mohavod Опубликовано 1 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 1 июня, 2013 Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось - 1340кг, на заднюю - 1520кг. (выбито на бирке под капотом) Цитата
mohavod Опубликовано 1 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 1 июня, 2013 купи всё же родные амы, Купить не проблема, правда пока номер не могу найти, чтобы в exist его посмотреть. У него диаметр штока 12мм, а верхней шпильки 10мм, так? Выдержит, не оборвёт крепление? Цитата
Пират Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2013 Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось - 1340кг, на заднюю - 1520кг. (выбито на бирке под капотом) У меня перед 1250... Так что пожарка будет самое то! Цитата
Пират Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2013 Купить не проблема, правда пока номер не могу найти, чтобы в exist его посмотреть. У него диаметр штока 12мм, а верхней шпильки 10мм, так? Выдержит, не оборвёт крепление? Родные масло-газ? Лучшее решение с пожаркой - Монро СВ0058. Аморты специально для этой подушки, ход штока 10см, мягкие на сжатие и жесткие на отбой! Себе сразу тоже ставил штатные, потом заменил на маслянные монро, стало гораздо лучше. Цитата
greega Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2013 Я имел ввиду родные, пожаркины амы ))) Цитата
Пират Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2013 А можно купить комплект подушка + амо? Есть №№ и цены по монро? Цитата
greega Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2013 В экзисте находил в сборе, но сюда заказывать не стал, менять потом проблемно, если не то прийдёт. Да и вообще, с экзиста лично мне , не вариант, ко мне, только диэчэл отправляют , (. Shapka 1 Цитата
mohavod Опубликовано 1 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 1 июня, 2013 Я имел ввиду родные, пожаркины амы ))) Так я про них и спрашиваю. Судя по фото, у них вернее крепление 10мм... Цитата
mohavod Опубликовано 1 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 1 июня, 2013 Родные масло-газ? Лучшее решение с пожаркой - Монро СВ0058. Аморты специально для этой подушки, ход штока 10см, мягкие на сжатие и жесткие на отбой! Себе сразу тоже ставил штатные, потом заменил на маслянные монро, стало гораздо лучше. Родных амортизаторов мохава у меня давно нет - говнище ещё то. Сейчас стоит масло Кони от Прадо90 - мягкие на сжатие и жёсткие на отбой. Усилие отбоя регулируется. Монро СВ0058 это родные от подушки? Цитата
mohavod Опубликовано 1 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 1 июня, 2013 Вопрос снят, нашёл тему с размерами: http://pnevmopodveska-club.ru/topic/233-stoikiammortizatory/ Цитата
Пират Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2013 Сейчас стоит масло Кони от Прадо90 - мягкие на сжатие и жёсткие на отбой. Усилие отбоя регулируется. Рекомендую строить пневму на этих амортах, возможно, монро и не понадобится. У меня такие регулируемые кони сзади стоят, штатным сильно далеко до них. Цитата
mohavod Опубликовано 1 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 1 июня, 2013 (изменено) Рекомендую строить пневму на этих амортах, возможно, монро и не понадобится. У меня такие регулируемые кони сзади стоят, штатным сильно далеко до них. Т.е. растачивать поршень подушки до 55мм? Тогда как делать уплотнение? З.Ы. Один Монро тоже закажу, стоят не дорого...))) З.Ы.2.Смотрю картинки Монро - он же практически один в один с моим амортизатором... Изменено 1 июня, 2013 пользователем mohavod Цитата
Пират Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2013 С монро не придется поршень точить внутри. Цитата
mohavod Опубликовано 1 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 1 июня, 2013 С монро не придется поршень точить внутри. Так это понятно, а если Кони использовать? Цитата
Пират Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2013 Пожарка подходит к параметрам аморта монро св0058, т.е. Ф 45 Цитата
mohavod Опубликовано 3 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 3 июня, 2013 Возникла неожиданная проблема - нет в продаже амортизаторов Монро CB0058. На что можно заменить? Меня смущает, что в качестве замен выдаются амортизаторы одного производителя (например Febi), но с разными номерами. Кто-то может сказать номер оригинального амортизатора "пожарки"? Цитата
mohavod Опубликовано 10 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 Пришёл один амортизатор Монро. Какой-то "дохлый" он по сравнению с Кони. Совершенно спокойно сжимается-разжимается. Для первоначальной примерки пойдёт, дальше буду думать. Хочется конечно на Конях собрать... Цитата
Пират Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 (изменено) Пришёл один амортизатор Монро. Какой-то "дохлый" он по сравнению с Кони. Совершенно спокойно сжимается-разжимается. Для первоначальной примерки пойдёт, дальше буду думать. Хочется конечно на Конях собрать... Оригинальный монро мягкий на сжатие и жесткий на отбой. Перед установкой обязательно нужно прокачать, если жесткости на отбой не появится, значит, брак или не оригинал. А на жестких в 2-е стороны амортах подушки нормально работать не будут. Изменено 10 июня, 2013 пользователем Пират Цитата
mohavod Опубликовано 10 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 Похоже это мой случай: значит, брак или не оригинал. Цитата
Пират Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 Похоже это мой случай: Масло нужно хорошо прокачать: А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его; Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.; В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.; Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода; Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз; Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г; Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня. После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль. Если ничего не изменится, тогда передавать привет продавцу. Цитата
mohavod Опубликовано 10 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 Спасибо, вечером покачаю...))) Цитата
mohavod Опубликовано 10 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 Похоже пациент мёртв. Сдавать не буду. Соберу стойку для тестов, посмотрю на каком давлении подушка выведет машину на рабочую высоту. Окончательный вариант буду собирать на Конях. Если не получится запрессовать "пожарки" собственными силами, закажу подушки у Сергея (Cuda)... Цитата
mohavod Опубликовано 11 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 11 июня, 2013 На зад опять поставил Доминаторы 2500, уменьшив верхнюю проставку на 1,5 см. Теперь рабочее давление в подушках 5,8 бар. Вроде как стало помягче, чем на больших бубликах. Цитата
mohavod Опубликовано 13 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 13 июня, 2013 Собрал первую стойку.))) Repa 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.