DeathFantazy Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2013 В 17.05.2013 в 04:45, Lovebb сказал: 15х42 разве 9 литров всего? а сколько? диаметр 15, длинна 42 так как масло то как вымывать? или фиг с ним, ничего страшного?
AvengerSE Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2013 7,5 литров http://yandex.ua/yandsearch?text=%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D0%B2%D1%8B%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B8%D1%82%D1%8C%20%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BC%20%D1%86%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B0&clid=1864187&lr=959 налей бензина во внутрь емкости, по тряси и слей. Дай просохнуть минут 10-20, что бы пары испарились.
greega Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2013 Не 20 минут, не час, не сутки, не выветрят бензинные пары из реса. Поэтому и пишу, поболтай там после горячей водой с фэри, и желательно несколько раз. После слей и прдуй. Даже после этого запах будет, но уже не страшно, не бахнет. Это не страшилки, нас действительно этому учрли. И приводили примеры, и отец расказывал. Можно конечно обойтись и без бензина. Можно и кипятком с тем же фэри, но геморно и долго, Но а как будешь делать сам, твое дело, я предупредил, В принципе, дизель с компрессией в 15 очей, завести очень сложно но можно. Выбирать тебе, но масло для резины - не комельфо...
Lovebb Опубликовано 17 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 17 мая, 2013 В 17.05.2013 в 09:15, AvengerSE сказал: 7,5 литров http://yandex.ua/yandsearch?text=%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D0%B2%D1%8B%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B8%D1%82%D1%8C%20%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BC%20%D1%86%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B0&clid=1864187&lr=959 налей бензина во внутрь емкости, по тряси и слей. Дай просохнуть минут 10-20, что бы пары испарились. Шо то у меня по ссылке и размерам камаз ресивера выходит 30 литров..может я не пойму как считать? ресивер 230х600 примерно
grosman Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2013 deshmanx сказал: Магистрали с клапанов(Острова) буут ,,голодать,, На клапана(остров) нада падавать по возможному Мах.Што бы при включении 4 клапанов(одновременно)-авто поднималась,а не делала ,,выжимку ,, из обьема реса(ресов). Не согласен!!!! трубка 4мм внутренним сечение, в 5 метровой магистрали, пропускает 450-500 литров/мин = 7,5-8 л/с. Какое голодание???? Если все и так ставят дросели для того, чтобы ловить это несчастное положение. Такой набор безтолковый только для шоукаров. Для повседневного плавного, умеренного подъема, их вполне достаточно. Или вы хотите бится головой в потолок машины при подъеме?
AvengerSE Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2013 В 17.05.2013 в 13:45, Lovebb сказал: Шо то у меня по ссылке и размерам камаз ресивера выходит 30 литров..может я не пойму как считать? ресивер 230х600 примерно обрати внимание что нужно вставлять радиус, а не диаметр! т.е. если труба 12 см в диаметре, то число вставлять в таблицу нужно 6!!!! Кроме того у ресиверов есть закругления, а в формуле это не учитывается, но там не сильно большая разница.
Timonsky Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2013 Если не в тему прошу прощения. Где в Москве изготовить ресивер (скорее два) на заказ? желательно алюминий. диаметр 100мм длина 800мм. Можно в личку.
Former Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2013 (изменено) Москва. МЕХАНИКУС.Из нержавейки.С опрессовкой 100 Бар.Порты-ввариваюца по желанию заказчика. Месторасположение-м.Алексеевская. Изменено 21 мая, 2013 пользователем Former
Lovebb Опубликовано 21 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 21 мая, 2013 Я сегодня керхером прекрасно ввмыл масло с ресивера алюминиевого. Скорее всего буду продавать, ибл не лезет под бампер.
Former Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2013 grosman сказал: Такой набор безтолковый только для шоукаров. Для повседневного плавного, умеренного подъема, их вполне достаточно Расскажи тагда пжлста...што есть ,,повседневный плавный ,умеренный подьем,, ?
Михай Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2013 (изменено) Что скажите про такой?) не совсем бюджетно, но как вариант сайт http://www.mariklab.ru/shop/tanks/tank_3g_sl.html пневма планируется только на задий мост + пневморазетка Изменено 22 мая, 2013 пользователем Михай
Former Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2013 На Навару с пневморозеткой- 10 литров....это Мультипликация што ли? ))))
Former Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2013 Она(пневморозетка) самоликвидируеца,када увидит трехсекционные бублы.Она просто-застрелица,в рот. ))))
Михай Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2013 так вы объясните новичку, а может тут FAQ какой есть со всеми ответами)) , а то в сарказме мы можем долго упражняться, а по существу ничего чем не подходит 11 литровый былон на 2 подушки? компрессор беркут20 про розетку я вроде и сам допёр уже ...спасибо
Former Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2013 Ты пжлста,не обижайся... Я высказал просто свой....опыт.Во-первых,в Аватаре,подпиши под НИССАН....модель:НАВАРА.Это што бы любой читающий мог соориентироваца по...размерам....обьему...авто....Ибо Микра-это тоже Ниссан.У каторой и подушки другие,и ресивер не нужен,и компрессор мона Б17..... Тут все упираеца в МАССЫ и ОБЬЕМЫ. Если качать прямо с компрессора-в подушки...примером Б20....и для тока перевозки Тоннажа....-то тут нет никаких проблемм. Если ставишь рес,то рес,его обьем-ориентированн под....используемый компрессор.Дабы не убить компрессор,раньше времени. !0 литровый ресивер-это оптимум под Б20.Тут к бабке не ходи.Но.10 литрового реса-как аккумулятора сжатого воздуха-для подушек НАВАРЫ-слишком мало. Увеличив рес до 20 литров....обьем буит скажем-достаточен.....но для ОДНОГО Б20-наступят суровые времена.Ему бы ,,друга,, такова же... Вот в 2хБ20 в 20 л реса-уже можно и пневморозетку...ставить... В пневматике-все просто.Как и в авто....Если авто-Титан,то мотор,по-умолчанию 2х литровым быть просто не может.И не спрашивая обьем мотора у Титана-предполагаеца што он ну никак не может ,,жрать,, Аи меньше 10-12 литров... Но.Даже если это и возможно,впихнуть в Титан мотор 1,5(хотя это безумие)....он не буит таким прожорливым....ну так и Титан ехать не буит... Все взаимозависимо.Обьем,давка,мощность,Температура,Вольты... Так што нет никакова сарказма...Извиняюсь если чем обидил...
Former Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2013 Для Михай еще дополнение. Берем трехсекционный бубл.В одном обьеме-ну пусть 5 литров.Средняя давка-6 Бар.Итого получаем 30 ,,чево-то,, Так как их две х2=60 чево-то. Вот у Тя в двух бублах,для движения УЖЕ 60 чево-то... Берем рес в 10 литров.Давкой в....скока Ты туда буишь Б20 бить....(?) 10,5 бар.Получаем в ресе у Тя=100 чево-то... И так....100 против 60 получаем разницу в 40.... 40 делим /2=по 20 чевото... С двух бублов-ты травишь с 6 бар...до 4 бар.Стравил по 2 бара из 2х5....Это и есть твой остаток в ресе(40).... Т.е. у Тя 6 бар в подушках,и 10 бар в ресе....Страви на 2 бара с подушек...и подыми опять до 6........и подьем,боле не возможен.Ибо давки (в трех обьемах)выравняца....
Михай Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2013 (изменено) да я не обидчивый)) В 24.05.2013 в 09:04, Former сказал: Для Михай еще дополнение. Т.е. у Тя 6 бар в подушках,и 10 бар в ресе....Страви на 2 бара с подушек...и подыми опять до 6........и подьем,боле не возможен.Ибо давки (в трех обьемах)выравняца.... ..а если 2 по 10 ресы и на каждый свой б20, то получится розетку впаять в такую схему? зато на каждую подушку свой рес можно сделать, на сколько я знаю так даже лучше)) правда блок управления наверно более навороченный получится, я ещё пока не совсем во всём этом разобрался, времени не хватает, в любом случае спасибо за инструктаж)) 2 реса и ещё один насос выходит за мой бюджет конечно, но я просто боюсь, что камазовский рес на 20 литров мне негде разместить под днищем будет, шас вот подсохнет полезу с рулеткой мерять и место искать)) Изменено 24 мая, 2013 пользователем Михай
Former Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2013 (изменено) Это кста,тоже Навара....(Руст40) из Москвы.... Тоже ставил бублы(по-началу...) Китовые....(США) Тока рес у него в два по 20 л. http://s1.uploads.ru/Fi8Qj.jpg http://s1.uploads.ru/JWn6g.jpg Пневмоподвеску ставил-как допопцию.....к..... http://www.youtube.com/watch?v=tUlLsFfXCjw Изменено 24 мая, 2013 пользователем Former bemba74 1
Михай Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2013 В 24.05.2013 в 14:36, Former сказал: Это кста,тоже Навара....(Руст40) из Москвы.... знаю его заочно по пикапклубу, лично не знаком, у него там под брюхом дофига чего висит, мне такой вариант не подходит, такие ресы у него изначально под сифон т9 и прочие дудки были да, у меня совсем дрыгая история, мне пневма нужна для мягкой, плавной езды, чтоб глотала ухабы и неровности, а то ребёнка сзади укачивает, ну и чуть для задирания, если в лес поехал)), поэтому мне нужен комплект максимально подходящий под эти условия, но я хочу собрать его сам потому, что не готов платить 140тыс. за комплекс работ
Former Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2013 А раз знаком ,,заочно,, по Клубу,вот и спрос его....почему он снял бублы,и поставил сливы....Именно от блевоты...Сары,Тещщи.... И ему как бы пневма не для принципа....а именно для подгрузки,и гавна. Я Лично сним хорошо знаком,уже 4 года....и знаю как продвигалась сборка,от первого винтика,и предика.... Да разговор про Руста40-я затеял обьяснить Те што есть обьем.Обьем реса,ресов.....Без обьема-пневма на Наваре-1/1 как на Туареге....Минуту поднимаем,минуту опускаем.И это-штат.Удобно?Да.Надежно?Да.Ну и нафик те рес?Бери Виайр 480С,и пихай сразу в клапана.
Михай Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2013 ткните носом в сливы))) мне сдуваться и надуваться ежесекундно, как пепс в пендосии перед чиками, ни к чему, мне ж не для понту))))) раз надулся до удобства, потом загрузился или в лес поехал поддулся ещё, это всё реденько, это всё исключительно для своего комфорта
Михай Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2013 В 24.05.2013 в 15:56, Former сказал: Михай Ткнул. вот спасибки) бум изучать
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти