Перейти к содержанию

Разработка пневмы на Suzuki Kei


Izver

Рекомендуемые сообщения

Добрый день

Задумал поставить на свою малышку пневмоподвеску. Пока что проект на стадии компоновки общей схемы.

 

 

Исходные данные (В процесе пополнения)

 

 

1) какой вес авто, и развесовка?

По паспарту 820 кг, развесовыаться пока что к сожелению нет возможности.


2) тип подвески перед-зад?

Перед максферсон, зад мост пружины и аморты раздельно, отбойник в пружине.


3) Диаметры пружин перед-зад?

Перед 100мм зад 115мм


4) Минимальное расстояние от пружин к любым объектам находящихся вокруг пружины (кузов, колесо, рычаги, стабилизатор ПУ, тормозные трубки....)?
Перед почти без зазора, зад 20мм возможно чуть более, есть возможность чуть сместить подушки 130-140мм можно втиснуть.

 

 

5) высота пружины в стандартном положении (под нагрузкой), и высота с вывешенным колесом, ну и если кто то умудрится, то и в сжатом (паспортная-полная длинна пружины не интересует)?

перед под нагрузкой 180мм

зад      под нагрузкой 200мм


6) Если тип подвески не "макферсон", то не помешало бы за одно с длинами пружин, замерить изменение расстояния от колеса до арки?
д нагрузкой 110мм

 

 

7) Желательно фото стоек-пружин установленных на автомобиле?

передняя стойка

post-2508-0-56052600-1367407613_thumb.jpg

зад 

post-2508-0-05951500-1367407638_thumb.jpg

post-2508-0-88250700-1367407666_thumb.jpg

8) Диаметр стойки?

44мм


9) Если пружина смещена относительно штока,- замерить расстояние от штока до кузова. (актуально для "макферсон")

шток и пружина идут соосно.


10) расстояни от стойки до колеса, и от нижней тарелки пружины, до колеса (актуально для "макферсон")

от стойки 40мм, от  тарелки до колеса 10мм

11) Для чего вам пневма? Занижение (спорт,- нужно жестко), или комфорт в стоке и изменение клиренса вниз-вверх (по необходимости)??

Хочу ездить по русским дорогам. Нужны два режима

1- стоковое положение  или чуть выше, хорошая управляемость и комфорт на поганом асфальте.

2- поперечная стабилизация кузова на разбитых в каку проселочных дорогах (больше на артиллерийский полигон похоже) 

 

Оба режима планирую получить на одном давлении только за счет переключения с 4х контурной на 2х контурную систему подвески.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вес авто маленький, по этому:

На перед - Пневмоподушка кабины рено премиум (амортизатор 39мм)  с пределкой поршня под посадку на вашу стойку

На зад - Аиркрафт 125111, по CONTITECH - 880Z

s4853306.jpgs2905710.jpgs1453551.jpg

Или Рубена 130х3 с доп-ресиверами, но не хватает данных, вы не все замерили!

Изменено пользователем Максимус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно не все))

В ближайшие месяцы назревает ТО рулевой рейки, совместно с этой процедурой будет произведен демонтаж передней стойки с подробным её изучением и можно будет уже конкретно решать по моделям подушек. Сейчас я пока что обшариваю родной город в поисках приемлемых по цене и качеству деталек, хочу добиться максимального ресурса при широкой доступности запчастей.

Я человек рисковый и пару тройку раз за год выбираюсь на Кеюшке в другие города ДВ и вероятность ремонта в жопе мира следует допускать.

Над задней подвеской тоже подумать надо, места достаточно, можно и ресиверы на пару тройку литров загнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Izver

 

Очень Тя попрошу....Выставь фото твоей Козявки.

По=ходу у Нас с Тобой ...эдентичные авто....

 

ee8ec7e7cb28.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расстрою тебя Формер.
Машинки у нас родственники но двоюродные. Есть непроверенные данные о однотипности подвески, интересно ознакомиться с твоим опытом.

post-2508-0-15550000-1367458539_thumb.jpeg

post-2508-0-92386200-1367458542_thumb.jpg

 

У тебя Сузуки Вагон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор 1л./70 поней.Двухвальный,цепь.Передний привод.Электро-руль.Полно-обзываеца Сузуки Вагон Р+(1998г.)В Японском варианте-Солио.

 

Я просто твой зад увидил...и подумал што тоже,типа Вагона....

 

038f058674d3.jpg

 

548473bc08c1.jpg

 

802f78b2f867.jpg860e04d04801.jpg

 

987b3d38492b.jpg

 

 

07701404f31e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Формер, что то не нашол отчета про твою машинку, или хреново искал?

Интересно посмотреть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том,што у мя ....направление,немножко не то....Т.е. тот же сжатый воздух,только в другую....Тему.... )

 

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/140-suzuki-vagon-r1998szhatyi-vozdukh/

 

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/39-pnevmaticheskie-signaly/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то не догадался как первый пост редактировать, поэтому пишу как есть.

 

Дополняю техданные. 


5) высота пружины в стандартном положении (под нагрузкой), и высота с вывешенным колесом, ну и если кто то умудрится, то и в сжатом (паспортная-полная длинна пружины не интересует)?

перед под нагрузкой 180мм           без нагрузки  230мм      ход на вывешивание 50мм

зад     под нагрузкой 200мм           без нагрузки  255мм      ход на вывешивание 55мм

 

http://www.ebay.com/itm/Goodyear-1S5-006-Sleeve-Style-Airspring-Airbag-Trucks-Trailers-/350775596622?rt=nc&_trksid=p2047675.m1851&_trkparms=aid%3D222002%26algo%3DSIC.FIT%26ao%3D1%26asc%3D163%26meid%3D7295392906859944182%26pid%3D100005%26prg%3D1088%26rk%3D1%26sd%3D271193371409%26

Что скажите если на зад такого плана подушки поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая у них длинна в надутом состоянии, в сдутом состоянии, и диаметр поршня????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти подушки как я понял стоят на френчлайнерах, по данным разведки у нас в городе есть их сервисный центр

 

Goodyear # 1S5-006 Sleeve Style Air Spring. Single Convolute. 5" Nominal Outside Working Diameter. 10.5" Extended Height. Top Measurements: 2.65" Diameter, 1 Single Centered Stud, 0.750-16 UNF Outside, 0125-27 NPTF Inside. Bottom Measurements: 2.12" Diameter, 1 Tapped Hole on Top Retainers 3/8-16, on Pistons - 1/2-13. Piston ASC-08-7-005. Firestone: 7014, 7017. Link: 110-0041. ASB-08-5-006. SKU #1S5-006.

post-2508-0-81864100-1367580662_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без претензии на точность

Высота МАХ 10,5     26,25 см

Высота МИН 4         10 см  

Ширина верх 2,65    6,6 см

Ширина низ 2,12      5,3 см  Поршень конический с заужением к низу, походу это максимально широкая часть

1S5-006.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашол вот файл с описанием от производителя, чуть по подробней, но мозгов на грамотный перевод уже не хватает((

ходы у подушки вполне подходящие, форма поршня тож не проблема есть похожие подуши но на расширяющийся конус, напрягает грузоподьемность, не великали будет? Нужно делать развесовку, а я смутно представляю где мне это сделать(

Впрочем место под рессиверы  у меня под брюхом есть литров по 5 воткнуть не проблема.

1S5-006.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ширина поршня 53мм, то для твоего авто, и даже для моего авто, - ТО что доктор прописал!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я понял из файла она раздувается до 140мм., это больше чем пожарка у которой грузоподъемность  на пол вашего авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поршень,с ,,обратным,, конусом,работает абсолютно по-другому,т.е. строго наоборот....-традиционному. конусу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри в разделе"Пневмоподушки вопросы и ответы" тема как правильно подбирать пневмоподушки  там есть примерный расчет пожарки с разным диаметром поршня, даже внизу на маленьком диаметре будет много
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При таком маленьком поршне она раздувается до 140мм ????  :blink:  Кто-то что-то не там посмотрел.... Я не верю что такого гибрида могли сделать!! 

А если всё верно, то это очень крутая подушка для авто А-Б класса на передок, для очень комфортной езды, с грузоподъемностью около 450кг при 7атм!!

ЗЫ - а поршень всегда изолентой подправить можно, и конус в обратную сторону сделать не проблема, только что-то мне подсказывает - гтето ошибочка....(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По схеме реально 140мм при 7кг\см в приницепе на зад поставить можно, а вот  на перед это очень много резать( а я противник переделки, хочу использовать чисто серийные изделия, легче ремонтировать в полевых условия

Кстати про подушки, вчера с подругой заехали на самый большой в городе китайский рынок, купить заколки для волос и от нефиг делать.в тамошние авто товары зашли, полный шок! Китайцы борыжат пневмой! Еще не разбирался знаю только название Hang Zhou. Цена очень низкая, качество наверно как и все у китайцев)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диаметр чулка это несомненно важно, и он влияет на грузоподьемность и объем воздуха, но тебе нужно искать подушки с минимальным диаметром поршня, если чулок в раздутом- будет 100мм это не важно, а вот если поршень будет больше чем нужно, это не хорошо!!!!

А если нужно просто ткнуть туда первые попавшиеся подушки, то думаю с этим проблем не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...