Перейти к содержанию

Пневмо на мотоцикле.


Shkor

Рекомендуемые сообщения

всем привет. загорелся идеей воткнуть в свой Honda X4 пневмоподвеску на зад. мот сейчас в стадии постройки и такая подвеска была бы очень кстати. возможно ли такой в принципе, если да, то подскажите пути решения...

сам мотоцикл такой:

Honda%20X%204%20%201.jpg

 

есть амортизаторы родные, в хорошем состоянии, их портить не хотелось бы, ибо стоят дорого весьма, и еще нашёл подуставшие аморты, они немного короче штатных, это даже хорошо для внешнего вида=) вот такие уставшие:

27493c6ca941.jpg

 

вес мотоцикла планируется не более 270кг+ я с девушкой не более 120кг вместе взятые. поставить ресивер, думаю, получится и очень бы хотелось его иметь, разместить планирую в районе глушителя, как на фото выше (у меня с этой стороны не будет глушителя)

хотелось бы не только увеличить комфорт, но и иметь возможность поднимать/опускать мот, ибо красиво и понтово=)

направьте на путь истинный, подскажите, как решить вопрос?)

Изменено пользователем Shkor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как на машине думаю не поможет. Тут скорее пневмоаммортизаторы с явы подойдут + компрессор небольшой. Про амморты можно в личку( может парочку найду на опыты)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот нашёл видео урала на пневме

думаю взять его систему за основу, нашёл в продаже вот такую штуку

Rukav45B.JPG

назрел вопрос, этот рукав ставится вместо пружины на старый аморт? или может быть подобрать что-то с внутренним амортом готовым? те уставшие еще не у меня, человек ждет ответа, так что надо определиться, нужны они вообще или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю осбо не нужны. Проще тогда взять готовый от кабины с подушкой, но для такого веса всеравно будкт избыток грузоподъемносто. если использовать, то подушку 11025c на форуме есть размеры и характеристики. И еще на мой взгляд подушки не будут смотреться, поэтому я за пневмоамморты от явы, их думаю хватит и стоят впринципе не дорого(если найти).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем чреват избыток грузоподъемности? на счёт внешнего вида пока не парюсь, задекорировать не проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Низкое давление => мало воздуха, будет прыгать, как мячик (на форуме тут обсуждали в теме про сравнение бубликов и слив). Про внешний вид я бы думал сразу, все лучше чем по пять раз переделывать. Сам мотоциклист- знаю что такое когда мотоцикл стоит, особенно летом:) Позже покажу амморты, если не забуду притащить из гаража

Изменено пользователем LiMe-lip
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас делаю подобное....но, надо учитывать что еще рычаг получаеться немаленьким!!!!надо посчитать плечо, возможно и не будет избыточной грузоподьемности!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не трудно-ткни пальцем, где и как считать, буду благодарен.

Lexter, ну не всем же на низких приорах ездить)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребятам уже заняться нечем и они решили заняться хххххх.Как на велосипед соберётесь пневму ставить-обязательно создайте тему.

на велосипедах уже давно есть  амортизаторы .

на двухподвесах задний амортизатор воздушный ставиться, ну и вилки воздушные бывают.

1353418972rybhb.jpg

 

 

тк что сделаешь насос высокого давления с приводом от колеса, вот тебе и пневма  :смайл:

Изменено пользователем bemba74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на велосипедах уже давно есть амортизаторы ...........

тк что сделаешь насос высокого давления с приводом от колеса, вот тебе и пневма :смайл:

Примерно такие амморты на яве:) только давка поменьше. И красивый люминевый (вроде) корпус. и цена думаю дешевле

Изменено пользователем bemba74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а пневмоцилиндры ???

 

p.s.   не получилось у меня видео вставить нормально.

Изменено пользователем Geekoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот явский ( чезетовский) пневмоаммортизатор.

 

Буду разбирать когда, если интересно покажу фотки внутрянки.

post-670-0-43022000-1367260519_thumb.jpg

post-670-0-23747100-1367260521_thumb.jpg

post-670-0-29075300-1367260523_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читал про них, крайне ненадёжны, говорят, и рассчитаны явно не на 270 килограммовый мотоцикл)

ну ненадежны если в говна без пыльников лазить:) а про вес... так туда с завода и качать надо атмосферу а не 5-7:) попробую какнибудь ради интересс вдуть туда сколько выдержат.

 

Еще не плохо было бы длинну измерить от оси колеса бо крепления аморта и общую длинну маятника по осям.

Изменено пользователем LiMe-lip
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А заодно ради интереса взвесить мотоцикл по осям:)  Не все же 300кг на заднее колесо приходятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...