Izver
Пользователи-
Постов
9 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Контакты
-
Марка авто
Suzuki Kei
Информация
-
Город
Хабаровск
Посетители профиля
803 просмотра профиля
Достижения Izver
Новичок (1/14)
0
Репутация
-
По схеме реально 140мм при 7кг\см в приницепе на зад поставить можно, а вот на перед это очень много резать( а я противник переделки, хочу использовать чисто серийные изделия, легче ремонтировать в полевых условия Кстати про подушки, вчера с подругой заехали на самый большой в городе китайский рынок, купить заколки для волос и от нефиг делать.в тамошние авто товары зашли, полный шок! Китайцы борыжат пневмой! Еще не разбирался знаю только название Hang Zhou. Цена очень низкая, качество наверно как и все у китайцев)
-
Нашол вот файл с описанием от производителя, чуть по подробней, но мозгов на грамотный перевод уже не хватает(( ходы у подушки вполне подходящие, форма поршня тож не проблема есть похожие подуши но на расширяющийся конус, напрягает грузоподьемность, не великали будет? Нужно делать развесовку, а я смутно представляю где мне это сделать( Впрочем место под рессиверы у меня под брюхом есть литров по 5 воткнуть не проблема. 1S5-006.pdf
-
без претензии на точность Высота МАХ 10,5 26,25 см Высота МИН 4 10 см Ширина верх 2,65 6,6 см Ширина низ 2,12 5,3 см Поршень конический с заужением к низу, походу это максимально широкая часть 1S5-006.pdf
-
Эти подушки как я понял стоят на френчлайнерах, по данным разведки у нас в городе есть их сервисный центр Goodyear # 1S5-006 Sleeve Style Air Spring. Single Convolute. 5" Nominal Outside Working Diameter. 10.5" Extended Height. Top Measurements: 2.65" Diameter, 1 Single Centered Stud, 0.750-16 UNF Outside, 0125-27 NPTF Inside. Bottom Measurements: 2.12" Diameter, 1 Tapped Hole on Top Retainers 3/8-16, on Pistons - 1/2-13. Piston ASC-08-7-005. Firestone: 7014, 7017. Link: 110-0041. ASB-08-5-006. SKU #1S5-006.
-
Что то не догадался как первый пост редактировать, поэтому пишу как есть. Дополняю техданные. 5) высота пружины в стандартном положении (под нагрузкой), и высота с вывешенным колесом, ну и если кто то умудрится, то и в сжатом (паспортная-полная длинна пружины не интересует)? перед под нагрузкой 180мм без нагрузки 230мм ход на вывешивание 50мм зад под нагрузкой 200мм без нагрузки 255мм ход на вывешивание 55мм http://www.ebay.com/itm/Goodyear-1S5-006-Sleeve-Style-Airspring-Airbag-Trucks-Trailers-/350775596622?rt=nc&_trksid=p2047675.m1851&_trkparms=aid%3D222002%26algo%3DSIC.FIT%26ao%3D1%26asc%3D163%26meid%3D7295392906859944182%26pid%3D100005%26prg%3D1088%26rk%3D1%26sd%3D271193371409%26 Что скажите если на зад такого плана подушки поставить?
-
Формер, что то не нашол отчета про твою машинку, или хреново искал? Интересно посмотреть)
-
Расстрою тебя Формер. Машинки у нас родственники но двоюродные. Есть непроверенные данные о однотипности подвески, интересно ознакомиться с твоим опытом. У тебя Сузуки Вагон
-
Конечно не все)) В ближайшие месяцы назревает ТО рулевой рейки, совместно с этой процедурой будет произведен демонтаж передней стойки с подробным её изучением и можно будет уже конкретно решать по моделям подушек. Сейчас я пока что обшариваю родной город в поисках приемлемых по цене и качеству деталек, хочу добиться максимального ресурса при широкой доступности запчастей. Я человек рисковый и пару тройку раз за год выбираюсь на Кеюшке в другие города ДВ и вероятность ремонта в жопе мира следует допускать. Над задней подвеской тоже подумать надо, места достаточно, можно и ресиверы на пару тройку литров загнать.
-
Добрый день Задумал поставить на свою малышку пневмоподвеску. Пока что проект на стадии компоновки общей схемы. Исходные данные (В процесе пополнения) 1) какой вес авто, и развесовка? По паспарту 820 кг, развесовыаться пока что к сожелению нет возможности. 2) тип подвески перед-зад? Перед максферсон, зад мост пружины и аморты раздельно, отбойник в пружине. 3) Диаметры пружин перед-зад? Перед 100мм зад 115мм 4) Минимальное расстояние от пружин к любым объектам находящихся вокруг пружины (кузов, колесо, рычаги, стабилизатор ПУ, тормозные трубки....)? Перед почти без зазора, зад 20мм возможно чуть более, есть возможность чуть сместить подушки 130-140мм можно втиснуть. 5) высота пружины в стандартном положении (под нагрузкой), и высота с вывешенным колесом, ну и если кто то умудрится, то и в сжатом (паспортная-полная длинна пружины не интересует)? перед под нагрузкой 180мм зад под нагрузкой 200мм 6) Если тип подвески не "макферсон", то не помешало бы за одно с длинами пружин, замерить изменение расстояния от колеса до арки? д нагрузкой 110мм 7) Желательно фото стоек-пружин установленных на автомобиле? передняя стойка зад 8) Диаметр стойки? 44мм 9) Если пружина смещена относительно штока,- замерить расстояние от штока до кузова. (актуально для "макферсон") шток и пружина идут соосно. 10) расстояни от стойки до колеса, и от нижней тарелки пружины, до колеса (актуально для "макферсон") от стойки 40мм, от тарелки до колеса 10мм 11) Для чего вам пневма? Занижение (спорт,- нужно жестко), или комфорт в стоке и изменение клиренса вниз-вверх (по необходимости)?? Хочу ездить по русским дорогам. Нужны два режима 1- стоковое положение или чуть выше, хорошая управляемость и комфорт на поганом асфальте. 2- поперечная стабилизация кузова на разбитых в каку проселочных дорогах (больше на артиллерийский полигон похоже) Оба режима планирую получить на одном давлении только за счет переключения с 4х контурной на 2х контурную систему подвески.