Перейти к содержанию

Izver

Пользователи
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Марка авто
    Suzuki Kei

Информация

  • Город
    Хабаровск

Посетители профиля

803 просмотра профиля

Достижения Izver

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. По схеме реально 140мм при 7кг\см в приницепе на зад поставить можно, а вот на перед это очень много резать( а я противник переделки, хочу использовать чисто серийные изделия, легче ремонтировать в полевых условия Кстати про подушки, вчера с подругой заехали на самый большой в городе китайский рынок, купить заколки для волос и от нефиг делать.в тамошние авто товары зашли, полный шок! Китайцы борыжат пневмой! Еще не разбирался знаю только название Hang Zhou. Цена очень низкая, качество наверно как и все у китайцев)
  2. Нашол вот файл с описанием от производителя, чуть по подробней, но мозгов на грамотный перевод уже не хватает(( ходы у подушки вполне подходящие, форма поршня тож не проблема есть похожие подуши но на расширяющийся конус, напрягает грузоподьемность, не великали будет? Нужно делать развесовку, а я смутно представляю где мне это сделать( Впрочем место под рессиверы у меня под брюхом есть литров по 5 воткнуть не проблема. 1S5-006.pdf
  3. без претензии на точность Высота МАХ 10,5 26,25 см Высота МИН 4 10 см Ширина верх 2,65 6,6 см Ширина низ 2,12 5,3 см Поршень конический с заужением к низу, походу это максимально широкая часть 1S5-006.pdf
  4. Эти подушки как я понял стоят на френчлайнерах, по данным разведки у нас в городе есть их сервисный центр Goodyear # 1S5-006 Sleeve Style Air Spring. Single Convolute. 5" Nominal Outside Working Diameter. 10.5" Extended Height. Top Measurements: 2.65" Diameter, 1 Single Centered Stud, 0.750-16 UNF Outside, 0125-27 NPTF Inside. Bottom Measurements: 2.12" Diameter, 1 Tapped Hole on Top Retainers 3/8-16, on Pistons - 1/2-13. Piston ASC-08-7-005. Firestone: 7014, 7017. Link: 110-0041. ASB-08-5-006. SKU #1S5-006.
  5. Что то не догадался как первый пост редактировать, поэтому пишу как есть. Дополняю техданные. 5) высота пружины в стандартном положении (под нагрузкой), и высота с вывешенным колесом, ну и если кто то умудрится, то и в сжатом (паспортная-полная длинна пружины не интересует)? перед под нагрузкой 180мм без нагрузки 230мм ход на вывешивание 50мм зад под нагрузкой 200мм без нагрузки 255мм ход на вывешивание 55мм http://www.ebay.com/itm/Goodyear-1S5-006-Sleeve-Style-Airspring-Airbag-Trucks-Trailers-/350775596622?rt=nc&_trksid=p2047675.m1851&_trkparms=aid%3D222002%26algo%3DSIC.FIT%26ao%3D1%26asc%3D163%26meid%3D7295392906859944182%26pid%3D100005%26prg%3D1088%26rk%3D1%26sd%3D271193371409%26 Что скажите если на зад такого плана подушки поставить?
  6. Формер, что то не нашол отчета про твою машинку, или хреново искал? Интересно посмотреть)
  7. Расстрою тебя Формер. Машинки у нас родственники но двоюродные. Есть непроверенные данные о однотипности подвески, интересно ознакомиться с твоим опытом. У тебя Сузуки Вагон
  8. Конечно не все)) В ближайшие месяцы назревает ТО рулевой рейки, совместно с этой процедурой будет произведен демонтаж передней стойки с подробным её изучением и можно будет уже конкретно решать по моделям подушек. Сейчас я пока что обшариваю родной город в поисках приемлемых по цене и качеству деталек, хочу добиться максимального ресурса при широкой доступности запчастей. Я человек рисковый и пару тройку раз за год выбираюсь на Кеюшке в другие города ДВ и вероятность ремонта в жопе мира следует допускать. Над задней подвеской тоже подумать надо, места достаточно, можно и ресиверы на пару тройку литров загнать.
  9. Добрый день Задумал поставить на свою малышку пневмоподвеску. Пока что проект на стадии компоновки общей схемы. Исходные данные (В процесе пополнения) 1) какой вес авто, и развесовка? По паспарту 820 кг, развесовыаться пока что к сожелению нет возможности. 2) тип подвески перед-зад? Перед максферсон, зад мост пружины и аморты раздельно, отбойник в пружине. 3) Диаметры пружин перед-зад? Перед 100мм зад 115мм 4) Минимальное расстояние от пружин к любым объектам находящихся вокруг пружины (кузов, колесо, рычаги, стабилизатор ПУ, тормозные трубки....)? Перед почти без зазора, зад 20мм возможно чуть более, есть возможность чуть сместить подушки 130-140мм можно втиснуть. 5) высота пружины в стандартном положении (под нагрузкой), и высота с вывешенным колесом, ну и если кто то умудрится, то и в сжатом (паспортная-полная длинна пружины не интересует)? перед под нагрузкой 180мм зад под нагрузкой 200мм 6) Если тип подвески не "макферсон", то не помешало бы за одно с длинами пружин, замерить изменение расстояния от колеса до арки? д нагрузкой 110мм 7) Желательно фото стоек-пружин установленных на автомобиле? передняя стойка зад 8) Диаметр стойки? 44мм 9) Если пружина смещена относительно штока,- замерить расстояние от штока до кузова. (актуально для "макферсон") шток и пружина идут соосно. 10) расстояни от стойки до колеса, и от нижней тарелки пружины, до колеса (актуально для "макферсон") от стойки 40мм, от тарелки до колеса 10мм 11) Для чего вам пневма? Занижение (спорт,- нужно жестко), или комфорт в стоке и изменение клиренса вниз-вверх (по необходимости)?? Хочу ездить по русским дорогам. Нужны два режима 1- стоковое положение или чуть выше, хорошая управляемость и комфорт на поганом асфальте. 2- поперечная стабилизация кузова на разбитых в каку проселочных дорогах (больше на артиллерийский полигон похоже) Оба режима планирую получить на одном давлении только за счет переключения с 4х контурной на 2х контурную систему подвески.
×
×
  • Создать...