Former Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 где продаются такие клапана,есть ссылка? ООО Пневмопривод.Питер.SLP Витон. Последний мониторинг системы,показал: Обьем в 32,5 литра с давкой 200 Пси,с клапанами под давкой,за ночь сбрасывает 2,5 бара.Пока ,,вешаю,, на разницу Атмосферной и внутрисалонной tоС.Ночью на улице до -5-6 оС.Прогрев голов компрессоров не выше +43 оС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AK237 Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 А если использовать тормозной пневмоаккумулятор как рессивер подушки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 (изменено) Германские ресивеРА установленые на Унимог. 2х4L,2х20L. Изменено 1 марта, 2013 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 это уже устойчивость на поворотах плюс мягкость езды одновременно Интересное заключение. Пневма конечно позволяет поигратся параметрами но это не чудо а упругий элемент подвески, к которому вобщемто применимы все законы подвескостроения. Приходится выбирать - спорт или комфорт. Каким чудесным образом один и тот же элемент, без электроники, амортов на том же колесе при неровностях мягкий а в повороте вдруг спорт-кар? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 У меня тут еще мысль возникла(скорее всего токая примочка уже существует)по клапану добавить к разгрузочному ресу,.шоссе ресы закрыты.город ресы открыты.т.е.щоссе-один объем.город+еще три объема. собереш систему и получиться жестче чем на ресорах (двух) , поставиш ресиверы по шлангу 20мм литров на 30 в общем будет мягче , но до ресор будет долеко по мягкости дальше не знаю,может и надо кранчик чтоб сделать тубаретку :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 По отзывам человека установившего очень помогает. Плюс у него для бездорожья еще подушки обьединяются друг с другом одной оси. моторедуктор заслонки печки ВАЗ 2110 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) на подушки твои объемом 7 литров по шлангу 20мм и длиной 500мм нужен ресивер на 14 литров и все равно будет жестче чем на ресорах!!! Изменено 3 марта, 2013 пользователем Рустем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 собереш систему и получиться жестче чем на ресорах (двух) , поставиш ресиверы по шлангу 20мм литров на 30 в общем будет мягче , но до ресор будет долеко по мягкости Скажу кратко - несогласен. И ресиверы асстрономических обьемов в десятки литров тоже не к чему. Все нормально будит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) Скажу кратко - несогласен. И ресиверы асстрономических обьемов в десятки литров тоже не к чему. Все нормально будит факты? я тоже так думал что у меня все мягко и гладко, пока не прокатился на газели с ресорами штатными и к тому же у меня кабина на подвеске, и все равно не хватает ресиверов Изменено 3 марта, 2013 пользователем Рустем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 факты? Какие факты? Осуждали в теме про подушки к согласию не пришли. Вот kapitan-komandor доделает и будет самый лучший факт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 сушествует два типа подключения подушек при одинаковых размерах, кажется что и эффект будет одинаковы но нет в первом варианте шланг соеденения подушки и ресоры испортит поведене подушки плоть до наоборот тоесть о чем я и говорил со шлангом подушка станет жесткой, но зато клевки и крен в поворотах останется как при втором варианте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Чтоб не мусорить в теме будем считать что ты прав. и два на два равно четыре - еще одна правда но какое отношение к теме ресиверов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Какие факты? Осуждали в теме про подушки к согласию не пришли. Вот kapitan-komandor доделает и будет самый лучший факт. главное чтоб краны сразу не ставил 30 литров вот это намного жестче чем ресоры это жестче чем первый вариант valerik.per 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bemba74 Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 сушествует два типа подключения подушек подушки.png А как же второй вариант исполнить в реале? Не понятно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Интересное заключение. Пневма конечно позволяет поигратся параметрами но это не чудо а упругий элемент подвески, к которому вобщемто применимы все законы подвескостроения. Приходится выбирать - спорт или комфорт. Каким чудесным образом один и тот же элемент, без электроники, амортов на том же колесе при неровностях мягкий а в повороте вдруг спорт-кар? немного неправильно понял я имею ввиду ресивер со шлангом дает кучу минусов и небольшой плюс мягкости ресивер напрямую , можно поставить меньшим объемом и получить хорошую мягкость хода с приемлемми кренами и клевками естественно объяснять никому не нужно что большой ресивер влечет клевки и крены и неважно как он подключен к подушке напрямую или через шланг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 А как же второй вариант исполнить в реале? Не понятно! в реале как поставить ресивер со шлангом в диаметр подушки? очень просто,это высокая подушка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bemba74 Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 в реале как поставить ресивер со шлангом в диаметр подушки? очень просто,это высокая подушка Как первые ,что у тебя были?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Как первые ,что у тебя были?! да нет конечно, именно воздушное пространство нужно, а металический поршень мягкости не придаст Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lungerd Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 (изменено) мои доп ресиверы объем где то 0.9-1л. после их установки поведение подвески сильно изменилось в лучшую сторону , подушки рубена 130-2 Изменено 7 марта, 2013 пользователем Lungerd Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvengerSE Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 А откуда утебя большой перепад по давлению? если между подушкой и рессиверком (подушкиным) разницыв принципе не должно большёй быть. Непонимаю . Обьясни. пропустил сообщение. разница создается, когда перестаешь ими (ресиверами пользоватся) например сдул подушки (ресиверы тоже опустели), перекрыл к ним доступ, надул подушку. В подушке 80 пси, в ресивере ноль. Пойди через пару дней вспосмни на каком давлении оставил ресивер. Да и не оставлял бы я их с большим давлением на долгое время. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Тойотовцам (ВВ) и Сционщикам (dB) на ,,заметку,, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 В Москве,есть Человек,каторый проффесианально,изготовит любой ресивер,на ЗАКАЗ.Из нержавейки,с изготовлением портов(заказаной размерности) их вварки,установки реса на ножки,и окончательной его опрессовкой на 100 Барах.Для этого есть все необходимое. Размерность и длина ресивера-зависит только от Заказчика. Месторасположения ,,принятия,, Заказа-м.Алексеевская.(мастерская) Ваши желания,на изготовление реса (любова размера !)отправляйте мне в л/с. Ценник-умеренный,но не дешево.Но дешевле чем Виайровские. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kortium Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 (изменено) https://www.dropbox.com/s/qj240ahv4oqycbi/v5-2-14.pdf вот покурите на тему объема ресивера, длины и диаметра шлангов. Там исследованы вагоны, но смысл тот же, просто порядок цифр другой. Поймете почему полностью открытый кран на ресивер не всегда хорошо ;) По итогу испытаний они уменьшили диаметр шлагов до ресивера и увеличили их длину, казалось бы ересь, а нет ))) Демфер можно не только из дырочек в поршне амортизатора сделать но и дырочками в пневматике... Изменено 2 апреля, 2013 пользователем kortium Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bemba74 Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 вот покурите на тему объема ресивера, длины и диаметра шлангов....................... но и дырочками в пневматике... Жестокая шутка какая.....там же не иносраному всё?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.