Рустем Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2012 Блок схема Д1 Датчик уровня 1200руб Р1 Преобразователь уровня http://www.masterkit...?code_id=160043 400руб Р2 Реле времени http://www.12v.ru/si...0051055124.html 270руб-2 штуки Р3 Реле компресора http://www.12v.ru/si...7050052124.html 35руб К1 Клапана ГБО бензиновые, по 400руб каждый Итого имеем за управление одним каналом 3тыс рублей Р1 преобразователь, можно регулировать уровень пола крутилкой остальное вроде просто Р2 реле времени регулируется до 1 минуты если кому нужен ресивер или еще чего можно дорисовать, на работу контролера никак не влияет чета как то не очень бюджетно, 4 канала 12тыс плюс компресор 27772, libas100, mpas и 1 другой 4 Цитата
greega Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2012 Ну, хоть и не очень бюджетно, зато тоже вариант, можно обойтись двумя каналами, Вместо датчика уровня ДПДЗ поставить, А вместо реле времени кондёрами не обойтись? А так плюсону. Зы А ссылочку на датчик уровня за 1200? Цитата
Рустем Опубликовано 9 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2012 Ну, хоть и не очень бюджетно, зато тоже вариант, можно обойтись двумя каналами, Вместо датчика уровня ДПДЗ поставить, А вместо реле времени кондёрами не обойтись? А так плюсону. Зы А ссылочку на датчик уровня за 1200? можно конечно и дпдз а на счет кондера ,после него все равно надо сигнал обрабатвать так просто на реле не прокатит,будет меняться уровень от бортового напряжения и вообще будет не стабильным а датчик есть гдето тут , вроде даже ты давал,надо поискать реле времени включает клапан после постоянного сигнала с Р1 не менее 1 минуты( или как там накручено) Цитата
Рустем Опубликовано 9 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2012 неправильно нарисовал Цитата
greega Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2012 Я имел ввиду задержку кондёром не получится регулировать, ну вместо того, что-бы рэле ставить, И с диодами не понял, их включать параллельно катушкам клапанов или как? Цитата
Рустем Опубликовано 9 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2012 Я имел ввиду задержку кондёром не получится регулировать, ну вместо того, что-бы рэле ставить, нее , только одним кондером никак не получиться надо чтоб клапан открывался спустя какоето время после появления напряжения Цитата
Admin Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2012 Я имел ввиду задержку кондёром не получится регулировать, ну вместо того, что-бы рэле ставить, это реле времени, против ложных срабатываний. Цитата
greega Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2012 Да понял я))) Я имею ввиду вход датчика задемпфирывать кондёром, как раз для более мягкого срабатывания. Цитата
Рустем Опубликовано 9 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2012 ну вот тогда попроще и подешевле Д1 Датчик уровня 1200руб Р1 Преобразователь уровня http://www.masterkit...?code_id=160043 400руб Р2 Реле времени http://www.12v.ru/si...0051055124.html 270руб Р3 Реле компресора http://www.12v.ru/si...7050052124.html 35руб К1 Клапана ГБО бензиновые, по 400руб каждый Итого имеем за управление одним каналом 2700 рублей желательно все индуктивности диодом зашунтировать Цитата
greega Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2012 Минус датчик уровня 1200руб и плюс ДПДЗ -300р получаем 1800, если клапана уже есть, а они покупаются в первую очередь, то получаем Всего 1000р , а это уже вполне бюджетно ))))) Плюс такой вариант 2х контурки Надо будет составить полную схему Цитата
Admin Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2012 ну вот тогда попроще и подешевле Д1 Датчик уровня 1200руб Р1 Преобразователь уровня http://www.masterkit...?code_id=160043 400руб Р2 Реле времени http://www.12v.ru/si...0051055124.html 270руб Р3 Реле компресора http://www.12v.ru/si...7050052124.html 35руб К1 Клапана ГБО бензиновые, по 400руб каждый Итого имеем за управление одним каналом 2700 рублей желательно все индуктивности диодом зашунтировать а почему сюда ты прибавляешь клапана ГБО? они в любом случае нужны, а так 1900 на колесо, по-моему нормально. Цитата
Рустем Опубликовано 9 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2012 Да понял я))) Я имею ввиду вход датчика задемпфирывать кондёром, как раз для более мягкого срабатывания. ну это опять же ничего не даст, в случае с контролером холодильника я так и не понял зачем он нагрузил датчики кондерами, датчики не могут работать на емкостную нагрузку а в самом контроллере холодильника програмно легко задать как временные задержки так и диференциал напряжения в моем же случае кондер на входе не может сглаживать низковольтные колебания , и преоразователь все равно будет срабатывать Цитата
Рустем Опубликовано 9 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2012 а почему сюда ты прибавляешь клапана ГБО? просто у меня такие стоят, работают нормально имеют механическую ручку открытия, и стоят копейки , может кто не знает Цитата
Admin Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2012 просто у меня такие стоят, работают нормально имеют механическую ручку открытия, и стоят копейки , может кто не знает твой аппарат не в счет, у тебя же подводная лодка Цитата
Рустем Опубликовано 9 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2012 Минус датчик уровня 1200руб и плюс ДПДЗ -300р получаем 1800, если клапана уже есть, а они покупаются в первую очередь, то получаем Всего 1000р , а это уже вполне бюджетно ))))) Плюс такой вариант 2х контурки ну в принципе да схема полностью рабочеспособна и ресурс ограничен только релюшками, меня смущают только ДПДЗ , он может перестанет работать быстро или сразу на морозе Цитата
Admin Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2012 ну в принципе да схема полностью рабочеспособна и ресурс ограничен только релюшками, меня смущают только ДПДЗ , он может перестанет работать быстро или сразу на морозе + да и расчет не совсем верный, надо крышку, подшипник,тяги,токарь, и т.д. Цитата
greega Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2012 На моторе-же работает, да и люди отписываются, что ходят. Цитата
Рустем Опубликовано 9 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2012 На моторе-же работает, да и люди отписываются, что ходят. на моторе там подогрев смазка , условия короче намного лучше хотя тут точно не определить что быстрее накроется реле или ДПДЗ реле в принципе легко заменить на пару транзисторов Цитата
Former Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2012 (изменено) И не с лубрикатором-а с влагоотделителем- и не с абы каким,а наивысшей давки и прохода- Изменено 9 декабря, 2012 пользователем bemba74 ........ Цитата
greega Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2012 Ну это уже совсем не бюджетно ))) А, я что, лубрикатор изобразил? Вообще у меня есть тоётовский влагоотделитель,но там такие фитинги что не найдёшь, вот думаю из чего корпус для влагоотделителя сделать, грамм на 300 селикогеля? Цитата
Рустем Опубликовано 9 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2012 чет совсем не в тему Цитата
XDA Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2012 бюджетный контроллер - это всё здорово. только непонятно одно - потратив 50-70 тыщ рублей на пневму и съэкономить 10-15 тыщ на нормальный контроллер - мне не понятно. 27772 1 Цитата
Рустем Опубликовано 9 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2012 бюджетный контроллер - это всё здорово. только непонятно одно - потратив 50-70 тыщ рублей на пневму и съэкономить 10-15 тыщ на нормальный контроллер - мне не понятно. если брать за 50-70 тыс 4 подушки, или там 10 тыс за подушки и 40-60 тыс за работу действительно почему бы еще не добавить пару десяток тыс за контролер Цитата
DDDD Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2012 Дпдз слишком ненадежный узел думаю не стоит им заморачиваться . простота конструкции максимально поддержит работоспособность и эксплуатационнопригодность можно применить систему по принципу климатика 2110 (ток она тоже часто сбоит ) пока остановился на мех регулировке .в ручном режиме . Цитата
Рустем Опубликовано 9 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2012 Дпдз слишком ненадежный узел думаю не стоит им заморачиваться . вроде датчики есть не дорогие индуктивные,типа вечные буду пробовать ставить, с ними много интересных моментов возникает в эксплуатации Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.