Перейти к содержанию

Пневмоподвеска SAAB 9-5 Aero MY04


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А, там не катреджи, там заварено, Хотя наверное можно..... при наличии нормального, токаря и сварщика, хотя может и весь ам вместо катриджа засунуть.. Тока как крутить будешь? Контроллер с датчиками тоже желателен.

Зы и по жёсткости наверное пошли-бы, Таун айс, 4вд микрик, с 2х литровым турбодизелем, весом чуть больше твоей машины............

Опубликовано
  В 12.12.2012 в 11:47, greega сказал:

это по 525 на колесо? Тогда 816я точно твоя стойка, На 7 атмосферах при полной загрузке будешь ездить.

я смотрю по конструкции, Renault Magnum 816Z

она не имеет сквозного отверстия. по толщине она может подойти только на перед...

Опубликовано

816 ставим на перед,

на зад ставим от скании,

надо подушку рено магнум сначала подготовить,

верхнюю часть расточить до 77 мм

пневма 003.jpg

 

от нижнего поршня отрезаем

примерно 30 мм, но надо смотреть по месту,

пневма 002.jpg

5.jpg

!.jpg

 

потом точим две вставки,

размеры подгоняем по стойке

одну из которых привариваем, к поршню.

ЧЕРТЕЖ м.JPG

Опубликовано
  В 13.12.2012 в 21:10, Sergey383 сказал:

816 ставим на перед,

надо подушку рено магнум сначала подготовить,

верхнюю часть расточить до 77 мм

post-1-0-89395100-1355432823_thumb.jpg

 

меня в подушке от рено магнум смущает только одна вещь:

если посмотреть на заднюю подушку от скании,

post-1-0-16707700-1355230245_thumb.jpg

то видно, что у неё характеристика прогрессивная на отбой: есть ярко выраженная зона комфорта и зона отбоя. т.е. при наезде на препятствие не будет пробоя. так же и при увеличении клиренса будет более жестка характеристика. Это хорошо и правильно.

 

а вот если посмотреть на подушку от магнума - то там есть только одна зона комфорта, да и то верху, а внизу всё линейно и защиты от пробоя нет.

есть ли что-то аналогичное подушке от скании на перёд?

Опубликовано

нет, по крайней мере я аналогов не знаю,

тогда надо на подушке от скании переделывать поршень

примерно так.

поршень скании.JPG

http://pnevmopodvesk...eska-honda-crx/

Опубликовано

У скании уйма подушек и уйма кабин, есть кабины и значительно большего веса чем 2 тонны На фотках сканиевские полушки все одинаковые, на деле - очень разные (по грузоподъёмности) , у них разные размеры , а вот какие это размеры , инфы нигде нет, вот если-бы кто взялся их померять и выложить на форуме результаты......

Опубликовано
  В 13.12.2012 в 22:39, XDA сказал:

ага. т.е. принципиально рукав скании потянет и перед?

конечно потянет,

давление будет около 6,5 атм

Опубликовано

XDA,

практические замеры и испытания подушки скании с поршнем 80мм,

показали такой результат:

передняя ось 650 кг давление 5,5 атм, то есть надо делать расчет поршня 86 мм,

( в реале так и есть 80мм поршень и по 3мм рукав)

что у нас получается, самая комфортная работа подушки скании это около 8 атм,

такое давление в штатной системе скании,

вес твоей машины 525 (макс) 525/(43х43х3,14)=9 атм, то есть это уже перебор,

у тебя есть вот такой вариант,

это подушка скании от пожарки с двойной кабиной,

пожарка.jpg

 

номер ее: Monroe CB0130 / Diesel Technic 1.22722 / Pega P20.1304.B (и аналоги)

подушка пожарки.jpg

 

на днях придет такая подушка, я выложу все ее размеры,

а также накачаем давление и проведем практическое испытание.

Опубликовано

в сухом остатке:

на зад сканию Scania 142 42 31

на перед Monroe CB0130 / Diesel Technic 1.22722 / Pega P20.1304.B (и аналоги)

?

Опубликовано
  В 22.12.2012 в 22:08, XDA сказал:

в сухом остатке:

на зад сканию Scania 142 42 31

на перед Monroe CB0130 / Diesel Technic 1.22722 / Pega P20.1304.B (и аналоги)

?

на зад: Monroe CB0030 / Diesel Technic 1.22404/ Pega P20.1201.B

 

но есть один нюанс,

на пустом авто сзади у тебя будет 5,5 атм,

а вот при загрузке?(смотря сколько и как часто грузить)?

здесь конечно надо еще учитывать неподрессоренную массу.....

 

предложение такое, дождаться размеров и расчетов(большой подушки)

и потом подумать.

Опубликовано

появились свежие данные по развесовке:

перед 1040+- и зад 870+- это с пустым багажником и 34 бака и шумоизоляцией

т.е. на переднюю стойку 520 и на заднюю стойку 435

Опубликовано
  В 22.12.2012 в 19:57, Sergey383 сказал:

самая комфортная работа подушки скании это около 8 атм,

такое давление в штатной системе скании,

вес твоей машины 525 (макс) 525/(43х43х3,14)=9 атм, то есть это уже перебор,

 

Думаю и при 9 норм будет, лучше чем при 5 Имхо
Опубликовано

найдены заводские данные на машину:

максимальная нагрузка на оси:

передняя 1135 (568 кг на стойку) и задняя 1050(525 на стойку)

Опубликовано
  В 26.12.2012 в 18:40, XDA сказал:

найдены заводские данные на машину:

максимальная нагрузка на оси:

передняя 1135 (568 кг на стойку) и задняя 1050(525 на стойку)

я так понимаю это полная масса?

Опубликовано
  В 25.12.2012 в 02:43, greega сказал:

Думаю и при 9 норм будет, лучше чем при 5 Имхо

при таком давлении нужен будет очень жесткий амморт,

иначе подушка будет отстреливать,

макс 8.

Опубликовано
  В 26.12.2012 в 18:51, Sergey383 сказал:

я так понимаю это полная масса?

да. это полная (максимальная) масса автомобиля.

Опубликовано
  В 26.12.2012 в 19:11, XDA сказал:

да. это полная (максимальная) масса автомобиля.

надо подождать,

раздуем подушку, от пожарки,

дадим нагрузку и посмотрим диаметр.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...