Admin Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 раздувается около 140мм по фото выше видно что нижняя часть не однго диаметра, самое широкое место 68мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orkan Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 (изменено) , спасибо, короткая она однако, пинаться наверное будет на легкой машине ого-го. Изменено 22 февраля, 2013 пользователем Orkan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 (изменено) @лёха 630, Да, ход амо. @Orkan, Думаю что да, имхо- она не для лёгких машин. Но я бы не сказал что она короткоходная. вдул 7 атм, диаметр больше не стал! за одно испытал надежность тормозного шланга, всё , по резьбе не травит ! Изменено 22 февраля, 2013 пользователем Максимус Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostya86 Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 От чего тормозной шланг брал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 23 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 От чего тормозной шланг брал? http://pnevmopodveska-club.ru/topic/272-shlang-dlia-pnevmopodushki-rezba-m10kh1/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Защитный кожух-ограничитель диаметра, повлиял на длину чулка, чувствую придется укорачивать! greega 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 (изменено) Вот, наконец-то пошли опыты, по ограничению-защите чулка. Теперь и ветки в лесу не страшны )))) Давай, делись технологией, многим интиресно будет, а многие и не знают, что это... Изменено 23 февраля, 2013 пользователем greega Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 На фотках выше видно что днина надутого чулка 140мм, защиту делал соответствующей длинны + верхн. брекет! Подушка уменьшилась в диаметре но выросла в длине!прут приварили 5мм, изначальный чертеж- радиусы в реале получились R7, макс Ф130После испытаний создам тему, с подробным фотоотчетом! vvalentin 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 (изменено) Я, понимаю так, сначала варил прут, потом гнул кромку... Зыы, теперь походу, амортизатор получился коротким, поршень в ненагруженном положении, почти внизу... Изменено 25 февраля, 2013 пользователем greega Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Да аморт очень короткий, у него хода всего 10см!!! А верх поршня четко вровень с верхом тела аморта!! При Ф120мм "ЗАЩИТЫ-ОГРАНИЧИТЕЛЯ"- при равных составляющих, ход у аммо должен быть около 200мм, чтобы подушка полностью расправилась!.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dias Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 , не пойму как произвели герметизацию нижней части подушки . она просто одета на аморт без П-образной шайбы ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 А зачем П-образная шайба? На чертеже поршня видны проточки для уплотнительных колец! Они и герметизируют подушку на амортизаторе, во что подушке упереться есть, на фото это видно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dias Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Ну я так и подумал. А проточки под кольца уплотнительные надо самому сделать или они так с завода идут ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) @dias, читаем!!!!http://pnevmopodveska-club.ru/topic/367-porshen-podushki-monroe-cb0130-pozharka-v-razreze/ Из чертежа все понятно! Изменено 28 февраля, 2013 пользователем Wazokrit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dias Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Защитный кожух-ограничитель диаметра, повлиял на длину чулка, чувствую придется укорачивать! IMG_7576.JPG а пластмассовая труба не выдержит ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patrol-sds Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Черная полиэтиленовая должна выдержать кстати. Применяются для водо и газо проводов. Рабочая t до -100, так что мороз то ей точно пофигу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 а пластмассовая труба не выдержит ? Выдержит, только как её заставить не сползать в здутом состоянии? Клей? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dias Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Выдержит, только как её заставить не сползать в здутом состоянии? Клей? сделать по типу вашей металической , приварить крышку. Пластмассу то легче спаять. А для прочности можно пару металический колец одеть на трубу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 20 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 сделать по типу вашей металической , приварить крышку. Пластмассу то легче спаять. А для прочности можно пару металический колец одеть на трубу в хоз.магазинах продается нержавейка (вытяжка на котлы ) стоит не дорого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 (изменено) Нержа и сварка, это не пластик на клею! Разница в цене копеечная! Сейчас эта подушка выглядит уже так: Изменено 20 марта, 2013 пользователем Максимус Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Ты поршень, тоже увеличил, что-ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Ага! До 100мм! Между поршнем и кожухом 10мм зазор. Ставятся на внедорожник, места мало, многорычажка (псевдо макферсон), вес не малый, но мы его победили , после ездовых испытаний создам отдельную тему с много фоток... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Прикольно, буду ждать. Сейчас тоже собираюсь на пыжике делать. Клиент хочет торсионы оставить. Но 10мм между поршнем и стаканом , не мло? не потрёт? А на какую машину? Может в личку отпишешь? Или в моей теме - Паджеро 2... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 (изменено) Но 10мм между поршнем и стаканом , не мало? Нормально, она ведь на стойку одевается, а значит перекос поршня практически исключен, а значит не потрет! Сравнение переделанной и нет Переделанные в полный рост и на стойке Изменено 21 марта, 2013 пользователем Максимус kornlider и Leon1981 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 ,А как зафиксированна труба на поршне? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.