Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а родной просто без переделок не пойдет что ли? к чему это может привести?

Кольцо уплотнительное в подушке протрет, т.к. Шток амортизатора будет неподвижен, а через аудюховские опоры крутится и корпус и шток амортизатора вместе!соответственно и подушка вместе с ними)

Опубликовано

а какие ты подушки ставил? как делал уплотнения в верху возле штока?? есть фотки или зарисовки

ни фоток, ни зарисовок к сожалению нет, но они и не нужны!)

 

Передние стойки:

 

1)покупается подушка Blacktech 11033C (внутренний диаметр снизу 45мм, крышка с отверстием под шток 20мм(резиновое уплотнение уже имеется)с подушкой делать ничего не надо абсолютно!!!!!!!!)ее мы просто одеваем на амортизатор!!!

 

2)покупается передний амортизатор от шевроле авео2 (шток-20мм, корпус 45мм, высота 365мм) по высоте кстати как штатный на лачике, поэтому если есть возможность то лучше укоротить его чтоб на брюхо ложилась), далее к аморту, точнее к креплению снизу привариваешь пластины и просверливаешь отверстие, чтоб крепление совпало как на штатных амортах!скину картинку, т.к. сам непонял что написал))

 

3)Покупается опора от ауди80(чтобы шток крутился вместе с корпусом аморта), затем берется родная опора и болгаркой срезается весь металл с нее и остатки вырезаются ножом канцелярским)))да!как то так))(из родной опоры получается как переходник скажем так, чтоб не разбить стакан и опора ауди не гуляла в нем влево-вправо!

 

4)одевается подушка на амортизатор, ставится опора сверху, притягивается это все спец гайкой для аудюшной опоры ( номер 1H0 412 365 A)

 

5) Втыкаешь пневмотрубку и вуаля)))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

ни фоток, ни зарисовок к сожалению нет, но они и не нужны!)

 

Передние стойки:

 

1)покупается подушка Blacktech 11033C (внутренний диаметр снизу 45мм, крышка с отверстием под шток 20мм(резиновое уплотнение уже имеется)с подушкой делать ничего не надо абсолютно!!!!!!!!)ее мы просто одеваем на амортизатор!!!

 

2)покупается передний амортизатор от шевроле авео2 (шток-20мм, корпус 45мм, высота 365мм) по высоте кстати как штатный на лачике, поэтому если есть возможность то лучше укоротить его чтоб на брюхо ложилась), далее к аморту, точнее к креплению снизу привариваешь пластины и просверливаешь отверстие, чтоб крепление совпало как на штатных амортах!скину картинку, т.к. сам непонял что написал))

 

3)Покупается опора от ауди80(чтобы шток крутился вместе с корпусом аморта), затем берется родная опора и болгаркой срезается весь металл с нее и остатки вырезаются ножом канцелярским)))да!как то так))(из родной опоры получается как переходник скажем так, чтоб не разбить стакан и опора ауди не гуляла в нем влево-вправо!

 

4)одевается подушка на амортизатор, ставится опора сверху, притягивается это все спец гайкой для аудюшной опоры ( номер 1H0 412 365 A)

 

5) Втыкаешь пневмотрубку и вуаля)))

Здравствуй!!!очень сильно понравился твой проект))можешь как-нибудь фотки скинуть уже переделаной подвески??охото увидеть как что переделанно))с получки хочу покупать  передний амортизатор от шевроле авео2,опоры уже заказал,за ранее огромное спасибо!!))

Опубликовано

Здравствуй!!!очень сильно понравился твой проект))можешь как-нибудь фотки скинуть уже переделаной подвески??охото увидеть как что переделанно))с получки хочу покупать  передний амортизатор от шевроле авео2,опоры уже заказал,за ранее огромное спасибо!!))

просто не могу представить пару моментов)))как опору от ауди в родную запехнуть))))и как прикрепить подушку к аморту)))представления мало имею))вот и хотел так сказать посмотреть образец и равняться на него!!))просто клас получился!!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

просто не могу представить пару моментов)))как опору от ауди в родную запехнуть))))и как прикрепить подушку к аморту)))представления мало имею))вот и хотел так сказать посмотреть образец и равняться на него!!))просто клас получился!!

из родной опоры болгаркой выпиливаешь весь металл и канцелярским ножом вырезаешь углубление в резинке)получается как пончик)и просто опору аудюшную в него вставляешь))а подушка прям на аморт одевается и все))

Опубликовано

@hoper_65, Если не сложно - сфоткай. Всем будет понятно и наглядно.

Спасибо)это будет самое правильное решение) а то на пальцах не объяснить)куплю опору,и в процессе распила пофотографирую)
Опубликовано (изменено)

@hoper_65, Ты спецом для форума будешь покупать и пилить? :blink:  Тыже вроде на чем-то ездишь... 

 

П.С. опора такая: 8A0 412 323 D ?

8D3094AD.JPG&Size=200x300&MethodType=8

Изменено пользователем LiMe-lip
Опубликовано

@hoper_65, Ты спецом для форума будешь покупать и пилить? :blink:  Тыже вроде на чем-то ездишь... 

 

П.С. опора такая: 8A0 412 323 D ?

8D3094AD.JPG&Size=200x300&MethodType=8

опора такая)))но для народа надо еще штатную лачетевскую купить и распилить)))

Опубликовано (изменено)

Ну лачетевская похожа на вектровскую ( вектра б)? 

ТОгда щас куплю эту опору (а вектровских у меня валом) и попозже в теме про опорные подшипники отпишу.

НО меня больше интересует во что упирается подушка? в штуатную резинку?

Изменено пользователем LiMe-lip
Опубликовано

Ну лачетевская похожа на вектровскую ( вектра б)?

ТОгда щас куплю эту опору (а вектровских у меня валом) и попозже в теме про опорные подшипники отпишу.

НО меня больше интересует во что упирается подушка? в штуатную резинку?

Подушка вместе со штоком упираются в подшипник опоры ауди, а лачековская опора служит только как резиновая прокладка между кузовом и аудюшной опорой.

Опубликовано

Тоесть если я правильно понял, то выглядит это вся примерно так: ?

Все ты правильно понял)))просто чтоб подушка уперлась в подшипник аудюшный надо гайку подложить)скажем так) ну или шайбочки)
Опубликовано

Приехала опора и чего-то не наколдовалось:(

@hoper_65, давай фотки:) 

Это будет тяжело. Я у него еле видео работы пневмы вытащил. Я не представляю как он сфоткает вам опоры...

Опубликовано

Впринципе разобрался как сделать, так что выложу фотки в соответствующей теме, но позже.

И скинешь ссылочку, я тоже себе буду собирать пневму

Опубликовано

Ну я думаю если следите за новыми сообщениями на форуме - увидите.

 

Впринципе я выше рисунок скидывал примерно так и получится, только соотнести размеры опор и лишнее отпилить.

Опубликовано

Ну я думаю если следите за новыми сообщениями на форуме - увидите.

 

Впринципе я выше рисунок скидывал примерно так и получится, только соотнести размеры опор и лишнее отпилить.

))
Опубликовано

ждем фоток))с этой работой даже в интернет времени нет выйти(((а так стойки уже пришли)))надо подушки,шланги,компрессор,и начинать

Померяй штангельциркулем размеры стоек! А то бывает другие размеры (((
  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

привет всем) вопрос возник, а нафиг покупать стойки от авео что-то варить,  когда можно купить другие подухи)) http://pnevmopodveska-club.ru/topic/716-blacktech-11030s-5mm/ сам такие купил) на родную стойку встают достаточно легко. максимум на 1 или 2 мм (зависит от стойки) расточить поршень внизу (стойка 50.8 мм, бывают и 52 мм, поршень 50 мм). в ближайшее время начну собирать, только рес приобрету. у самого лачик седан. компрессор будет беркут р20 клапана и ду автопилот в2. и чуть не забыл, вопрос опорника. в соответствующей теме есть вариант как с родной опорой сделать с помощью дополнительного (где то оригинального гдето подбирается) опорного подшипника. и тогда не придется колхозить с аудюшными опорами))) а в целом УВАЖУХА за проект))))))

Изменено пользователем V@LENOK

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...