Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
  В 24.11.2014 в 12:27, sergej1976 сказал:

А под днищем около выхлопной трубы кто-нить пробовал монтировать НО и клапана пневмы?

Будет постоянно нагреваться-охлаждаться,под утро замерзать.

Сегодня понял,что ВО камоцы зимой-вещь бесполезная.

Замерз клапан слива в влагоотделителе,половина воздуха уходит в салон,компрессор качал бар до 7-дальше мимо.Отогрел пакетом с теплой водой,ресивер забился,но ВО тут же замерз.Надеюсь хоть заткнулось отверстие.

А с клапанами-просто после забивки ресивера не использовать несколько минут клапана,пусть теплый воздух замерзнет

Изменено пользователем koorill
Опубликовано
  В 24.11.2014 в 14:06, koorill сказал:

 

Замерз клапан слива в влагоотделителе,половина воздуха уходит в салон,компрессор качал бар до 7-дальше мимо.Отогрел пакетом с теплой водой,ресивер забился,но ВО тут же замерз.Надеюсь хоть заткнулось отверстие.

 

Да.Так и должно происходить када в ВО замерзают остатки влаги,скопившиеся на дне стакана.Т.к. клапан слива находица в нижней точке стакана,а вода при замерзании хоть и увеличиваеца в размере,но при этом становица монолитом,и не дает клапану закрыца плотно.

Больше 7 бар не качает.Значит клапан ещще не достатошно промерз,и подача с компа оставаясь обьемной,лиш частично стравливаеца через клапан.

Чем больше влаги и чем сильней промерзание-тем больше обьем стравливаемого клапаном воздуха,и соответственно меньше давка на ОК в рес.

Опубликовано
  В 24.11.2014 в 14:06, koorill сказал:

 

Сегодня понял,что ВО камоцы зимой-вещь бесполезная.

 

Либо,заглуши слив с ВО и влей 1/8 Спирта от обьема ВО.Либо савсем сними ВО.

Опубликовано

 

 

  koorill сказал:

Сегодня понял,что ВО камоцы зимой-вещь бесполезная.

ПО своему опыту....вещь зимой не бесполезная, только автослив плохо!

Я делал что сливал по последнему теплу! чтоб максимально стравть...и дальше пока не потеплеет(или теплый гараж) и не трогал...ничего не травило ни разу....да водичка там примерзала, но не монолитом а каплями....и все пока качаешь тепленький воздух оттапливл....и все отлично! сливал воду по весне стабьный + когда))) 

Опубликовано
  В 24.11.2014 в 19:27, Wazokrit сказал:

да водичка там примерзала, но не монолитом а каплями....и все пока качаешь тепленький воздух оттапливл....

Вить.

Вырвал фразу из общего текста.

Но что мешает снять стакан влагоотделителя и отнести домой.

Прогреть.

Просушить и принести поставить на место при следующем запуске компа.

Ну это конечно при наличии НО клапана и спуске остаточного давления из магистрали подачи....

Опубликовано

Сегодня у знакомого замерз ОК, клапана сброса у него нет. У меня такой же ОК не замерз, но у меня после ВО стоит НО и в рес и во ВО залит антифриз. -20 на улице, завтра посмотрим

Опубликовано
  В 24.11.2014 в 20:20, Igos сказал:

Сегодня у знакомого замерз ОК, клапана сброса у него нет. 

А он (ОК) и должен был замерзнуть.И при пуске компа-давить в ,,стену,,.Чудес с водой в -8 оС не бывает.

Опубликовано
  В 24.11.2014 в 20:20, Igos сказал:

 ОК не замерз, но у меня после ВО стоит НО и в рес и во ВО залит антифриз.

Проверяй только уровень Антифриза в ВО.И все буит харашо.

Опубликовано

как много сокращений , я весь запутался :-)
тут по первым холодам прихватило клапан сброса , перестал закрываться ,когда качает компрессор и часть воздуха на улицу...

отогрел его и в ресивер добавил спира, уже месяц ничего не прихватывает... правдо сильных холодов нет то -11 то +2 то опять -8

короче перепады постоянные , с влаго отделителя ничего не стравливал с лета ...там вроде сухо или почти сухо :-)

прихватывало ещё невозвратник , прикрутил к нему лампочку на 15 ватт ,запитал от бензонасоса проблемма ушла, клапана стаят ГБО в эту зиму ещё не прихватывало, но всё таки хочу поставить нормальный блок клапанов в едином корпусе и ресивер на улицу,чтоб конденсат в нём замерзал и не лез в систему :-)

Опубликовано (изменено)

Самая ОПАСНАЯ температура это от - 6 до -12 о С. Ни до,ни после...образовавшейся влаге -пофик.

Если проскочил температуру после -15 оС,система буит работать и на -20 и на -30 оС.

Для вывода системы из строя (любое травление или не проходимость воздуха) достатошно одной капли воды каторая остаеца в ,,промерзание,, либо на мембране клапана,либо на мембране ОК.Если влага ЗАМЕРЗЛА в РЕСЕ-дык и пусть этот кусок льда там и останеца ,хоть до Весны.Лед в ресе не летает.Ни при стравливании через клапана ПП,ни от прихода давки через порт захода.А вот што бы не подмерзал ОК в случае если ОК находица ПРЯМ на порту реса-в рес наливают либо Спирт,либо Антифриз.Пары ,,смазывают,, ОК,его механизм ,,захлопа,, и он прекращает прилипать.

Для ,,Зимы,, -задача наоборот...проморозить систему.Т.е. как можно обильней ,,застудить,, ,охладить подаваемый поток из головы компрессора(или компрессоров).

Изменено пользователем Former
Опубликовано
  В 25.11.2014 в 14:29, St-RaceR сказал:

тут по первым холодам прихватило клапан сброса , перестал закрываться 

НО....всегда ОТКРЫТ.Када идет пуск компрессоров-он ЗАКРЫВАЕЦА и перекрывает магистраль на сброс.В таком ЗАКРЫТОМ состоянии НО остаеца до тех пор,пока работает компрессор.За время работы компрессора,подаваемый поток достатошно прогреваеца,и при отключении компрессора-НО просто ОБЯЗАН встать в штатное ,,ВЫКЛЮЧЕНО,, т.е. ОТКРЫТО....положение.

Если при пуске компрессора-НО клапан НЕ ЗАКРЫЛСЯ (плотно) и давка не проходит в ОК-значит у Тя в предыдущщую давку(вкл.компа) осталась влага,каторая не вышла,не отделилась...и ,,приклеила,, мембрану НО в ОТКРЫТОМ (не рабочем) положении.

Если НО клапан имеет к тому же и слаботошную катушку-то она не имеет силы закрыть НО для подачи потока компом дальше по магистрали к ОК.

Опубликовано (изменено)
  В 25.11.2014 в 15:17, Former сказал:

НО....всегда ОТКРЫТ.Када идет пуск компрессоров-он ЗАКРЫВАЕЦА и перекрывает магистраль на сброс.В таком ЗАКРЫТОМ состоянии НО остаеца до тех пор,пока работает компрессор.За время работы компрессора,подаваемый поток достатошно прогреваеца,и при отключении компрессора-НО просто ОБЯЗАН встать в штатное ,,ВЫКЛЮЧЕНО,, т.е. ОТКРЫТО....положение.

Если при пуске компрессора-НО клапан НЕ ЗАКРЫЛСЯ (плотно) и давка не проходит в ОК-значит у Тя в предыдущщую давку(вкл.компа) осталась влага,каторая не вышла,не отделилась...и ,,приклеила,, мембрану НО в ОТКРЫТОМ (не рабочем) положении.

Если НО клапан имеет к тому же и слаботошную катушку-то она не имеет силы закрыть НО для подачи потока компом дальше по магистрали к ОК.

у меня обычно реле давления с бытового компрессора ... там механический клапан ,который закрывается при падении давления и открывается для продувки поле того как давка набилась и компрессор отключился

електроклапана у меня только на наполнение и стравливание подушек ...

https://b-a.d-cd.net/140e7cu-960.jpg140e7cu-960.jpg

Изменено пользователем St-RaceR
Опубликовано (изменено)
  В 18.01.2013 в 12:19, greega сказал:

там селикогель, в алюминиевые рамки между стёклами засыпан, его и не видно, а если внимательно на эти рамки посмотреть , они все в микроотверстиях, а так да , стекло пакет герметичен, и влага туда снаружи не попадает..

Случайно увидел:

post-8447-0-37505500-1416995132_thumb.jpg

Изменено пользователем sergej1976
Опубликовано (изменено)
  В 25.11.2014 в 15:36, St-RaceR сказал:

у меня обычно реле давления с бытового компрессора ... 

Это называеца -Пресостатом.

Зайди в любой шиномонтаж или малярку,и поинтересуйся как часто Они сливают конденсат из ресивера.Как часто и какой обьем?

Патом загляни в какой -нить Оби или Леруа.И посмотри на ценник готовой компрессорной станции.Там тоже стоят пресостаты.И сумма от 5 тыров за станцию-покажеца ,,Сказкой,,  против 5 тыров за Беркут,2 тыра за ВО,2 тыра за НО,1 тыр за ДД,1 тыр за манометр, 500 за пердун,1 тыр за ОК и 2 тыра за рес.

 

ПС:У Мя в гараже лежит Новый пресостат,снятый с компрессорной станции Нарди.В полном фарше.(комплектации) С Мах выставленной давкой 10 бар.С заклееным пленкой манометром даже...Каму не предлагаю-никто не хочет брать.

Второй такой же со станции Сименс.С Мах давкой в 8 бар.И он тоже-никаму не нужен.

Изменено пользователем Former
Опубликовано
  В 26.11.2014 в 10:03, Former сказал:

Это называеца -Пресостатом.

Зайди в любой шиномонтаж или малярку,и поинтересуйся как часто Они сливают конденсат из ресивера.Как часто и какой обьем?

Патом загляни в какой -нить Оби или Леруа.И посмотри на ценник готовой компрессорной станции.Там тоже стоят пресостаты.И сумма от 5 тыров за станцию-покажеца ,,Сказкой,,  против 5 тыров за Беркут,2 тыра за ВО,2 тыра за НО,1 тыр за ДД,1 тыр за манометр, 500 за пердун,1 тыр за ОК и 2 тыра за рес.

 

ПС:У Мя в гараже лежит Новый пресостат,снятый с компрессорной станции Нарди.В полном фарше.(комплектации) С Мах выставленной давкой 10 бар.С заклееным пленкой манометром даже...Каму не предлагаю-никто не хочет брать.

Второй такой же со станции Сименс.С Мах давкой в 8 бар.И он тоже-никаму не нужен.

это всё понятно про конденсат, у самого в гараже компрессор стоит как на сервисе, да и на работе кроме меня с компрессора никто не спускает конденсат :-)

то что видно на фото, бюджетный пробный вариант ,изначально был слабенький компрессор и две подушки с трубками,больше ничего..

работало,но наличие воды в падухах напрягало...

сейчас подухи сухие ,во всеком случае воды не выявлялось...

вот и хочется задать вопрос тем кто шарит, в чём косяк пресостата ? в том ,что маленькое сечение продувочного клапана ?

вот недавно делал другуюмашину в гараже у ребят,стоял там литров на 100 компрессор с ремённой передачей, так у него явно были проблемы с пресостатом, он стравливал с задежкой в пару тройку минут и очень вяло,в результате при большом расходе он не мог толкнуться ,упираясь в давку в магистрали...

беркуты,другое дело ,они изначально заточены стартовать на давку (про готовые станции не скажу)

но я опять ушёл от темы :-) если у пресостата оставить всё как есть но заменить клапан сброса на более производительный ,замут того стоит ?

или надо выкидывать его и ставить кучу датчиков и клапанов+ управляющие схемы ?

моя цель простая и надёжная система с минимумом элементов , чем меньше деталей,тем меньше их ломается :-)

Опубликовано
  В 26.11.2014 в 10:03, Former сказал:

 посмотри на ценник готовой компрессорной станции.Там тоже стоят пресостаты.И сумма от 5 тыров за станцию-покажеца ,,Сказкой,,  против 5 тыров за Беркут,2 тыра за ВО,2 тыра за НО,1 тыр за ДД,1 тыр за манометр, 500 за пердун,1 тыр за ОК и 2 тыра за рес.

 

http://uniktorg.ru/product/51607вот нашёл первое на вскидку станция беркут почти 12 тыров...

но по любому есть сайты и дешевле,я новичёк по симу вопросами замучаю :-)

Опубликовано (изменено)
  В 26.11.2014 в 10:52, St-RaceR сказал:

 

или надо выкидывать его и ставить кучу датчиков и клапанов+ управляющие схемы ?

моя цель простая и надёжная система с минимумом элементов , чем меньше деталей,тем меньше их ломается :-)

Смотри.Тебе предлагают КОМБАЙН.В сотав комбайна входит:Телевизор,видеомагнитофон,CD,микроволновка,миксер и чайник.Все в одном блоке.

Буиш Себе такой брать?А зачем Тебе? Микроволновка у тя и так есть.Чайник тоже.Видеомагнитофон? Если тока в Музей Старины,но он ссука не извлекаем из комбайна! (

Прстота системы в том и заключаеца.Што все комплеектующие работают автономно и не зависимо от друг-друга.Каждый из них-несет определенную функцию,имеет свои параметры,и имеет свое,выделенное питание.

ДД-мжно прозвонить на отказ,прозвонить и или поставить новый (такой же)или заменить на более  высокой или ниже вилкой.НО-также прозвонить катушку,пощелкать отдельно не вставляя в линию магистрали.Разобрать наконец то,почистить и установить в зад.ОК-некоторые модели,не нуна даже демонтировать из магистрали,имеют ревизионный дренаж.Реле-чево прощще прозвонить или проверить лампой-контролькой.Четыре ноги.Две-проходные,одна Масса и один-управление +.

Пресостат-это ,,черный ящик,,Травит,стравливает сам по-себе,без каких то предпосылок.Давка может скакать как в большую сторону-так и в меньшую.Реле может не включать компрессор-как от недостатошно НИЗКОЙ давки,так и от нехватки питалова што бы крутануть мотор (220В) в гаражных кооперативах.Наличие ВО на штатном пресостате-это скорее атрибут пневмосистемы.В ВО никада не бывает воды.Зато слив с реса-сопровождаеца лужей в метре диаметром,цвета гавна и мочи в перемешку.

Зато пресостат компактней!За 400-600 рублей (замена на Нвый) Те не нада вникать в специфику пневмосистемы.Достатошно присоединить к ресу и вывести два проводочка на питание.

 

Т.е. выбор-сугубо Твой.

Изменено пользователем Former
Опубликовано

не, ну выбор то по любому мой :-) 

по поводу комбайна пример немного некоректный ... на мой взгляд  :-)

то ,что выше на фото скоро будет переделываться кардинально , тем более пришли подухи на перед ,есть стимул :-)

но я не вижу ничего плохого в пресостате ,ну кроме клапана этого ...

замени его на норм ВО ,запитай от того-же пресостата,паралельно компрессору и получим простой рабочий функционал ,единственый его косяк в том, что он не будет работать динстанционно ,потому как механический :-)

 

но суть посторойки ситемы на отдельных компонентах мне понятна, и то,что вы хотите до меня донести тоже, но есть ещё немаловажный факт, наличие всех перечисленых Вами элементов системы, 80% я не видел в продаже и с нета отродясь ничего не заказывал , и это одна из причин посторойки на доступных элементах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...