Перейти к содержанию

пневмоподвеска на Патриот


Рекомендуемые сообщения

Да не то, что бы сложно, просто х.з.

Штатная подвеска позволяет ехать, ну может и не очень уверенно (имею ввиду пружинно рессорную) со скоростью 160 км/ч Дальше совсем страшно. И когда смотрю сейчас на штатные авто, мне они уже кажутся заниженными, а насколько ещё можно ниже опустится - хз. Просто я не приемлю на этой машине колёса в 29" Ну как-то ваабще смешно смотрится, а на 33" калёсах, не занизишься сильно, - фэндэры повыворачивает. Надюсь ответил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 343
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А я обратил внимание на следующее. Стоял сравнивал несколько джипов, попались на стоянке Патриот, Гелент и Сюрф. Стоял смотрел, что ж такого совкового в Патриоте бросается в глаза, и понял. Потроха, мосты, и т.п. видны у Патриота, а у остальных - нет! Ну и в принципе, компоновка получается другая, если у зарубежных джипов очень большие арки, и даже бОльшие колеса спокойно распологаются в этих арках, то наш как подросток в подстреленных штанишках. :)  Вот я и помечтал чуть, если занизить Патриот, то будет не только лучше смотреться, но и управляемость будет лучше, комфорт поездки и посадки-высадки. Конечно, с возможностью подняться при необходимости. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе скорее, попалось, что-то типа этого
eeca72a7f578fd354e6560bbcae69c8d.jpgUAZ-Patriot-1009125_3.jpgUAZ-Patriot-1009125_3.jpgUAZ-Patriot-1027705_2.jpg
Вот и посещают мысли о таком
uaz_patriot.jpg
А это машины, на штатной 29" резине, но не выпускают у нас резину больше.
А вот если поставить  нормальную резину, то такие мысли уйдут.
f403af8cc18d23ba1d5c11474ebf98ec.jpgimage_1053778484.jpgtuning_foto_3.jpegpatriot2.jpg92328628.jpg

Вот, практически штатный лифт, но с нормальной резиной

306_b.jpg

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во! последний мне понравился! :)

Только к сожалению двигло уже не потянет.

п.с. ездил недавно на тест-драйв. 

Ладно, @greega, это уже совсем другая история. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Накидал схему ручного управления клапанами, может будут какие замечания? Мозги уже подзаржавели )))
pnevmopodveska_1377529073___1____2.jpg

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По схемке вроде как все нормуль,а вот что за РАСШИРЕРРЫЙ это вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот в схемке ошибку нашёл - питание клапанов не от туда взял )

А расширенный, значит, не только по колёсно, а и поосно и по сторонам, да хоть по диагонали....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это я понял.Говорю на схеме ошибка РАСШИРЕРРЫЙ видимо торопился.Сори.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В общем, напишу свои мысли, которые давно мучают меня, заняться машиной пока не получается, но обдумывание проекта продолжается.
Короче, за время эксплуатации, было выявлено ряд недостатков, а именно.
1. Подушки, подобраны неверно!, это в принципе стало понятно сразу, зад был переделан, через месяц. Но результат улучшился не намного. Так как я сделал в последнем варианте, сделано у многих, хоть и говорят, что решение нормальное, мне, лично не нравится. Эти недостатки приведу ниже.
 Для того, что-бы смягчить задок, можно идти несколькими методами, загрузить машину, или повытаскивать листы рессор, что и было мной сделано.
2. При прорежении пакета рессор, появилось S скручивание, брякание оставшихся рессор, прыжки машины, при резком трогании. как следствие, загиб рессор.
3. Было перепробовано ряд амортизаторов, все они не подходят для данного варианта.
4. С передом, всё намного лучше, НО. При установке рэйдовой высоты, на кочках, пробивает до отбойников, при поднятии выше, на скорости до 40 км/ч всё хорошо, выше, начинается жуткий шимми эффект. Шкворня у меня на подшипниках, рулевого дэмпфера пока нет.
5. Фитинги - самотыки, и трубка китай - плохой выбор! Но этот недостаток был устранён, путём запускания в систему, колёсного герметика.
Ну и частично трубка и фитинги, были заменены, на американский Паркер (но цука, очень дорого) На данный момент, куплена трубка и фитинги под накидную гайку от Камоци.
 
Методы решения проблем.
1. На перед, (ну и в принципе зад), приобретены подушки 1Е06, изготовлены поршни из алюминия (но эти поршни, скорее всего, ставить не буду, Появилась другая концепция их установки, но об этом, пока не буду)
На зад, имеется, целый букет подушек, которые хочу сначала внедрить, но об этом, чуть позже, честно говоря из-за этого способа, я и решил продолжить данную тему.
2. Для борьбы с S скручиванием, необходимо установить тягу на мост (traction bars или как его ещё называют Axle Wrap )

3. подбор и настройка нужных амов

4.Установка 1Е06 на перед

5.Ну и замена всей воздушной системы в принципе.

 

Теперь, сама интрига :smile:

Мной, и многими форумчанами, было проведено некоторое исследование, в котором мы попытались найти проблему, пневмо- рессорной подвески. Мнения многих, сводилось к тому, что рессоры, необходимо вообще убрать и перейти на рычажную подвеску, или клюшки, но я пока не готов к таким, координальным изменениям в конструкции авто, отсюда вытекает следующее, - оставить, один или максимум 2 листа рессор и ставить, "тёшкин бар"

Но вернусь, к началу, с чего я начинал , а начинал с подбора подушек, и самое главное с поиска бюджетного варианта, ну а как, когда у тебя ещё нет перед глазами никакого варианта, выбрасывать сразу большие деньги никто не хочет, так вот , мой взгляд, тогда, упал на подушки св0030 от монро, мне так понравился вариант с амортом внутри! Я тогда задавал вопрос по этим подушкам, на нескольких форумах, - но одни не знали, а другие, хранили "великую тайну"

В общем, у меня возникла, одна , ну даже не знаю, как её назвать, идея, а если все эти фишки объеденить? Ну такого ещё точно никто не делал )))) 

Короче, вот на ваш суд эта идейка (не хотел распространяться раньше времени, но что-то пока не получается заняться её внедрением, может кто и подхватит.) В общем, как говориться, - 3 в 1.

pnevmopodveska_1379520775__.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пневмоаморт, тыць и тыць Идея нормальная и рабочая итд. Тока я непонимаю, у тебяж чистая пневма, зачеи тебе усложнение? Какие плюсы?

 

ps Может и баян, тогда прости. :biggrin: На монстроходе смотрел рекомендацию на уаз рессор от волги универсала. Говорят гораздо мягче. Там же кстати и очень не рекомендовали убирать или добавлять листы в рессоры-будут гораздо быстрее ломатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, судя по всему, ты не понял, идея не именно в пневмоамортизаторах, хотя они тоже не плохо-бы сюда пошли, я пневмостойки туда хочу, идея в том, что-бы объеденить трэкшин бар и стойки, заставить трэкшин бар, работать клюшками, при этом не снимая рессор, рессоры оставить их как направляющий элемент, 1-2 листа

pnevmopodveska_1379552519___3.jpg

pnevmopodveska_1379552550___2.jpg

pnevmopodveska_1379552489__.jpg

Серым , выделено, то что было, красные - трэкшин бары, синие - стойки

Ну как-то так

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из  рессор направляющий элемент никакой, переделывай на клюшки или многорычажку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну началась вторая серия...

Машина в стоке, рулится нормально, на тех - же рессорах. Пишу - же, не готов пока к глобальным переделкам. Сам рассчитать по уму клюшки или рычаги, не могу, готовых расчётов нет. ставить абы как не собираюсь, не хочу на скорости жопу ловить. Почитай ТУТ, уже обсуждалось.

Зы трэкшин бары, будут тут работать как клюшки, с одним отличием, не будут держать продольное перемещение моста, продольное перемещение моста, будут держать рессоры.

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давай я тебе практический вариант подскажу - куда более шикарный в отношении ТТХ уаза-а....?

 

Снимаешь свои ресоры совсем и вместо них ставишь переменного сечения газелевские 2-х листовые (передок, по моему автобус)....?

их надо по длине скорректировать - или перенести крепления, лучше - второе и обязательно оставить оригинальные газелевские сайлентблоки.

И никакой пневмы тебе не надо.

 

Можешь у монстрохода критику навести с ссылкой на меня....;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Монстроход уже так ездит? 

Чем плохи мои родные 3х листовые?

Я не спорю, я задаю вопрос.

Монстроход, пока вроде своего Патра не пилил, или уже и до него добрался?

Зы уже с пол года у него на сайте небыл.

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Монстроход не ездит, он просто мои работы критикует....:)

Родные - равные по толщине, те о которых речь - переменного сечения и там нет проблем со скручиванием.....и ТТХ у них поинтересней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Монстроход не ездит, он просто мои работы критикует....:)

 

А пчитать критику можно?

Как это он не ездит? Зачем ему тогда машины?

 

 

Родные - равные по толщине, те о которых речь - переменного сечения и там нет проблем со скручиванием.....и ТТХ у них поинтересней.

 

Не знал. Таких и в продаже не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На уазбуке посмотри, там много было....:)

Нет, я имел ввиду что на рессорах переменного сечения не ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На уазбуке посмотри, там много было....:)

Нет, я имел ввиду что на рессорах переменного сечения не ездит.

Ну раз не ездит, значит не аргумент ))))

Тёзка, а у тя и Уазик есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну раз не ездит, значит не аргумент ))))

Тёзка, а у тя и Уазик есть?

 

- спаси и сохрани....я на служебном наездился по всей стране - теперь фамилии всех ревматологов края знаю наизусть....:)

 

Если серьезно, у меня маленький бизнес - подготовка внедорожников, очень редко - но бывают в гостях и уазы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Не, судя по всему, ты не понял, идея не именно в пневмоамортизаторах, хотя они тоже не плохо-бы сюда пошли, я пневмостойки туда хочу, идея в том, что-бы объеденить трэкшин бар и стойки, заставить трэкшин бар, работать клюшками, при этом не снимая рессор, рессоры оставить их как направляющий элемент, 1-2 листа

Да понял я все. Я о другом. Немного в сторону. Как я понимаю. Стойки потому и называются стойками, что они являются частью направляющего аппарата подвески и несут нагрузку. В большей или в меньшей степени. Амортизатор, пружина, подушка и тд  в общем являются упругими и демпфирующими элементами и напрвляющей нагрузки в твоей схеме не несут. Поэтому я и называю это сочетание-пневмоамортизатор.

 

  По теме. Обьединение нескольких элементов подвески (таже класическая переднеприводного ваза о прочих стойка - направляющий элемент, упругий и демпфирующий) имеет одно преимущество - она компактна и выгодна в производстве. Но в эксплуатации выход из строя одного из элементов тянет за собой замену и остальных, а иногда и всего узла в сборе, как выгодно производителю, сервису, продавцу но не хозяину авто. У тебя же места хватает, так зачем ты хочешь создать себе лишние проблемы. Мухи отдельно, котлеты отдельно. Вот об этом я и спрашивал. Может объединение аморта и подушки имеет еще какие плюсы, кроме размеров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во первых, давнишняя мечта, приколхозить cb 0030, ну теперь уже и не именно их, приоритеты поменялись, во вторых, хочется попробовать, приколхозить это под углом, на мой скромный взгляд, это даст несколько преимуществ. Во первых, при ходе подушки и аморта скажем на 20 см, ход моста увеличится процентов на 25, второе, подушки и аморты, должны (по моему мнению), ограничивать боковое смещение моста, ну типа устойчивее должно стать. Ну и надеюсь добиться комфорта. Может сейчас я и ерунду пишу, но ведь так ещё никто не делал, почему бы не попробовать. Ну и наконец, найти подушку, такую-же по длине и грузоподъёмности, и что-бы её не ломало, не так просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...