BELYI CRYS Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Вся проблеммеа в том,што Вы ищите...методом Тыка.И получаеца:Либо Давка смешная,либо проход-Мах 6мм,либо питалово-220В,либо только ГАЗ,либо цена-квадратная.И приходете опять к ГБО,ибо -бюджетно.Потом выплывают ,,косяки,, Там-клинит,там-дакву не держит,мерзнет,не срабатывает,травит...И опять бросаетесь изобретать велосипед. Этих клапанов,через руки,прошло штук...200 наверное.... Даже казалось бы....вот Вариант-но на поверку,голимое гавно - Вот ты вроде бы как спец поэтой хрене так может отбросить клапана и краны в сторону от ветки подушка допрессивер,а применить для этой цели чтото в виде шибера, дроселя и т.п. Ведь нам ненужно стопроцентное плотное перекрытие этого канала. Может тебе что нибудь попадалось. И перепада давки не будет в чьем присутствии я сомневаюсь и всякого рода приводам будет легче справляться только с уплотнением оси или штока. Тогда может и троссовый привод кого устроит - как бы бюджетно. А хотелка для того чтобы хотя бы во время настройки и адаптации пневмы сократить трудозатраты и средства и время, т.с.,что бы раньше пневма не настоиграла чем её закончишь,а дальше как писал Greega и я выше упоминал об этом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BELYI CRYS Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Блин, я того монстра и не видел не разу, а нового образца с резисторами есть? Писали вроде про такие как на второй ссылке. На японках видел только вакумные. Может электро и есть, но не видел. На разборках у нас о многом не знают, что не ломается, то и не меняют, например о пневмоклапанах они и не в курсе. Пока сам не нашол, никто об этом и не ззнал. Да и честно говоря, на воздухе машины мало везут, если чего там летит, просто на пружинные стойки меняют и всё)))) На крайняк берут бу стойки. За новые по 45 тыщ просят...Барыги... Ну на счёт монстра я канечно же погорячился, просто монстрик, с машины 98г.в. но запитанный от БП ноута напрягой 11вольт и никаким амперажом удержать руками за рычаг не смог. Скорость выходного вала примерно 90градусов за 15 -20сек. Унового образца резистор установлен внутри. Теория - если управлять одним редуктором два запорных устройства(см ниже) то и справный резистор и ненужен в крайних положениях ставятся концевики(микрики трёхконтактные) и со свободных контактов запитать светодиоды и т.п. крайних положений ,между этими положениями рабочий ход светодиоды не горят. Я думаю понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Схема-чисто принципиальная.Но.Ращитана на работу с тремя клапанами.Да.Это не бюджетно,но абсолютно надежно. Смысл какой...Открываем,тычком...первый клапан.Набиваем давку в подушку...Чуим-пинает.ВЫключаем НО клапан(тумблером).Таже давка-перепускаеца в допрес,образовывая БОЛЬШИЙ обьем.Выезжаем...куда там..?Становица слишком мяхко.Включаем НО клапан,и стравливаем выпускным НЗ клапаном до более низкой давки.... vvalentin 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Ну на счёт монстра я канечно же погорячился, просто монстрик, с машины 98г.в. но запитанный от БП ноута напрягой 11вольт и никаким амперажом удержать руками за рычаг не смог. Скорость выходного вала примерно 90градусов за 15 -20сек. Унового образца резистор установлен внутри. Теория - если управлять одним редуктором два запорных устройства(см ниже) то и справный резистор и ненужен в крайних положениях ставятся концевики(микрики трёхконтактные) и со свободных контактов запитать светодиоды и т.п. крайних положений ,между этими положениями рабочий ход светодиоды не горят. Я думаю понятно. Не мне не по этому вопросу, хочу к крану печки и к заслонкам на своём Уазике прикрутить, климот хочу забацать, не нравятся штатные крутилки, места много занимают ((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Схема-чисто принципиальная.Но.Ращитана на работу с тремя клапанами.Да.Это не бюджетно,но абсолютно надежно.Смысл какой...Открываем,тычком...первый клапан.Набиваем давку в подушку...Чуим-пинает.ВЫключаем НО клапан(тумблером).Таже давка-перепускаеца в допрес,образовывая БОЛЬШИЙ обьем.Выезжаем...куда там..?Становица слишком мяхко.Включаем НО клапан,и стравливаем выпускным НЗ клапаном до более низкой давки.... Не, а выпускать то зачем? Воздух понапрасну тратить., закрыл его там и всё.У нас схема в принципе, такая и есть, всё как нарисовал, только х4 за исключением стоит один выпускной на все, в том то и прикол, чтобы объём реса остался, только подушка туда перепускала с разной скоростью, от очень быстрого, до медленного, или вообще отключалась Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 ЭМК либо открыли полностью,либо закрыли полностью.Иного не дано.Есть клапана,правда,с пневмоприводом.Т.е. там сам воздух-и есть УПРАВЛЕНИЕ.Подал чуть подольше-открылся чуть побольше.Но эти клапана черезчур дороговаты. Устанавливать обычный шаровый кран,пусть даже с электроприводом-слишком навороченная система выдет.А главное-не понятная в управлении.Т.е. приблизительно даже понять,на какой угол отклонился вентиль запора-не возможно.Т.е. управление по-наитию,в слепую.И нафига. Трехклапанное управление-с фиксированными двумя положениями.И условно неограниченным расбросом давки.От 0 до...сколько есть в ресе(основном).При этом-получив ЛЮБУЮ давку в подушке,имеешь возможность выбрать ЖОСТКО-МЯХКО,пуем увеличения допобьема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Блин, всё не так имхо.....Или так, но не так....Как объяснить. При увиличении давки в подушке, машина сильно поднимется. от почти одбойников, до почти максимум, давлние в подушке, практически не меняется! разница в нескольких десятых атмосферы. и то изза изминения геометрии подушки.(смешениезоны переката) В общем пока съезжаю, не могу сконцетрированно ответить, спать уже хочу, может кто опишет подробнее, а если вопрос не снимется, до завтра и останется желание, опишу позже, с картинками. Рустем 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 greega....При увиличении давки в подушке, машина сильно поднимется. от почти одбойников, до почти максимум, давлние в подушке, практически не меняется! Да.Отдыхай.Утро-вечера мудрее.))) vvalentin 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BELYI CRYS Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Не мне не по этому вопросу, хочу к крану печки и к заслонкам на своём Уазике прикрутить, климот хочу забацать, не нравятся штатные крутилки, места много занимают ((( Вот сравни свою красоту и то во что ты можешь превратить http://лада2111.рф/t...o-zaslonka.html .Много места не наиграешь. К крану печки без проблем прицепить хоть новый хоть старый на десятки устанавливали краны от 09 и управляли редукторами. Вот тема от парня из греции где ничего нет , если осилишь все его посты ,а там по 300 страниц, крышу снесёт не хуже чем у него - идеи как из рога изобилия валят Специально для тебя держи http://www.2112.ru/s...lluzion-(greece)-продолжение/page274 Гия Иллюзион зовут. Твоя тема на 274 станице примерно. Не зачитайся а то про пневму забудешь повторяю тема разноплановая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BELYI CRYS Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 главное-не понятная в управлении.Т.е. приблизительно даже понять,на какой угол отклонился вентиль запора-не возможно.Т.е. управление по-наитию,в слепую.И нафига. . Не вслепую, есть переменный резистор(датчик положения) Читай посты выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Не вслепую, есть переменный резистор(датчик положения) РЕБЯТА !!!!!У ВАС ВОДА В КЛАПАНАХ ЗАМЕРЗАЕТ !!!!!У ВАС ТРАВИТ БЕЗБОЖНО СИСТЕМА!!!!КАКИЕ РЕЗИСТОРЫ?????КАКИЕ ДАТЧИКИ ПОЛОЖЕНИЯ???? АУУУУУУ!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Ну травит не везде и не у всех. greega....При увиличении давки в подушке, машина сильно поднимется. от почти одбойников, до почти максимум, давлние в подушке, практически не меняется! Да.Отдыхай.Утро-вечера мудрее.))) Отдохнул. Сразу вопрос, У тебя какие подушки стоят, бублики или сливы? По бубликам не всё однозначно, я их не знаю, по сливам: Начну с теории. Возьмём поршень с площадью 100 квадратных см что-бы поднять груз весом в 100, скажем на высоту 1 см какое нужно давление в системе? правильно 1кгс/см в квадрате, т.е. 1 очко Тогда вопрос, какое нужно давление, чтобы поднять этот груз на 1 метр? Правильно , тоже одно очко. Тогда можно задать закономерный вопрос - как, так? что на 1 см, что на 1 метр давление одно, а подъём разный, где подвох? А подвох в количестве воздуха, воздуха во втором случае будет в 100 раз больше, но давление будет то-же. Если я не прав поправьте. Теперь, к чему я это веду. Попробуйте теперь при помощи манометра поймать высоту машины, если ход в моём случае составляет 20 см. Изменения всё-же присутствуют, это зависит от формы поршня, изменения геометрии самой подушки, но в моём случае это десятые доли атмосферы, сел кто-то в машину и можешь забыть о своих десятых долях, которые ты вымерил раньше,- давление уже другое. Но в конце подъёма можно давить и давить и давление сильно будет меняться, там вступают в работу уже другие силы. Как-то так, думаю ответил. Вот сравни свою красоту и то во что ты можешь превратить http://лада2111.рф/t...o-zaslonka.html .Много места не наиграешь. К крану печки без проблем прицепить хоть новый хоть старый на десятки устанавливали краны от 09 и управляли редукторами. Вот тема от парня из греции где ничего нет , если осилишь все его посты ,а там по 300 страниц, крышу снесёт не хуже чем у него - идеи как из рога изобилия валят Специально для тебя держи http://www.2112.ru/s...lluzion-(greece)-продолжение/page274 Гия Иллюзион зовут. Твоя тема на 274 станице примерно. Не зачитайся а то про пневму забудешь повторяю тема разноплановая. Спасибо! Постараюсь изучить, без отрыва от производства )))) Начало интригующее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BELYI CRYS Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 РЕБЯТА !!!!!У ВАС ВОДА В КЛАПАНАХ ЗАМЕРЗАЕТ !!!!!У ВАС ТРАВИТ БЕЗБОЖНО СИСТЕМА!!!!КАКИЕ РЕЗИСТОРЫ?????КАКИЕ ДАТЧИКИ ПОЛОЖЕНИЯ???? АУУУУУУ!!!!! Ну всё запинал. Что по шиберам и тому подобное скажешь? Или ты на своей волне и больше тебя ничего не интересует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 А чево сказать,еще можно.Дросель заужает проход,Нужен он?Наверно кому-то он нужен. Установка дроселя вне авто,кузова,кабины,торпеды-заведомо бесполезная примочка. Дросель-необходим для разделения давок.допустим два обьема,с одной подачи.На второй обьем,ставим дросель.Забивая в один обьем ,допустим 14 бар,воздух перепускаеца через дросель во ворй обьем уже,допустим с ...6 барами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BELYI CRYS Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 А чево сказать,еще можно.Дросель заужает проход,Нужен он?Наверно кому-то он нужен. Установка дроселя вне авто,кузова,кабины,торпеды-заведомо бесполезная примочка. Дросель-необходим для разделения давок.допустим два обьема,с одной подачи.На второй обьем,ставим дросель.Забивая в один обьем ,допустим 14 бар,воздух перепускаеца через дросель во ворй обьем уже,допустим с ...6 барами. Я имею ввиду дросель и т.п. с изменяемой пропускной способностью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bemba74 Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 ..... Сразу вопрос, У тебя какие подушки стоят, бублики или сливы? Так какие же подушки стоятЪ ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 bemba74Наверно это уже анахронизм....Брал два года назадBELYI CRYSНу дросель....Ну што Ты хочешь этим дроселем делать?Ну изменил ты давку,с 10 Бар в 6...Стал пускать через клапан не 10 а 6 бар...Можешь даже занизить до ...2 бар....Ну впихивает давка в подушку 2 бара...Да.Медленней.Да-корректней и информативней.Дальше то што?Лезь ПОД машину,в багажник,в кузов...што бы опять выкручивать на Мах?На 10 бар? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Former вот у тебя слива, значит ты можешь проделать тот опыт, про который я говорил выше, только меряй не на крайних положениях. И посмотри что получится, и отпишись, мне вот тоже интиресно у всех по фэншую, или только у меня. Кстати, нормальные такие сливы, верх это ресиверочек такой, или просто болванка- удлинитель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Вот вариант установки рессиверов для подушек на грузовиках. Место вполне подходящее, нужно только подвод сделать трубкой большого диаметра Думаю, если в Газеле использывать огнетушители, в качестве рессиверов, тоже так можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 на 5 литров ресивер с диафрагмой внутри, воздухом можно регулировать жесткость Мне кажется, вполне не плохой вариант, но не очень бюджетный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Мне кажется, вполне не плохой вариант, но не очень бюджетный внутри есть диафрагма,тоесть если с одной стороны подушка а с другой стороны накачать воздух то этим можно регулировать ход подвески Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 кстати трубка на 10 мм у меня никаких изменений мягкости не дала,на 160мм подушках трубка на фото твоем на сколько? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 на 12. Воздух подаётся, сначала в рессивер, из него идёт в подушку, длина трубки около 0,5 метра, если есть возможность, то лучше поставить на 16-18 мм. на этом авто результат, просто обалденный, хозяин машины, прекратил дальнейшие поиски в этом направлении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Ресивер,тот што у greega высавил,красный,на 5 литров-называеца Гидроаккумулятор.Перед тем как его использовать КАК воздушный ресивер-советую почитать этикетку на Гидроаккумуляторе,о его назначении,применении,Опресовачном давлении и о его Рабочем ДАВЛЕНИИ. Эксперементаторы!Прежде чем советовать -почитайте сначало УК.Там есть инереснейшая статейка:Подстрекательство,повлекшое за собой смерть,одного и более ..... Ресивер.Воздушный.Обьем 5 л.Предназначение-Двери автобуса ПАЗ.Мах давка-16 Бар.Опрессовочное давление-30 Бар. Скоба/рамка для фиксации ресивера-уже самодеятельная,приварена мной.На оригинальном ресе-она ниже и массивней. ресивер штатно-имеет три порта,размерностью(стандарт) 22х1,5. Алюминевые ресы,приемуществено малых обьемов используюца на ИмпортФурах.Их можно приобрести только на разборах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Эксперементаторы!Прежде чем советовать -почитайте сначало УК.Там есть инереснейшая статейка:Подстрекательство,повлекшое за собой смерть,одного и более ..... Ресивер.Воздушный.Обьем 5 л.Предназначение-Двери автобуса ПАЗ.Мах давка-16 Бар.Опрессовочное давление-30 Бар. получается если давление подушки до 42 бара ,то вы тоже толкает человека на смерть ? создай тогда отдельную тему о опасности всякого рода вмешательства ,и вообще опасности Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.