pnevmotaz Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2013 В 16.08.2013 в 12:29, Гарик сказал: Всем привет! у меня вопрос. После изготовления короткоходной стойки количество масла в ней наверно изменится? Уменьшится Цитата
Lovebb Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2013 В 16.08.2013 в 12:29, Гарик сказал: Всем привет! у меня вопрос. После изготовления короткоходной стойки количество масла в ней наверно изменится? А ты КЭП Цитата
Бэтмен Опубликовано 16 августа, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 16 августа, 2013 В 16.08.2013 в 13:15, Lovebb сказал: А ты КЭП ахаха Цитата
Бэтмен Опубликовано 16 августа, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 16 августа, 2013 запилил свои)) Цитата
Sk1T Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2013 Проще переделать разборные. киньте обьяву о покупке б/у стоек(разборы СААЗ делали до 2004г) А вообще можно у меня глянуть на драйве, как я сделал. Цитата
sportx Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2013 В 16.08.2013 в 18:29, Бэтмен сказал: запилил свои)) ща рука заживет, тоже займусь стойками.. Цитата
Sk1T Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2013 В 21.08.2013 в 19:00, sportx сказал: ща рука заживет, тоже займусь стойками.. при запиле покоцал? dogirom 1 Цитата
sportx Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2013 В 22.08.2013 в 04:23, Sk1T сказал: при запиле покоцал? не, неудачно загнали машину в гараж.... рука оказалась между крышкой багажника и швеллером...пробило на сквозь... Цитата
newgadjet Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2013 Какие параметры для пневмы надо сделать амортизатору ? Жесткость на сжатие или на подъем добавить? И на сколько приблизительно процентов добавить Цитата
Бэтмен Опубликовано 17 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2013 @newgadjet, от предпочтения езды. я например ездию низко и соответственно ход у амортизатора маленький, и делал соответственно жёстче амортизатор чтоб в отбой не уходил постоянно. я думаю понятно как мыслить дальше? Цитата
newgadjet Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2013 В 17.09.2013 в 17:08, Бэтмен сказал: @newgadjet, от предпочтения езды. я например ездию низко и соответственно ход у амортизатора маленький, и делал соответственно жёстче амортизатор чтоб в отбой не уходил постоянно. я думаю понятно как мыслить дальше? Отбой это вверх что бы жестче поднимался. А сколько клапанов лучше добавить? Цитата
Бэтмен Опубликовано 18 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2013 В 18.09.2013 в 07:09, newgadjet сказал: Отбой это вверх что бы жестче поднимался. А сколько клапанов лучше добавить? ну чтобы не ударялся о корпус - жёстче на сжатие. отбой как присходит? когда полностю шток в корпус заходит и получается удар по кузову, а если штоку тяжелее будет зайти в корпус, то больше вероятности того что произойдёт гашение удара Цитата
Бэтмен Опубликовано 18 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2013 @newgadjet, почитай статью "что такое амортизатор" о его свойствах и как он ваще работает и для чего нужен Цитата
deda Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2013 В 18.09.2013 в 08:10, Бэтмен сказал: ну чтобы не ударялся о корпус - жёстче на сжатие. отбой как присходит? когда полностю шток в корпус заходит и получается удар по кузову, а если штоку тяжелее будет зайти в корпус, то больше вероятности того что произойдёт гашение удара если мне не изменяет память, но отбой это кокрас наоборот когда шток полностью выходит из амика и бьет в его корпус тоесть когда колесо проваливаеться в яму а сжатие это когда заходит и на сколько мне известно пневму делают мягкой на сжатие так как хватает усилий подушки и жесткой на отбой чтоб не стучал амик ) Цитата
Бэтмен Опубликовано 18 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2013 @deda, это наверное слова человека который ездиет по трамплинам, я хз как надо подлететь на кочке чтобы вывесить полностью колесо))) а пневму делают мягче потомучто любят ездить в задратом положении. я делал для того чтобы вхлам опустить и поднимать только на лежаках или в гараж заехать Цитата
deda Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2013 ну значит асфальт у вас хороший и вы ям там не видели.Я поправил что ты отбой не верно написал что такое.И если ты ездишь в хламе значит амик у тебя короткий и пробить на отбой его легко поэтому на отбой и делают жестче Цитата
newgadjet Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2013 Да порадовали ответы:) ничего не понял скорее сделаю жестче на сжатие прыгать особо не собираюсь))) а вот на землю падать с прыжка темболее Цитата
andre34 Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2013 newgadjet сказал: скорее сделаю жестче на сжатие прыгать особо не собираюсь))) а вот на землю падать с прыжка темболее Тоесть с точностью до наоборот Как бы то нибыло при ходе сжатия должна работать подушка (пружина не важно). Амортизатор только помощник. При этом на короткоходной подвеске подушка должна быть жесткой (хода то нет). А это обуславливает то что при ходе отбоя, ну после наезда на препятствие, подушка всей запасенной энергией стрельнет в подвеску, которая и даст ощутимого пинка. Причем подушка элемент гораздо более энергоемкий, и пнуть может поболе пружины. Эту энергию и призван погасить амортизатор прокачанный на ОТБОЙ. Насколько вопрос больной, придется самому экспериментировать. Я бы началь с +30-40%, а дальше по результату. Бэтмен 1 Цитата
Бэтмен Опубликовано 19 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2013 кароче жёсткий аморт нужен, если ты не лесник и не рыбалов roma777_15 и GoncharovVitaly 2 Цитата
deda Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2013 В 19.09.2013 в 14:13, andre34 сказал: Тоесть с точностью до наоборот Как бы то нибыло при ходе сжатия должна работать подушка (пружина не важно). Амортизатор только помощник. При этом на короткоходной подвеске подушка должна быть жесткой (хода то нет). А это обуславливает то что при ходе отбоя, ну после наезда на препятствие, подушка всей запасенной энергией стрельнет в подвеску, которая и даст ощутимого пинка. Причем подушка элемент гораздо более энергоемкий, и пнуть может поболе пружины. Эту энергию и призван погасить амортизатор прокачанный на ОТБОЙ. Насколько вопрос больной, придется самому экспериментировать. Я бы началь с +30-40%, а дальше по результату. полностью согласен))) Цитата
saiiika199 Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2013 а никто не подскажет сколько масла заливать в кх стойки укороченные на 5см? Цитата
savin Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) В 25.11.2013 в 14:51, saiiika199 сказал: а никто не подскажет сколько масла заливать в кх стойки укороченные на 5см? не важно на сколько укорочены-количество масла всегда почти до верха цилиндра Изменено 25 ноября, 2013 пользователем savin Цитата
Aidar115 Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2013 В 25.11.2013 в 14:59, savin сказал: не важно на сколько укорочены-количество масла всегда почти до верха цилиндра шта В 25.11.2013 в 14:51, saiiika199 сказал: а никто не подскажет сколько масла заливать в кх стойки укороченные на 5см? простая арифметика 350мл - 360мм (стандарт) Хмл- 310мм(-5см) х=(350мл*310мм)/360мм х=301,3 мл столько и заливай вернее столько количества масла требуется чтобы прокачать стойку Лев и saiiika199 2 Цитата
saiiika199 Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2013 В 25.11.2013 в 15:31, Aidar115 сказал: шта простая арифметика 350мл - 360мм (стандарт) Хмл- 310мм(-5см) х=(350мл*310мм)/360мм х=301,3 мл столько и заливай вернее столько количества масла требуется чтобы прокачать стойку а про здание стойки что скажешь? сколько по стандарту там мл? Цитата
Aidar115 Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2013 В 25.11.2013 в 19:18, saiiika199 сказал: а про здание стойки что скажешь? сколько по стандарту там мл? что-то около 270мл Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.