Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

раздувается около 140мм

по фото выше видно что нижняя часть не однго диаметра,

самое широкое место 68мм.

 

1Е06 006.jpg

1Е06 007.jpg

1Е06 013.jpg

1Е06 012.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

, спасибо, короткая она однако, пинаться наверное будет на легкой машине ого-го.

Изменено пользователем Orkan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@лёха 630, Да, ход амо.

@Orkan, Думаю что да, имхо- она не для лёгких машин. Но я бы не сказал что она короткоходная.

вдул 7 атм, диаметр больше не стал!post-303-0-66779900-1361575073_thumb.jpg

post-303-0-30258300-1361575242_thumb.jpgза одно испытал надежность тормозного шланга, всё   :ok:, по резьбе не травит !

Изменено пользователем Максимус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Защитный кожух-ограничитель диаметра, повлиял на длину чулка, чувствую придется укорачивать!

post-303-0-97529200-1361647258_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, наконец-то пошли опыты, по ограничению-защите чулка. Теперь и ветки в лесу не страшны ))))

Давай, делись технологией, многим интиресно будет, а многие и не знают, что это...

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фотках выше видно что днина надутого чулка 140мм, защиту делал соответствующей длинны + верхн. брекет! Подушка уменьшилась в диаметре но выросла в длине!

прут приварили 5мм, изначальный чертеж-post-303-0-24373800-1361714058_thumb.jpg радиусы в реале получились R7, макс Ф130

После испытаний создам тему, с подробным фотоотчетом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, понимаю так, сначала варил прут, потом гнул кромку...

Зыы, теперь походу, амортизатор получился коротким,  поршень в ненагруженном положении, почти внизу...

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да аморт очень короткий, у него хода всего 10см!!! А верх поршня четко вровень с верхом тела аморта!!

При Ф120мм "ЗАЩИТЫ-ОГРАНИЧИТЕЛЯ"- при равных составляющих, ход у аммо должен быть около 200мм, чтобы подушка полностью расправилась!....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,  не пойму  как произвели герметизацию нижней части подушки . она просто одета на аморт без П-образной шайбы ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем П-образная шайба? На чертеже поршня видны проточки для уплотнительных колец! Они и герметизируют подушку на амортизаторе, во что подушке упереться есть, на фото это видно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я так и подумал. А проточки под кольца уплотнительные надо самому сделать или они так с завода идут ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dias, читаем!!!!http://pnevmopodveska-club.ru/topic/367-porshen-podushki-monroe-cb0130-pozharka-v-razreze/

 

Из чертежа все понятно!

Изменено пользователем Wazokrit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Защитный кожух-ограничитель диаметра, повлиял на длину чулка, чувствую придется укорачивать!

attachicon.gifIMG_7576.JPG

а пластмассовая труба не выдержит ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черная полиэтиленовая должна выдержать кстати. Применяются для водо и газо проводов. Рабочая t до -100, так что мороз то ей точно пофигу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


а пластмассовая труба не выдержит ?
Выдержит, только как её заставить не сползать в здутом состоянии? Клей? :biggrin:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выдержит, только как её заставить не сползать в здутом состоянии? Клей? :biggrin:
сделать по типу вашей металической , приварить крышку. Пластмассу то легче спаять. А для прочности можно пару металический колец одеть на трубу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделать по типу вашей металической , приварить крышку. Пластмассу то легче спаять. А для прочности можно пару металический колец одеть на трубу

 в хоз.магазинах продается нержавейка (вытяжка на котлы )

стоит не дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нержа и сварка, это не пластик на клею! :smile:  Разница в цене копеечная!

Сейчас эта подушка выглядит уже так:post-303-0-54710000-1363822297_thumb.jpgpost-303-0-70364600-1363822815_thumb.jpg

Изменено пользователем Максимус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага! :smile:  До 100мм! Между поршнем и кожухом 10мм зазор.

Ставятся на внедорожник, места мало, многорычажка (псевдо макферсон), вес не малый, но мы его победили :smile: , после ездовых испытаний создам отдельную тему с много фоток...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно, буду ждать. Сейчас тоже собираюсь на пыжике делать. Клиент хочет торсионы оставить. Но 10мм между поршнем и стаканом :wacko3: , не мло? не потрёт? А на какую машину? Может в личку отпишешь? Или в моей теме - Паджеро 2...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но 10мм между поршнем и стаканом , не мало?

Нормально, она ведь на стойку одевается, а значит перекос поршня практически исключен, а значит не потрет!

 

Сравнение переделанной и нетpost-303-0-74471000-1363886913_thumb.jpg

Переделанные в полный рост и на стойкеpost-303-0-74775300-1363886912_thumb.jpg

Изменено пользователем Максимус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...