Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 24.07.2013 в 15:17, sportx сказал:

интересно есть картридж длиной не больше 300мм....

 

 

тоже искал, но безрезультатно пока что, но этот картридж плазовский разборный и его можно укоротить как хочешь!

Опубликовано
  В 24.07.2013 в 15:20, hoper_65 сказал:

тоже искал, но безрезультатно пока что, но этот картридж плазовский разборный и его можно укоротить как хочешь!

Про перед рассказывай, что да как.

Опубликовано (изменено)
  В 24.07.2013 в 15:17, sportx сказал:

интересно есть  картридж длиной не больше 300мм....

Передний амортизатор 2101: ход 80-90, длина 200+ (не помню, 230 кажется)

 

Хотя нет, наверное шток слабоват....

Изменено пользователем AROKH
Опубликовано
  В 24.07.2013 в 17:31, soho сказал:

Про перед рассказывай, что да как.

да пока никак!нужны выходные))сеня 27 мой рабочий день с 10 до 10)))чисто физически пока неготов морду делать!хочу аморт найти 45мм толщиной на перед!думал даже задние стойки вперед впихнуть!шток вроде толстый 20мм, тока укоротить его.

Опубликовано
  В 24.07.2013 в 19:18, hoper_65 сказал:

да пока никак!нужны выходные))сеня 27 мой рабочий день с 10 до 10)))чисто физически пока неготов морду делать!хочу аморт найти 45мм толщиной на перед!думал даже задние стойки вперед впихнуть!шток вроде толстый 20мм, тока укоротить его.

так каябы же 45\20 правда не короткие они.

Опубликовано
  В 25.07.2013 в 17:50, soho сказал:

так каябы же 45\20 правда не короткие они.

ты точно ничего не путаешь?если это так то вообще огонь!нижнее крепление переносишь на 3см вверх, убираешь отбойник и получается пониже!может только все таки передний 52мм?точно не путаешь?

Опубликовано

ну главное чтоб об ШРУС не цепляло твое перенеснное крепление вверх

Опубликовано
  В 25.07.2013 в 21:13, Lovebb сказал:

ну главное чтоб об ШРУС не цепляло твое перенеснное крепление вверх

разговаривал с человеком у которого пневма на лачике, он сказал что 4,5 см максимально можно!

Опубликовано

Ребят!помогите советом!можно ли внедрить матизовские стойки на перед лачетти))просто у них тело амортизатора 45мм, шток 18мм, не погнет ли шток?и разница в весе автомобилей как вообще скажется на всем этом?)

Опубликовано

Диаметр штока  желательно не уменьшать,

хотя на пп вазах, раньше  шток заднего аморта 

был 14мм, а сейчас делают 12.5мм,

 

на сколько разница в весе, и тип подвески идентичный?

Опубликовано
  В 27.07.2013 в 19:38, Admin сказал:

Диаметр штока  желательно не уменьшать,

хотя на пп вазах, раньше шток заднего аморта

был 14мм, а сейчас делают 12.5мм,

 

на сколько разница в весе, и тип подвески идентичный?

 

разница в весе приличная конешно +-500кг, тип подвески идентичный!разница в штоках конешно не как на вазе 1,5 мм,а аж 4мм целых!((

Опубликовано

только что померял стойку авео)))ну так вот!диаметр 45мм, шток 20мм, вес авто 1208кг, на 50 кг меньше лачетти)вот незнаю как быть только с длиной этой ихней стойки!померять опорник пружины мешает, а на глаз она поболее будет на пару см(

Опубликовано

заехал в автозапчасти)))стойка авео по длине равна 350мм, как собственно и от лачетти!значит будем переделывать сапог и пробовать собирать на тех же подушках что и зад собран!по идее с развесовкой авто 60/40 должен получить 6-7 атмосфер в подушке!зад ездовое 4!но эт я так на глаз подразумеваю))надо пробовать)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

все)))пневма сделана!под итог: перед- стойки авео диаметр стойки 45,шток 20мм, с чуть переделаным креплением к ступице, опоры ауди 80, Зад родные амортизаторы!Можно еще ниже но колеса недают!) подушки вкруг blacktech 11033c, перед давление 7 атмосфер, зад 4, всем доволен пока что!едем делать сход развал)

post-546-0-76609600-1376490469_thumb.jpg

Опубликовано

@hoper_65, Ништяк прям легла, поздравления) А мне вот надо переделывать передние стойки чтоб уронить ниже. На 70мм корпус пильнул, теперь патрон нужно подбирать. Но чувствую не найду 280 патрон с 22 диаметром штока, есть только с 20

Опубликовано
  В 14.08.2013 в 17:25, Wariag сказал:

@hoper_65, Ништяк прям легла, поздравления) А мне вот надо переделывать передние стойки чтоб уронить ниже. На 70мм корпус пильнул, теперь патрон нужно подбирать. Но чувствую не найду 280 патрон с 22 диаметром штока, есть только с 20

 

никакой разницы пока незаметил в поведении между 22 и 20мм штока, у меня тоже родной 22 мм, вес 1250, и авео стойка 20мм и вес такой же у машины

Опубликовано

@hoper_65,Не в этом дело, просто верхний фланец перетачивать под 20 шток нет ни какого желания. Ладно бы если токаря были бы у нас, а то опять куда нибудь в Россию заказывать

Опубликовано
  В 14.08.2013 в 20:42, Wariag сказал:

@hoper_65,Не в этом дело, просто верхний фланец перетачивать под 20 шток нет ни какого желания. Ладно бы если токаря были бы у нас, а то опять куда нибудь в Россию заказывать

 

ну да!как то не айс!я тоже токаря ненашел, поэтому собрался всеми мыслями и сделал без него

Опубликовано (изменено)
  В 14.08.2013 в 17:25, Wariag сказал:

 Но чувствую не найду 280 патрон с 22 диаметром штока, есть только с 20

 

А от чего такой патрон на 280 с 20 штоком?

Изменено пользователем maks
Опубликовано
  В 14.08.2013 в 14:28, hoper_65 сказал:

все)))пневма сделана!под итог: перед- стойки авео диаметр стойки 45,шток 20мм, с чуть переделаным креплением к ступице, опоры ауди 80, Зад родные амортизаторы!Можно еще ниже но колеса недают!) подушки вкруг blacktech 11033c, перед давление 7 атмосфер, зад 4, всем доволен пока что!едем делать сход развал)

а что до защиты? 

Опубликовано

Помогите пожалуйста!подушка травит из под опрессовочного кольца заводского на поршне((((как быть?можно дохапрессовать или еще что то сделать?((

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...