sergej1976 Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 А под днищем около выхлопной трубы кто-нить пробовал монтировать НО и клапана пневмы?
koorill Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 (изменено) В 24.11.2014 в 12:27, sergej1976 сказал: А под днищем около выхлопной трубы кто-нить пробовал монтировать НО и клапана пневмы? Будет постоянно нагреваться-охлаждаться,под утро замерзать. Сегодня понял,что ВО камоцы зимой-вещь бесполезная. Замерз клапан слива в влагоотделителе,половина воздуха уходит в салон,компрессор качал бар до 7-дальше мимо.Отогрел пакетом с теплой водой,ресивер забился,но ВО тут же замерз.Надеюсь хоть заткнулось отверстие. А с клапанами-просто после забивки ресивера не использовать несколько минут клапана,пусть теплый воздух замерзнет Изменено 24 ноября, 2014 пользователем koorill
Former Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Опубликовано 24 ноября, 2014 В 24.11.2014 в 14:06, koorill сказал: Замерз клапан слива в влагоотделителе,половина воздуха уходит в салон,компрессор качал бар до 7-дальше мимо.Отогрел пакетом с теплой водой,ресивер забился,но ВО тут же замерз.Надеюсь хоть заткнулось отверстие. Да.Так и должно происходить када в ВО замерзают остатки влаги,скопившиеся на дне стакана.Т.к. клапан слива находица в нижней точке стакана,а вода при замерзании хоть и увеличиваеца в размере,но при этом становица монолитом,и не дает клапану закрыца плотно. Больше 7 бар не качает.Значит клапан ещще не достатошно промерз,и подача с компа оставаясь обьемной,лиш частично стравливаеца через клапан. Чем больше влаги и чем сильней промерзание-тем больше обьем стравливаемого клапаном воздуха,и соответственно меньше давка на ОК в рес.
Former Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Опубликовано 24 ноября, 2014 В 24.11.2014 в 14:06, koorill сказал: Сегодня понял,что ВО камоцы зимой-вещь бесполезная. Либо,заглуши слив с ВО и влей 1/8 Спирта от обьема ВО.Либо савсем сними ВО.
Wazokrit Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 koorill сказал: Сегодня понял,что ВО камоцы зимой-вещь бесполезная. ПО своему опыту....вещь зимой не бесполезная, только автослив плохо! Я делал что сливал по последнему теплу! чтоб максимально стравть...и дальше пока не потеплеет(или теплый гараж) и не трогал...ничего не травило ни разу....да водичка там примерзала, но не монолитом а каплями....и все пока качаешь тепленький воздух оттапливл....и все отлично! сливал воду по весне стабьный + когда)))
Variant Z Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 В 24.11.2014 в 19:27, Wazokrit сказал: да водичка там примерзала, но не монолитом а каплями....и все пока качаешь тепленький воздух оттапливл.... Вить. Вырвал фразу из общего текста. Но что мешает снять стакан влагоотделителя и отнести домой. Прогреть. Просушить и принести поставить на место при следующем запуске компа. Ну это конечно при наличии НО клапана и спуске остаточного давления из магистрали подачи....
Igos Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 Сегодня у знакомого замерз ОК, клапана сброса у него нет. У меня такой же ОК не замерз, но у меня после ВО стоит НО и в рес и во ВО залит антифриз. -20 на улице, завтра посмотрим
Former Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Опубликовано 24 ноября, 2014 В 24.11.2014 в 20:20, Igos сказал: Сегодня у знакомого замерз ОК, клапана сброса у него нет. А он (ОК) и должен был замерзнуть.И при пуске компа-давить в ,,стену,,.Чудес с водой в -8 оС не бывает.
Former Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Опубликовано 24 ноября, 2014 В 24.11.2014 в 20:20, Igos сказал: ОК не замерз, но у меня после ВО стоит НО и в рес и во ВО залит антифриз. Проверяй только уровень Антифриза в ВО.И все буит харашо.
WY6EPT Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 А интересно как силикагельтвзаимодействует с антифризом? Ему не поплохеет от спиртов?
St-RaceR Опубликовано 25 ноября, 2014 Опубликовано 25 ноября, 2014 как много сокращений , я весь запутался :-)тут по первым холодам прихватило клапан сброса , перестал закрываться ,когда качает компрессор и часть воздуха на улицу... отогрел его и в ресивер добавил спира, уже месяц ничего не прихватывает... правдо сильных холодов нет то -11 то +2 то опять -8 короче перепады постоянные , с влаго отделителя ничего не стравливал с лета ...там вроде сухо или почти сухо :-) прихватывало ещё невозвратник , прикрутил к нему лампочку на 15 ватт ,запитал от бензонасоса проблемма ушла, клапана стаят ГБО в эту зиму ещё не прихватывало, но всё таки хочу поставить нормальный блок клапанов в едином корпусе и ресивер на улицу,чтоб конденсат в нём замерзал и не лез в систему :-)
Former Опубликовано 25 ноября, 2014 Автор Опубликовано 25 ноября, 2014 (изменено) Самая ОПАСНАЯ температура это от - 6 до -12 о С. Ни до,ни после...образовавшейся влаге -пофик. Если проскочил температуру после -15 оС,система буит работать и на -20 и на -30 оС. Для вывода системы из строя (любое травление или не проходимость воздуха) достатошно одной капли воды каторая остаеца в ,,промерзание,, либо на мембране клапана,либо на мембране ОК.Если влага ЗАМЕРЗЛА в РЕСЕ-дык и пусть этот кусок льда там и останеца ,хоть до Весны.Лед в ресе не летает.Ни при стравливании через клапана ПП,ни от прихода давки через порт захода.А вот што бы не подмерзал ОК в случае если ОК находица ПРЯМ на порту реса-в рес наливают либо Спирт,либо Антифриз.Пары ,,смазывают,, ОК,его механизм ,,захлопа,, и он прекращает прилипать. Для ,,Зимы,, -задача наоборот...проморозить систему.Т.е. как можно обильней ,,застудить,, ,охладить подаваемый поток из головы компрессора(или компрессоров). Изменено 25 ноября, 2014 пользователем Former
Former Опубликовано 25 ноября, 2014 Автор Опубликовано 25 ноября, 2014 В 25.11.2014 в 14:29, St-RaceR сказал: тут по первым холодам прихватило клапан сброса , перестал закрываться НО....всегда ОТКРЫТ.Када идет пуск компрессоров-он ЗАКРЫВАЕЦА и перекрывает магистраль на сброс.В таком ЗАКРЫТОМ состоянии НО остаеца до тех пор,пока работает компрессор.За время работы компрессора,подаваемый поток достатошно прогреваеца,и при отключении компрессора-НО просто ОБЯЗАН встать в штатное ,,ВЫКЛЮЧЕНО,, т.е. ОТКРЫТО....положение. Если при пуске компрессора-НО клапан НЕ ЗАКРЫЛСЯ (плотно) и давка не проходит в ОК-значит у Тя в предыдущщую давку(вкл.компа) осталась влага,каторая не вышла,не отделилась...и ,,приклеила,, мембрану НО в ОТКРЫТОМ (не рабочем) положении. Если НО клапан имеет к тому же и слаботошную катушку-то она не имеет силы закрыть НО для подачи потока компом дальше по магистрали к ОК.
St-RaceR Опубликовано 25 ноября, 2014 Опубликовано 25 ноября, 2014 (изменено) В 25.11.2014 в 15:17, Former сказал: НО....всегда ОТКРЫТ.Када идет пуск компрессоров-он ЗАКРЫВАЕЦА и перекрывает магистраль на сброс.В таком ЗАКРЫТОМ состоянии НО остаеца до тех пор,пока работает компрессор.За время работы компрессора,подаваемый поток достатошно прогреваеца,и при отключении компрессора-НО просто ОБЯЗАН встать в штатное ,,ВЫКЛЮЧЕНО,, т.е. ОТКРЫТО....положение. Если при пуске компрессора-НО клапан НЕ ЗАКРЫЛСЯ (плотно) и давка не проходит в ОК-значит у Тя в предыдущщую давку(вкл.компа) осталась влага,каторая не вышла,не отделилась...и ,,приклеила,, мембрану НО в ОТКРЫТОМ (не рабочем) положении. Если НО клапан имеет к тому же и слаботошную катушку-то она не имеет силы закрыть НО для подачи потока компом дальше по магистрали к ОК. у меня обычно реле давления с бытового компрессора ... там механический клапан ,который закрывается при падении давления и открывается для продувки поле того как давка набилась и компрессор отключился електроклапана у меня только на наполнение и стравливание подушек ... https://b-a.d-cd.net/140e7cu-960.jpg Изменено 25 ноября, 2014 пользователем St-RaceR
sergej1976 Опубликовано 26 ноября, 2014 Опубликовано 26 ноября, 2014 (изменено) В 18.01.2013 в 12:19, greega сказал: там селикогель, в алюминиевые рамки между стёклами засыпан, его и не видно, а если внимательно на эти рамки посмотреть , они все в микроотверстиях, а так да , стекло пакет герметичен, и влага туда снаружи не попадает.. Случайно увидел: Изменено 26 ноября, 2014 пользователем sergej1976
Former Опубликовано 26 ноября, 2014 Автор Опубликовано 26 ноября, 2014 (изменено) В 25.11.2014 в 15:36, St-RaceR сказал: у меня обычно реле давления с бытового компрессора ... Это называеца -Пресостатом. Зайди в любой шиномонтаж или малярку,и поинтересуйся как часто Они сливают конденсат из ресивера.Как часто и какой обьем? Патом загляни в какой -нить Оби или Леруа.И посмотри на ценник готовой компрессорной станции.Там тоже стоят пресостаты.И сумма от 5 тыров за станцию-покажеца ,,Сказкой,, против 5 тыров за Беркут,2 тыра за ВО,2 тыра за НО,1 тыр за ДД,1 тыр за манометр, 500 за пердун,1 тыр за ОК и 2 тыра за рес. ПС:У Мя в гараже лежит Новый пресостат,снятый с компрессорной станции Нарди.В полном фарше.(комплектации) С Мах выставленной давкой 10 бар.С заклееным пленкой манометром даже...Каму не предлагаю-никто не хочет брать. Второй такой же со станции Сименс.С Мах давкой в 8 бар.И он тоже-никаму не нужен. Изменено 26 ноября, 2014 пользователем Former
St-RaceR Опубликовано 26 ноября, 2014 Опубликовано 26 ноября, 2014 В 26.11.2014 в 10:03, Former сказал: Это называеца -Пресостатом. Зайди в любой шиномонтаж или малярку,и поинтересуйся как часто Они сливают конденсат из ресивера.Как часто и какой обьем? Патом загляни в какой -нить Оби или Леруа.И посмотри на ценник готовой компрессорной станции.Там тоже стоят пресостаты.И сумма от 5 тыров за станцию-покажеца ,,Сказкой,, против 5 тыров за Беркут,2 тыра за ВО,2 тыра за НО,1 тыр за ДД,1 тыр за манометр, 500 за пердун,1 тыр за ОК и 2 тыра за рес. ПС:У Мя в гараже лежит Новый пресостат,снятый с компрессорной станции Нарди.В полном фарше.(комплектации) С Мах выставленной давкой 10 бар.С заклееным пленкой манометром даже...Каму не предлагаю-никто не хочет брать. Второй такой же со станции Сименс.С Мах давкой в 8 бар.И он тоже-никаму не нужен. это всё понятно про конденсат, у самого в гараже компрессор стоит как на сервисе, да и на работе кроме меня с компрессора никто не спускает конденсат :-) то что видно на фото, бюджетный пробный вариант ,изначально был слабенький компрессор и две подушки с трубками,больше ничего.. работало,но наличие воды в падухах напрягало... сейчас подухи сухие ,во всеком случае воды не выявлялось... вот и хочется задать вопрос тем кто шарит, в чём косяк пресостата ? в том ,что маленькое сечение продувочного клапана ? вот недавно делал другуюмашину в гараже у ребят,стоял там литров на 100 компрессор с ремённой передачей, так у него явно были проблемы с пресостатом, он стравливал с задежкой в пару тройку минут и очень вяло,в результате при большом расходе он не мог толкнуться ,упираясь в давку в магистрали... беркуты,другое дело ,они изначально заточены стартовать на давку (про готовые станции не скажу) но я опять ушёл от темы :-) если у пресостата оставить всё как есть но заменить клапан сброса на более производительный ,замут того стоит ? или надо выкидывать его и ставить кучу датчиков и клапанов+ управляющие схемы ? моя цель простая и надёжная система с минимумом элементов , чем меньше деталей,тем меньше их ломается :-)
St-RaceR Опубликовано 26 ноября, 2014 Опубликовано 26 ноября, 2014 В 26.11.2014 в 10:03, Former сказал: посмотри на ценник готовой компрессорной станции.Там тоже стоят пресостаты.И сумма от 5 тыров за станцию-покажеца ,,Сказкой,, против 5 тыров за Беркут,2 тыра за ВО,2 тыра за НО,1 тыр за ДД,1 тыр за манометр, 500 за пердун,1 тыр за ОК и 2 тыра за рес. http://uniktorg.ru/product/51607вот нашёл первое на вскидку станция беркут почти 12 тыров... но по любому есть сайты и дешевле,я новичёк по симу вопросами замучаю :-)
Former Опубликовано 26 ноября, 2014 Автор Опубликовано 26 ноября, 2014 (изменено) В 26.11.2014 в 10:52, St-RaceR сказал: или надо выкидывать его и ставить кучу датчиков и клапанов+ управляющие схемы ? моя цель простая и надёжная система с минимумом элементов , чем меньше деталей,тем меньше их ломается :-) Смотри.Тебе предлагают КОМБАЙН.В сотав комбайна входит:Телевизор,видеомагнитофон,CD,микроволновка,миксер и чайник.Все в одном блоке. Буиш Себе такой брать?А зачем Тебе? Микроволновка у тя и так есть.Чайник тоже.Видеомагнитофон? Если тока в Музей Старины,но он ссука не извлекаем из комбайна! ( Прстота системы в том и заключаеца.Што все комплеектующие работают автономно и не зависимо от друг-друга.Каждый из них-несет определенную функцию,имеет свои параметры,и имеет свое,выделенное питание. ДД-мжно прозвонить на отказ,прозвонить и или поставить новый (такой же)или заменить на более высокой или ниже вилкой.НО-также прозвонить катушку,пощелкать отдельно не вставляя в линию магистрали.Разобрать наконец то,почистить и установить в зад.ОК-некоторые модели,не нуна даже демонтировать из магистрали,имеют ревизионный дренаж.Реле-чево прощще прозвонить или проверить лампой-контролькой.Четыре ноги.Две-проходные,одна Масса и один-управление +. Пресостат-это ,,черный ящик,,Травит,стравливает сам по-себе,без каких то предпосылок.Давка может скакать как в большую сторону-так и в меньшую.Реле может не включать компрессор-как от недостатошно НИЗКОЙ давки,так и от нехватки питалова што бы крутануть мотор (220В) в гаражных кооперативах.Наличие ВО на штатном пресостате-это скорее атрибут пневмосистемы.В ВО никада не бывает воды.Зато слив с реса-сопровождаеца лужей в метре диаметром,цвета гавна и мочи в перемешку. Зато пресостат компактней!За 400-600 рублей (замена на Нвый) Те не нада вникать в специфику пневмосистемы.Достатошно присоединить к ресу и вывести два проводочка на питание. Т.е. выбор-сугубо Твой. Изменено 26 ноября, 2014 пользователем Former
St-RaceR Опубликовано 26 ноября, 2014 Опубликовано 26 ноября, 2014 не, ну выбор то по любому мой :-) по поводу комбайна пример немного некоректный ... на мой взгляд :-) то ,что выше на фото скоро будет переделываться кардинально , тем более пришли подухи на перед ,есть стимул :-) но я не вижу ничего плохого в пресостате ,ну кроме клапана этого ... замени его на норм ВО ,запитай от того-же пресостата,паралельно компрессору и получим простой рабочий функционал ,единственый его косяк в том, что он не будет работать динстанционно ,потому как механический :-) но суть посторойки ситемы на отдельных компонентах мне понятна, и то,что вы хотите до меня донести тоже, но есть ещё немаловажный факт, наличие всех перечисленых Вами элементов системы, 80% я не видел в продаже и с нета отродясь ничего не заказывал , и это одна из причин посторойки на доступных элементах
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти