Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 110
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

еще только в багажнике не хватало трубок с антифризом)))

Да уж тут я протупил, конечно лучше в багажнике поставить дополнительный  акумулятор на 100А/ч и генератор (на движок)  на 2 Квт и терморегулятор :wacko3: . .Хм,а может и не протупил, всё таки две трубки с антифризом будет по проще. :smile: (даже исходя из того, что производители газового оборудования используют тепло выделяемое двигателем).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подогрев должен работать постоянно и держать ~ +2градуса, иначе никакого смысла в нём не будет. Как вариант, использовать саморегулирующийся нагревательный кабель.

ИМХО, не нужно это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж тут я протупил, конечно лучше в багажнике поставить дополнительный  акумулятор на 100А/ч и генератор (на движок)  на 2 Квт и терморегулятор :wacko3: . .Хм,а может и не протупил, всё таки две трубки с антифризом будет по проще. :smile: (даже исходя из того, что производители газового оборудования используют тепло выделяемое двигателем).

  Ну кагбе  газовый редуктор выделяет холод  , а не просто имеет температуру окружающей среды .  

    Обогрев блока клапанов по мощности может быть сравним с обогревом зеркал  .   Есть еще электроподогреватели  дроссельной заслонки , применяется а некоторых ЗАЗ ланос и на ТАЗах.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забываем что еще есть подогрев форсунок омывателя! Я себе на БМВ ставил веерные форсунки от вольво, брал без подогрева, когда получил обнаружил там место под подогрев, сразу же забабахал и подогрев туда, проверял при -27* (меньше не было), форсунки начинают прыскать веером через 5 минут после поворота ключа в положение 1!!! Общая потребляемая мощность обеих форсунок вышла 5 ват!!!

Я уверен что на подогрев всего блока клапанов хватит 16ват (подогрев будет непосредственно клапанных отверстий)!

Опять же можно сделать простенький, чисто аналоговый терморегулятор с термо-датчиком, который будет постоянно поддерживать, скажем +20*ц, и замуровать его в том же теле блока клапанов! Но это опять доп. расходы!!!

Что-то я начинаю склонятся к тому что нужно делать оба варианта)))

Изменено пользователем Maximus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не зная конструктива блока обсуждать не очень, но из общих соображений.  :smile: .

Так понимаю блок будет из капролона. Он имеет низкую теплопроводность, но седло клапана обычно из стали. В чем большая проблема. Заложить спираль в блок из капролона смысла нет(или очень мало). Тепло нужно подводить к седлу клапана, т.к. замерзнет скорее всего там. А если сделать седло более массивным для подвода тепла - убъется весь смысл капролонового блока. Вобщем по моему должно быть в любом случае два конструктива блоков - с обогревом и без. 

Изменено пользователем andre34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Прототип блока забрал!!! 4d63289783de853b6ec21593c24af4a2.gif Так как форму для литья, пробного экземпляра, лепили вручную, то блок получился немного карявенький (не идеально ровный), но самое главное- цель достигнута, блок с легкостью держит давку в 12атм (максимум что мог дать мой комп), и никуда не пропускает!!! Проходное сечение седла делал по максимуму Ф-3,3мм (типа- быстрые клапана), под автоматику можно будет делать и поменьше!!

 

Если все пойдет нормально то через неделю можно будет ожидать уже серийные (ровные-красивые) блоки клапанов!!

 

немного фоток:

post-303-0-45468500-1372268609_thumb.jpg

post-303-0-59165000-1372268616_thumb.jpg

post-303-0-58718500-1372268624_thumb.jpg

post-303-0-75675000-1372268632_thumb.jpg

post-303-0-74532700-1372268638_thumb.jpg

post-303-0-50166500-1372268646_thumb.jpg

post-303-0-89173500-1372268651_thumb.jpg

post-303-0-78129200-1372268656_thumb.jpg

post-303-0-14287500-1372268663_thumb.jpg

post-303-0-92468700-1372268670_thumb.jpg

Изменено пользователем Maximus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так как Ф седла=3,3мм, то в обратку всего 1-1,2атм, если сделать Ф меньше то будет держать и больше, но я думаю что "не открою америку" сказав- что в силу структуры этого и подобных блоков, на входе в блок нужно ставить обратный клапан, хотя-бы механический, и тогда этот параметр не будет иметь ни какого значения!!! Этот параметр очень важный на Брэндо 5ти, 6ти клапанных схемах....
 
Почти- Полиэфирная смола..

Изменено пользователем Maximus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Озвучь пожалуйста или напиши в личку ориентировочную цену блока. Только под 4 контура или 2-х контурные тоже будете изготавливать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2х контурные тоже будут!!! ориентировочная цена 150$ 4х контурный 8ми клапанный, и 100$ 2х контурный 4х клапанный!

Варианты с подогревом и другим сечением седла, а также 9ти, 10ти клапанные блоки, будут оговариваться отдельно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2х контурные тоже будут!!! ориентировочная цена 150$ 4х контурный 8ми клапанный, и 100$ 2х контурный 4х клапанный!

Варианты с подогревом и другим сечением седла, а также 9ти, 10ти клапанные блоки, будут оговариваться отдельно!

Скоро ждете готовые блоки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот например поршень этого клапана через две недели работы без осушителя....

pnevmopodveska_1372280918__img_1251__.jp

Изменено пользователем grosman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это печально :(

влагоуловитель нужен норм и проблем не должно быть)

Вот например поршень этого клапана через две недели работы без осушителя....

pnevmopodveska_1372280918__img_1251__.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ждем ждем)

 

Прототип блока забрал!!! 4d63289783de853b6ec21593c24af4a2.gif Так как форму для литья, пробного экземпляра, лепили вручную, то блок получился немного карявенький (не идеально ровный), но самое главное- цель достигнута, блок с легкостью держит давку в 12атм (максимум что мог дать мой комп), и никуда не пропускает!!! Проходное сечение седла делал по максимуму Ф-3,3мм (типа- быстрые клапана), под автоматику можно будет делать и поменьше!!

 

Если все пойдет нормально то через неделю можно будет ожидать уже серийные (ровные-красивые) блоки клапанов!!

 

немного фоток:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот например поршень этого клапана через две недели работы без осушителя....

pnevmopodveska_1372280918__img_1251__.jp

у меня такие-же клапана, пока подготовка воздуха не доделана работают с водой(не езжу но каждый день гоняю воздух) разбирал в выходные, прихватило спусковой(просто мусор попал) все поршни и направляющие чистые без капли окиси.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это не оговаривается, подготовка воздуха несомненно нужна!!! Если не будет осушителя, то без разницы какого производителя клапана, картина будет такая же, это факт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@grosman,может какая эмульсия в ресе была? Это уже прото не здорово за 2 недели до такого
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Patrol-sds, Да это просто вода такое натворила, но печально что никелированное покрытие очень пострадало и поршень ржаветь стал. Нужно запомнить одно правило, без осушителя или без влагоотделителя эксплуатировать пневму нельзя....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут только клапана мембранные брать если под воду, Ито зимой замерзнут:-) подготовка и еще раз подготовка, Ито нельзя на 100% быть уверенным что воды нет вообще, она всёравно хоть немного но останется. Клапана лучше смазать уж попутно хотябы силиконом. Какая никакая защита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да это просто вода такое натворила, но печально что никелированное покрытие очень пострадало и поршень ржаветь стал

У меня есть пара логических объяснений:

1-попал на китайскую подделку

2-в рессебыла кислота, или каким то образом попали кислотные пары! Комп случайно не возле аккума установлен?

 

Других логических объяснений я не вижу, за 2 недели это не реально, такие же клапана после нескольких месяцев эксплуатации без осушителя имели просто белесый известковый налет без явных окислов (это с личной практики)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Maximus, Компрессор был установлен непосредственно перед клапанами, без всяких ресиверов. Воздух тут же сжимался и охлаждался, соответственно моментально выделялся конденсат, который нигде не отстаивался и тут же попадал на поршень. Ещё момент, пострадали только те клапана, которые стояли после компрессора, на подкачку, а те что на спуске, были чистые.

 

Много факторов:

Влагоотделитель, ресивер, как отстойник конденсата....

Это все очень нужно, даже если рес 1-2 литра.

 

Но это были чисто Турецкие клапана купленные у оффициалов.

Изменено пользователем grosman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я придумал!!- это в Одессе конденсат соленый, из морского воздуха :смайл: , вот за две недели и съел :смайл:

 

Собственно, без нормальной подготовки воздуха, рано или поздно любые клапана постигнет эта участь, у кого то через неделю у кого-то через год...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...