Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 18.07.2013 в 10:11, Kneken сказал:

получается ты сейчас ездиш на доп рессивере состоящий из шланги 0,5 м (шлангорессивер :biggrin: ) это проверить легко не меняя проходное сечения фитингов необходимо увеличить длину шланга в три лучше в четыре  раза и попробывать подвеску если станет мягче значит так и есть.

 

я отъездил год с такой схемой: от задних подушек через один вкручиваемый водопроводный фитинг (заужение 8 мм длиной 1см)  шел шланг с внутренним диаметром 12 мм длиной 2-3 метра.

сейчас поставил тройник (заужение до 8мм длиной 3-4см) в эту магистраль на расстоянии 0,5м от подушки и к тройнику прикрутил закрываемый допресивер. при закрытом допресивери ничего не изменилось, т.е. заужение вобще ни на что не повлияло. С отрытым ресивером стало чуть лучше: никаких клевков не появилось ( но речь идет только о задних амортизаторах), стало чуть ( процентов на 20) мягче на волнистой дороге, но такие же жесткие удары при попадании в яму.

  • Ответов 383
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

я не знаю о каких углах речь, шаровых кранах и тройниках. Я четко написал как я сделал себе. и ничего странного нет в том что схема 

 

клапана-доп.ресивер-подушка будет работать лучше чем клапана-тройник-подушка+ресивер

Опубликовано
  В 18.07.2013 в 10:10, AvengerSE сказал:

а ты могбы описать словами мягкость?

нет конечно, я могу только относительно предидущих систем своих предпологать какие либо изменения

Опубликовано

длина лежачего полицейского 0.5 метра,следовательно фронт подъема 0.25 метров

скорость авто примерно 20 км в час, тоесть 5 метров в секунду или фронт подъема машина проходит за 0.045 секунд

 

прикинем подушку объемом 4 литра, которая срабатывает на 25% высоты при проезде полицейского на вышеперечисленных условиях, тоесть за 0.045 секунд подушка пытается вытеснить 1 литр воздуха, или 1320 литров в минуту

 

теперь подберем трубку для прохождения 1320 литров воздуха в минуту

 

есть конечно и в самой подушке свободные объемы участвующие в ресиверовании :biggrin:  подушки , но так же не забывайте что и ресивер подушки не атмосфера, а такое же давление как в подушке

Опубликовано

Эх спасибо, слежу за вашими рассуждениями! Сам в подобной ситуации. Поставил ресиверы на шланг 3/4, но много углов и есть заужения.....короче, даже не стоит описывать, завтра-послезавтра все буду переделывать.

 

А по теме, могу вот чего добавить. Много провожу испытаний, много домашних, не смейтесь, но меня эта тема пневмы просто с головой увлекла.

Так вот, по поводу скорости прохождения воздуха - это точно, когда спокойно, то, авто как холодец реагирует на медленную раскачку, но на дороге все иначе, все намного жестче. И как пишет уважаемый Рустем, ДУ реально решает многое. 

 

Пытался экспериментально убедится в этом.

Вот попробуйте не просто дунуть в шланг, а как бы резко "плюнуть" воздухом, то сразу чувствуешь разницу между большим и меньшим ДУ.

Еще показательный тест, ну для своего понимания. Взял два бублика с 1/2. В один вкрутил переходник 1/2-1/8. Положил их рядом на пол. И, чтобы равномерно сжеть подуху, резко ударяю двумя тыльными сторонами кулаков. Сначала отмутузил так подуху с 1/2. А потом также ту что с 1/8... Так вот что я вам скажу, если будете повторять, смотрите руки себе не отбейте об ту подуху которая с экспериментальным заужением! Как об киянку резиновую ударил, как будто там отверстия вообще никакого нету.

Получается, даже если резко нажимать, то разницы особо не замечаешь, а если ударить, симетировать так сказать удар о неровности на дороге, то размер ДУ играет огромную роль. Чем резче удар, тем сильнее растет зависимость от размера ДУ в геометрической прогрессии.

Как то так.

Опубликовано

после установки доп.ресов сзади на подушки Рубена 130/2 имеем следующее:

 

1) Зад стал подниматься раза в 2 медленнее

2) Зад стал мягче примерно во столько же во сколько и медленнее

3) стрелка на манометре фактически не двигается на кочках, следовательно как я понимаю давление в подушке не растет, а улетает в рес.

 

Система построена так

 

68344d2314aef340968c4916abeb63a3.jpg

 

после распределителей по 10/8 трубке и фитинге 1/4 с проходом в 6мм в доп.ресивер размера ~1.2 литра, из него выход 3/4 с переходником 3/4-1/2 в газовый шланг и через переходник 1/2-3/8 в подушку.

Опубликовано (изменено)
  В 19.07.2013 в 14:02, Александронблин сказал:

 

А по теме, могу вот чего добавить. ....................размера ДУ в геометрической прогрессии.

Как то так.

 

то что ДУ решает - спору нет. Но если 1\2" не хватает, то уже получится "ОГОРОД" Я просто не представляю шланг, размером более 1\2" ( внешний диаметр 16мм!!) уложить в подвеске большинства авто! Уж тем более сделать ВХОД в подушку более 1\2". Конструктивно - это кошмар. Я уже не говорю о том, что бы "удержать" воздух на таких соединениях, при том что эти шланги должны быть армированными и подвижными :(

т.о. для большинства владельцев легковых авто дополнительные ресиверы это утопия. Попробуй еще найди место для четырех 2-3л ресиверов!!! Это возможно разве только для грузовых авто!.

 

Изменено пользователем bemba74
Опубликовано (изменено)
  В 19.07.2013 в 14:31, Lovebb сказал:

после установки доп.ресов сзади на подушки Рубена 130/2 имеем следующее:

 

1) ................. и через переходник 1/2-3/8 в подушку.

по сути получается тоже самое что и у меня: твой 1\2 газовый шланг = 1\2" мой пластиковый шланг; твои выходы 3\4 не имеют значение, т.к. дальше используется переходник и шланг 1\2". твои 3\8" в подушке приблизительно равняются моим входам в подушке.

Почему же тогда мои ресиверы в 3 литра даже 40% мягкости не добавляют? Это при том, что кроме ресиверов у меня еще метра три шланга идет с внутренним сечением 12 мм и ресивер этот объем никак не уменьшает!

 

Либо у нас с тобой разное понятие о мягкости, либо у меня исключительно проблема в подушках и амортизаторах. Но тогда большинству машин на пневме, страдающих жесткостью, в первую очередь стоит разобраться с подушками и амортизаторами, а не городить ресиверы.

 

Ты можешь описать мягкость твоей машины до и после установки ресиверов? ( не просто написать +100% мягкости). Т.е. сейчас, когда к тебе садятся пассажиры - они говорят что у тебя дрова, а не подвеска или наоборот поражаются мягкости автомобиля, и что они никогда в подобном авто не ездили?

 

Изменено пользователем bemba74
Опубликовано

 

 

  AvengerSE сказал:

Но если 1\2" не хватает, то уже получится "ОГОРОД" Я просто не представляю шланг, размером более 1\2" ( внешний диаметр 16мм!!) уложить в подвеске большинства авто! Уж тем более сделать ВХОД в подушку более 1\2". Конструктивно - это кошмар. Я уже не говорю о том, что бы "удержать" воздух на таких соединениях, при том что эти шланги должны быть армированными и подвижными :( т.о. для большинства владельцев легковых авто дополнительные ресиверы это утопия. Попробуй еще найди место для четырех 2-3л ресиверов!!! Это возможно разве только для грузовых авто!.

 

а никто и не говорит, что надо сильно больше. Вопрос был о заужениях (например как в твоем случае 8 мм и НЕпоявившейся мягкости), о протяженности магистрали, о фитингах уголках на пути до доп.реса - вот это надо оптимизировать и только.

 

Я пока хочу добиться нормального 1/2 на всем пути. Получается фитинг 1/2 = ду 15-16 мм, а вот магистраль с таким ДУ дает только шланг на 3/4... 

 

Опубликовано (изменено)
  В 19.07.2013 в 18:09, AvengerSE сказал:

по сути получается тоже самое что и у меня: твой 1\2 газовый шланг = 1\2" ...................... они никогда в подобном авто не ездили?

 

 

я тебе объяснил в чем разница. читай выше. у меня длина доп.рес-подушка 40 см

 

у меня не садятся пассажиры, я 98% езжу сам. по своим ощущением подвеска стала мягче в несколько раз. И вообще это бред обсуждать ощущения друг друга. 

Изменено пользователем bemba74
Опубликовано (изменено)
  В 27.07.2013 в 07:42, Lovebb сказал:

а теперь сделай так как я сделал. и сравни.

 

тю, ё маё, ну не вижу я никакой разницы в наших системах. даже длина шланга от подушки до допресиверов одинаковая ( +-5см).

То что у тебя два входа в ресивер, мне не подходит, т.к. мне нужны отключаемые ресиверы, что бы машина могла еще "танцевать". Да и ничего два входа не дает, наоборот, у меня воздух из подушки может уходить одновременно в допресивер и шланг внутренним сечением 12мм до основного ресивера, а это еще дополнительных литра 2.

Изменено пользователем bemba74
Опубликовано
  В 18.07.2013 в 09:24, Lovebb сказал:

потому что воздух из основного ресивера должен подводится сначала в ресивер дополнительный, а уже с него в подушку

Наверное у тебя подушки дырявые

У меня тоже немного пропускают,если с грузом еду то раз в час открывается клапан подъема на пару секунд

На пустой машине можно вообще все отрезать,отключить и ехать спокойно

Опубликовано

Грубо говоря воздух по трубке от основного ресивер в подушку идет при изменении веса авто, но обычно в такие моменты машина стоит на месте

Хотя бывает когда груз на ходу улетает с машины,но в такие моменты опять не до мягкости подвески. :)

Опубликовано
  В 27.07.2013 в 08:03, AvengerSE сказал:

тю, ё маё, ну не вижу я никакой разницы в наших системах. даже длина шланга от подушки до допресиверов одинаковая ( +-5см).

То что у тебя два входа в ресивер, мне не подходит, т.к. мне нужны отключаемые ресиверы, что бы машина могла еще "танцевать". Да и ничего два входа не дает, наоборот, у меня воздух из подушки может уходить одновременно в допресивер и шланг внутренним сечением 12мм до основного ресивера, а это еще дополнительных литра 2.

 

значит мучайся дальше. 

Опубликовано (изменено)
  В 27.07.2013 в 12:34, Lovebb сказал:

значит мучайся дальше. 

 

просто ты вводишь людей в заблуждение! У меня точно такая же система как и у тебя и ни ЧЕГО она сама по себе ничего не дает! Т.е. если кто то захочет соорудить такое же, из-за того что ему слишком жестко, то нужно либо как здесь советуют попробовать увеличить диаметр проходного отверстия ( но я сомневаюсь что это что то кардинально изменит, т.к. даже мое не маленькое сечение практически ничего не дало при установке допресиверов и даже если ситуация улучшится в два раза, то этого все равно будет мало!) либо нужно в первую очередь разбираться с амортизаторами и характеристиками подушки, а не городить допресиверы для подушек!

Попробуй отключить допресиверы, и у тебя практически ничего не изменится! Если подвеска (пневмоамортизаторы) изначально мягкие то будет комфортно, а если жесткие, то наши с тобой одинаковые системы практически ничего не дают!

А кроме геморроя связанного со скоростью заполнения подушки + допресивера, твоя система ничего не дает. У меня 40 литров основного реса, 14 атмосфер и по 3 литра два допресивера и расход воздуха сумасшедший. Если у людей всего 20 литров, да еще и давление пониже, то неотключаемый ресивер это траблы с постоянным подкачиванием.

Возможно у тебя просто поодушки + аморты хорошо подходят под твою машину.

Кстати: вчера впервые провез 5 человек в своей машине и подвеска при такой нагрузке стала гораздо мягче, чем когда я езжу один на пустой машине! Допресиверы были подключены!

 

Возник вопрос к владельцам машин на бубликах с допресиверами : есть ли разница в мягкости подвески при загрузке автомобиля?

Изменено пользователем bemba74
Опубликовано
  В 28.07.2013 в 06:53, AvengerSE сказал:

Возник вопрос к владельцам машин на бубликах с допресиверами : есть ли разница в мягкости подвески при загрузке автомобиля?

чем больше груза,тем жестче машина 

Опубликовано
  В 28.07.2013 в 19:22, AvengerSE сказал:

"вот те на", у меня в корне наоборот.

у меня когда на перед большая нагрузка (чувствую рулем без гура) реально жестко работает подвеска

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
  В 28.07.2013 в 06:53, AvengerSE сказал:

просто ты вводишь людей в заблуждение! У меня точно такая же система как и у тебя и ни ЧЕГО она сама по себе ничего не дает! Т.е. если кто то захочет соорудить такое же, из-за того что ему слишком жестко, то нужно либо как здесь советуют попробовать увеличить диаметр проходного отверстия ( но я сомневаюсь что это что то кардинально изменит, т.к. даже мое не маленькое сечение практически ничего не дало при установке допресиверов и даже если ситуация улучшится в два раза, то этого все равно будет мало!) либо нужно в первую очередь разбираться с амортизаторами и характеристиками подушки, а не городить допресиверы для подушек!

Попробуй отключить допресиверы, и у тебя практически ничего не изменится! Если подвеска (пневмоамортизаторы) изначально мягкие то будет комфортно, а если жесткие, то наши с тобой одинаковые системы практически ничего не дают!

А кроме геморроя связанного со скоростью заполнения подушки + допресивера, твоя система ничего не дает. У меня 40 литров основного реса, 14 атмосфер и по 3 литра два допресивера и расход воздуха сумасшедший. Если у людей всего 20 литров, да еще и давление пониже, то неотключаемый ресивер это траблы с постоянным подкачиванием.

Возможно у тебя просто поодушки + аморты хорошо подходят под твою машину.

Кстати: вчера впервые провез 5 человек в своей машине и подвеска при такой нагрузке стала гораздо мягче, чем когда я езжу один на пустой машине! Допресиверы были подключены!

 

Возник вопрос к владельцам машин на бубликах с допресиверами : есть ли разница в мягкости подвески при загрузке автомобиляпри

 

привет. Есть однозначно. Чем тяжелее, тем лучше, нет кивков и мягче.

Опубликовано

 

 

  AvengerSE сказал:

Возник вопрос к владельцам машин на бубликах с допресиверами : есть ли разница в мягкости подвески при загрузке автомобиля?

С доп ресивером,  комфортнее с повышение нагрузки, +250кг в салоне и машина просто плывет по убитой дороге как утюг! А на пустой машине жестковато не казлит, без допов козлила очень!

 

А сечение у тебя очень мало и ресивера достаточно удалены, еще и кран немного придушивает. Имхо при таком удалении нужно Внутреннее РВД от ф22мм....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...