Tugodum Опубликовано 10 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2020 5 часов назад, ДмитрийД сказал: Подвеска должна стать мягче. При уменьшении площади поршня буде т происходить увеличение скорости перемещения поршня, это не мягче, а наоборот, что то типа пробоя я бы сказал На сколько мне объясняли надо наоборот увеличивать поршень в конце работы, тогда появлчется плавность и мягкость в этот момент. Даже рекомендац ю народ давал, типа наматать изоленты и понять на сколько надо увеличить диаметр для должного эффекта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДмитрийД Опубликовано 10 января, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2020 (изменено) 1 час назад, Tugodum сказал: При уменьшении площади поршня буде т происходить увеличение скорости перемещения поршня, это не мягче, а наоборот, что то типа пробоя я бы сказал На сколько мне объясняли надо наоборот увеличивать поршень в конце работы, тогда появлчется плавность и мягкость в этот момент. Даже рекомендац ю народ давал, типа наматать изоленты и понять на сколько надо увеличить диаметр для должного эффекта Я не сам это придумал. Информация с Сузуки клуба, от Джимноводов установивших пневму раньше мня. Как установлю, попробую, отпишусь о впечатлениях. Изменено 10 января, 2020 пользователем ДмитрийД Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tugodum Опубликовано 10 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2020 Дим, я хоть и не джимновод, на с сузуки клуба) Даже вроде пересекались на джимнивстречах, если мне память не изменяет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДмитрийД Опубликовано 11 января, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2020 17 часов назад, Tugodum сказал: Дим, я хоть и не джимновод, на с сузуки клуба) Даже вроде пересекались на джимнивстречах, если мне память не изменяет Очень приятно. Мир тесен. Случайно не на Дэлике приезжал? Если интересно, можешь почитать соответствующую тему на Джимни форуме - (Lexus style или пневмоподвеска -- тема!). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДмитрийД Опубликовано 28 февраля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2020 Силового реле на 40А явно не хватало для двухголового компрессора. Купил на Алике силовое реле на 150А, установил. Теперь ни чего не греется и не дымит 🙂 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДмитрийД Опубликовано 15 апреля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2020 Пневма в действии. Спуск с высокого бордюра. turbomuha 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДмитрийД Опубликовано 6 августа, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2020 07.01.2020 в 11:21, Obrokoff сказал: Исправил? Исправилось само собой . Похоже это был мусор, а может клапана притёрлись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balladogamand Опубликовано 18 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2020 15.04.2020 в 17:19, ДмитрийД сказал: Пневма в действии. Спуск с высокого бордюра. Зачетно! то шо надо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДмитрийД Опубликовано 25 апреля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2021 Зимой умер 2й клапан (переднее правое колесо). Заказал новые клапана, а ездить то нужно... После небольшого раздумья превратил свою подвеску в 3х контурную. Поставил тройник на первый клапан и запитал от него передний мост. Управляемость немного ухудшилась, но на бездорожье стало помягче. turbomuha 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turbomuha Опубликовано 1 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2021 У Меня особый интерес вызывает практическое применение обратного конуса, у Вас была возможность выполнить данную модификацию на Вашей собранной системы. Если да, то интересны Ваши впечатления по энергоёмкости подвески в следующих моментах - дорожное покрытие, скорость, управляемость - особенно в поворотах? С Уважением!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДмитрийД Опубликовано 2 мая, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2021 10 часов назад, turbomuha сказал: У Меня особый интерес вызывает практическое применение обратного конуса, у Вас была возможность выполнить данную модификацию на Вашей собранной системы. Если да, то интересны Ваши впечатления по энергоёмкости подвески в следующих моментах - дорожное покрытие, скорость, управляемость - особенно в поворотах? С Уважением!!! К сожалению, пока не установил. Ждал весны, гаража нет. А теперь всё опять откладывается на неопределенный срок. Сломал руку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turbomuha Опубликовано 2 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2021 Желаю Вашего скорейшего выздоровления! Моё мнение, что Вам не стоит сожалеть об установке обратного конуса так как Вы эксплуатируете собственный автомобиль в спокойном режиме. Подразумеваю отсутствие режимов движения автомобиля по сильнопересеченной местности с высокой скоростью и большими перегонами. Обратный конус приведет к уменьшению эффективной площади упругого элемента и получим следующее. 10.01.2020 в 06:32, Tugodum сказал: При уменьшении площади поршня буде т происходить увеличение скорости перемещения поршня, это не мягче, а наоборот, что то типа пробоя я бы сказал 10.01.2020 в 06:32, Tugodum сказал: На сколько мне объясняли надо наоборот увеличивать поршень в конце работы, тогда появлчется плавность и мягкость в этот момент. Даже рекомендац ю народ давал, типа наматать изоленты и понять на сколько надо увеличить диаметр для должного эффекта Но если установлен обратный конус и присутствуют большие скорости изменения объема оболочки упругого элемента в достаточно большом временном интервале, т.е при динамическом нагружении подвески в вышеперечисленном случае, возникнет разогрев воздуха внутри оболочки и произойдет обратное изменение характеристики пневматического элемента в сторону увеличения упругости и энергоэмкости. Поэтому сложно найти баланс между комфортом и режимом движения автомобиля в случае данного конструктива. На снимках в теме «Пневмостойки Сузуки Джимни (прототип)» автор airband отчетливо видно отсутствие какого либо конуса так как движение спортпрототипа подразумевает большие перегоны, сильнопересеченную местность, высокую скорость и штурман может менять характеристики системы по ходу гонки. Следовательно применение обратного конуса вызвано режимами движения автомобиля или компоновочными решениями. Моё мнение может быть ошибочным! С Уважением!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДмитрийД Опубликовано 3 мая, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2021 11 часов назад, turbomuha сказал: Желаю Вашего скорейшего выздоровления! Моё мнение, что Вам не стоит сожалеть об установке обратного конуса так как Вы эксплуатируете собственный автомобиль в спокойном режиме. Подразумеваю отсутствие режимов движения автомобиля по сильнопересеченной местности с высокой скоростью и большими перегонами. Обратный конус приведет к уменьшению эффективной площади упругого элемента и получим следующее. Но если установлен обратный конус и присутствуют большие скорости изменения объема оболочки упругого элемента в достаточно большом временном интервале, т.е при динамическом нагружении подвески в вышеперечисленном случае, возникнет разогрев воздуха внутри оболочки и произойдет обратное изменение характеристики пневматического элемента в сторону увеличения упругости и энергоэмкости. Поэтому сложно найти баланс между комфортом и режимом движения автомобиля в случае данного конструктива. На снимках в теме «Пневмостойки Сузуки Джимни (прототип)» автор airband отчетливо видно отсутствие какого либо конуса так как движение спортпрототипа подразумевает большие перегоны, сильнопересеченную местность, высокую скорость и штурман может менять характеристики системы по ходу гонки. Следовательно применение обратного конуса вызвано режимами движения автомобиля или компоновочными решениями. Моё мнение может быть ошибочным! С Уважением!!! Благодарю! Я давольно часто езжу по плохим дорогам (обезжаю пробки). Теория конечно интересно, но пока не попробую в реале, точно не узнаю,как оно будет. В любом случае буду пробовать, ведь деньги на эти подушки потрачены немалые... turbomuha 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДмитрийД Опубликовано 24 августа, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2021 В 01.05.2021 в 21:44, turbomuha сказал: У Меня особый интерес вызывает практическое применение обратного конуса, у Вас была возможность выполнить данную модификацию на Вашей собранной системы. Если да, то интересны Ваши впечатления по энергоёмкости подвески в следующих моментах - дорожное покрытие, скорость, управляемость - особенно в поворотах? С Уважением!!! Установил подушки с обратным конусом на задний мост. Стало РЕАЛЬНО мягче и комфортнее. На злых лежачих больше жопу не подкидывает. Про эргономичность пневмы писал в начале темы, она превосходит пружины по всем ходовым показателям. turbomuha 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДмитрийД Опубликовано 29 августа, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2021 В 01.05.2021 в 21:44, turbomuha сказал: установтилл автоматику с управлением по блютуз. Это экстаз. Сидел 40 минут тачку с телефона поднимал/опускал. turbomuha 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.