Izver Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Добрый день Задумал поставить на свою малышку пневмоподвеску. Пока что проект на стадии компоновки общей схемы. Исходные данные (В процесе пополнения) 1) какой вес авто, и развесовка? По паспарту 820 кг, развесовыаться пока что к сожелению нет возможности. 2) тип подвески перед-зад? Перед максферсон, зад мост пружины и аморты раздельно, отбойник в пружине. 3) Диаметры пружин перед-зад? Перед 100мм зад 115мм 4) Минимальное расстояние от пружин к любым объектам находящихся вокруг пружины (кузов, колесо, рычаги, стабилизатор ПУ, тормозные трубки....)?Перед почти без зазора, зад 20мм возможно чуть более, есть возможность чуть сместить подушки 130-140мм можно втиснуть. 5) высота пружины в стандартном положении (под нагрузкой), и высота с вывешенным колесом, ну и если кто то умудрится, то и в сжатом (паспортная-полная длинна пружины не интересует)? перед под нагрузкой 180мм зад под нагрузкой 200мм 6) Если тип подвески не "макферсон", то не помешало бы за одно с длинами пружин, замерить изменение расстояния от колеса до арки?д нагрузкой 110мм 7) Желательно фото стоек-пружин установленных на автомобиле? передняя стойка зад 8) Диаметр стойки? 44мм 9) Если пружина смещена относительно штока,- замерить расстояние от штока до кузова. (актуально для "макферсон") шток и пружина идут соосно. 10) расстояни от стойки до колеса, и от нижней тарелки пружины, до колеса (актуально для "макферсон") от стойки 40мм, от тарелки до колеса 10мм11) Для чего вам пневма? Занижение (спорт,- нужно жестко), или комфорт в стоке и изменение клиренса вниз-вверх (по необходимости)?? Хочу ездить по русским дорогам. Нужны два режима 1- стоковое положение или чуть выше, хорошая управляемость и комфорт на поганом асфальте. 2- поперечная стабилизация кузова на разбитых в каку проселочных дорогах (больше на артиллерийский полигон похоже) Оба режима планирую получить на одном давлении только за счет переключения с 4х контурной на 2х контурную систему подвески. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 (изменено) Вес авто маленький, по этому: На перед - Пневмоподушка кабины рено премиум (амортизатор 39мм) с пределкой поршня под посадку на вашу стойку На зад - Аиркрафт 125111, по CONTITECH - 880Z Или Рубена 130х3 с доп-ресиверами, но не хватает данных, вы не все замерили! Изменено 1 мая, 2013 пользователем Максимус Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Izver Опубликовано 1 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Конечно не все)) В ближайшие месяцы назревает ТО рулевой рейки, совместно с этой процедурой будет произведен демонтаж передней стойки с подробным её изучением и можно будет уже конкретно решать по моделям подушек. Сейчас я пока что обшариваю родной город в поисках приемлемых по цене и качеству деталек, хочу добиться максимального ресурса при широкой доступности запчастей. Я человек рисковый и пару тройку раз за год выбираюсь на Кеюшке в другие города ДВ и вероятность ремонта в жопе мира следует допускать. Над задней подвеской тоже подумать надо, места достаточно, можно и ресиверы на пару тройку литров загнать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Izver Очень Тя попрошу....Выставь фото твоей Козявки. По=ходу у Нас с Тобой ...эдентичные авто.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Izver Опубликовано 2 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 Расстрою тебя Формер.Машинки у нас родственники но двоюродные. Есть непроверенные данные о однотипности подвески, интересно ознакомиться с твоим опытом. У тебя Сузуки Вагон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 Мотор 1л./70 поней.Двухвальный,цепь.Передний привод.Электро-руль.Полно-обзываеца Сузуки Вагон Р+(1998г.)В Японском варианте-Солио. Я просто твой зад увидил...и подумал што тоже,типа Вагона.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Izver Опубликовано 2 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 Формер, что то не нашол отчета про твою машинку, или хреново искал? Интересно посмотреть) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 Дело в том,што у мя ....направление,немножко не то....Т.е. тот же сжатый воздух,только в другую....Тему.... ) http://pnevmopodveska-club.ru/topic/140-suzuki-vagon-r1998szhatyi-vozdukh/ http://pnevmopodveska-club.ru/topic/39-pnevmaticheskie-signaly/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Izver Опубликовано 3 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Что то не догадался как первый пост редактировать, поэтому пишу как есть. Дополняю техданные. 5) высота пружины в стандартном положении (под нагрузкой), и высота с вывешенным колесом, ну и если кто то умудрится, то и в сжатом (паспортная-полная длинна пружины не интересует)?перед под нагрузкой 180мм без нагрузки 230мм ход на вывешивание 50ммзад под нагрузкой 200мм без нагрузки 255мм ход на вывешивание 55мм http://www.ebay.com/itm/Goodyear-1S5-006-Sleeve-Style-Airspring-Airbag-Trucks-Trailers-/350775596622?rt=nc&_trksid=p2047675.m1851&_trkparms=aid%3D222002%26algo%3DSIC.FIT%26ao%3D1%26asc%3D163%26meid%3D7295392906859944182%26pid%3D100005%26prg%3D1088%26rk%3D1%26sd%3D271193371409%26 Что скажите если на зад такого плана подушки поставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 А какая у них длинна в надутом состоянии, в сдутом состоянии, и диаметр поршня???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Izver Опубликовано 3 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Эти подушки как я понял стоят на френчлайнерах, по данным разведки у нас в городе есть их сервисный центр Goodyear # 1S5-006 Sleeve Style Air Spring. Single Convolute. 5" Nominal Outside Working Diameter. 10.5" Extended Height. Top Measurements: 2.65" Diameter, 1 Single Centered Stud, 0.750-16 UNF Outside, 0125-27 NPTF Inside. Bottom Measurements: 2.12" Diameter, 1 Tapped Hole on Top Retainers 3/8-16, on Pistons - 1/2-13. Piston ASC-08-7-005. Firestone: 7014, 7017. Link: 110-0041. ASB-08-5-006. SKU #1S5-006. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 А можно по русски и в наших единицах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Izver Опубликовано 3 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 без претензии на точность Высота МАХ 10,5 26,25 см Высота МИН 4 10 см Ширина верх 2,65 6,6 см Ширина низ 2,12 5,3 см Поршень конический с заужением к низу, походу это максимально широкая часть 1S5-006.pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 отлично подойдут!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Izver Опубликовано 3 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Нашол вот файл с описанием от производителя, чуть по подробней, но мозгов на грамотный перевод уже не хватает(( ходы у подушки вполне подходящие, форма поршня тож не проблема есть похожие подуши но на расширяющийся конус, напрягает грузоподьемность, не великали будет? Нужно делать развесовку, а я смутно представляю где мне это сделать( Впрочем место под рессиверы у меня под брюхом есть литров по 5 воткнуть не проблема. 1S5-006.pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Если ширина поршня 53мм, то для твоего авто, и даже для моего авто, - ТО что доктор прописал!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 На сколько я понял из файла она раздувается до 140мм., это больше чем пожарка у которой грузоподъемность на пол вашего авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 Поршень,с ,,обратным,, конусом,работает абсолютно по-другому,т.е. строго наоборот....-традиционному. конусу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 Посмотри в разделе"Пневмоподушки вопросы и ответы" тема как правильно подбирать пневмоподушки там есть примерный расчет пожарки с разным диаметром поршня, даже внизу на маленьком диаметре будет много Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 При таком маленьком поршне она раздувается до 140мм ???? Кто-то что-то не там посмотрел.... Я не верю что такого гибрида могли сделать!! А если всё верно, то это очень крутая подушка для авто А-Б класса на передок, для очень комфортной езды, с грузоподъемностью около 450кг при 7атм!! ЗЫ - а поршень всегда изолентой подправить можно, и конус в обратную сторону сделать не проблема, только что-то мне подсказывает - гтето ошибочка....( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 50мм низ,750верх. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 50мм низ,750верх. 75см верх Это наверное от карьерного грузовика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 Ну ошибся,канешно же...75 мм. )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Izver Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 По схеме реально 140мм при 7кг\см в приницепе на зад поставить можно, а вот на перед это очень много резать( а я противник переделки, хочу использовать чисто серийные изделия, легче ремонтировать в полевых условия Кстати про подушки, вчера с подругой заехали на самый большой в городе китайский рынок, купить заколки для волос и от нефиг делать.в тамошние авто товары зашли, полный шок! Китайцы борыжат пневмой! Еще не разбирался знаю только название Hang Zhou. Цена очень низкая, качество наверно как и все у китайцев) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Диаметр чулка это несомненно важно, и он влияет на грузоподьемность и объем воздуха, но тебе нужно искать подушки с минимальным диаметром поршня, если чулок в раздутом- будет 100мм это не важно, а вот если поршень будет больше чем нужно, это не хорошо!!!! А если нужно просто ткнуть туда первые попавшиеся подушки, то думаю с этим проблем не будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.