57zxc Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Подскажите в постройке подвески на газик ТТХ авто Пустой Снаряженная масса автомобиля, кг 3900 нагрузка на переднюю ось, кг 1755 45% общей массы нагрузка на заднюю ось, кг 2145 55% общей массы Загрузка 4.5 тонны Масса автомобиля полная, кг 8400 нагрузка на переднюю ось, кг 2100 25% общей массы нагрузка на заднюю ось, кг 6300 75% общей массы Грузоподъемность, кг 4500 Загрузка 6 тонн Снаряженная масса автомобиля, кг 10 000 кг нагрузка на переднюю ось, кг 2500 25% общей массы нагрузка на заднюю ось, кг 7500 75% общей массы если я правильно понял мне нужны две полу-рессоры такого типа и две подушки с небольшим запасом которые могут держать по 4 тонны каждая в сумме при загрузке 6 тонн в кузове нагрузка на заднюю ось составляет 7.5 тонны Например такие подушки выдержат нагрузку ContiTech 4810 N P05 ? Можно ли найти что то меньшего диаметра и такой же грузоподъёмности, так как требуемое пространство для подушки немалые 37 сантиметров... http://cartuz.com.ua/detail/get_one_detail/4429718.html сама подвеска будет по такой схеме, нужна ли в ней поперечная тяга на мост для боковых ударов или всю нагрузку берут на себя сайлентблоки полурессоры ? Спасибо всем откликнувшемся ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bemba74 Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 (изменено) Приветствуем в клубе! А что за полурессора ...от чего это? И кро ме полурессор Вам нужно придумать систему стабилизации мостов....Ведь рессора не только служит для мягкости хода ...она удерживает мост на месте... Изменено 5 мая, 2013 пользователем bemba74 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
57zxc Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 (изменено) Приветствуем в клубе! А что за полурессора ...от чего это? И кро ме полурессор Вам нужно придумать систему стабилизации мостов....Ведь рессора не только служит для мягкости хода ...она удерживает мост на месте... Полурессора рессора левая Renault Premium Артикул: 5010600023 можно найти на разборках грузовиков и в такой конфигурации Амортизатор может служит ограничением хода подвески в самом высоком положении? Вы имеете ввиду такой поперечный стабилизатор от боковых ударов? или стабилизатор поперечной устойчивости как на газ 33104 валдай? Изменено 5 мая, 2013 пользователем 57zxc Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bemba74 Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 У Валдая мост удерживается рессорами...ВЫ если уберёте рессоры и поставите полу рессоры то что будет удерживать мост? Внедрение полурессоры слишком ,нет не так ,а вот СЛИШКОМ серьёзное изменение конструкции подвески...не пугают проблемы?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
57zxc Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 (изменено) У Валдая мост удерживается рессорами...ВЫ если уберёте рессоры и поставите полу рессоры то что будет удерживать мост? Внедрение полурессоры слишком ,нет не так ,а вот СЛИШКОМ серьёзное изменение конструкции подвески...не пугают проблемы?! Мост может держать поперечная тяга как на первом фото Не знаю я как должно быть правильно, вот Вас и спрашиваю, выдержит ли нагрузку пневморессоры хватит только полурессор в конструкции или обязательно нужно добавлять V-образную тягу... Изменено 5 мая, 2013 пользователем 57zxc Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
57zxc Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 (изменено) Тут вообще не увидел ничего кроме полурессор и соединяющих их платформы... Интересно что с ней будет если одним колесом наехать на бордюр? Может кто знает как правильно нужно сделать? Изменено 5 мая, 2013 пользователем 57zxc Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдгар Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 На полурессорах обязательно нужна поперечная тяга. V-образная тяга не обязательна, она ставится обычно на тягачи. На одиночку достаточно поперечной тяги. На 5-и тонниках иномарках в основном стоят поперечные тяги. Поперечную тягу можно поставить примерно так как на рисунке, думаю можно в качестве поперечной тяги поставить реактивную тягу от ЗИЛ-131. На полурессору которая на рисунке в идеале станет подушка от Мерседес Atego, там отверстие в плурессоре прямо под эту подушку, да и грузоподьемность примерно одинаковая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
57zxc Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 На полурессорах обязательно нужна поперечная тяга. V-образная тяга не обязательна, она ставится обычно на тягачи. На одиночку достаточно поперечной тяги. На 5-и тонниках иномарках в основном стоят поперечные тяги. Поперечную тягу можно поставить примерно так как на рисунке, думаю можно в качестве поперечной тяги поставить реактивную тягу от ЗИЛ-131. На полурессору которая на рисунке в идеале станет подушка от Мерседес Atego, там отверстие в плурессоре прямо под эту подушку, да и грузоподьемность примерно одинаковая. Спасибо большое за информацию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
57zxc Опубликовано 6 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Может кому пригодится поперечная тяга Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
василичъ Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 (изменено) Вопрос о поперечной тяге . На еврофурах три моста на пневмо, полурессоры, и нет ни одной поперечной тяги, а карёжит их дай бог, особенно на развороте на месте. Изменено 11 мая, 2013 пользователем василичъ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
57zxc Опубликовано 11 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 Вопрос о поперечной тяге . На еврофурах три моста на пневмо, полурессоры, и нет ни одной поперечной тяги, а карёжит их дай бог, особенно на развороте на месте. Тяга Панара она же поперечная тяга при работе зависимой подвески автомобиля, с одной стороны, должно обеспечиваться движение моста в вертикальной плоскости, а с другой — должны быть максимально ограничены его продольные и поперечные перемещения, приводящие к изменениям установочных параметров шасси автомобиля и, в конечном итоге, ухудшению его управляемости, снижению активной безопасности. Видимо требования по продольному перемещения моста тягача намного выше чем на прицепе фуры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 (изменено) V образная тяга снимает нагрузки с полуресор в момент ускорения и торможения, ну и поперечные нагрузки поперечная тяга работает только при поперечных нагрузках (поворотах) Изменено 30 мая, 2013 пользователем Рустем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ифавод Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 (изменено) На Скании,Рено Магнум и Премиум нет ни каких тяг а только полурессоры. А если делать на ГАЗон с полурессорами,то можно оставить несколько листов основных рессор они и будут выполнять роль тяг и удерживать мост от боковых перемещений. Так например сделано на всем (наверно)известном автобусе ЛИАЗ и на одноименном чешском грузовике LIAZ. На тех же мэрсах идет коренной лист и полурессора гнутая гусак ее еще называют,цена у нее космос и ломаются они частенько,знаю по собственному опыту. Изменено 5 июня, 2013 пользователем Ифавод роман36 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delfi87 Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Не ну без рессор конечно не катит, по любому надо оставить хотя бы несколько листов. Устройство подвески грузовых автомобилей не просто так выдумывается. Проводится расчет деталей подвески на прочность ( рассчитывается толщина рессор, в зависимости от нагрузки, массы, и остальных параметров). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
роман36 Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 (изменено) На тягаче скания нет никаких тяг, и ниче таскают по 50 тонн. А вот пример пневмы на валдай Изменено 16 декабря, 2014 пользователем роман36 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 кажется что всетаки есть тяга? http://pnevmopodveska-club.ru/uploads/monthly_12_2014/post-4819-0-78295800-1418710798_thumb.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
роман36 Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 (изменено) кажется что всетаки есть тяга? http://pnevmopodveska-club.ru/uploads/monthly_12_2014/post-4819-0-78295800-1418710798_thumb.jpg Все верно тут, на Валдае тяга есть, только сделана по конченному. Изменено 16 декабря, 2014 пользователем роман36 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 такие рычаги на этом образце , просто жуть. рычаг поперечной тяги будет крутить раму как захочет. а полуресоры выходящие назад за мост на 500мм, будут гнуться как резиновые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 на скании один П образный элемент, состоящий из двух рессор и моста. он настолько крепкий что газоновский мост рядом как груда металлолома. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_leks_k Опубликовано 25 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 чего то заглохла тема... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.