Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

установили пнвмоподвеску на Гольф 2 покатались и задумались над долговечностью подушек. а тут вспомнилипро такое чудо как пневмоцилиндры. если поставить их вместо стойки целиком??? к примеру камоззи в купе с доп рисиверами.

0.jpg

в купе с доп рисиверами.

Они двухходовые и регулируя давление можно получать в любом положении нужную жесткость.

опыт есть у кого-нить? если нет почему никто не делал?

авторитетное мнение SENAIKO приветствуется.

Изменено пользователем bemba74
13
Опубликовано

Што бы приподнять Гольф,цилиндр будет в диаметре,чуть-чуть больше подушки.

Если только ты не поставиш гидроцилиндр.Но до Масла...это еще очень далеко.Тут с воздухом то справица,толком не могут.

Опубликовано
  В 11.12.2012 в 11:53, greega сказал:

А почему больше-то? Такие-же, может даже меньше.

 

Такие,такие даже пустую крышку от 09 не приподнимают.Они Оооочень слабенькие.

 

Уж поверь на-слово.Я их перекопал море,в поисках под свои нужды.

 

3c2dc37dadd5.jpg

 

и не только Камоцци....

Опубликовано

Ты хочешь сказать, что под такие цилиндры , расчёт грузоподъёмности считается по другому? Или просто они сами по себе очень не надёжные?

Опубликовано

Не.ПНЕВОцилиндры,што бы поднять в паре,хотябы жопу лехкого авто-будут каждый,диаметром с бублик,и высотой корпуса цилиндра,о 250мм...

Это если пневмоцилиндр.На Гидро(масло) безусловно в разы меньше,тоньше и мощней.

Опубликовано
  В 11.12.2012 в 14:39, xxxVAMPIRxxx сказал:

А есть где нибудь таблица зависимомти диаметра-давления-грузоподьемности?

 

Вы это,хорош....так спрашивать.)Нате,если лень набрать в поисковике.А скачивайте ТТХ Сами.)

 

http://www.camozzi.ru/peremeschenye/cylinders?page=shop.browse&category_id=10

Опубликовано

airband

 

Пневмоцилиндры,Гидроцилиндры а с ними же и Пневмопадушки,имеют как свои Плюсы,так и минусы.

Все они,предназначены в первую очередь,для ПЕРЕМЕЩЕНИЯ,подьема,смещения,изменения одной поверхности относительно другой.И те,и другие предполагают в использовании с разными системами придающими им энергию,для перемещения.Воздух,масло,ваккум...И возможностью,использования этих систем.Есл нет сжатого воздуха-любая пневмосистема-мертва.Просто железо с резиной.При отсутствии компрессора,готового создать давку для Гидро...систем-тоже куча металлолома.При наличии компрессора(масло) но отсутствия магистралей готовых сдерживать(и не сопливить) давку в 200-400 бар(масло)-тоже груда металла.

Долговечность,этих систем-абсолютная,при условии правильного подбора и технологичных комплектующих.Трущиеся части-присутствуют в любых изделиях.Без трения,в любом виде-не сущетвует в природе ничево.

 

ПС:Чистый и сухой воздух,для Пневмоцилиндров-это не единственное условие для их работы.

Опубликовано

посмотрите устройство подвески на ситроенах. там установлены гидроцилиндры, которые связаны пневматической пружиной (т.н. сфера, в которой 80 бар давки или около того).

клиренс регулируется подкачкой гидрожидкости в систему, насос общий на гур и подвеску, жесткость регулируется гидроклапанами.

и никакой проблемы сухого воздуха :)

Опубликовано

Выбор пневмо-подвески,очевиден.Ибо такая система-наиболее доступна и бюджетна.Все же прекрасно представляют,што для установки пневмо...достатошно только подушек, нипельного входа и абсолютно любова насоса(даже велосипедного)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
  В 02.01.2013 в 08:43, BlackWagon сказал:

http://www.airride.r...-honda-prelude-

Вот ставили чуваки пневмоцилиндры. Не знаю про комфорт и подробности.

 

В данной установке,пневмоЦИЛИНДР-как раз оказался размером с подушку.

Опубликовано
  В 02.01.2013 в 08:43, BlackWagon сказал:

http://www.airride.r...-honda-prelude-

Вот ставили чуваки пневмоцилиндры. Не знаю про комфорт и подробности.

на пневмоцилиндрах надо под давлением держать обе полости для получения хоть какого-то комфорта...
Опубликовано
  В 13.12.2012 в 20:59, Former сказал:

airband

 

Пневмоцилиндры,Гидроцилиндры а с ними же и Пневмопадушки,имеют как свои Плюсы,так и минусы.

Все они,предназначены в первую очередь,для ПЕРЕМЕЩЕНИЯ,подьема,смещения,изменения одной поверхности относительно другой.И те,и другие предполагают в использовании с разными системами придающими им энергию,для перемещения.Воздух,масло,ваккум...И возможностью,использования этих систем.Есл нет сжатого воздуха-любая пневмосистема-мертва.Просто железо с резиной.При отсутствии компрессора,готового создать давку для Гидро...систем-тоже куча металлолома.При наличии компрессора(масло) но отсутствия магистралей готовых сдерживать(и не сопливить) давку в 200-400 бар(масло)-тоже груда металла.

Долговечность,этих систем-абсолютная,при условии правильного подбора и технологичных комплектующих.Трущиеся части-присутствуют в любых изделиях.Без трения,в любом виде-не сущетвует в природе ничево.

 

ПС:Чистый и сухой воздух,для Пневмоцилиндров-это не единственное условие для их работы.

гидроподвеска намного комфортней пневмы.

но и бюджет покруче будет...

Опубликовано
  В 02.01.2013 в 11:01, SERG сказал:

на пневмоцилиндрах надо под давлением держать обе полости для получения хоть какого-то комфорта...

Не понял, зачем с 2х сторон то?

На таких цилиндрах, имхо собрать проще, только вот как будет по продолжительности пара поршень - цилиндр работать, это вопрос, по жёсткости почти как бублики должны быть, а на ход наверное как слива, задомкратится можно )))))

И от агресивного воздействия среды , хорошо защищены...

В любом случае, интиресно узнать как оно едет и ведёт себя...

Опубликовано
  В 02.01.2013 в 08:49, Former сказал:

В данной установке,пневмоЦИЛИНДР-как раз оказался размером с подушку.

ну давление же на машине до неограниченного тоже не накачать)) по диаметру поршня как я понимаю подбирали, чтоб не на 15 барах ездить, а на 8)

я так думаю...

Опубликовано
  В 02.01.2013 в 12:19, greega сказал:

Не понял, зачем с 2х сторон то?

На таких цилиндрах, имхо собрать проще, только вот как будет по продолжительности пара поршень - цилиндр работать, это вопрос, по жёсткости почти как бублики должны быть, а на ход наверное как слива, задомкратится можно )))))

И от агресивного воздействия среды , хорошо защищены...

В любом случае, интиресно узнать как оно едет и ведёт себя...

давим сверху- регулируем клиренс, поджимаем снизу- создаем упругость. тем самым нижний подпор выполняет роль амортизатора.

от агресивной среды защитить надо только шток а диапазоне хода подвески. здесь любая говра подойдет.

эт на подушку сложнее гофру подобрать.

Опубликовано
  В 02.01.2013 в 16:56, greega сказал:

О как, прикольно.... Но вот тут мозги нужны не дешовые.....

ну, уж сразу не дешовые.

клиренс регулирует обычный контролер, а подпор можна и попроще.

хотя если заморочиться с курсовой устойчивостью то тогда набежит ценник.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...