XDA Опубликовано 12 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2012 хм. а вытащить оттуда картриджи и на сааб приладить? :)
greega Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2012 А, там не катреджи, там заварено, Хотя наверное можно..... при наличии нормального, токаря и сварщика, хотя может и весь ам вместо катриджа засунуть.. Тока как крутить будешь? Контроллер с датчиками тоже желателен. Зы и по жёсткости наверное пошли-бы, Таун айс, 4вд микрик, с 2х литровым турбодизелем, весом чуть больше твоей машины............
XDA Опубликовано 12 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2012 В 12.12.2012 в 11:47, greega сказал: это по 525 на колесо? Тогда 816я точно твоя стойка, На 7 атмосферах при полной загрузке будешь ездить. я смотрю по конструкции, Renault Magnum 816Z она не имеет сквозного отверстия. по толщине она может подойти только на перед...
Admin Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2012 816 ставим на перед, на зад ставим от скании, надо подушку рено магнум сначала подготовить, верхнюю часть расточить до 77 мм от нижнего поршня отрезаем примерно 30 мм, но надо смотреть по месту, потом точим две вставки, размеры подгоняем по стойке одну из которых привариваем, к поршню.
XDA Опубликовано 13 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2012 В 13.12.2012 в 21:10, Sergey383 сказал: 816 ставим на перед, надо подушку рено магнум сначала подготовить, верхнюю часть расточить до 77 мм меня в подушке от рено магнум смущает только одна вещь: если посмотреть на заднюю подушку от скании, то видно, что у неё характеристика прогрессивная на отбой: есть ярко выраженная зона комфорта и зона отбоя. т.е. при наезде на препятствие не будет пробоя. так же и при увеличении клиренса будет более жестка характеристика. Это хорошо и правильно. а вот если посмотреть на подушку от магнума - то там есть только одна зона комфорта, да и то верху, а внизу всё линейно и защиты от пробоя нет. есть ли что-то аналогичное подушке от скании на перёд?
Admin Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2012 нет, по крайней мере я аналогов не знаю, тогда надо на подушке от скании переделывать поршень примерно так. http://pnevmopodvesk...eska-honda-crx/
XDA Опубликовано 13 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2012 ага. т.е. принципиально рукав скании потянет и перед?
greega Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2012 У скании уйма подушек и уйма кабин, есть кабины и значительно большего веса чем 2 тонны На фотках сканиевские полушки все одинаковые, на деле - очень разные (по грузоподъёмности) , у них разные размеры , а вот какие это размеры , инфы нигде нет, вот если-бы кто взялся их померять и выложить на форуме результаты......
airband Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2012 Здесь кое-какие размеры есть http://tiptopol.com.pl/images/km.pdf
XDA Опубликовано 14 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2012 кстати, нашел ссылочку: пневма на сааб 9000 http://www.saabcentral.com/forums/showthread.php?t=236123
Admin Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2012 В 13.12.2012 в 22:39, XDA сказал: ага. т.е. принципиально рукав скании потянет и перед? конечно потянет, давление будет около 6,5 атм
Admin Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2012 XDA, практические замеры и испытания подушки скании с поршнем 80мм, показали такой результат: передняя ось 650 кг давление 5,5 атм, то есть надо делать расчет поршня 86 мм, ( в реале так и есть 80мм поршень и по 3мм рукав) что у нас получается, самая комфортная работа подушки скании это около 8 атм, такое давление в штатной системе скании, вес твоей машины 525 (макс) 525/(43х43х3,14)=9 атм, то есть это уже перебор, у тебя есть вот такой вариант, это подушка скании от пожарки с двойной кабиной, номер ее: Monroe CB0130 / Diesel Technic 1.22722 / Pega P20.1304.B (и аналоги) на днях придет такая подушка, я выложу все ее размеры, а также накачаем давление и проведем практическое испытание.
XDA Опубликовано 22 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2012 о, было бы супер. А ты не в Москве обитаешь?
Admin Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2012 В 22.12.2012 в 21:26, XDA сказал: о, было бы супер. А ты не в Москве обитаешь? нет
XDA Опубликовано 22 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2012 в сухом остатке: на зад сканию Scania 142 42 31 на перед Monroe CB0130 / Diesel Technic 1.22722 / Pega P20.1304.B (и аналоги) ?
Admin Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2012 В 22.12.2012 в 22:08, XDA сказал: в сухом остатке: на зад сканию Scania 142 42 31 на перед Monroe CB0130 / Diesel Technic 1.22722 / Pega P20.1304.B (и аналоги) ? на зад: Monroe CB0030 / Diesel Technic 1.22404/ Pega P20.1201.B но есть один нюанс, на пустом авто сзади у тебя будет 5,5 атм, а вот при загрузке?(смотря сколько и как часто грузить)? здесь конечно надо еще учитывать неподрессоренную массу..... предложение такое, дождаться размеров и расчетов(большой подушки) и потом подумать.
XDA Опубликовано 24 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 появились свежие данные по развесовке: перед 1040+- и зад 870+- это с пустым багажником и 34 бака и шумоизоляцией т.е. на переднюю стойку 520 и на заднюю стойку 435
Admin Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 какой максимальный диаметр пройдет сзади?(вместо пружины)
XDA Опубликовано 24 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 думаю ещё 1-2 см в запасе есть т.е. максимум (может уже цеплять?) это 123...130
greega Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2012 В 22.12.2012 в 19:57, Sergey383 сказал: самая комфортная работа подушки скании это около 8 атм, такое давление в штатной системе скании, вес твоей машины 525 (макс) 525/(43х43х3,14)=9 атм, то есть это уже перебор, Думаю и при 9 норм будет, лучше чем при 5 Имхо
XDA Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2012 найдены заводские данные на машину: максимальная нагрузка на оси: передняя 1135 (568 кг на стойку) и задняя 1050(525 на стойку)
Admin Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2012 В 26.12.2012 в 18:40, XDA сказал: найдены заводские данные на машину: максимальная нагрузка на оси: передняя 1135 (568 кг на стойку) и задняя 1050(525 на стойку) я так понимаю это полная масса?
Admin Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2012 В 25.12.2012 в 02:43, greega сказал: Думаю и при 9 норм будет, лучше чем при 5 Имхо при таком давлении нужен будет очень жесткий амморт, иначе подушка будет отстреливать, макс 8.
XDA Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2012 В 26.12.2012 в 18:51, Sergey383 сказал: я так понимаю это полная масса? да. это полная (максимальная) масса автомобиля.
Admin Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2012 В 26.12.2012 в 19:11, XDA сказал: да. это полная (максимальная) масса автомобиля. надо подождать, раздуем подушку, от пожарки, дадим нагрузку и посмотрим диаметр.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти