Перейти к содержанию

Ресивер для пневмоподушки


Рекомендуемые сообщения

получается ты сейчас ездиш на доп рессивере состоящий из шланги 0,5 м (шлангорессивер :biggrin: ) это проверить легко не меняя проходное сечения фитингов необходимо увеличить длину шланга в три лучше в четыре  раза и попробывать подвеску если станет мягче значит так и есть.

 

я отъездил год с такой схемой: от задних подушек через один вкручиваемый водопроводный фитинг (заужение 8 мм длиной 1см)  шел шланг с внутренним диаметром 12 мм длиной 2-3 метра.

сейчас поставил тройник (заужение до 8мм длиной 3-4см) в эту магистраль на расстоянии 0,5м от подушки и к тройнику прикрутил закрываемый допресивер. при закрытом допресивери ничего не изменилось, т.е. заужение вобще ни на что не повлияло. С отрытым ресивером стало чуть лучше: никаких клевков не появилось ( но речь идет только о задних амортизаторах), стало чуть ( процентов на 20) мягче на волнистой дороге, но такие же жесткие удары при попадании в яму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 383
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

я не знаю о каких углах речь, шаровых кранах и тройниках. Я четко написал как я сделал себе. и ничего странного нет в том что схема 

 

клапана-доп.ресивер-подушка будет работать лучше чем клапана-тройник-подушка+ресивер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты могбы описать словами мягкость?

нет конечно, я могу только относительно предидущих систем своих предпологать какие либо изменения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

длина лежачего полицейского 0.5 метра,следовательно фронт подъема 0.25 метров

скорость авто примерно 20 км в час, тоесть 5 метров в секунду или фронт подъема машина проходит за 0.045 секунд

 

прикинем подушку объемом 4 литра, которая срабатывает на 25% высоты при проезде полицейского на вышеперечисленных условиях, тоесть за 0.045 секунд подушка пытается вытеснить 1 литр воздуха, или 1320 литров в минуту

 

теперь подберем трубку для прохождения 1320 литров воздуха в минуту

 

есть конечно и в самой подушке свободные объемы участвующие в ресиверовании :biggrin:  подушки , но так же не забывайте что и ресивер подушки не атмосфера, а такое же давление как в подушке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх спасибо, слежу за вашими рассуждениями! Сам в подобной ситуации. Поставил ресиверы на шланг 3/4, но много углов и есть заужения.....короче, даже не стоит описывать, завтра-послезавтра все буду переделывать.

 

А по теме, могу вот чего добавить. Много провожу испытаний, много домашних, не смейтесь, но меня эта тема пневмы просто с головой увлекла.

Так вот, по поводу скорости прохождения воздуха - это точно, когда спокойно, то, авто как холодец реагирует на медленную раскачку, но на дороге все иначе, все намного жестче. И как пишет уважаемый Рустем, ДУ реально решает многое. 

 

Пытался экспериментально убедится в этом.

Вот попробуйте не просто дунуть в шланг, а как бы резко "плюнуть" воздухом, то сразу чувствуешь разницу между большим и меньшим ДУ.

Еще показательный тест, ну для своего понимания. Взял два бублика с 1/2. В один вкрутил переходник 1/2-1/8. Положил их рядом на пол. И, чтобы равномерно сжеть подуху, резко ударяю двумя тыльными сторонами кулаков. Сначала отмутузил так подуху с 1/2. А потом также ту что с 1/8... Так вот что я вам скажу, если будете повторять, смотрите руки себе не отбейте об ту подуху которая с экспериментальным заужением! Как об киянку резиновую ударил, как будто там отверстия вообще никакого нету.

Получается, даже если резко нажимать, то разницы особо не замечаешь, а если ударить, симетировать так сказать удар о неровности на дороге, то размер ДУ играет огромную роль. Чем резче удар, тем сильнее растет зависимость от размера ДУ в геометрической прогрессии.

Как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после установки доп.ресов сзади на подушки Рубена 130/2 имеем следующее:

 

1) Зад стал подниматься раза в 2 медленнее

2) Зад стал мягче примерно во столько же во сколько и медленнее

3) стрелка на манометре фактически не двигается на кочках, следовательно как я понимаю давление в подушке не растет, а улетает в рес.

 

Система построена так

 

68344d2314aef340968c4916abeb63a3.jpg

 

после распределителей по 10/8 трубке и фитинге 1/4 с проходом в 6мм в доп.ресивер размера ~1.2 литра, из него выход 3/4 с переходником 3/4-1/2 в газовый шланг и через переходник 1/2-3/8 в подушку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А по теме, могу вот чего добавить. ....................размера ДУ в геометрической прогрессии.

Как то так.

 

то что ДУ решает - спору нет. Но если 1\2" не хватает, то уже получится "ОГОРОД" Я просто не представляю шланг, размером более 1\2" ( внешний диаметр 16мм!!) уложить в подвеске большинства авто! Уж тем более сделать ВХОД в подушку более 1\2". Конструктивно - это кошмар. Я уже не говорю о том, что бы "удержать" воздух на таких соединениях, при том что эти шланги должны быть армированными и подвижными :(

т.о. для большинства владельцев легковых авто дополнительные ресиверы это утопия. Попробуй еще найди место для четырех 2-3л ресиверов!!! Это возможно разве только для грузовых авто!.

 

Изменено пользователем bemba74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после установки доп.ресов сзади на подушки Рубена 130/2 имеем следующее:

 

1) ................. и через переходник 1/2-3/8 в подушку.

по сути получается тоже самое что и у меня: твой 1\2 газовый шланг = 1\2" мой пластиковый шланг; твои выходы 3\4 не имеют значение, т.к. дальше используется переходник и шланг 1\2". твои 3\8" в подушке приблизительно равняются моим входам в подушке.

Почему же тогда мои ресиверы в 3 литра даже 40% мягкости не добавляют? Это при том, что кроме ресиверов у меня еще метра три шланга идет с внутренним сечением 12 мм и ресивер этот объем никак не уменьшает!

 

Либо у нас с тобой разное понятие о мягкости, либо у меня исключительно проблема в подушках и амортизаторах. Но тогда большинству машин на пневме, страдающих жесткостью, в первую очередь стоит разобраться с подушками и амортизаторами, а не городить ресиверы.

 

Ты можешь описать мягкость твоей машины до и после установки ресиверов? ( не просто написать +100% мягкости). Т.е. сейчас, когда к тебе садятся пассажиры - они говорят что у тебя дрова, а не подвеска или наоборот поражаются мягкости автомобиля, и что они никогда в подобном авто не ездили?

 

Изменено пользователем bemba74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Но если 1\2" не хватает, то уже получится "ОГОРОД" Я просто не представляю шланг, размером более 1\2" ( внешний диаметр 16мм!!) уложить в подвеске большинства авто! Уж тем более сделать ВХОД в подушку более 1\2". Конструктивно - это кошмар. Я уже не говорю о том, что бы "удержать" воздух на таких соединениях, при том что эти шланги должны быть армированными и подвижными :( т.о. для большинства владельцев легковых авто дополнительные ресиверы это утопия. Попробуй еще найди место для четырех 2-3л ресиверов!!! Это возможно разве только для грузовых авто!.

 

а никто и не говорит, что надо сильно больше. Вопрос был о заужениях (например как в твоем случае 8 мм и НЕпоявившейся мягкости), о протяженности магистрали, о фитингах уголках на пути до доп.реса - вот это надо оптимизировать и только.

 

Я пока хочу добиться нормального 1/2 на всем пути. Получается фитинг 1/2 = ду 15-16 мм, а вот магистраль с таким ДУ дает только шланг на 3/4... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по сути получается тоже самое что и у меня: твой 1\2 газовый шланг = 1\2" ...................... они никогда в подобном авто не ездили?

 

 

я тебе объяснил в чем разница. читай выше. у меня длина доп.рес-подушка 40 см

 

у меня не садятся пассажиры, я 98% езжу сам. по своим ощущением подвеска стала мягче в несколько раз. И вообще это бред обсуждать ощущения друг друга. 

Изменено пользователем bemba74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а теперь сделай так как я сделал. и сравни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а теперь сделай так как я сделал. и сравни.

 

тю, ё маё, ну не вижу я никакой разницы в наших системах. даже длина шланга от подушки до допресиверов одинаковая ( +-5см).

То что у тебя два входа в ресивер, мне не подходит, т.к. мне нужны отключаемые ресиверы, что бы машина могла еще "танцевать". Да и ничего два входа не дает, наоборот, у меня воздух из подушки может уходить одновременно в допресивер и шланг внутренним сечением 12мм до основного ресивера, а это еще дополнительных литра 2.

Изменено пользователем bemba74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что воздух из основного ресивера должен подводится сначала в ресивер дополнительный, а уже с него в подушку

Наверное у тебя подушки дырявые

У меня тоже немного пропускают,если с грузом еду то раз в час открывается клапан подъема на пару секунд

На пустой машине можно вообще все отрезать,отключить и ехать спокойно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грубо говоря воздух по трубке от основного ресивер в подушку идет при изменении веса авто, но обычно в такие моменты машина стоит на месте

Хотя бывает когда груз на ходу улетает с машины,но в такие моменты опять не до мягкости подвески. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тю, ё маё, ну не вижу я никакой разницы в наших системах. даже длина шланга от подушки до допресиверов одинаковая ( +-5см).

То что у тебя два входа в ресивер, мне не подходит, т.к. мне нужны отключаемые ресиверы, что бы машина могла еще "танцевать". Да и ничего два входа не дает, наоборот, у меня воздух из подушки может уходить одновременно в допресивер и шланг внутренним сечением 12мм до основного ресивера, а это еще дополнительных литра 2.

 

значит мучайся дальше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит мучайся дальше. 

 

просто ты вводишь людей в заблуждение! У меня точно такая же система как и у тебя и ни ЧЕГО она сама по себе ничего не дает! Т.е. если кто то захочет соорудить такое же, из-за того что ему слишком жестко, то нужно либо как здесь советуют попробовать увеличить диаметр проходного отверстия ( но я сомневаюсь что это что то кардинально изменит, т.к. даже мое не маленькое сечение практически ничего не дало при установке допресиверов и даже если ситуация улучшится в два раза, то этого все равно будет мало!) либо нужно в первую очередь разбираться с амортизаторами и характеристиками подушки, а не городить допресиверы для подушек!

Попробуй отключить допресиверы, и у тебя практически ничего не изменится! Если подвеска (пневмоамортизаторы) изначально мягкие то будет комфортно, а если жесткие, то наши с тобой одинаковые системы практически ничего не дают!

А кроме геморроя связанного со скоростью заполнения подушки + допресивера, твоя система ничего не дает. У меня 40 литров основного реса, 14 атмосфер и по 3 литра два допресивера и расход воздуха сумасшедший. Если у людей всего 20 литров, да еще и давление пониже, то неотключаемый ресивер это траблы с постоянным подкачиванием.

Возможно у тебя просто поодушки + аморты хорошо подходят под твою машину.

Кстати: вчера впервые провез 5 человек в своей машине и подвеска при такой нагрузке стала гораздо мягче, чем когда я езжу один на пустой машине! Допресиверы были подключены!

 

Возник вопрос к владельцам машин на бубликах с допресиверами : есть ли разница в мягкости подвески при загрузке автомобиля?

Изменено пользователем bemba74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты не понимаешь  что тебе пишу я. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник вопрос к владельцам машин на бубликах с допресиверами : есть ли разница в мягкости подвески при загрузке автомобиля?

чем больше груза,тем жестче машина 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"вот те на", у меня в корне наоборот.

Значит сильно избыточная грузоподъемность.  Думается мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"вот те на", у меня в корне наоборот.

у меня когда на перед большая нагрузка (чувствую рулем без гура) реально жестко работает подвеска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

просто ты вводишь людей в заблуждение! У меня точно такая же система как и у тебя и ни ЧЕГО она сама по себе ничего не дает! Т.е. если кто то захочет соорудить такое же, из-за того что ему слишком жестко, то нужно либо как здесь советуют попробовать увеличить диаметр проходного отверстия ( но я сомневаюсь что это что то кардинально изменит, т.к. даже мое не маленькое сечение практически ничего не дало при установке допресиверов и даже если ситуация улучшится в два раза, то этого все равно будет мало!) либо нужно в первую очередь разбираться с амортизаторами и характеристиками подушки, а не городить допресиверы для подушек!

Попробуй отключить допресиверы, и у тебя практически ничего не изменится! Если подвеска (пневмоамортизаторы) изначально мягкие то будет комфортно, а если жесткие, то наши с тобой одинаковые системы практически ничего не дают!

А кроме геморроя связанного со скоростью заполнения подушки + допресивера, твоя система ничего не дает. У меня 40 литров основного реса, 14 атмосфер и по 3 литра два допресивера и расход воздуха сумасшедший. Если у людей всего 20 литров, да еще и давление пониже, то неотключаемый ресивер это траблы с постоянным подкачиванием.

Возможно у тебя просто поодушки + аморты хорошо подходят под твою машину.

Кстати: вчера впервые провез 5 человек в своей машине и подвеска при такой нагрузке стала гораздо мягче, чем когда я езжу один на пустой машине! Допресиверы были подключены!

 

Возник вопрос к владельцам машин на бубликах с допресиверами : есть ли разница в мягкости подвески при загрузке автомобиляпри

 

привет. Есть однозначно. Чем тяжелее, тем лучше, нет кивков и мягче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Возник вопрос к владельцам машин на бубликах с допресиверами : есть ли разница в мягкости подвески при загрузке автомобиля?

С доп ресивером,  комфортнее с повышение нагрузки, +250кг в салоне и машина просто плывет по убитой дороге как утюг! А на пустой машине жестковато не казлит, без допов козлила очень!

 

А сечение у тебя очень мало и ресивера достаточно удалены, еще и кран немного придушивает. Имхо при таком удалении нужно Внутреннее РВД от ф22мм....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...