pnevmotaz Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Всем привет! у меня вопрос. После изготовления короткоходной стойки количество масла в ней наверно изменится? Уменьшится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Всем привет! у меня вопрос. После изготовления короткоходной стойки количество масла в ней наверно изменится? А ты КЭП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бэтмен Опубликовано 16 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 А ты КЭП ахаха Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бэтмен Опубликовано 16 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 запилил свои)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sk1T Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Проще переделать разборные. киньте обьяву о покупке б/у стоек(разборы СААЗ делали до 2004г) А вообще можно у меня глянуть на драйве, как я сделал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sportx Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 запилил свои)) ща рука заживет, тоже займусь стойками.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sk1T Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 ща рука заживет, тоже займусь стойками.. при запиле покоцал? dogirom 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sportx Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 при запиле покоцал? не, неудачно загнали машину в гараж.... рука оказалась между крышкой багажника и швеллером...пробило на сквозь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
newgadjet Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Какие параметры для пневмы надо сделать амортизатору ? Жесткость на сжатие или на подъем добавить? И на сколько приблизительно процентов добавить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бэтмен Опубликовано 17 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 @newgadjet, от предпочтения езды. я например ездию низко и соответственно ход у амортизатора маленький, и делал соответственно жёстче амортизатор чтоб в отбой не уходил постоянно. я думаю понятно как мыслить дальше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
newgadjet Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 @newgadjet, от предпочтения езды. я например ездию низко и соответственно ход у амортизатора маленький, и делал соответственно жёстче амортизатор чтоб в отбой не уходил постоянно. я думаю понятно как мыслить дальше? Отбой это вверх что бы жестче поднимался. А сколько клапанов лучше добавить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бэтмен Опубликовано 18 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Отбой это вверх что бы жестче поднимался. А сколько клапанов лучше добавить? ну чтобы не ударялся о корпус - жёстче на сжатие. отбой как присходит? когда полностю шток в корпус заходит и получается удар по кузову, а если штоку тяжелее будет зайти в корпус, то больше вероятности того что произойдёт гашение удара Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бэтмен Опубликовано 18 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 @newgadjet, почитай статью "что такое амортизатор" о его свойствах и как он ваще работает и для чего нужен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deda Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 ну чтобы не ударялся о корпус - жёстче на сжатие. отбой как присходит? когда полностю шток в корпус заходит и получается удар по кузову, а если штоку тяжелее будет зайти в корпус, то больше вероятности того что произойдёт гашение удара если мне не изменяет память, но отбой это кокрас наоборот когда шток полностью выходит из амика и бьет в его корпус тоесть когда колесо проваливаеться в яму а сжатие это когда заходит и на сколько мне известно пневму делают мягкой на сжатие так как хватает усилий подушки и жесткой на отбой чтоб не стучал амик ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бэтмен Опубликовано 18 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 @deda, это наверное слова человека который ездиет по трамплинам, я хз как надо подлететь на кочке чтобы вывесить полностью колесо))) а пневму делают мягче потомучто любят ездить в задратом положении. я делал для того чтобы вхлам опустить и поднимать только на лежаках или в гараж заехать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deda Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 ну значит асфальт у вас хороший и вы ям там не видели.Я поправил что ты отбой не верно написал что такое.И если ты ездишь в хламе значит амик у тебя короткий и пробить на отбой его легко поэтому на отбой и делают жестче Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
newgadjet Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Да порадовали ответы:) ничего не понял скорее сделаю жестче на сжатие прыгать особо не собираюсь))) а вот на землю падать с прыжка темболее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 скорее сделаю жестче на сжатие прыгать особо не собираюсь))) а вот на землю падать с прыжка темболее Тоесть с точностью до наоборот Как бы то нибыло при ходе сжатия должна работать подушка (пружина не важно). Амортизатор только помощник. При этом на короткоходной подвеске подушка должна быть жесткой (хода то нет). А это обуславливает то что при ходе отбоя, ну после наезда на препятствие, подушка всей запасенной энергией стрельнет в подвеску, которая и даст ощутимого пинка. Причем подушка элемент гораздо более энергоемкий, и пнуть может поболе пружины. Эту энергию и призван погасить амортизатор прокачанный на ОТБОЙ. Насколько вопрос больной, придется самому экспериментировать. Я бы началь с +30-40%, а дальше по результату. Бэтмен 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бэтмен Опубликовано 19 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 кароче жёсткий аморт нужен, если ты не лесник и не рыбалов roma777_15 и GoncharovVitaly 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deda Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Тоесть с точностью до наоборот Как бы то нибыло при ходе сжатия должна работать подушка (пружина не важно). Амортизатор только помощник. При этом на короткоходной подвеске подушка должна быть жесткой (хода то нет). А это обуславливает то что при ходе отбоя, ну после наезда на препятствие, подушка всей запасенной энергией стрельнет в подвеску, которая и даст ощутимого пинка. Причем подушка элемент гораздо более энергоемкий, и пнуть может поболе пружины. Эту энергию и призван погасить амортизатор прокачанный на ОТБОЙ. Насколько вопрос больной, придется самому экспериментировать. Я бы началь с +30-40%, а дальше по результату. полностью согласен))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saiiika199 Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 а никто не подскажет сколько масла заливать в кх стойки укороченные на 5см? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savin Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) а никто не подскажет сколько масла заливать в кх стойки укороченные на 5см? не важно на сколько укорочены-количество масла всегда почти до верха цилиндра Изменено 25 ноября, 2013 пользователем savin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aidar115 Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 не важно на сколько укорочены-количество масла всегда почти до верха цилиндра шта а никто не подскажет сколько масла заливать в кх стойки укороченные на 5см? простая арифметика 350мл - 360мм (стандарт) Хмл- 310мм(-5см) х=(350мл*310мм)/360мм х=301,3 мл столько и заливай вернее столько количества масла требуется чтобы прокачать стойку Лев и saiiika199 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saiiika199 Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 шта простая арифметика 350мл - 360мм (стандарт) Хмл- 310мм(-5см) х=(350мл*310мм)/360мм х=301,3 мл столько и заливай вернее столько количества масла требуется чтобы прокачать стойку а про здание стойки что скажешь? сколько по стандарту там мл? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aidar115 Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 а про здание стойки что скажешь? сколько по стандарту там мл? что-то около 270мл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.