AROKH Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 20w fork oil например Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AROKH Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Ребят, а кто в руках дергал разные аморты для 0030?Как по усилиям они различаются? 0009 и 0010 например?Я так подозреваю, 0058 - это самый жесткий из всех? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 У меня есть 0010....не сильно он жесткий...но опятьже сравнить можно только держа в руках оба Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AROKH Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Вот недостаток жесткости и настораживает, тем более у меня рычажка.Плюс ход меньше, чем мой.Думаю, может 0058 воспользоваться... По идее у него отбой повышен сравнительно 0009/0010, пожарка ведь мощнее, чем 0030.Придется падать на колени, заказывать несколько разных и дергать... Какой вообще самый жесткий?Какие номера стоит заказать на ощупывание? 0009, 0010, 0058, 0059 (его нужно?)Я много в жизни амов передергал. Предположительную работу примерно предсказать вполне могу (если новый) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Коллеги, у меня тоже есть вопросик. Решил тоже вкладыши взять на зад своего Патриота. Отсюда вопрос, что можно взять? Ход нужен более 20 см, Жёсткость (грузоподЪёмность, если можно так сказать) ама, побольше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Неужели никто не может помочь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAKHAR Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Может стоит рассмотреть перенос крепления ама ближе к оси качения подвески?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Это как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAKHAR Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Это как? Примерно так: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 (изменено) Эээ, спереди уже так стоит))) Сзади - то рессоры! Спереди ход хоть ограничивай. Там и аморты от 70ки Сзади, меня всегда удивляло, почему амы, ставят под наклоном, оказывается, нужно было обратиться к науке геометрии.))) Вот и ищу аморты, сходом в 22 см, ну а не найду, буду ставить на 20, Но нужны как можно мощнее, А вкладыши ищу, чтобы сделать псевдомакферсон.... Ну хочу поизголяться, может выйдет из этого чего... Изменено 14 сентября, 2013 пользователем greega Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 Так всё-же есть вкладыши с ходом , более 20 см? Ну и от тяжёлой машины? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 А чем от газели не вариант? Ход 220, остальные характеристики тоже газелевские. Уши обрезал получил вкладиши, дешево и сердито. К тома же сааз обычно разборные можно еще характеристиками поиграть. На отбой и так хватит, а на сжатие слегка уменьшить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 НЕЕ, Только не УАЗ и Газель, ходят год и на свалку, к тому-же разборных не видел. Ну и диаметр, там не под вкладыши, они в подушку не лезут, разве только в 41... Ну распилил уже один, лежит месяца три так, если ничего не найду, наверное прийдётся на него 41 ставить, тем более уже заказал, идут 41 е. Но всё-же, хочу вкладыши Коябу или Монро , ну или ещё, чего из этой области достаточно доступного, и достаточно надёжного.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 Ну так закажи каябу или монро на тот же УАЗ или Газель. Сто пудов делают. Обрежеш крепление, получиш вкладышы. Они ж не являются направляющим элементом подвески, должны выдержать. Де то в нете видел делали из жигулевского переднего аморта стойку кородкоходку на 12-ку или что то похожее. Спереди погнули штоки, оно и понятно вся нагрузка на него, а там 8 или 10 мм всего. А вот сзади, где стойка на не несет направляющих нагрузок работало у них все на ура. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 Блин! Ну не комильфо это. Из аморта делать вкладышь, не по Фэншую как бэ... Я же написал, запилил уже под это аморт, но не то это, не то.... Хочется всё красиво и повторяемо. А так, можно и Вазовские задние стойки приспособить, тоже лежит одна на пробу, там хоть сайлент силовой,.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 Блин! Ну не комильфо это. Из аморта делать вкладышь, не по Фэншую как бэ.. А по другому никак. Вот смотри. Вкладыши делают не потомучто комуто хочется, а потому что стойка мак-ферсон штука более сложная (больше наварено и закреплено на ней) чем просто аморт. И поэтому экономически выгодно иметь для этого вкладыши. Это одна сторона медали. С другой стороны сама система мак-ферсон имеет одно преимущество - дешовое производстово и себестоимость, при никудышней геометрии работы подвески. И чтобы нивелировать этот недостаток стойки как правило делают короткоходными. Для пузотерок хватает. Соответственно и картриджи все короткоходные. Может ошибаюсь, но на задние стойки картриджей неделают, бессмысленно. Привари два уха и тот же аморт. Политэконимия такая. Ты знаеш хоть один внедорожник на макферсонах? ( Один был- ОПП ВАЗ сделало Ниву на мак-ферсонах, еще при союзе, в одном экземпляре. Говорят хорошо ездила)Паркетники не в счет, у них хода тоже маленькие. А ты ищешь вкладыш с ходом 200-220 мм. Таких мак-ферсонов просто нет. Так что или успокоится или делать свой вкладыш из чего душа пожелает. PS Я не знаком со всем мировым автопромом. Может кто чего и делает такое, но ты представляеш какая это экзотика со всеми вытекающими. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 http://pnevmopodveska-club.ru/topic/853-obsuzhdenie-patrony-stoekvstavki-kartridzhist/?p=26970 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Не вопрос. Тока их на таврии ставят и очень довольны. Усилие сжатия что 20-30 отбой 50-60 кг. Тебя это устроит? На УАЗ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 @greega, Наводил в гараже порядок, нашел несколько картриджей от передних макферсонов разных БМВ, и кажется в каком то из них ход 22см, вечером если не забуду померяю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 померил, к сожалению ход 20см( greega 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 (изменено) Не вопрос. Тока их на таврии ставят и очень довольны. Усилие сжатия что 20-30 отбой 50-60 кг. Тебя это устроит? На УАЗ? Дык потому и задаю вопрос, а так-бы просто срисовал номерок и всё... померил, к сожалению ход 20см( Спасибо Макс за суету))) Вопрос открыт! Наверное обижусь, и возьму за основу аморты Газ 53, ММЗ, или Камаз... Изменено 18 сентября, 2013 пользователем greega Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Иванович Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Дык потому и задаю вопрос, а так-бы просто срисовал номерок и всё... Спасибо Макс за суету))) Вопрос открыт! Наверное обижусь, и возьму за основу аморты Газ 53, ММЗ, или Камаз... Уверен что там большие ходА....? Померять...? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Иванович Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Эээ, спереди уже так стоит))) Сзади - то рессоры! Спереди ход хоть ограничивай. Там и аморты от 70ки Сзади, меня всегда удивляло, почему амы, ставят под наклоном, оказывается, нужно было обратиться к науке геометрии.))) Вот и ищу аморты, сходом в 22 см, ну а не найду, буду ставить на 20, Но нужны как можно мощнее, А вкладыши ищу, чтобы сделать псевдомакферсон.... Ну хочу поизголяться, может выйдет из этого чего... Тебе классические нужны....? Ну типа "газелевских-задних..." Мы заказываем барыгам, привозят откуда-то сделаные а-ля беларусь или украина, усилие на отбой можно зазазать до 2000 н включительно....цена смешная - украинские порядка 500, беларусь (фенокс) порядка 600ре, могу купить и отправить - только определись что именно тебе надо..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Уверен что там большие ходА....? Померять...? Уверен, померь. Тебе классические нужны....? Ну типа "газелевских-задних..." Мы заказываем барыгам, привозят откуда-то сделаные а-ля беларусь или украина, усилие на отбой можно зазазать до 2000 н включительно....цена смешная - украинские порядка 500, беларусь (фенокс) порядка 600ре, могу купить и отправить - только определись что именно тебе надо..... Стыдно, но какие у Газели сзади, не знаю. Нужен аморт что-бы из него соорудить стойку, желательные параметры: 1. Ход штока - 23-25 см, можно чуть больше. 2. в сжатом состоянии длинна, максимальна приближена к длине хода штока. 3. нижнее кольцо желательно большего размера для установки сайлентблока 4. аморт желательно разборный 5. верх, естественно шток. Хотя при достаточной длине, можно спилить кольцо и сделать шток. 6. Помощи в приобретении очень буду обязан. Но все нюансы, думаю лучше обсудить в теме, про мой Патриот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Иванович Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 (изменено) Газоновского не нашел - наверное в металлолом сдал....но там ход чуть более газелевского, где-то в районе 250мм......или меньше. ------------ Все измерение по колбе\крышке, уши во внимание НЕ принимаем - это сменный элемент. Итак, камаз: Диаметр штока: 20мм. Длина полная: 720мм. Длина сжатого: 400мм. Диаметр колба\крышка: 75\86 Газель, причем монописуально кто производитель - фенокс\плаза\украина или каяба (последние 1:1 с аммо....гелендвагена, вернее на нем штатно каяба и стоит....можешь бизнес сделать...:) Диаметр штока: 16мм Длина полная: 530мм. Длина сжатого: 320мм Диаметр колбы\крышки (есть пластиковые варианты - фенокс и россия): 50\63 Изменено 18 сентября, 2013 пользователем Андрей_Иванович Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.