gtrance Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 (изменено) ох, как же надоели эти сказки про "все офигенно".. Чо сами себе-то врете? ))) не будут ездить бублики, никогда не будут на таких легких машинах чтоб и комфортно и энергоемко. потому, что ОНИ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ для этого! Эта ветвь подушек - виброизоляторы, работающие на определенной высоте, а не в подвеске, с её ходом в 15-20см! Изменено 25 апреля, 2013 пользователем gtrance Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 а меня устраивает мне нравится. при том что давление в подушке 3 атм спереди и 2,5 сзади. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wild_Dog Опубликовано 25 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 @Lovebb,меня тоже жесткость устраивает, меня не устраивает прыгучесть, вот от нее я хочу по максимуму избавится. По наблюдениям при полной загрузке( на передних сидениях 100 кг, на заднем 200 кг, в багажнике 30-40 кг), машина почти не прыгает, я бы добавил еще килограмм 60-100 . Но ездить с доп 300 кг не варик. По этому думаю добавить по доп ресу на каждую подуху из ОП-2 у них объём где-то такой же. Грузоподъёмность должна упасть раза в 2, я прав??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 грузоподъёмность не меняется просто меняется характеристика подушки, при сжатиии часть воздуха перетекает в доп ресивер и давление в подушке растет незначительно по сравнению без доп.ресивера. У бубликов при сжатии резко возростает эффективная площадь и плюс резко подымается давление без допа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 130х4 было мало и 3л ресиверов на 18 шланге, на задке машины в 1560кг веса... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 На сколько я понял используя доп ресивер ты увеличишь ход подвески. тем самым добьешься плавности, но если у тебя колеса как у меня то скажи им "бай-бай" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wild_Dog Опубликовано 25 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 (изменено) @Lovebb,неее, у меня 195/65 r15, так что скажу им -привет :) на аватарке они Изменено 25 апреля, 2013 пользователем Wild_Dog Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wild_Dog Опубликовано 25 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 @gtrance,судя по всему мне должно хватить т.к. у меня что-то похожее на 130*2 , а им, на сколько я понял, надо меньший объём доп ресов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 На сколько я понял используя доп ресивер ты увеличишь ход подвески. тем самым добьешься плавности, но если у тебя колеса как у меня то скажи им "бай-бай" Неправильно ты понимаешь. совсем не правильно. Ход зависит ТОЛЬКО от длины аморта-пружины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 @gtrance,судя по всему мне должно хватить т.к. у меня что-то похожее на 130*2 , а им, на сколько я понял, надо меньший объём доп ресов Чем меньше секций - тем больше прогрессивность и тем больше надо ресивер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wild_Dog Опубликовано 26 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 @gtrance,Ну чтож, делать , попробую докинуть по одному ОП-2 на каждую подушку , а там посмотрим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
~SuSl~ Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Неправильно ты понимаешь. совсем не правильно. Ход зависит ТОЛЬКО от длины аморта-пружины. То есть от жесткости, то есть, читай, давления в подухе, он не зависит что ли?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wild_Dog Опубликовано 26 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 @~SuSl~,+1 тоже стало интересно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Нет конечно. Зависит от нагрузки. Влетаешь в бордюр на 100кмвч - получаешь полный ход подвески. на сжатие, удар в отбойник и прыжок машины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Неправильно ты понимаешь. совсем не правильно. Ход зависит ТОЛЬКО от длины аморта-пружины. а давай не будем рисовать абстракции. Ситуация такая. Ездовое положение 4 см от кромки диска до арки. То есть если машина упадет ниже чем 3,5 см хана крылу и ободу диска. Сейчас ход подвески у меня как раз 3 см сзади. Ну ка расскажи мне что будет если я поставлю ресиверы дополнительные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Я тебе нарисовал не абстракцию, а вполне реальный вариант. НИчего не будет если поставишь ресиверы, в ЛЮБОМ случае найдется такая кочка, которая сожмет пружину полностью. Или яма на дороге. Хотя чо спорить, ставь да пробуй )) Потом расскажешь от чего зависит ХОД подвески ))))))))))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 То есть ты хочешь поспорить что ход подвески зависит от ее мягкости? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Зачем о чем-то спорить - ход подвески задается КОНСТРУКТИВНО, мягкость - это свойства этой подвески. Ты путаешь теплое с мягким. Я те скажу секрет - на некоторых неровностях пробивает ДАЖЕ ОТБОЙНИК резиновый))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 я считаю ты все время пытаешься сделать отписки, вместо ответа. Еще раз тогда напишу. у меня ход подвески на сжатие должен быть НЕ БОЛЬШЕ 3см. Я хочу мягкости. как мне быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Да ты считать что угодно можешь. Вот когда докажешь что ход подвески определяется чем-то иным кроме конструктива - тогда и поговорим )))) Мягкость - это что такое? почему НЕ БОЛЬШЕ 3см? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Читай мои сообщения, там написано почему не больше 3 см. Считай что это конструктив такой. И может ты наконец-то ответишь как же мне сделать подвеску мягкой при таком ходе а? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Вот мне делать больше нечего. Тебе сказано не 1 раз - ХОД ПОДВЕСКИ ЗАДАН КОНСТРУКТИВНО! И все, дальше ты сам со своими тараканами разбирайся, чего ты весь форум убеждаешь в собственных заблуждениях-то... Сначала ты перестанешь заблуждаться - потом тебе ответят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Сначала научись читать что пишут люди. И если у тебя полвеска работает на весь ход штока то мне жаль. И жаль что ход подвески и полный ход штока для тебя одно и тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 А вот хамить не надо. Делай сам свою подвеску мягкую на 3см хода. )))) Когда поймешь о чем тут говорят - тогда и извинишься за хамство свое. Хотя ты из тех, кто до последнего рогом в стену упирается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Так это ты доказываешь что я добавлю ресы и ход не станет больше 3с см. Так что извиняться будешь ты. А то ты видимо через чур умный, ляпнул, а доказать не смог. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.