Перейти к содержанию

Ресивер для пневмоподушки


Рекомендуемые сообщения

 

 

 

 

Вся проблеммеа в том,што Вы ищите...методом Тыка.И получаеца:Либо Давка смешная,либо проход-Мах 6мм,либо питалово-220В,либо только ГАЗ,либо цена-квадратная.И приходете опять к ГБО,ибо -бюджетно.Потом выплывают ,,косяки,, Там-клинит,там-дакву не держит,мерзнет,не срабатывает,травит...И опять бросаетесь изобретать велосипед.

 

Этих клапанов,через руки,прошло штук...200 наверное....

 

 

 

Даже казалось бы....вот Вариант-но на поверку,голимое гавно -

 

 

 

Вот ты вроде бы как спец поэтой хрене так может отбросить клапана и краны в сторону от ветки подушка допрессивер,а применить для этой цели чтото в виде шибера, дроселя и т.п. Ведь нам ненужно стопроцентное плотное перекрытие этого канала. Может тебе что нибудь попадалось.

И перепада давки не будет в чьем присутствии я сомневаюсь и всякого рода приводам будет легче справляться только с уплотнением оси или штока. Тогда может и троссовый привод кого устроит - как бы бюджетно.

А хотелка для того чтобы хотя бы во время настройки и адаптации пневмы сократить трудозатраты и средства и время, т.с.,что бы раньше пневма не настоиграла чем её закончишь,а дальше как писал Greega и я выше упоминал об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 383
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Блин, я того монстра и не видел не разу, а нового образца с резисторами есть? Писали вроде про такие как на второй ссылке.

На японках видел только вакумные. Может электро и есть, но не видел. На разборках у нас о многом не знают, что не ломается, то и не меняют, например о пневмоклапанах они и не в курсе. Пока сам не нашол, никто об этом и не ззнал. Да и честно говоря, на воздухе машины мало везут, если чего там летит, просто на пружинные стойки меняют и всё)))) На крайняк берут бу стойки. За новые по 45 тыщ просят...Барыги...

 

Ну на счёт монстра я канечно же погорячился, просто монстрик, с машины 98г.в. но запитанный от БП ноута напрягой 11вольт и никаким амперажом удержать руками за рычаг не смог. Скорость выходного вала примерно 90градусов за 15 -20сек. Унового образца резистор установлен внутри.

Теория - если управлять одним редуктором два запорных устройства(см ниже) то и справный резистор и ненужен в крайних положениях ставятся концевики(микрики трёхконтактные) и со свободных контактов запитать светодиоды и т.п. крайних положений ,между этими положениями рабочий ход светодиоды не горят. Я думаю понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57d35f092958.jpg

 

Схема-чисто принципиальная.Но.Ращитана на работу с тремя клапанами.Да.Это не бюджетно,но абсолютно надежно.

Смысл какой...Открываем,тычком...первый клапан.Набиваем давку в подушку...Чуим-пинает.ВЫключаем НО клапан(тумблером).Таже давка-перепускаеца в допрес,образовывая БОЛЬШИЙ обьем.Выезжаем...куда там..?Становица слишком мяхко.Включаем НО клапан,и стравливаем выпускным НЗ клапаном до более низкой давки....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на счёт монстра я канечно же погорячился, просто монстрик, с машины 98г.в. но запитанный от БП ноута напрягой 11вольт и никаким амперажом удержать руками за рычаг не смог. Скорость выходного вала примерно 90градусов за 15 -20сек. Унового образца резистор установлен внутри.

Теория - если управлять одним редуктором два запорных устройства(см ниже) то и справный резистор и ненужен в крайних положениях ставятся концевики(микрики трёхконтактные) и со свободных контактов запитать светодиоды и т.п. крайних положений ,между этими положениями рабочий ход светодиоды не горят. Я думаю понятно.

Не мне не по этому вопросу, хочу к крану печки и к заслонкам на своём Уазике прикрутить, климот хочу забацать, не нравятся штатные крутилки, места много занимают (((

0e95103964b27a3f80fb156aa76.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема-чисто принципиальная.Но.Ращитана на работу с тремя клапанами.Да.Это не бюджетно,но абсолютно надежно.

Смысл какой...Открываем,тычком...первый клапан.Набиваем давку в подушку...Чуим-пинает.ВЫключаем НО клапан(тумблером).Таже давка-перепускаеца в допрес,образовывая БОЛЬШИЙ обьем.Выезжаем...куда там..?Становица слишком мяхко.Включаем НО клапан,и стравливаем выпускным НЗ клапаном до более низкой давки....

Не, а выпускать то зачем? Воздух понапрасну тратить., закрыл его там и всё.У нас схема в принципе, такая и есть, всё как нарисовал, только х4 за исключением стоит один выпускной на все, в том то и прикол, чтобы объём реса остался, только подушка туда перепускала с разной скоростью, от очень быстрого, до медленного, или вообще отключалась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭМК либо открыли полностью,либо закрыли полностью.Иного не дано.Есть клапана,правда,с пневмоприводом.Т.е. там сам воздух-и есть УПРАВЛЕНИЕ.Подал чуть подольше-открылся чуть побольше.Но эти клапана черезчур дороговаты.

Устанавливать обычный шаровый кран,пусть даже с электроприводом-слишком навороченная система выдет.А главное-не понятная в управлении.Т.е. приблизительно даже понять,на какой угол отклонился вентиль запора-не возможно.Т.е. управление по-наитию,в слепую.И нафига.

Трехклапанное управление-с фиксированными двумя положениями.И условно неограниченным расбросом давки.От 0 до...сколько есть в ресе(основном).При этом-получив ЛЮБУЮ давку в подушке,имеешь возможность выбрать ЖОСТКО-МЯХКО,пуем увеличения допобьема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, всё не так имхо.....Или так, но не так....Как объяснить.

При увиличении давки в подушке, машина сильно поднимется. от почти одбойников, до почти максимум, давлние в подушке, практически не меняется! разница в нескольких десятых атмосферы. и то изза изминения геометрии подушки.(смешениезоны переката) В общем пока съезжаю, не могу сконцетрированно ответить, спать уже хочу, может кто опишет подробнее, а если вопрос не снимется, до завтра и останется желание, опишу позже, с картинками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

greega....При увиличении давки в подушке, машина сильно поднимется. от почти одбойников, до почти максимум, давлние в подушке, практически не меняется!

 

Да.Отдыхай.Утро-вечера мудрее.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мне не по этому вопросу, хочу к крану печки и к заслонкам на своём Уазике прикрутить, климот хочу забацать, не нравятся штатные крутилки, места много занимают (((

 

 

 

Вот сравни свою красоту и то во что ты можешь превратить http://лада2111.рф/t...o-zaslonka.html

.Много места не наиграешь. К крану печки без проблем прицепить хоть новый хоть старый на десятки устанавливали краны от 09 и управляли редукторами. Вот тема от парня из греции где ничего нет , если осилишь все его посты ,а там по 300 страниц, крышу снесёт не хуже чем у него - идеи как из рога изобилия валят

Специально для тебя держи

http://www.2112.ru/s...lluzion-(greece)-продолжение/page274

Гия Иллюзион зовут. Твоя тема на 274 станице примерно.

Не зачитайся а то про пневму забудешь повторяю тема разноплановая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главное-не понятная в управлении.Т.е. приблизительно даже понять,на какой угол отклонился вентиль запора-не возможно.Т.е. управление по-наитию,в слепую.И нафига.

.

 

Не вслепую, есть переменный резистор(датчик положения) Читай посты выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вслепую, есть переменный резистор(датчик положения)

 

РЕБЯТА !!!!!У ВАС ВОДА В КЛАПАНАХ ЗАМЕРЗАЕТ !!!!!У ВАС ТРАВИТ БЕЗБОЖНО СИСТЕМА!!!!КАКИЕ РЕЗИСТОРЫ?????КАКИЕ ДАТЧИКИ ПОЛОЖЕНИЯ????

АУУУУУУ!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну травит не везде и не у всех.

greega....При увиличении давки в подушке, машина сильно поднимется. от почти одбойников, до почти максимум, давлние в подушке, практически не меняется!

 

Да.Отдыхай.Утро-вечера мудрее.)))

Отдохнул. Сразу вопрос, У тебя какие подушки стоят, бублики или сливы? По бубликам не всё однозначно, я их не знаю, по сливам:

Начну с теории.

Возьмём поршень с площадью 100 квадратных см что-бы поднять груз весом в 100, скажем на высоту 1 см какое нужно давление в системе? правильно 1кгс/см в квадрате, т.е. 1 очко

Тогда вопрос, какое нужно давление, чтобы поднять этот груз на 1 метр? Правильно , тоже одно очко. Тогда можно задать закономерный вопрос - как, так? что на 1 см, что на 1 метр давление одно, а подъём разный, где подвох? А подвох в количестве воздуха, воздуха во втором случае будет в 100 раз больше, но давление будет то-же.

Если я не прав поправьте.

Теперь, к чему я это веду. Попробуйте теперь при помощи манометра поймать высоту машины, если ход в моём случае составляет 20 см. Изменения всё-же присутствуют, это зависит от формы поршня, изменения геометрии самой подушки, но в моём случае это десятые доли атмосферы, сел кто-то в машину и можешь забыть о своих десятых долях, которые ты вымерил раньше,- давление уже другое. Но в конце подъёма можно давить и давить и давление сильно будет меняться, там вступают в работу уже другие силы. Как-то так, думаю ответил.

 

 

 

Вот сравни свою красоту и то во что ты можешь превратить http://лада2111.рф/t...o-zaslonka.html

.Много места не наиграешь. К крану печки без проблем прицепить хоть новый хоть старый на десятки устанавливали краны от 09 и управляли редукторами. Вот тема от парня из греции где ничего нет , если осилишь все его посты ,а там по 300 страниц, крышу снесёт не хуже чем у него - идеи как из рога изобилия валят

Специально для тебя держи

http://www.2112.ru/s...lluzion-(greece)-продолжение/page274

Гия Иллюзион зовут. Твоя тема на 274 станице примерно.

Не зачитайся а то про пневму забудешь повторяю тема разноплановая.

Спасибо! Постараюсь изучить, без отрыва от производства )))) Начало интригующее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РЕБЯТА !!!!!У ВАС ВОДА В КЛАПАНАХ ЗАМЕРЗАЕТ !!!!!У ВАС ТРАВИТ БЕЗБОЖНО СИСТЕМА!!!!КАКИЕ РЕЗИСТОРЫ?????КАКИЕ ДАТЧИКИ ПОЛОЖЕНИЯ????

АУУУУУУ!!!!!

 

Ну всё запинал. Что по шиберам и тому подобное скажешь? Или ты на своей волне и больше тебя ничего не интересует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чево сказать,еще можно.Дросель заужает проход,Нужен он?Наверно кому-то он нужен.

Установка дроселя вне авто,кузова,кабины,торпеды-заведомо бесполезная примочка.

Дросель-необходим для разделения давок.допустим два обьема,с одной подачи.На второй обьем,ставим дросель.Забивая в один обьем ,допустим 14 бар,воздух перепускаеца через дросель во ворй обьем уже,допустим с ...6 барами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чево сказать,еще можно.Дросель заужает проход,Нужен он?Наверно кому-то он нужен.

Установка дроселя вне авто,кузова,кабины,торпеды-заведомо бесполезная примочка.

Дросель-необходим для разделения давок.допустим два обьема,с одной подачи.На второй обьем,ставим дросель.Забивая в один обьем ,допустим 14 бар,воздух перепускаеца через дросель во ворй обьем уже,допустим с ...6 барами.

Я имею ввиду дросель и т.п. с изменяемой пропускной способностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..... Сразу вопрос, У тебя какие подушки стоят, бублики или сливы?

Так какие же подушки стоятЪ ? rolleyes.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bemba74

085e00b9e1e8.jpg

Наверно это уже анахронизм....Брал два года назад

BELYI CRYS

Ну дросель....Ну што Ты хочешь этим дроселем делать?Ну изменил ты давку,с 10 Бар в 6...Стал пускать через клапан не 10 а 6 бар...Можешь даже занизить до ...2 бар....Ну впихивает давка в подушку 2 бара...Да.Медленней.Да-корректней и информативней.Дальше то што?Лезь ПОД машину,в багажник,в кузов...што бы опять выкручивать на Мах?На 10 бар?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Former вот у тебя слива, значит ты можешь проделать тот опыт, про который я говорил выше, только меряй не на крайних положениях. И посмотри что получится, и отпишись, мне вот тоже интиресно у всех по фэншую, или только у меня.

Кстати, нормальные такие сливы, верх это ресиверочек такой, или просто болванка- удлинитель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вариант установки рессиверов для подушек на грузовиках. Место вполне подходящее, нужно только подвод сделать трубкой большого диаметра

Думаю, если в Газеле использывать огнетушители, в качестве рессиверов, тоже так можно.

7a5a1e4a915f9c5ed323ce80653.jpg

8a5cb3a8a9d78803bffd5a10cc3.jpg

 

fb834e40529f32f777c3252b88f.jpg

0bc88d274d2f2ab956664f6434b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pedrollo_sf.gif на 5 литров

ресивер с диафрагмой внутри, воздухом можно регулировать жесткость

Мне кажется, вполне не плохой вариант, но не очень бюджетный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, вполне не плохой вариант, но не очень бюджетный

внутри есть диафрагма,тоесть если с одной стороны подушка

а с другой стороны накачать воздух то этим можно регулировать ход подвески

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати трубка на 10 мм у меня никаких изменений мягкости не дала,на 160мм подушках

трубка на фото твоем на сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 12. Воздух подаётся, сначала в рессивер, из него идёт в подушку, длина трубки около 0,5 метра, если есть возможность, то лучше поставить на 16-18 мм.

на этом авто результат, просто обалденный, хозяин машины, прекратил дальнейшие поиски в этом направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ресивер,тот што у greega высавил,красный,на 5 литров-называеца Гидроаккумулятор.Перед тем как его использовать КАК воздушный ресивер-советую почитать этикетку на Гидроаккумуляторе,о его назначении,применении,Опресовачном давлении и о его Рабочем ДАВЛЕНИИ.

 

Эксперементаторы!Прежде чем советовать -почитайте сначало УК.Там есть инереснейшая статейка:Подстрекательство,повлекшое за собой смерть,одного и более .....

 

fa3dbcbc5c51.jpg

 

Ресивер.Воздушный.Обьем 5 л.Предназначение-Двери автобуса ПАЗ.Мах давка-16 Бар.Опрессовочное давление-30 Бар.

Скоба/рамка для фиксации ресивера-уже самодеятельная,приварена мной.На оригинальном ресе-она ниже и массивней.

ресивер штатно-имеет три порта,размерностью(стандарт) 22х1,5.

 

567205688dfb.jpg

 

Алюминевые ресы,приемуществено малых обьемов используюца на ИмпортФурах.Их можно приобрести только на разборах.

 

80654127aba6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эксперементаторы!Прежде чем советовать -почитайте сначало УК.Там есть инереснейшая статейка:Подстрекательство,повлекшое за собой смерть,одного и более .....

Ресивер.Воздушный.Обьем 5 л.Предназначение-Двери автобуса ПАЗ.Мах давка-16 Бар.Опрессовочное давление-30 Бар.

получается если давление подушки до 42 бара ,то вы тоже толкает человека на смерть ?

создай тогда отдельную тему о опасности всякого рода вмешательства ,и вообще опасности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...