Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 11.12.2012 в 08:01, Former сказал:

 

 

 

 

Вся проблеммеа в том,што Вы ищите...методом Тыка.И получаеца:Либо Давка смешная,либо проход-Мах 6мм,либо питалово-220В,либо только ГАЗ,либо цена-квадратная.И приходете опять к ГБО,ибо -бюджетно.Потом выплывают ,,косяки,, Там-клинит,там-дакву не держит,мерзнет,не срабатывает,травит...И опять бросаетесь изобретать велосипед.

 

Этих клапанов,через руки,прошло штук...200 наверное....

 

 

 

Даже казалось бы....вот Вариант-но на поверку,голимое гавно -

 

 

 

Вот ты вроде бы как спец поэтой хрене так может отбросить клапана и краны в сторону от ветки подушка допрессивер,а применить для этой цели чтото в виде шибера, дроселя и т.п. Ведь нам ненужно стопроцентное плотное перекрытие этого канала. Может тебе что нибудь попадалось.

И перепада давки не будет в чьем присутствии я сомневаюсь и всякого рода приводам будет легче справляться только с уплотнением оси или штока. Тогда может и троссовый привод кого устроит - как бы бюджетно.

А хотелка для того чтобы хотя бы во время настройки и адаптации пневмы сократить трудозатраты и средства и время, т.с.,что бы раньше пневма не настоиграла чем её закончишь,а дальше как писал Greega и я выше упоминал об этом.

  • Ответов 383
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
  В 11.12.2012 в 07:46, greega сказал:

Блин, я того монстра и не видел не разу, а нового образца с резисторами есть? Писали вроде про такие как на второй ссылке.

На японках видел только вакумные. Может электро и есть, но не видел. На разборках у нас о многом не знают, что не ломается, то и не меняют, например о пневмоклапанах они и не в курсе. Пока сам не нашол, никто об этом и не ззнал. Да и честно говоря, на воздухе машины мало везут, если чего там летит, просто на пружинные стойки меняют и всё)))) На крайняк берут бу стойки. За новые по 45 тыщ просят...Барыги...

 

Ну на счёт монстра я канечно же погорячился, просто монстрик, с машины 98г.в. но запитанный от БП ноута напрягой 11вольт и никаким амперажом удержать руками за рычаг не смог. Скорость выходного вала примерно 90градусов за 15 -20сек. Унового образца резистор установлен внутри.

Теория - если управлять одним редуктором два запорных устройства(см ниже) то и справный резистор и ненужен в крайних положениях ставятся концевики(микрики трёхконтактные) и со свободных контактов запитать светодиоды и т.п. крайних положений ,между этими положениями рабочий ход светодиоды не горят. Я думаю понятно.

Опубликовано

57d35f092958.jpg

 

Схема-чисто принципиальная.Но.Ращитана на работу с тремя клапанами.Да.Это не бюджетно,но абсолютно надежно.

Смысл какой...Открываем,тычком...первый клапан.Набиваем давку в подушку...Чуим-пинает.ВЫключаем НО клапан(тумблером).Таже давка-перепускаеца в допрес,образовывая БОЛЬШИЙ обьем.Выезжаем...куда там..?Становица слишком мяхко.Включаем НО клапан,и стравливаем выпускным НЗ клапаном до более низкой давки....

Опубликовано
  В 11.12.2012 в 12:07, BELYI CRYS сказал:

Ну на счёт монстра я канечно же погорячился, просто монстрик, с машины 98г.в. но запитанный от БП ноута напрягой 11вольт и никаким амперажом удержать руками за рычаг не смог. Скорость выходного вала примерно 90градусов за 15 -20сек. Унового образца резистор установлен внутри.

Теория - если управлять одним редуктором два запорных устройства(см ниже) то и справный резистор и ненужен в крайних положениях ставятся концевики(микрики трёхконтактные) и со свободных контактов запитать светодиоды и т.п. крайних положений ,между этими положениями рабочий ход светодиоды не горят. Я думаю понятно.

Не мне не по этому вопросу, хочу к крану печки и к заслонкам на своём Уазике прикрутить, климот хочу забацать, не нравятся штатные крутилки, места много занимают (((

0e95103964b27a3f80fb156aa76.jpg

Опубликовано
  В 11.12.2012 в 12:37, Former сказал:
Схема-чисто принципиальная.Но.Ращитана на работу с тремя клапанами.Да.Это не бюджетно,но абсолютно надежно.

Смысл какой...Открываем,тычком...первый клапан.Набиваем давку в подушку...Чуим-пинает.ВЫключаем НО клапан(тумблером).Таже давка-перепускаеца в допрес,образовывая БОЛЬШИЙ обьем.Выезжаем...куда там..?Становица слишком мяхко.Включаем НО клапан,и стравливаем выпускным НЗ клапаном до более низкой давки....

Не, а выпускать то зачем? Воздух понапрасну тратить., закрыл его там и всё.У нас схема в принципе, такая и есть, всё как нарисовал, только х4 за исключением стоит один выпускной на все, в том то и прикол, чтобы объём реса остался, только подушка туда перепускала с разной скоростью, от очень быстрого, до медленного, или вообще отключалась

Опубликовано

ЭМК либо открыли полностью,либо закрыли полностью.Иного не дано.Есть клапана,правда,с пневмоприводом.Т.е. там сам воздух-и есть УПРАВЛЕНИЕ.Подал чуть подольше-открылся чуть побольше.Но эти клапана черезчур дороговаты.

Устанавливать обычный шаровый кран,пусть даже с электроприводом-слишком навороченная система выдет.А главное-не понятная в управлении.Т.е. приблизительно даже понять,на какой угол отклонился вентиль запора-не возможно.Т.е. управление по-наитию,в слепую.И нафига.

Трехклапанное управление-с фиксированными двумя положениями.И условно неограниченным расбросом давки.От 0 до...сколько есть в ресе(основном).При этом-получив ЛЮБУЮ давку в подушке,имеешь возможность выбрать ЖОСТКО-МЯХКО,пуем увеличения допобьема.

Опубликовано

Блин, всё не так имхо.....Или так, но не так....Как объяснить.

При увиличении давки в подушке, машина сильно поднимется. от почти одбойников, до почти максимум, давлние в подушке, практически не меняется! разница в нескольких десятых атмосферы. и то изза изминения геометрии подушки.(смешениезоны переката) В общем пока съезжаю, не могу сконцетрированно ответить, спать уже хочу, может кто опишет подробнее, а если вопрос не снимется, до завтра и останется желание, опишу позже, с картинками.

Опубликовано

greega....При увиличении давки в подушке, машина сильно поднимется. от почти одбойников, до почти максимум, давлние в подушке, практически не меняется!

 

Да.Отдыхай.Утро-вечера мудрее.)))

Опубликовано
  В 11.12.2012 в 12:40, greega сказал:

Не мне не по этому вопросу, хочу к крану печки и к заслонкам на своём Уазике прикрутить, климот хочу забацать, не нравятся штатные крутилки, места много занимают (((

 

 

 

Вот сравни свою красоту и то во что ты можешь превратить http://лада2111.рф/t...o-zaslonka.html

.Много места не наиграешь. К крану печки без проблем прицепить хоть новый хоть старый на десятки устанавливали краны от 09 и управляли редукторами. Вот тема от парня из греции где ничего нет , если осилишь все его посты ,а там по 300 страниц, крышу снесёт не хуже чем у него - идеи как из рога изобилия валят

Специально для тебя держи

http://www.2112.ru/s...lluzion-(greece)-продолжение/page274

Гия Иллюзион зовут. Твоя тема на 274 станице примерно.

Не зачитайся а то про пневму забудешь повторяю тема разноплановая.

Опубликовано
  В 11.12.2012 в 12:57, Former сказал:

главное-не понятная в управлении.Т.е. приблизительно даже понять,на какой угол отклонился вентиль запора-не возможно.Т.е. управление по-наитию,в слепую.И нафига.

.

 

Не вслепую, есть переменный резистор(датчик положения) Читай посты выше.

Опубликовано
  В 11.12.2012 в 18:19, BELYI CRYS сказал:

Не вслепую, есть переменный резистор(датчик положения)

 

РЕБЯТА !!!!!У ВАС ВОДА В КЛАПАНАХ ЗАМЕРЗАЕТ !!!!!У ВАС ТРАВИТ БЕЗБОЖНО СИСТЕМА!!!!КАКИЕ РЕЗИСТОРЫ?????КАКИЕ ДАТЧИКИ ПОЛОЖЕНИЯ????

АУУУУУУ!!!!!

Опубликовано

Ну травит не везде и не у всех.

  В 11.12.2012 в 13:46, Former сказал:

greega....При увиличении давки в подушке, машина сильно поднимется. от почти одбойников, до почти максимум, давлние в подушке, практически не меняется!

 

Да.Отдыхай.Утро-вечера мудрее.)))

Отдохнул. Сразу вопрос, У тебя какие подушки стоят, бублики или сливы? По бубликам не всё однозначно, я их не знаю, по сливам:

Начну с теории.

Возьмём поршень с площадью 100 квадратных см что-бы поднять груз весом в 100, скажем на высоту 1 см какое нужно давление в системе? правильно 1кгс/см в квадрате, т.е. 1 очко

Тогда вопрос, какое нужно давление, чтобы поднять этот груз на 1 метр? Правильно , тоже одно очко. Тогда можно задать закономерный вопрос - как, так? что на 1 см, что на 1 метр давление одно, а подъём разный, где подвох? А подвох в количестве воздуха, воздуха во втором случае будет в 100 раз больше, но давление будет то-же.

Если я не прав поправьте.

Теперь, к чему я это веду. Попробуйте теперь при помощи манометра поймать высоту машины, если ход в моём случае составляет 20 см. Изменения всё-же присутствуют, это зависит от формы поршня, изменения геометрии самой подушки, но в моём случае это десятые доли атмосферы, сел кто-то в машину и можешь забыть о своих десятых долях, которые ты вымерил раньше,- давление уже другое. Но в конце подъёма можно давить и давить и давление сильно будет меняться, там вступают в работу уже другие силы. Как-то так, думаю ответил.

 

 

 

  В 11.12.2012 в 15:35, BELYI CRYS сказал:

Вот сравни свою красоту и то во что ты можешь превратить http://лада2111.рф/t...o-zaslonka.html

.Много места не наиграешь. К крану печки без проблем прицепить хоть новый хоть старый на десятки устанавливали краны от 09 и управляли редукторами. Вот тема от парня из греции где ничего нет , если осилишь все его посты ,а там по 300 страниц, крышу снесёт не хуже чем у него - идеи как из рога изобилия валят

Специально для тебя держи

http://www.2112.ru/s...lluzion-(greece)-продолжение/page274

Гия Иллюзион зовут. Твоя тема на 274 станице примерно.

Не зачитайся а то про пневму забудешь повторяю тема разноплановая.

Спасибо! Постараюсь изучить, без отрыва от производства )))) Начало интригующее.
Опубликовано
  В 11.12.2012 в 18:28, Former сказал:

РЕБЯТА !!!!!У ВАС ВОДА В КЛАПАНАХ ЗАМЕРЗАЕТ !!!!!У ВАС ТРАВИТ БЕЗБОЖНО СИСТЕМА!!!!КАКИЕ РЕЗИСТОРЫ?????КАКИЕ ДАТЧИКИ ПОЛОЖЕНИЯ????

АУУУУУУ!!!!!

 

Ну всё запинал. Что по шиберам и тому подобное скажешь? Или ты на своей волне и больше тебя ничего не интересует.

Опубликовано

А чево сказать,еще можно.Дросель заужает проход,Нужен он?Наверно кому-то он нужен.

Установка дроселя вне авто,кузова,кабины,торпеды-заведомо бесполезная примочка.

Дросель-необходим для разделения давок.допустим два обьема,с одной подачи.На второй обьем,ставим дросель.Забивая в один обьем ,допустим 14 бар,воздух перепускаеца через дросель во ворй обьем уже,допустим с ...6 барами.

Опубликовано
  В 12.12.2012 в 18:12, Former сказал:

А чево сказать,еще можно.Дросель заужает проход,Нужен он?Наверно кому-то он нужен.

Установка дроселя вне авто,кузова,кабины,торпеды-заведомо бесполезная примочка.

Дросель-необходим для разделения давок.допустим два обьема,с одной подачи.На второй обьем,ставим дросель.Забивая в один обьем ,допустим 14 бар,воздух перепускаеца через дросель во ворй обьем уже,допустим с ...6 барами.

Я имею ввиду дросель и т.п. с изменяемой пропускной способностью.

Опубликовано

bemba74

085e00b9e1e8.jpg

Наверно это уже анахронизм....Брал два года назад

BELYI CRYS

Ну дросель....Ну што Ты хочешь этим дроселем делать?Ну изменил ты давку,с 10 Бар в 6...Стал пускать через клапан не 10 а 6 бар...Можешь даже занизить до ...2 бар....Ну впихивает давка в подушку 2 бара...Да.Медленней.Да-корректней и информативней.Дальше то што?Лезь ПОД машину,в багажник,в кузов...што бы опять выкручивать на Мах?На 10 бар?

Опубликовано

Former вот у тебя слива, значит ты можешь проделать тот опыт, про который я говорил выше, только меряй не на крайних положениях. И посмотри что получится, и отпишись, мне вот тоже интиресно у всех по фэншую, или только у меня.

Кстати, нормальные такие сливы, верх это ресиверочек такой, или просто болванка- удлинитель?

Опубликовано

Вот вариант установки рессиверов для подушек на грузовиках. Место вполне подходящее, нужно только подвод сделать трубкой большого диаметра

Думаю, если в Газеле использывать огнетушители, в качестве рессиверов, тоже так можно.

7a5a1e4a915f9c5ed323ce80653.jpg

8a5cb3a8a9d78803bffd5a10cc3.jpg

 

fb834e40529f32f777c3252b88f.jpg

0bc88d274d2f2ab956664f6434b.jpg

Опубликовано
  В 10.12.2012 в 08:47, Рустем сказал:

pedrollo_sf.gif на 5 литров

ресивер с диафрагмой внутри, воздухом можно регулировать жесткость

Мне кажется, вполне не плохой вариант, но не очень бюджетный
Опубликовано
  В 16.12.2012 в 02:28, greega сказал:

Мне кажется, вполне не плохой вариант, но не очень бюджетный

внутри есть диафрагма,тоесть если с одной стороны подушка

а с другой стороны накачать воздух то этим можно регулировать ход подвески

Опубликовано

на 12. Воздух подаётся, сначала в рессивер, из него идёт в подушку, длина трубки около 0,5 метра, если есть возможность, то лучше поставить на 16-18 мм.

на этом авто результат, просто обалденный, хозяин машины, прекратил дальнейшие поиски в этом направлении.

Опубликовано

Ресивер,тот што у greega высавил,красный,на 5 литров-называеца Гидроаккумулятор.Перед тем как его использовать КАК воздушный ресивер-советую почитать этикетку на Гидроаккумуляторе,о его назначении,применении,Опресовачном давлении и о его Рабочем ДАВЛЕНИИ.

 

Эксперементаторы!Прежде чем советовать -почитайте сначало УК.Там есть инереснейшая статейка:Подстрекательство,повлекшое за собой смерть,одного и более .....

 

fa3dbcbc5c51.jpg

 

Ресивер.Воздушный.Обьем 5 л.Предназначение-Двери автобуса ПАЗ.Мах давка-16 Бар.Опрессовочное давление-30 Бар.

Скоба/рамка для фиксации ресивера-уже самодеятельная,приварена мной.На оригинальном ресе-она ниже и массивней.

ресивер штатно-имеет три порта,размерностью(стандарт) 22х1,5.

 

567205688dfb.jpg

 

Алюминевые ресы,приемуществено малых обьемов используюца на ИмпортФурах.Их можно приобрести только на разборах.

 

80654127aba6.jpg

Опубликовано
  В 16.12.2012 в 05:00, Former сказал:

Эксперементаторы!Прежде чем советовать -почитайте сначало УК.Там есть инереснейшая статейка:Подстрекательство,повлекшое за собой смерть,одного и более .....

Ресивер.Воздушный.Обьем 5 л.Предназначение-Двери автобуса ПАЗ.Мах давка-16 Бар.Опрессовочное давление-30 Бар.

получается если давление подушки до 42 бара ,то вы тоже толкает человека на смерть ?

создай тогда отдельную тему о опасности всякого рода вмешательства ,и вообще опасности

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...