mohavod Опубликовано 1 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 1 июня, 2013 Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось - 1340кг, на заднюю - 1520кг. (выбито на бирке под капотом)
mohavod Опубликовано 1 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 1 июня, 2013 В 01.06.2013 в 13:40, greega сказал: купи всё же родные амы, Купить не проблема, правда пока номер не могу найти, чтобы в exist его посмотреть. У него диаметр штока 12мм, а верхней шпильки 10мм, так? Выдержит, не оборвёт крепление?
Пират Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2013 В 01.06.2013 в 15:10, mohavod сказал: Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось - 1340кг, на заднюю - 1520кг. (выбито на бирке под капотом) У меня перед 1250... Так что пожарка будет самое то!
Пират Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2013 В 01.06.2013 в 16:29, mohavod сказал: Купить не проблема, правда пока номер не могу найти, чтобы в exist его посмотреть. У него диаметр штока 12мм, а верхней шпильки 10мм, так? Выдержит, не оборвёт крепление? Родные масло-газ? Лучшее решение с пожаркой - Монро СВ0058. Аморты специально для этой подушки, ход штока 10см, мягкие на сжатие и жесткие на отбой! Себе сразу тоже ставил штатные, потом заменил на маслянные монро, стало гораздо лучше.
greega Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2013 Я имел ввиду родные, пожаркины амы )))
Пират Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2013 А можно купить комплект подушка + амо? Есть №№ и цены по монро?
greega Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2013 В экзисте находил в сборе, но сюда заказывать не стал, менять потом проблемно, если не то прийдёт. Да и вообще, с экзиста лично мне , не вариант, ко мне, только диэчэл отправляют , (. Shapka 1
mohavod Опубликовано 1 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 1 июня, 2013 В 01.06.2013 в 16:53, greega сказал: Я имел ввиду родные, пожаркины амы ))) Так я про них и спрашиваю. Судя по фото, у них вернее крепление 10мм...
mohavod Опубликовано 1 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 1 июня, 2013 В 01.06.2013 в 16:52, Пират сказал: Родные масло-газ? Лучшее решение с пожаркой - Монро СВ0058. Аморты специально для этой подушки, ход штока 10см, мягкие на сжатие и жесткие на отбой! Себе сразу тоже ставил штатные, потом заменил на маслянные монро, стало гораздо лучше. Родных амортизаторов мохава у меня давно нет - говнище ещё то. Сейчас стоит масло Кони от Прадо90 - мягкие на сжатие и жёсткие на отбой. Усилие отбоя регулируется. Монро СВ0058 это родные от подушки?
mohavod Опубликовано 1 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 1 июня, 2013 Вопрос снят, нашёл тему с размерами: http://pnevmopodveska-club.ru/topic/233-stoikiammortizatory/
Пират Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2013 В 01.06.2013 в 17:12, mohavod сказал: Сейчас стоит масло Кони от Прадо90 - мягкие на сжатие и жёсткие на отбой. Усилие отбоя регулируется. Рекомендую строить пневму на этих амортах, возможно, монро и не понадобится. У меня такие регулируемые кони сзади стоят, штатным сильно далеко до них.
mohavod Опубликовано 1 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 1 июня, 2013 (изменено) В 01.06.2013 в 17:32, Пират сказал: Рекомендую строить пневму на этих амортах, возможно, монро и не понадобится. У меня такие регулируемые кони сзади стоят, штатным сильно далеко до них. Т.е. растачивать поршень подушки до 55мм? Тогда как делать уплотнение? З.Ы. Один Монро тоже закажу, стоят не дорого...))) З.Ы.2.Смотрю картинки Монро - он же практически один в один с моим амортизатором... Изменено 1 июня, 2013 пользователем mohavod
Пират Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2013 С монро не придется поршень точить внутри.
mohavod Опубликовано 1 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 1 июня, 2013 В 01.06.2013 в 18:16, Пират сказал: С монро не придется поршень точить внутри. Так это понятно, а если Кони использовать?
Пират Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2013 Пожарка подходит к параметрам аморта монро св0058, т.е. Ф 45
mohavod Опубликовано 3 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 3 июня, 2013 Возникла неожиданная проблема - нет в продаже амортизаторов Монро CB0058. На что можно заменить? Меня смущает, что в качестве замен выдаются амортизаторы одного производителя (например Febi), но с разными номерами. Кто-то может сказать номер оригинального амортизатора "пожарки"?
mohavod Опубликовано 10 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 Пришёл один амортизатор Монро. Какой-то "дохлый" он по сравнению с Кони. Совершенно спокойно сжимается-разжимается. Для первоначальной примерки пойдёт, дальше буду думать. Хочется конечно на Конях собрать...
Пират Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 (изменено) В 10.06.2013 в 06:35, mohavod сказал: Пришёл один амортизатор Монро. Какой-то "дохлый" он по сравнению с Кони. Совершенно спокойно сжимается-разжимается. Для первоначальной примерки пойдёт, дальше буду думать. Хочется конечно на Конях собрать... Оригинальный монро мягкий на сжатие и жесткий на отбой. Перед установкой обязательно нужно прокачать, если жесткости на отбой не появится, значит, брак или не оригинал. А на жестких в 2-е стороны амортах подушки нормально работать не будут. Изменено 10 июня, 2013 пользователем Пират
mohavod Опубликовано 10 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 Похоже это мой случай: В 10.06.2013 в 07:27, Пират сказал: значит, брак или не оригинал.
Пират Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 В 10.06.2013 в 07:42, mohavod сказал: Похоже это мой случай: Масло нужно хорошо прокачать: А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его; Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.; В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.; Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода; Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз; Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г; Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня. После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль. Если ничего не изменится, тогда передавать привет продавцу.
mohavod Опубликовано 10 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 Спасибо, вечером покачаю...)))
mohavod Опубликовано 10 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 Похоже пациент мёртв. Сдавать не буду. Соберу стойку для тестов, посмотрю на каком давлении подушка выведет машину на рабочую высоту. Окончательный вариант буду собирать на Конях. Если не получится запрессовать "пожарки" собственными силами, закажу подушки у Сергея (Cuda)...
mohavod Опубликовано 11 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 11 июня, 2013 На зад опять поставил Доминаторы 2500, уменьшив верхнюю проставку на 1,5 см. Теперь рабочее давление в подушках 5,8 бар. Вроде как стало помягче, чем на больших бубликах.
mohavod Опубликовано 13 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 13 июня, 2013 Собрал первую стойку.))) Repa 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти