Перейти к содержанию

Nissan Wingroad уже на пневме- нужны советы по модернизации


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

ох, как же надоели эти сказки про "все офигенно".. Чо сами себе-то врете? )))

не будут ездить бублики, никогда не будут на таких легких машинах чтоб и комфортно и энергоемко. 

потому, что ОНИ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ для этого! Эта ветвь подушек - виброизоляторы, работающие на определенной высоте, а не в подвеске, с её ходом в 15-20см!

Изменено пользователем gtrance
Опубликовано

а меня устраивает мне нравится. при том что давление в подушке 3 атм спереди и 2,5 сзади.

Опубликовано
@Lovebb,меня тоже жесткость устраивает, меня не устраивает прыгучесть, вот от нее я хочу по максимуму избавится. По наблюдениям при полной загрузке( на передних сидениях 100 кг, на заднем 200 кг, в багажнике 30-40 кг), машина почти не прыгает, я бы добавил еще килограмм 60-100 . Но ездить с доп 300 кг не варик. По этому думаю добавить по доп ресу на каждую подуху из ОП-2 у них объём где-то такой же. Грузоподъёмность должна упасть раза в 2, я прав???
Опубликовано

грузоподъёмность не меняется просто меняется характеристика подушки, при сжатиии часть воздуха перетекает в доп ресивер и давление в подушке растет незначительно по сравнению без доп.ресивера. У бубликов при сжатии резко возростает эффективная площадь и плюс резко подымается давление без допа.

Опубликовано

На сколько я понял используя доп ресивер ты увеличишь ход подвески. тем самым добьешься плавности, но если у тебя колеса как у меня то скажи им "бай-бай"

Опубликовано (изменено)
@Lovebb,неее, у меня 195/65 r15, так что скажу им -привет :) на аватарке они Изменено пользователем Wild_Dog
Опубликовано
@gtrance,судя по всему мне должно хватить т.к. у меня что-то похожее на 130*2 , а им, на сколько я понял, надо меньший объём доп ресов
Опубликовано
  В 25.04.2013 в 19:08, Lovebb сказал:

На сколько я понял используя доп ресивер ты увеличишь ход подвески. тем самым добьешься плавности, но если у тебя колеса как у меня то скажи им "бай-бай"

Неправильно ты понимаешь. совсем не правильно. Ход зависит ТОЛЬКО от длины аморта-пружины. 

Опубликовано
  В 25.04.2013 в 19:43, Wild_Dog сказал:

@gtrance,судя по всему мне должно хватить т.к. у меня что-то похожее на 130*2 , а им, на сколько я понял, надо меньший объём доп ресов

Чем меньше секций - тем больше прогрессивность и тем больше надо ресивер.

Опубликовано
  В 26.04.2013 в 06:18, gtrance сказал:

Неправильно ты понимаешь. совсем не правильно. Ход зависит ТОЛЬКО от длины аморта-пружины. 

То есть от жесткости, то есть, читай, давления в подухе, он не зависит что ли?)

Опубликовано

Нет конечно. Зависит от нагрузки. Влетаешь в бордюр на 100кмвч - получаешь полный ход подвески. на сжатие, удар в отбойник и прыжок машины. 

Опубликовано
  В 26.04.2013 в 06:18, gtrance сказал:

Неправильно ты понимаешь. совсем не правильно. Ход зависит ТОЛЬКО от длины аморта-пружины. 

 

а давай не будем рисовать абстракции. Ситуация такая. Ездовое положение 4 см от кромки диска до арки. То есть если машина упадет ниже чем 3,5 см хана крылу и ободу диска. Сейчас ход подвески у меня как раз 3 см сзади. Ну ка расскажи мне что будет если я поставлю ресиверы дополнительные. 

Опубликовано

Я тебе нарисовал не абстракцию, а вполне реальный вариант. НИчего не будет если поставишь ресиверы, в ЛЮБОМ случае найдется такая кочка, которая сожмет пружину полностью. Или яма на дороге.

Хотя чо спорить, ставь да пробуй )) Потом расскажешь от чего зависит ХОД подвески )))))))))))))))))))))

Опубликовано

То есть ты хочешь поспорить что ход подвески зависит от ее мягкости?

Опубликовано

Зачем о чем-то спорить - ход подвески задается КОНСТРУКТИВНО, мягкость - это свойства этой подвески. Ты путаешь теплое с мягким. 

Я те скажу секрет - на некоторых неровностях пробивает ДАЖЕ ОТБОЙНИК резиновый)))

Опубликовано

я считаю ты все время пытаешься сделать отписки, вместо ответа. Еще раз тогда напишу. у меня ход подвески на сжатие должен быть НЕ БОЛЬШЕ 3см. Я хочу мягкости. как мне быть?

Опубликовано

Да ты считать что угодно можешь. Вот когда докажешь что ход подвески определяется чем-то иным кроме конструктива - тогда и поговорим ))))

Мягкость - это что такое? почему НЕ БОЛЬШЕ 3см? 

Опубликовано

Читай мои сообщения, там написано почему не больше 3 см. Считай что это конструктив такой. И может ты наконец-то ответишь как же мне сделать подвеску мягкой при таком ходе а?

Опубликовано

Вот мне делать больше нечего. Тебе сказано не 1 раз - ХОД ПОДВЕСКИ ЗАДАН КОНСТРУКТИВНО! И все, дальше ты сам со своими тараканами разбирайся, чего ты весь форум убеждаешь в собственных заблуждениях-то...

Сначала ты перестанешь заблуждаться - потом тебе ответят.

Опубликовано

Сначала научись читать что пишут люди. И если у тебя полвеска работает на весь ход штока то мне жаль. И жаль что ход подвески и полный ход штока для тебя одно и тоже.

Опубликовано

А вот хамить не надо. Делай сам свою подвеску мягкую на 3см хода. ))))

Когда поймешь о чем тут говорят - тогда и извинишься за хамство свое. Хотя ты из тех, кто до последнего рогом в стену упирается.

Опубликовано

Так это ты доказываешь что я добавлю ресы и ход не станет больше 3с см. Так что извиняться будешь ты.

 

А то ты видимо через чур умный, ляпнул, а доказать не смог.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...