытками   выровнять машину, а потом скажет - у меня отказ датчиков колес, которые на бровке и .... правильно - давай досвиданья!

- все датчики высоты сделаны левыми с четкой ориентацией того где у датчика верх (синяя очка на корпусе). Догадливые установщики   сразу смекнули, что значит поставить левый датчик на правую сторону - танцы с заячьей лапкой и еще тот гемор на пол жопы!!! И  

  конечно же установленный таким образом датчик будет врать, как .....(здесь можете вставить свой, известный вам пример вруна)

- опять таки датчики(если вас угораздило купить родные аккуэриовские) - люфтят безбожно и показания на них скачут в разные  

  стороны.Ну и кроме того - все сочленения жесткие и металлические. Т.е. если где-то не угадали с ходом тяги датчика и ему карачун!

И самый главный недостаток, описанный многими пользователями этого девайса на западный форумах - залипание каналов управления клапанов. Дали вы команду левому заднему колесу подняться, кнопку со стрелочкой вы уже отпустили давно, а оно все дует и дует.

 

Для справки:

ДОСВИДОС - это когда система красиво так мигает своим дорогим пультом и больше никаких ваших команд не слушает.

Лечится перезапуском системы, т.е. перезапуском двигателя автомобиля.

Зашибись америкосы придумали!!!

 

А так - красивая и очень понтовая штука .... хоть и дорогая :)

Фуууххх...

Изменено пользователем TEXNOPORT
Опубликовано (изменено)

Спасибо, но немного не то. Я наверное недостаточно четко выразился. :russian_ru: Нужны распиновки разъема датчиков уровня и клапанов самого блока. Вот например фото

post-36-0-17803300-1379141384_thumb.jpg

Видна цветовая маркировка и понятно питание, сигнал, масса. Вопрос где именно провода каждого датчика? То есть

1-масса датчика №?

2-масса датчика №?

 

3-сигнал датчика №?

4-сигнал датчика №?

5-сигнал датчика №?

6-сигнал датчика №?

 

7-масса датчика №?

8-масса датчика №?

 

9-питание датчика №?

10-питание датчика №?

11-питание датчика №?

12-питание датчика №?

 

Разьем блока калапанов (на блоке ECU). Здесь проще. Поскольку в инструкции расписана цветовая схема, то достаточно внятного фото разьема блока. Дело в том что в инструкции расписан разъем со стороны блока клапанов, а не блока управления. 

Изменено пользователем andre34
Опубликовано

 

 

  TEXNOPORT сказал:

- все датчики высоты сделаны левыми с четкой ориентацией того где у датчика верх (синяя очка на корпусе). Догадливые установщики   сразу смекнули, что значит поставить левый датчик на правую сторону - танцы с заячьей лапкой и еще тот гемор на пол жопы!!! И  

Вот тут тоже немного пожалуйста подробней. Датчики будут неродные однозначно. Собственно при подъеме показания растут0-5, падают 5-0 или скаждой стороны по разному(если все датчики одинаковые, при чем с четким указанием верха)?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...