Перейти к содержанию

Skoda Octavia II A5 пневмоподвеска


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребята привет!

Я тут новенький)))

Хочу ваших советов или ссылок на подробное описание, чтоб не дергать Вас с одними и теме же вопросами.

В общем хочу пневмоподвеску себе поставить. Как уже заметили по названию темы у меня Skoda Octavia a5 универсал. Вот хочу поставить регулируемую пневмоподвеску. Винты не хочу, потому что хочется иногда пользоваться  максимальным клиренсом.

Подскажите, как лучше собрать самому комплект подвески или купить (заказать) готовые комплекты и ждать?

Писал Руслану, он сказал порядка 55тр будет стоить полный комплект 2х контурной с регулировкой.

А есть самому собирать, где заказать стойки и какие лучше (рубены или не рубены)?

Установку и сборку планирую сам.

Опубликовано (изменено)

1-ое и самое главное изучи теорию. А то поднимешься вверх - стучит отбой, спустишься вниз долбит пробой.....))))

2. Запомни, что ни один "готовый комплект типа болт он" не подойдёт. Всё равно допиливать по месту. Косяки неизбежны((

Вот и получится, что реально ездить то можно только плюс-минус сантиметра 3 от стока.

Рубены это не подушки, это резинотехнические изделия)))) да простят меня тутошние)))

По массе и подвеске твоя Октаха аналогична моему Тигуану. На практике и вперёд и назад нужно ставить пневмо элементы рукавного типа. Никаких бубликов - будет жёстко.

 

55 тыс за что, я не понял? Качественная и грамотная пневматизация только твоих передних амортизаторов не может стоит дешевле 45 тысяч. И задние ещё 20-25 минимум. Контроллер подвески ещё 25....Кучеряво всё это обходится((((

Почему решил делать двухконтурную? Преимуществ никаких, экономия сомнительная.

Если пользуешься универсалом как грузовым авто, то может только назад поставить пневму, а то и просто хелперы в пружины, когда нагрузишься....?

Изменено пользователем titanik
Опубликовано
  В 26.08.2020 в 15:34, titanik сказал:

1-ое и самое главное изучи теорию. А то поднимешься вверх - стучит отбой, спустишься вниз долбит пробой.....))))

2. Запомни, что ни один "готовый комплект типа болт он" не подойдёт. Всё равно допиливать по месту. Косяки неизбежны((

Вот и получится, что реально ездить то можно только плюс-минус сантиметра 3 от стока.

Рубены это не подушки, это резинотехнические изделия)))) да простят меня тутошние)))

По массе и подвеске твоя Октаха аналогична моему Тигуану. На практике и вперёд и назад нужно ставить пневмо элементы рукавного типа. Никаких бубликов - будет жёстко.

 

55 тыс за что, я не понял? Качественная и грамотная пневматизация только твоих передних амортизаторов не может стоит дешевле 45 тысяч. И задние ещё 20-25 минимум. Контроллер подвески ещё 25....Кучеряво всё это обходится((((

Почему решил делать двухконтурную? Преимуществ никаких, экономия сомнительная.

Если пользуешься универсалом как грузовым авто, то может только назад поставить пневму, а то и просто хелперы в пружины, когда нагрузишься....?

Показать  

 

да ты знаешь, почитал немного, теперь думаю 4х контурную.

Где бы инфы (блогов) найти по похожим авто установленным

Опубликовано (изменено)
  В 27.08.2020 в 08:00, Vendentto сказал:

 

да ты знаешь, почитал немного, теперь думаю 4х контурную.

Где бы инфы (блогов) найти по похожим авто установленным

Показать  

У тебя сзади многорычажка? Если да, то просто повторяй мою конструкцию. Передние амортизаторы рекомендую не штатные, а Кони Спорт на твою размерность. Отдаёшь новые аморты Павлу Pawken и он шикарно делает тебе передок. Зад тоже самое с ним вообще проблем нет. Там ещё проще.

Далее компрессор отличный БУ от БМВ Х5 (тут надёжный человек продаёт такие не один год уже) ресивер литров на 10, кучу трубки 4х6, фитингов, осушитель кое что по электрике и вперёд. Никто лучше тебя не сделает установку. 

С контроллером думай. Опять же есть российские разработки типа MF Tech. 

Схемами и общими вопросами помогу.

Изменено пользователем titanik
Опубликовано

@titanik вот ты компрессор от Х5-го упомянул. А почему остальное тоже не ставить от него?  Датчики высоты,  осушитель, компресор, компютер, контроллер, ресивер. останетсья только подушки и трубки с фитингами докупить.

IMG-7173.jpg

Опубликовано
  В 27.08.2020 в 17:13, titanik сказал:

У тебя сзади многорычажка? Если да, то просто повторяй мою конструкцию. Передние амортизаторы рекомендую не штатные, а Кони Спорт на твою размерность. Отдаёшь новые аморты Павлу Pawken и он шикарно делает тебе передок. Зад тоже самое с ним вообще проблем нет. Там ещё проще.

Далее компрессор отличный БУ от БМВ Х5 (тут надёжный человек продаёт такие не один год уже) ресивер литров на 10, кучу трубки 4х6, фитингов, осушитель кое что по электрике и вперёд. Никто лучше тебя не сделает установку. 

С контроллером думай. Опять же есть российские разработки типа MF Tech. 

Схемами и общими вопросами помогу.

Показать  

Ну что за человек?! Человечище!!! :ok: Спасибо за инфу!!!

Опубликовано
  В 28.08.2020 в 09:47, Vendentto сказал:

а почему Кони спорт? я Думал Каябу брать Ультра SR

Показать  

Кони спорт имеют регулировку по скорости отбоя. И в целом неубиваемые аморты. У меня на пневме такие по 4-5 лет бегали.

Опубликовано
  В 27.08.2020 в 21:05, George сказал:

@titanik вот ты компрессор от Х5-го упомянул. А почему остальное тоже не ставить от него?  Датчики высоты,  осушитель, компресор, компютер, контроллер, ресивер. останетсья только подушки и трубки с фитингами докупить.

IMG-7173.jpg

Показать  

Контроллер от бэхи завязан на КАН шину. Как отдельное устройство работать скорее всего не будет.

Датчики высоты тоже вполне вероятно не будут работать со сторонним контроллером.

Ресивер от бэхи - да пожалуйста!)))

Проводка нафиг не нужна.

Ну и зачем тогда покупать кучу фирменного, когда есть в виде отдельных частей да ещё и дешевле?))

Опубликовано
  В 28.08.2020 в 19:20, titanik сказал:

Кони спорт имеют регулировку по скорости отбоя. И в целом неубиваемые аморты. У меня на пневме такие по 4-5 лет бегали.

Показать  

Понял, а где почитать про твою машину? Блоог

Опубликовано
  В 29.08.2020 в 07:29, titanik сказал:

На драйве только если

Там я Litespeed

Показать  

Почитал, :ok:

Подскажи, а для чего ставят подушки на винтовые стойки? Чтоб ниже и выше опускать?

Опубликовано (изменено)
  В 31.08.2020 в 07:48, Vendentto сказал:

Почитал, :ok:

Подскажи, а для чего ставят подушки на винтовые стойки? Чтоб ниже и выше опускать?

Показать  

В целом да. У колхозных пневмо подвесок есть один очень неприятный момент. Когда ты хочешь опуститься, то снижаешь давление (уменьшаешь объём воздуха) Сопротивление резким ударам при этом снижается, ты получаешь пробой подвески. На скорости это не заметно и как положено жёстко, но вот любой лежачий полисмен и удар. Тоже самое вверху.

Подушки на винтах устраняют этот недостаток. Объём воздуха и давление в подушках одинаковое, а подвеска занижена на пару-тройку см. Но, согласись, это дико неудобно лазать с хитрым ключём за колесом в грязи всякий раз, когда хочешь поиграться с пневмой)) Сзади у нас это вообще не сделать.

Другой выход это электронно регулируемые амортизаторы как у меня, например. Хотя и этот способ не даёт 100% удовлетворения, но хотя бы диапазон использования пневмы выше, чем на простых амортах.

В целом наша подвеска короткоходная и погремучая от природы(((( Комфорт можно рассчитать и воплотить и ездить плюс-минус 3 см от середины, но вот остальной диапазон это набор компромиссов.

 

Так что ты подумай, может тебе обойтись просто установкой регулируемых амортизаторов. Комплект сейчас на драйве надёжный продавец продаёт за 125 тыс. новый полный комплект. Но электронику управления скорее всего срастить с твоей машиной не получится или будет геморно. Можно сварганить мой вариант.

Изменено пользователем titanik
Опубликовано (изменено)
  В 31.08.2020 в 17:32, titanik сказал:

Можно сварганить мой вариант.

Показать  

а есть видео твоего варианта, самых крайних положений подвески?

хотелось бы конечно когда надо задрать подвеску и проехать по пересеченке.

Изменено пользователем Vendentto
Опубликовано
  В 01.09.2020 в 06:47, Vendentto сказал:

а есть видео твоего варианта, самых крайних положений подвески?

хотелось бы конечно когда надо задрать подвеску и проехать по пересеченке.

Показать  

Нету видео. Задрать можно, но ехать придётся очень медленно. А лучше вообще не ехать. Такое положение полезно, только когда сел на брюхо.

И очень полезно, когда надо что то поделать под машиной, а ямы или подъёмника нет. Поднял на максимум и лично я свободно помещаюсь под защитой))))))

Режим максимум вниз вообще бестолковый.

Опубликовано
  В 01.09.2020 в 18:26, titanik сказал:

И очень полезно, когда надо что то поделать под машиной, а ямы или подъёмника нет. Поднял на максимум и лично я свободно помещаюсь под защитой))))))

Показать  

Прикольно)) Наверное твой вариант мне более близок!)

Какой бюджет примерно?

Опубликовано
  В 02.09.2020 в 12:22, Vendentto сказал:

Прикольно)) Наверное твой вариант мне более близок!)

Какой бюджет примерно?

Показать  

Я даже не знаю.

Только система колхозного управления амортизаторами обошлась примерно в 70 тысяч. И это при том, что я сам всё делал.

По пневме вообще счёт потерял))))) далеко за 200 вышло за 6 лет мытарств))

Опубликовано
  В 02.09.2020 в 19:02, titanik сказал:

Я даже не знаю.

Только система колхозного управления амортизаторами обошлась примерно в 70 тысяч. И это при том, что я сам всё делал.

По пневме вообще счёт потерял))))) далеко за 200 вышло за 6 лет мытарств))

Показать  

Дааа, прилично так!

А что тогда посоветовал бы из своего опыта?

Опубликовано (изменено)
  В 04.09.2020 в 10:45, Vendentto сказал:

Дааа, прилично так!

А что тогда посоветовал бы из своего опыта?

Показать  

денег копить)))) Что советовать то? Собирать комплект у Паши, если возьмётся. При наличии всех элементов по списку монтировать.

Амортизаторы доноры Кони спорт. Ценник гугли сам. Пневматизация передних 45000 минимум. Задние подушки в районе 20-25.

Контроллер MF Tech не знаю сколько сейчас  15....17.... Полный комплект с датчиками высоты и проводкой.

Трубка 6-4, фитингов кучку......блин....проще объяснить как аппендицит вырезать)))

Изменено пользователем titanik
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  В 04.09.2020 в 10:45, Vendentto сказал:

Дааа, прилично так!

А что тогда посоветовал бы из своего опыта?

Показать  

Я бы посоветовал, сделать стойки и покататся на ручном управлении - на много дешевле....А если это Твое, переходи на автоматику.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...