Admin Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Опубликовано 6 января, 2013 раздувается около 140мм по фото выше видно что нижняя часть не однго диаметра, самое широкое место 68мм.
Orkan Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2013 (изменено) , спасибо, короткая она однако, пинаться наверное будет на легкой машине ого-го. Изменено 22 февраля, 2013 пользователем Orkan
Maximus Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2013 (изменено) @лёха 630, Да, ход амо. @Orkan, Думаю что да, имхо- она не для лёгких машин. Но я бы не сказал что она короткоходная. вдул 7 атм, диаметр больше не стал! за одно испытал надежность тормозного шланга, всё , по резьбе не травит ! Изменено 22 февраля, 2013 пользователем Максимус
Kostya86 Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2013 От чего тормозной шланг брал?
Admin Опубликовано 23 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2013 В 23.02.2013 в 02:07, Kostya86 сказал: От чего тормозной шланг брал? http://pnevmopodveska-club.ru/topic/272-shlang-dlia-pnevmopodushki-rezba-m10kh1/
Maximus Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2013 Защитный кожух-ограничитель диаметра, повлиял на длину чулка, чувствую придется укорачивать! greega 1
greega Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2013 (изменено) Вот, наконец-то пошли опыты, по ограничению-защите чулка. Теперь и ветки в лесу не страшны )))) Давай, делись технологией, многим интиресно будет, а многие и не знают, что это... Изменено 23 февраля, 2013 пользователем greega
Maximus Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2013 На фотках выше видно что днина надутого чулка 140мм, защиту делал соответствующей длинны + верхн. брекет! Подушка уменьшилась в диаметре но выросла в длине!прут приварили 5мм, изначальный чертеж- радиусы в реале получились R7, макс Ф130После испытаний создам тему, с подробным фотоотчетом! vvalentin 1
greega Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2013 (изменено) Я, понимаю так, сначала варил прут, потом гнул кромку... Зыы, теперь походу, амортизатор получился коротким, поршень в ненагруженном положении, почти внизу... Изменено 25 февраля, 2013 пользователем greega
Maximus Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2013 Да аморт очень короткий, у него хода всего 10см!!! А верх поршня четко вровень с верхом тела аморта!! При Ф120мм "ЗАЩИТЫ-ОГРАНИЧИТЕЛЯ"- при равных составляющих, ход у аммо должен быть около 200мм, чтобы подушка полностью расправилась!....
dias Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2013 , не пойму как произвели герметизацию нижней части подушки . она просто одета на аморт без П-образной шайбы ?
Maximus Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2013 А зачем П-образная шайба? На чертеже поршня видны проточки для уплотнительных колец! Они и герметизируют подушку на амортизаторе, во что подушке упереться есть, на фото это видно!
dias Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2013 Ну я так и подумал. А проточки под кольца уплотнительные надо самому сделать или они так с завода идут ?
Wazokrit Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) @dias, читаем!!!!http://pnevmopodveska-club.ru/topic/367-porshen-podushki-monroe-cb0130-pozharka-v-razreze/ Из чертежа все понятно! Изменено 28 февраля, 2013 пользователем Wazokrit
dias Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2013 В 23.02.2013 в 19:24, Максимус сказал: Защитный кожух-ограничитель диаметра, повлиял на длину чулка, чувствую придется укорачивать! IMG_7576.JPG а пластмассовая труба не выдержит ?
Patrol-sds Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2013 Черная полиэтиленовая должна выдержать кстати. Применяются для водо и газо проводов. Рабочая t до -100, так что мороз то ей точно пофигу.
Maximus Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2013 dias сказал: а пластмассовая труба не выдержит ? Выдержит, только как её заставить не сползать в здутом состоянии? Клей?
dias Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2013 В 20.03.2013 в 13:10, Максимус сказал: Выдержит, только как её заставить не сползать в здутом состоянии? Клей? сделать по типу вашей металической , приварить крышку. Пластмассу то легче спаять. А для прочности можно пару металический колец одеть на трубу
Admin Опубликовано 20 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 20 марта, 2013 В 20.03.2013 в 13:56, dias сказал: сделать по типу вашей металической , приварить крышку. Пластмассу то легче спаять. А для прочности можно пару металический колец одеть на трубу в хоз.магазинах продается нержавейка (вытяжка на котлы ) стоит не дорого.
Maximus Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2013 (изменено) Нержа и сварка, это не пластик на клею! Разница в цене копеечная! Сейчас эта подушка выглядит уже так: Изменено 20 марта, 2013 пользователем Максимус
greega Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2013 Ты поршень, тоже увеличил, что-ли?
Maximus Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2013 Ага! До 100мм! Между поршнем и кожухом 10мм зазор. Ставятся на внедорожник, места мало, многорычажка (псевдо макферсон), вес не малый, но мы его победили , после ездовых испытаний создам отдельную тему с много фоток...
greega Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2013 Прикольно, буду ждать. Сейчас тоже собираюсь на пыжике делать. Клиент хочет торсионы оставить. Но 10мм между поршнем и стаканом , не мло? не потрёт? А на какую машину? Может в личку отпишешь? Или в моей теме - Паджеро 2...
Maximus Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2013 (изменено) greega сказал: Но 10мм между поршнем и стаканом , не мало? Нормально, она ведь на стойку одевается, а значит перекос поршня практически исключен, а значит не потрет! Сравнение переделанной и нет Переделанные в полный рост и на стойке Изменено 21 марта, 2013 пользователем Максимус Leon1981 и kornlider 2
Wazokrit Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2013 ,А как зафиксированна труба на поршне?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти