Shkor Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2013 (изменено) всем привет. загорелся идеей воткнуть в свой Honda X4 пневмоподвеску на зад. мот сейчас в стадии постройки и такая подвеска была бы очень кстати. возможно ли такой в принципе, если да, то подскажите пути решения... сам мотоцикл такой: есть амортизаторы родные, в хорошем состоянии, их портить не хотелось бы, ибо стоят дорого весьма, и еще нашёл подуставшие аморты, они немного короче штатных, это даже хорошо для внешнего вида=) вот такие уставшие: вес мотоцикла планируется не более 270кг+ я с девушкой не более 120кг вместе взятые. поставить ресивер, думаю, получится и очень бы хотелось его иметь, разместить планирую в районе глушителя, как на фото выше (у меня с этой стороны не будет глушителя) хотелось бы не только увеличить комфорт, но и иметь возможность поднимать/опускать мот, ибо красиво и понтово=) направьте на путь истинный, подскажите, как решить вопрос?) Изменено 28 апреля, 2013 пользователем Shkor
LiMe-lip Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2013 Ну как на машине думаю не поможет. Тут скорее пневмоаммортизаторы с явы подойдут + компрессор небольшой. Про амморты можно в личку( может парочку найду на опыты)
Shkor Опубликовано 28 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2013 вот нашёл видео урала на пневме думаю взять его систему за основу, нашёл в продаже вот такую штуку назрел вопрос, этот рукав ставится вместо пружины на старый аморт? или может быть подобрать что-то с внутренним амортом готовым? те уставшие еще не у меня, человек ждет ответа, так что надо определиться, нужны они вообще или нет
LiMe-lip Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2013 Думаю осбо не нужны. Проще тогда взять готовый от кабины с подушкой, но для такого веса всеравно будкт избыток грузоподъемносто. если использовать, то подушку 11025c на форуме есть размеры и характеристики. И еще на мой взгляд подушки не будут смотреться, поэтому я за пневмоамморты от явы, их думаю хватит и стоят впринципе не дорого(если найти).
Shkor Опубликовано 28 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2013 чем чреват избыток грузоподъемности? на счёт внешнего вида пока не парюсь, задекорировать не проблема
LiMe-lip Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2013 (изменено) Низкое давление => мало воздуха, будет прыгать, как мячик (на форуме тут обсуждали в теме про сравнение бубликов и слив). Про внешний вид я бы думал сразу, все лучше чем по пять раз переделывать. Сам мотоциклист- знаю что такое когда мотоцикл стоит, особенно летом:) Позже покажу амморты, если не забуду притащить из гаража Изменено 28 апреля, 2013 пользователем LiMe-lip
Shkor Опубликовано 28 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2013 Т.е. накачать до нужного давления ее не получится?
Wazokrit Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2013 Сейчас делаю подобное....но, надо учитывать что еще рычаг получаеться немаленьким!!!!надо посчитать плечо, возможно и не будет избыточной грузоподьемности!
Shkor Опубликовано 28 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2013 Если не трудно-ткни пальцем, где и как считать, буду благодарен. Lexter, ну не всем же на низких приорах ездить)))
Wazokrit Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2013 @Shkor,вот pnevmopodveska-club.ru/topic/613-raschyot-neobkhodimoi-gruzopodyomnosti-podushki/
Geekoff Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2013 (изменено) Ребятам уже заняться нечем и они решили заняться хххххх.Как на велосипед соберётесь пневму ставить-обязательно создайте тему. на велосипедах уже давно есть амортизаторы . на двухподвесах задний амортизатор воздушный ставиться, ну и вилки воздушные бывают. тк что сделаешь насос высокого давления с приводом от колеса, вот тебе и пневма Изменено 28 апреля, 2013 пользователем bemba74 bemba74 1
LiMe-lip Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2013 (изменено) на велосипедах уже давно есть амортизаторы ........... тк что сделаешь насос высокого давления с приводом от колеса, вот тебе и пневма Примерно такие амморты на яве:) только давка поменьше. И красивый люминевый (вроде) корпус. и цена думаю дешевле Изменено 1 мая, 2013 пользователем bemba74
Geekoff Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2013 (изменено) а пневмоцилиндры ??? p.s. не получилось у меня видео вставить нормально. Изменено 28 апреля, 2013 пользователем Geekoff
LiMe-lip Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2013 Вот явский ( чезетовский) пневмоаммортизатор. Буду разбирать когда, если интересно покажу фотки внутрянки.
Shkor Опубликовано 30 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2013 читал про них, крайне ненадёжны, говорят, и рассчитаны явно не на 270 килограммовый мотоцикл)
LiMe-lip Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2013 (изменено) читал про них, крайне ненадёжны, говорят, и рассчитаны явно не на 270 килограммовый мотоцикл)ну ненадежны если в говна без пыльников лазить:) а про вес... так туда с завода и качать надо атмосферу а не 5-7:) попробую какнибудь ради интересс вдуть туда сколько выдержат. Еще не плохо было бы длинну измерить от оси колеса бо крепления аморта и общую длинну маятника по осям. Изменено 1 мая, 2013 пользователем LiMe-lip
LiMe-lip Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2013 А заодно ради интереса взвесить мотоцикл по осям:) Не все же 300кг на заднее колесо приходятся
Shkor Опубликовано 3 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 3 мая, 2013 увы, такой возможности нет, во 1х мот полностью разобран, а во вторых нет весов таких)
Shkor Опубликовано 3 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 3 мая, 2013 нагрузка примерно 50/50 будет, может 55/45
Рекомендуемые сообщения