Diman84 Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Здравствуйте,вот решил тут спросить т. к. не нашел чего хотел. А вопрос вот в чем:имеются две машинки ,обе пузотерки)))одна из которых мазда 5,езджу зА городом в основном по трассе,НО сталкиваюсь с проблемой-как бы до нее добраться !!! Нужна машина с большим клиренсом,так вот мазда усраивала бы во всем будь она сантиметров на 5-8 повыше. Возможно ли зделать пневму на нее в пределах 30000р.?подвеска схожа с маздой 3 и ,вроде, фокусом,только масса побольше.Сам полтора года работал токарем,но вот станка нет в распоряжении,так что ценник еще включает и токарные работы...почему такая сумма?-потаму что сомневаюсь что соберу бОльшую,т.к.по финансам все расписано уже на год вперед)( Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiMe-lip Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Здравствуйте,вот решил тут спросить т. к. не нашел чего хотел. А вопрос вот в чем:имеются две машинки ,обе пузотерки)))одна из которых мазда 5,езджу зА городом в основном по трассе,НО сталкиваюсь с проблемой-как бы до нее добраться !!! Нужна машина с большим клиренсом,так вот мазда усраивала бы во всем будь она сантиметров на 5-8 повыше. Возможно ли зделать пневму на нее в пределах 30000р.?подвеска схожа с маздой 3 и ,вроде, фокусом,только масса побольше.Сам полтора года работал токарем,но вот станка нет в распоряжении,так что ценник еще включает и токарные работы...почему такая сумма?-потаму что сомневаюсь что соберу бОльшую,т.к.по финансам все расписано уже на год вперед)( Спасибо! В 30к. уложиться то можно. Но для начала советую почитать форум получше, он большой и информации здесь много. Помоему в FAQ есть тема ответив на вопросы которой, сопоставив с информацией на форуме ( ну например про модель подушки) все станет понятно и ясно. Если великая "жаба" душит тратить сразу, то компоненты можно покупать постепенно ( наверное большенство так и делает), а потом уже все ставить. Это более щадящий к бюджету ( семейному в томчисле) . Удачи в начинании. И не ленитесь читать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diman84 Опубликовано 7 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Спасибо за ответ,да инфы много, но вот бюджет постройки мало кто пишет(ну или я плохо искал))а вопрос то именно к тому-стОит ли мне с моими фин.возможностями заморачиваться по пневме, либо же решать свой вопрос механическими средствами,где свои минусы имеются. А вообще я задавал вопрос конторе ,специализирующейся именно на пневме-мне озвучили 110 000 р.минимальный комплект,и это без установки!!!..тек что мой вопрос вам-это своего рода ответ себе-стОит иле НЕ стОит...как-то так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiMe-lip Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Ну пневмоконторы в большенстве своем такие цены озвучивают. Я прежде чем что-то делать примерно прикинул бюджет, без контроллера я в 25к.р. укладываюсь, но сейчас думаю будет чуть поменьше. Для начала определись с компонентами, прикинь бюджет сам. Diman84 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diman84 Опубликовано 8 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Спасиб,буду считать,а контроллер, вы имеете в виду ,положения автомобиля автоматический?я правильно понимаю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiMe-lip Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Спасиб,буду считать,а контроллер, вы имеете в виду ,положения автомобиля автоматический?я правильно понимаю? Да именно про него, ибо без него считаю несовсем полноценной пневму. На первое время можно и без него конечно поездить, но с ним я считаю удобнее. Тут впринципе "клубный" контроллер уже в продаже, но скоро вроде более продвинутая версия будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deekline Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 (изменено) Если человек работает на работе не связанной с автомобилями, их ремонтом, тюнингом, то я считаю нестоит заниматься самостоятельным сбором пневмоподвески. Вы потратите время на поиск информации, поиск исплонтелей некоторых работ, заплатите деньги за некоторые работы которые сами выполнить не сможете. У вас уйдет месяц а то и больше на сбор и установку пневмоподвески. Вы не предстовляете всех трудностей с которыми вы сталкнетесь это в интернете расписывают все просто. Я считаю каждый должен заниматься своим делом, идите зарабатывайте бабаки на своей работе или ищите новую если вам бабаок не хватает. 80 процентов тех кому я продаю готовые комплекты в которых все есть для установки, не могут все правильно и сразу установить. Ставят комплект готовый 2 недели и то потом у них гдето спускает из за некачественной скрутки соединений. Про цены. Продавцы все разные ктото завышает цены в космос за непонятные самодельные комплекты. Ктото продает фирменные за вполне адекватную цену. Вот пример на себе Пневмоподвеска на Golf MK6 http://airmasters.ru/shop/kit-golf-gti-mk6/ 103 тысячи и это за полный фирменный комплект с бесплатной доставкой по РФ и инструкцией Прошу Админа не удалять пусть это ставит людей перед выбором собирать самим зачастую беззнаний и кривыми руками или покупать готовые решения собранные профессионалами. Изменено 8 апреля, 2013 пользователем deekline Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiMe-lip Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 (изменено) Ну я считаю для этого и есть форум, чтобы собрать необходимую базу знаний для установки. И вприцнипе при желании освоить это все не проблема. Темболее при ограниченном бюджете. Ну а темболее человек в данном случае работал токарем, думаю как гаечный ключ держать в руках сообразит. Изменено 8 апреля, 2013 пользователем LiMe-lip Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kortium Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 меньше 30 только если совсем все колхозить лишь бы пневма Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiMe-lip Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Ну не сказать:) около 30 это только пневмокомпоненты подушки компрессор и т.д. Кому что собирать это дело каждого. Дальше продолжать эту тему не вижу смысла, про компоненты все давно "обсосано". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diman84 Опубликовано 8 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 (изменено) Всем спасибо за советы ответы))) По поводу кривых рук,так они даже у профи не редко встречаются,я вот допустим работаю строителем и очень часто встречаюсь с кривыми руками в смежной сфере и зачастую ту-же работу я делаю качественнее так называемых профи,так что под одну гребенку ни тех ни других не стОит ровнять.По поводу бюджета-так еще более важные пунктики по жизни чем тюнинг авто,КРЕДИТ например,так что приходится чей-то думать.Вот ,допустим,пример:еще каких-то 8 месяцев назад я не представлял себе что такое стеклопластик(ну разве что наблюдал его на примере сломанной клюшки)),и вот я уже 4 месяца катаюсь с обвесом ,сделанным своими руками после своей работы,причем по качеству лучше предлагаемых на рынке,частично помог интернет,частично методом проб и ошибок))) Изменено 8 апреля, 2013 пользователем Diman84 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deekline Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 (изменено) Всем спасибо за советы ответы))) По поводу кривых рук,так они даже у профи не редко встречаются,я вот допустим работаю строителем и очень часто встречаюсь с кривыми руками в смежной сфере и зачастую ту-же работу я делаю качественнее так называемых профи,так что под одну гребенку ни тех ни других не стОит ровнять.По поводу бюджета-так еще более важные пунктики по жизни чем тюнинг авто,КРЕДИТ например,так что приходится чей-то думать.Вот ,допустим,пример:еще каких-то 8 месяцев назад я не представлял себе что такое стеклопластик(ну разве что наблюдал его на примере сломанной клюшки)),и вот я уже 4 месяца катаюсь с обвесом ,сделанным своими руками зделанным после своей работы,причем по качеству лучше предлагаемых на рынке,частично помог интернет,частично методом проб и ошибок))) Я под одну гребенку ни кого не ровняю где ты это увидел. А обвес из стеклопластика это отстой который будет у тебя ломаться постоянно и будешь его чинить. Луше бы кредит оплатил =) Изменено 8 апреля, 2013 пользователем deekline Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deekline Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 (изменено) Ну не сказать:) около 30 это только пневмокомпоненты подушки компрессор и т.д. Кому что собирать это дело каждого. Дальше продолжать эту тему не вижу смысла, про компоненты все давно "обсосано". Я вот вижу смысл обсуждать эту тему дальше. Список комплектующих пневмы за 30 тысяч рублей в студию! Человеко-часы считать пока не будем =) Изменено 8 апреля, 2013 пользователем deekline Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mpas Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 У нас , видимо одинаковые подвески (ФФ2 у меня). Прикинь только по запчастям что получается: Пневмоподушки - 4х2000 р Стойки передние - 2х2500 р Опора передняя - 2х800 р Компрессор - 1х2000 р Пневмотрубка - 700 р Клапана - 3х800 р Фитинги разные - 700 р. и заказные детали для переходных брекетов - ????? р Все цены взяты по минимуму. Получается что на брекеты остаётся 10000 р. Ну и смотри, если сам придумаешь и сделаешь брекеты, то можно уложиться в 20-25 тр. Если не сможешь сам, то надо готовить примерно 15-20 тр. ИМХО. в 30-ку уложиться нереально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiMe-lip Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 (изменено) Я вот вижу смысл обсуждать эту тему дальше. Список комплектующих пневмы за 30 тысяч рублей в студию! Человеко-часы считать пока не будем =) Все это дело посчитано, но ради примера напишу то что будет стоять у меня и сколько я планирую за это заплатить. Часть уже куплено, часть предстоит купить, но сути это не меняет. Рассматриваю на примере своей машины, где-то в +- 5 тысяч я думаю можно подвинуться не страшно. Итак: Пневмоподушки - зад 2х 1500 = 3000 перед 2х 1600 = 3200 Итого на сами подушки 6200 ( округлим до 6000, тут от машины зависит, у меня получилось меньше ( в данном рассчете учитываю цены интеренетов)) Трубка и фиттинги - трубка я планирую взять бухту у админа цена за метр 26р итого 2600 за 100 метров, на одну машину нужно не больше 30 я думаю итого 1000р на трубку. Фиттинги тут уже зависит от схемы ну положим на них скажем 2000р. ( на самом деле думаю будет меньше). Компрессор - тут выбор конечно большой, можно взять брендоблок можно беркутов и аналогов, можно вообще на заправке подкачивать и все, возьмем самый популярный беркут 20 ( если не для танцев и дуделок его хватит) его цена 4500 здесь на форуме, в интернетах и магазинах около 5000р. Промежуточный итог: 6000+1000+2000+5000 = 14 тысяч от 30-ти остается еще 16:) По управлению положим на всякие кнопочки и реле еще 1000 Блок клапанов здесь на форуме насколько я знаю будут продаваться блоки 8-ми клапанные по цене 4.500 -5000 ( плюсминус) Впринципе если это все собрать в кучу и поставить то машина уже будет на воздухе. Итого 14+1+5 = 20 тыр. А забыл еще токарку и т.д. Ну по ней я думаю можно уложиться в оставшуюся 10-ку. А парочка манометров и т.д. еще пусть 2 000. Но это все при условии что подвеска живая и в нее саму мы не вкладываем. mpas впринципе уже ездит на пневме поэтому ему лучше знать. Но я думаю всетаки получается не 103 тысячи за комплект. Про человеко-часы это тоже конечно отдельный разговор. Но всеже делаешь для себя, а так да можно принять нормочас как на иномарки у нас в городе по 1100р и тогда конечно будет 100тыр. Но когда сделаешь сам ( если есть возможность ) то будешь знать что и как, будешь сам решать когда и сколько тратить, а это на мой взгляд тоже большой плюс. Но и комплект за 100 тысяч тоже надо ставить, а это тоже деньги... Все это мое мнение, прошу сильно не пинать, посмотрим во что выльется моя затея с пневмой на опель. Я всю эту установку приурачиваю к капиталке подвески и мотора, так что тут у меня человеко-часы не сильно влияют:) Всем как говорится мир:) Изменено 8 апреля, 2013 пользователем LiMe-lip Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kortium Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 это ты считаешь если всё с первого раза идеально встанет и будет работать как надо. Ни на какие переделки денег не останется. Я еще не видел чтобы так получилось сразу всё ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diman84 Опубликовано 8 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Благодарю за развернутые ответы,я вообще сначала хелперами думал отделаться т.к. не преследовал цели "ронять" авто,но их найти непросто,да и с передней подвеской они как-то не стыкуются,а так если взрослый комплект-понятно что будет денег стоить))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiMe-lip Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 это ты считаешь если всё с первого раза идеально встанет и будет работать как надо. Ни на какие переделки денег не останется. Я еще не видел чтобы так получилось сразу всё ))) Идеально никогда не всанет все - факт. Просто изначально надо стараться чтобы минимальные несостыковки были. И тогда переделки не будут сводиться к переделке всей системы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Я уже давно понял, что прикидываешь стоимость по минимуму, и потом с переделками и тд....умножаем на 3!!!и получаем цену Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kortium Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 я обычно на два умножаю суммы при любом тюнинге Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.