Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 16.08.2013 в 12:29, Гарик сказал:

Всем привет! у меня вопрос. После изготовления короткоходной стойки количество масла в ней наверно изменится? 

Уменьшится

Опубликовано
  В 16.08.2013 в 12:29, Гарик сказал:

Всем привет! у меня вопрос. После изготовления короткоходной стойки количество масла в ней наверно изменится?

 

А ты КЭП

Опубликовано

Проще переделать разборные. киньте обьяву о покупке б/у стоек(разборы СААЗ делали до 2004г) А вообще можно у меня глянуть на драйве, как я сделал.

Опубликовано
  В 22.08.2013 в 04:23, Sk1T сказал:

при запиле покоцал?

не,  неудачно загнали машину в гараж.... рука оказалась между крышкой багажника и швеллером...пробило на сквозь...

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

@newgadjet, от предпочтения езды. я например ездию низко и соответственно ход у амортизатора маленький, и делал соответственно жёстче амортизатор чтоб в отбой не уходил постоянно. я думаю понятно как мыслить дальше? 

Опубликовано
  В 17.09.2013 в 17:08, Бэтмен сказал:

@newgadjet, от предпочтения езды. я например ездию низко и соответственно ход у амортизатора маленький, и делал соответственно жёстче амортизатор чтоб в отбой не уходил постоянно. я думаю понятно как мыслить дальше?

Отбой это вверх что бы жестче поднимался. А сколько клапанов лучше добавить?

Опубликовано
  В 18.09.2013 в 07:09, newgadjet сказал:

Отбой это вверх что бы жестче поднимался. А сколько клапанов лучше добавить?

ну чтобы не ударялся о корпус - жёстче на сжатие. отбой как присходит? когда полностю шток в корпус заходит и получается удар по кузову, а если штоку тяжелее будет зайти в корпус, то больше вероятности того что произойдёт гашение удара

Опубликовано
  В 18.09.2013 в 08:10, Бэтмен сказал:

ну чтобы не ударялся о корпус - жёстче на сжатие. отбой как присходит? когда полностю шток в корпус заходит и получается удар по кузову, а если штоку тяжелее будет зайти в корпус, то больше вероятности того что произойдёт гашение удара

если мне не изменяет память, но отбой это кокрас наоборот когда шток полностью выходит из амика и бьет в его корпус тоесть когда колесо проваливаеться в яму а сжатие это когда заходит и на сколько мне известно пневму делают мягкой на сжатие так как хватает усилий подушки и жесткой на отбой чтоб не стучал амик )

Опубликовано

@deda, это наверное слова человека который ездиет по трамплинам, я хз как надо подлететь на кочке чтобы вывесить полностью колесо)))  а пневму делают мягче потомучто любят ездить в задратом положении. я делал для того чтобы вхлам опустить и поднимать только на лежаках или в гараж заехать 

Опубликовано

ну значит асфальт у вас хороший и вы ям там не видели.Я поправил что ты отбой не верно написал что такое.И если ты ездишь в хламе значит амик у тебя короткий и пробить на отбой его легко поэтому на отбой и делают жестче 

Опубликовано

 

 

  newgadjet сказал:

скорее сделаю жестче на сжатие прыгать особо не собираюсь))) а вот на землю падать с прыжка темболее

Тоесть с точностью до наоборот :smile:  Как бы то нибыло при ходе сжатия должна работать подушка (пружина  не важно). Амортизатор только помощник. При этом на короткоходной подвеске подушка должна быть жесткой (хода то нет). А это обуславливает то что при ходе отбоя, ну после наезда на препятствие, подушка всей запасенной энергией стрельнет в подвеску, которая и даст ощутимого пинка. Причем подушка элемент гораздо более энергоемкий, и пнуть может поболе пружины. Эту энергию и призван погасить амортизатор прокачанный на ОТБОЙ. Насколько вопрос больной, придется самому экспериментировать. Я бы началь с +30-40%, а дальше по результату.

Опубликовано
  В 19.09.2013 в 14:13, andre34 сказал:

Тоесть с точностью до наоборот :smile:  Как бы то нибыло при ходе сжатия должна работать подушка (пружина  не важно). Амортизатор только помощник. При этом на короткоходной подвеске подушка должна быть жесткой (хода то нет). А это обуславливает то что при ходе отбоя, ну после наезда на препятствие, подушка всей запасенной энергией стрельнет в подвеску, которая и даст ощутимого пинка. Причем подушка элемент гораздо более энергоемкий, и пнуть может поболе пружины. Эту энергию и призван погасить амортизатор прокачанный на ОТБОЙ. Насколько вопрос больной, придется самому экспериментировать. Я бы началь с +30-40%, а дальше по результату.

полностью согласен)))

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)
  В 25.11.2013 в 14:51, saiiika199 сказал:

а никто не подскажет сколько масла заливать в кх стойки укороченные на 5см?

 

не важно на сколько укорочены-количество масла всегда почти до верха цилиндра

Изменено пользователем savin
Опубликовано
  В 25.11.2013 в 14:59, savin сказал:

не важно на сколько укорочены-количество масла всегда почти до верха цилиндра

 

шта

 

  В 25.11.2013 в 14:51, saiiika199 сказал:

а никто не подскажет сколько масла заливать в кх стойки укороченные на 5см?

 

простая арифметика

 

350мл - 360мм (стандарт)

Хмл- 310мм(-5см)

 

х=(350мл*310мм)/360мм

х=301,3 мл  столько и заливай

вернее столько количества масла требуется чтобы прокачать стойку :kol_yes:

Опубликовано
  В 25.11.2013 в 15:31, Aidar115 сказал:

шта

 

 

простая арифметика

 

350мл - 360мм (стандарт)

Хмл- 310мм(-5см)

 

х=(350мл*310мм)/360мм

х=301,3 мл  столько и заливай

вернее столько количества масла требуется чтобы прокачать стойку :kol_yes:

а про здание стойки что скажешь? сколько по стандарту там мл?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...