xxxVAMPIRxxx Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2012 (изменено) установили пнвмоподвеску на Гольф 2 покатались и задумались над долговечностью подушек. а тут вспомнилипро такое чудо как пневмоцилиндры. если поставить их вместо стойки целиком??? к примеру камоззи в купе с доп рисиверами. в купе с доп рисиверами. Они двухходовые и регулируя давление можно получать в любом положении нужную жесткость. опыт есть у кого-нить? если нет почему никто не делал? авторитетное мнение SENAIKO приветствуется. Изменено 11 декабря, 2012 пользователем bemba74 13
igor m Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2012 посчитай объем воздуха и все станет ясно
Former Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2012 Што бы приподнять Гольф,цилиндр будет в диаметре,чуть-чуть больше подушки. Если только ты не поставиш гидроцилиндр.Но до Масла...это еще очень далеко.Тут с воздухом то справица,толком не могут.
greega Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2012 А почему больше-то? Такие-же, может даже меньше.
Former Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2012 В 11.12.2012 в 11:53, greega сказал: А почему больше-то? Такие-же, может даже меньше. Такие,такие даже пустую крышку от 09 не приподнимают.Они Оооочень слабенькие. Уж поверь на-слово.Я их перекопал море,в поисках под свои нужды. и не только Камоцци....
greega Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2012 Ты хочешь сказать, что под такие цилиндры , расчёт грузоподъёмности считается по другому? Или просто они сами по себе очень не надёжные?
Former Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2012 Не.ПНЕВОцилиндры,што бы поднять в паре,хотябы жопу лехкого авто-будут каждый,диаметром с бублик,и высотой корпуса цилиндра,о 250мм... Это если пневмоцилиндр.На Гидро(масло) безусловно в разы меньше,тоньше и мощней.
xxxVAMPIRxxx Опубликовано 11 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2012 А есть где нибудь таблица зависимомти диаметра-давления-грузоподьемности?
Former Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2012 В 11.12.2012 в 14:39, xxxVAMPIRxxx сказал: А есть где нибудь таблица зависимомти диаметра-давления-грузоподьемности? Вы это,хорош....так спрашивать.)Нате,если лень набрать в поисковике.А скачивайте ТТХ Сами.) http://www.camozzi.ru/peremeschenye/cylinders?page=shop.browse&category_id=10
airband Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2012 Это почему цилиндры долговечней? по крайней мере в них есть трущиеся части, которые требуют чистого , сухого воздуха и минимального обслуживания.
Former Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2012 airband Пневмоцилиндры,Гидроцилиндры а с ними же и Пневмопадушки,имеют как свои Плюсы,так и минусы. Все они,предназначены в первую очередь,для ПЕРЕМЕЩЕНИЯ,подьема,смещения,изменения одной поверхности относительно другой.И те,и другие предполагают в использовании с разными системами придающими им энергию,для перемещения.Воздух,масло,ваккум...И возможностью,использования этих систем.Есл нет сжатого воздуха-любая пневмосистема-мертва.Просто железо с резиной.При отсутствии компрессора,готового создать давку для Гидро...систем-тоже куча металлолома.При наличии компрессора(масло) но отсутствия магистралей готовых сдерживать(и не сопливить) давку в 200-400 бар(масло)-тоже груда металла. Долговечность,этих систем-абсолютная,при условии правильного подбора и технологичных комплектующих.Трущиеся части-присутствуют в любых изделиях.Без трения,в любом виде-не сущетвует в природе ничево. ПС:Чистый и сухой воздух,для Пневмоцилиндров-это не единственное условие для их работы.
XDA Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2012 посмотрите устройство подвески на ситроенах. там установлены гидроцилиндры, которые связаны пневматической пружиной (т.н. сфера, в которой 80 бар давки или около того). клиренс регулируется подкачкой гидрожидкости в систему, насос общий на гур и подвеску, жесткость регулируется гидроклапанами. и никакой проблемы сухого воздуха :)
Former Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2012 Выбор пневмо-подвески,очевиден.Ибо такая система-наиболее доступна и бюджетна.Все же прекрасно представляют,што для установки пневмо...достатошно только подушек, нипельного входа и абсолютно любова насоса(даже велосипедного)
BlackWagon Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Опубликовано 2 января, 2013 http://www.airride.ru/proektyi/98---honda-prelude- Вот ставили чуваки пневмоцилиндры. Не знаю про комфорт и подробности.
Former Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Опубликовано 2 января, 2013 В 02.01.2013 в 08:43, BlackWagon сказал: http://www.airride.r...-honda-prelude- Вот ставили чуваки пневмоцилиндры. Не знаю про комфорт и подробности. В данной установке,пневмоЦИЛИНДР-как раз оказался размером с подушку.
SERG Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Опубликовано 2 января, 2013 В 02.01.2013 в 08:43, BlackWagon сказал: http://www.airride.r...-honda-prelude- Вот ставили чуваки пневмоцилиндры. Не знаю про комфорт и подробности. на пневмоцилиндрах надо под давлением держать обе полости для получения хоть какого-то комфорта...
SERG Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Опубликовано 2 января, 2013 В 13.12.2012 в 20:59, Former сказал: airband Пневмоцилиндры,Гидроцилиндры а с ними же и Пневмопадушки,имеют как свои Плюсы,так и минусы. Все они,предназначены в первую очередь,для ПЕРЕМЕЩЕНИЯ,подьема,смещения,изменения одной поверхности относительно другой.И те,и другие предполагают в использовании с разными системами придающими им энергию,для перемещения.Воздух,масло,ваккум...И возможностью,использования этих систем.Есл нет сжатого воздуха-любая пневмосистема-мертва.Просто железо с резиной.При отсутствии компрессора,готового создать давку для Гидро...систем-тоже куча металлолома.При наличии компрессора(масло) но отсутствия магистралей готовых сдерживать(и не сопливить) давку в 200-400 бар(масло)-тоже груда металла. Долговечность,этих систем-абсолютная,при условии правильного подбора и технологичных комплектующих.Трущиеся части-присутствуют в любых изделиях.Без трения,в любом виде-не сущетвует в природе ничево. ПС:Чистый и сухой воздух,для Пневмоцилиндров-это не единственное условие для их работы. гидроподвеска намного комфортней пневмы. но и бюджет покруче будет...
greega Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Опубликовано 2 января, 2013 В 02.01.2013 в 11:01, SERG сказал: на пневмоцилиндрах надо под давлением держать обе полости для получения хоть какого-то комфорта... Не понял, зачем с 2х сторон то? На таких цилиндрах, имхо собрать проще, только вот как будет по продолжительности пара поршень - цилиндр работать, это вопрос, по жёсткости почти как бублики должны быть, а на ход наверное как слива, задомкратится можно ))))) И от агресивного воздействия среды , хорошо защищены... В любом случае, интиресно узнать как оно едет и ведёт себя...
BlackWagon Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Опубликовано 2 января, 2013 В 02.01.2013 в 08:49, Former сказал: В данной установке,пневмоЦИЛИНДР-как раз оказался размером с подушку. ну давление же на машине до неограниченного тоже не накачать)) по диаметру поршня как я понимаю подбирали, чтоб не на 15 барах ездить, а на 8) я так думаю...
SERG Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Опубликовано 2 января, 2013 В 02.01.2013 в 12:19, greega сказал: Не понял, зачем с 2х сторон то? На таких цилиндрах, имхо собрать проще, только вот как будет по продолжительности пара поршень - цилиндр работать, это вопрос, по жёсткости почти как бублики должны быть, а на ход наверное как слива, задомкратится можно ))))) И от агресивного воздействия среды , хорошо защищены... В любом случае, интиресно узнать как оно едет и ведёт себя... давим сверху- регулируем клиренс, поджимаем снизу- создаем упругость. тем самым нижний подпор выполняет роль амортизатора. от агресивной среды защитить надо только шток а диапазоне хода подвески. здесь любая говра подойдет. эт на подушку сложнее гофру подобрать.
greega Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Опубликовано 2 января, 2013 О как, прикольно.... Но вот тут мозги нужны не дешовые.....
SERG Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Опубликовано 3 января, 2013 В 02.01.2013 в 16:56, greega сказал: О как, прикольно.... Но вот тут мозги нужны не дешовые..... ну, уж сразу не дешовые. клиренс регулирует обычный контролер, а подпор можна и попроще. хотя если заморочиться с курсовой устойчивостью то тогда набежит ценник.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти