Перейти к содержанию

Ресивер для пневмоподушки


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 383
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Это хорошо!

Я тоже уже поставил, те которые поменьше. Размеры интересные, подходят У МЕНЯ в любые ниши.

Помойму, в качестве реса для подух очень хороший вариант.

 

Но цены. Мониторил в инете: тот что побольше минимум 2400 руб, а тот что поменьше около тысячи руб...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ это супер конечно. НО например у меня нет ни спец заглушек, ни тем более опрессовки. что делать?

 

не может не быть! Если в моей дыре нашёл, то в твоей и подавно есть. Нужно по базам проехаться, которые металлом торгуют. В магазине, навряд-ли найдёшь. По гидроопресовке, конечно могу кое что посоветывать, но боюсь меня тут не поймут, и обвенят в твоём убийстве :смайл: . Не обязательно вресовать водой, можно и маслом, а вот тут пошевели мозгами... Только давку сильно большую не давай, ....

 

вот вот :)

Как Вы думаете, а можно опресовать рессивер солярой на стенде для проверки форсунок?? Тем более, что его  можно найти в пределах практически любого населёного пункта.

post-501-0-24793100-1373452327_thumb.jpg

 

Диапазон измерения давления, МПа (кгс/см²) 0...60 (0...600)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот экземпляры. может кому пригодится.

Я себе такие сам сварил. Если взять рессивер и и от него по сварке отрезать крышки потом их сварить то получится рессивер как на фото маленький Обьем около 3л. А так можно сделать любой длинны. Варил сам. Рессивера покупал на разборке по 10 $. Кому нужно могу сделать.

Изменено пользователем Ифавод
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ифавод, да ясно дело. Если есть руки и возможность можно все ну или почти все сделать. Вам почтение!

А так, как говориться - за неимением горничной, е..т дворника....)))) извините)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе такие сам сварил. Если взять рессивер и и от него по сварке отрезать крышки потом их сварить то получится рессивер как на фото маленький Обьем около 3л. А так можно сделать любой длинны. Варил сам. Рессивера покупал на разборке по 10 $. Кому нужно могу сделать.

вот где ты раньше был ? :)

 

 

сварили мне по заказу вот такие ресиверы:

 

post-64-0-30879800-1373489628_thumb.jpg

 

post-64-0-68023800-1373489628_thumb.jpg

 

вместимость каждого около 3 литров.

 

по стоимости вышли около 600 грн два ресивера ( по 37-40 баксов штука), но если заказывать диаметр поменьше, то цена будет дешевле, т.к. очень дорогие заглушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил вышеуказанные допресиверы (объемом каждый от 2,5 до 3 л) на задние бублики. Проходное сечение 12мм, с заужениями на фитингах и входах в подушку до 8мм. Длина шланга от подушки до ресивера до 0,5м.

Выехал из гаража и проехал 5 км. Вроде показалось мягче стало, но не мега мягко, а как будто штатная подвеска, но грюкать меньше не стало.

Потом через два дня простоя (на спущенных подушках стояла), накачал 100 psi и снова проехал 10 км. Один хрен - жестко, как будто ничего не изменилось.

Амортизаторы не пробивают. Пробовал на разном давлении, но особой разницы не заметил, правда и расстояния мало проехал, нужно больше времени. В основном езжу на 90 -100 psi. Машина задрана высоко. При снижении давления жесткость вроде увеличивается.

 

Поезжу подольше, снова опишу ощущения, но ни о какой мега мягкости речи даже не идет :(

 

Единственное: если на холмах, где плавный переход асфальта, то машина достаточно мягко проходит, приседая; но если хорошая яма с острыми краями, или лежачий полицай, то ужасные удары, как будто по кузову, но аморт не пробивается.

 

Хрен знает, что этой пневме нужно.

Изменено пользователем AvengerSE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сечение 8 мм сводит ресиверы на нет, точнее оставляет негативные качества доп ресиверов

 

я тоже такие ставил, результата не было особого

 

результат появился с шлангом сечения 20мм,хотя думаю нужно все переделать на 3\4 дюйма

 

подушка имеет максимальную мягкость чуть ниже максимальной высоты

Изменено пользователем Рустем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сечение 8 мм сводит ресиверы на нет, точнее оставляет негативные качества доп ресиверов

 

я тоже такие ставил, результата не было особого

 

результат появился с шлангом сечения 20мм,хотя думаю нужно все переделать на 3\4 дюйма

 

подушка имеет максимальную мягкость чуть ниже максимальной высоты

 

попробую сегодня как ты советуешь, поднять подушку на максимум и чуть стравить.

8мм будет в любом случае, т.к. вход в подушку организовать большего размера очень проблематично. Но нужно учитывать что воздуху важно общее сечение, а не маленькие заужения на магистрали. Думаю что у меня проблема кроется в чем то другом ( аморты + подушка), хоть какой нибудь результат ресиверы должны были дать даже с магистралью 12 мм. У меня скорость подъема машины при длине шлангов 4-5 метров и кучи заужающих фитингов МЕНЬШЕ СЕКУНДЫ. При длине шланга 0,5 метра воздух должен успевать "переходить" в ресивер. 

Изменено пользователем AvengerSE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шлангов 4-5 метров и кучи заужающих фитингов МЕНЬШЕ СЕКУНДЫ

ну вот и кочки длиною подъема в 1 секунду движения будет глотать такая подвеска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

простой эксперимент подушка на выходе имеет жиклер на 8 мм, и шланг 20мм диаметром и длиною 0.5 метров

теперь как повлияет увеличение жиклера например в два раза на выпуск воздуха с подушки?

 

а как повлияет диаметр шланга или его длина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

простой эксперимент подушка на выходе имеет жиклер на 8 мм, и шланг 20мм диаметром и длиною 0.5 метров

теперь как повлияет увеличение жиклера например в два раза на выпуск воздуха с подушки?

 

а как повлияет диаметр шланга или его длина?

чисто теоретически:

естественно жиклер уменьшает пропускную способность, но жиклер на 8 мм длиною 10 мм, и шланг 8 мм длиною 500 мм будет не одна и таже пропускная способность. В местах заужения ( фитинги) скорость потока воздуха возрастет.

в моей магистрали с сечением 8-12мм имеется обычный шаровый кран в котором при закрытом его положении просверлена дырочка диаметром 3 мм. Делал для того что бы иметь два режима поднимания и опускания машины. так вот при активировании этого крана скорость работы подъема-спуска практически не меняется, максимум 0,2 от секунды.

 

Такое положение дел хоть и в меньшей степени, но проявляется в электричестве. Т.е. если на толстый кабель поставить предохранитель с тоненькой жилой и длиной 2см, то вольтаж практически не просядет, но стоит на большой длине 2-4  метра уменьшить сечение кабеля, вольтаж падает мгновенно!

 

Но возможно действительно 8-12 мм не хватает для правильной работы допресиверов, если ты пробовал, то оснований не доверять твоим словам у меня нет. Хотя я конечно надеялся что допресиверы в корне изменят ситуацию.

Изменено пользователем AvengerSE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще в идеале доп.ресивер диаметром "шланга" с диаметр подушки

тогда и ресивера 0.5 литрового будет много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поднял давление в задних подушках с допресиверами до 130 psi. проехался. стало чуть лучше по сравнению с более низким давлением. Но о комфорте речь не идет, просто чуть лучше. Так что совет оказался хорошим. спасибо. Правда машина задрана до максимума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно еще не сильно в пневме волоку,но мне кажется причина в не правильной подборке подушек. Их Малая грузоподьемность и поэтому высокое ездовое давление. Ну и диаметр 8 это очень мало,пока воздух перейдет в рессивер уже на другую кочку налетишь,дороги у нас какие,колесо постоянно в движении и даже секунда это много пока воздух перекачивается.Так что только увеличивать диаметр.

Изменено пользователем Ифавод
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще чем мягче машина, тем сильнее будет проседать от посадки людей

В такой просадке большую роль играет ресивер,при чем без разницы по какой трубке подключение

Кочки же воздействуют резко, и возникает разность давления в подушке и ресивер,от того что воздух из подушки не может резко перескочить в ресивер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально доп. Ресивер сделан неправильно. А тем более если еще и проход 8мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ну и диаметр 8 это очень мало....

 

еще раз: 8мм это заужения на фитингах, шланг 12 мм. Вход в подушку сделать большим диаметром очень затруднительно! И так вкручиваемый фитинг 1\2", чуть больше дырка будет уже размером с корпус амортизатора.

Кроме того для воздуха имеет бОльшее значение общий диаметр проходного сечения, а не маленькие заужения!

 

А вот подушка возможно действительно подобрана не правильно.

 

Интересно: есть на форуме люди, у которых стоят бублики, которым они кажутся очень жесткими и которые поставили допресиверы, после чего машина стала хотябы в два раза мягче???

Посмотреть бы на вход в подушку у таких систем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально доп. Ресивер сделан неправильно. А тем более если еще и проход 8мм

 

а ресивер то почему не правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что воздух из основного ресивера должен подводится сначала в ресивер дополнительный, а уже с него в подушку. Тогда толк от доп.реса будет куда больше, ибо воздуху с подушки некуда деваться кроме как обратно в доп.рес

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странное рассуждение

По сути воздух из основного ресивера вообще подается очень редко в подушку,даже думаю можно считать никогда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала были у меня сужения до 6мм и я думал что доп ресивер к подушке это миф

Потом увеличил до 10мм, были изменения особенно клевок при торможение

Теперь сделал 20 мм и уменьшил ресивер с 30до 10литров,мягкость все таки пострадала,но клевки пропали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что воздух из основного ресивера должен подводится сначала в ресивер дополнительный, а уже с него в подушку. Тогда толк от доп.реса будет куда больше, ибо воздуху с подушки некуда деваться кроме как обратно в доп.рес

 

сейчас фотки не смогу сделать, но попробую на пальцах объяснить мою схему.

основной рес на 40 литров, от него идет шланг 12мм внутреннего диаметра, он втыкается в фитинг тройник от которого один отвод пошел шлангом в подушку, а другой отвод вкручивается в дистанционно управляемый шаровый кран, который в свою очередь вкручивается в допресивер. Сделано это для того, что бы я мог отключать допресивер, когда мне нужно потанцевать машиной! Т.е. допресиверы я открываю при обычной езде по любой дороге. И закрываю их на выставках ли когда хочу попонтоваться.

 

Возможно ты имеешь ввиду углы изгиба? На сколько я знаю, воздуху очень "неудобно" когда в магистрали имеются угловые фитинги, воздуху относительно тяжело поворачивать под резким углом :) (если так можно выразится), но все это побочные эффекты и они не должны ухудшать характеристики на 100 -200 %. Влияние побочных характеристик от силы 10-20%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала были у меня сужения до 6мм и я думал что доп ресивер к подушке это миф

Потом увеличил до 10мм, были изменения особенно клевок при торможение

Теперь сделал 20 мм и уменьшил ресивер с 30до 10литров,мягкость все таки пострадала,но клевки пропали

 

а ты могбы описать словами мягкость?

Например почти все знают про мягкость СТАРЫХ американских автомобилей, даже если не ездил никогда на них. Т.е. машина раскачивается как на волнах и глотает любые ямы.

когда у тебя было 20мм и ресиверы по 3 литра ( пусть даже с кивками) добился ли ты похожей мягкости, или машину просто раскачивало, как будто у неё нет амортизаторов, и при этом попадая в яму подвеска все равно жестко ударяла?

 

Допустим у меня не хватает моего сечения в 8мм для комфортного прохождения воздуха, но почему тогда я немогу раскачать зад машины своими руками с допресиверами по 3 литра при любом давлении ( что 30 psi, что 120 psi)? Уж я точно руками амплитуду быстрее 1 секунды не создаю.

 

p/s/ как бы я хотел проехаться на ваших машинах и посмотреть что такое мягкая пневма. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще раз: 8мм это заужения на фитингах, шланг 12 мм. Вход в подушку сделать большим диаметром очень затруднительно! И так вкручиваемый фитинг 1\2", чуть больше дырка будет уже размером с корпус амортизатора.

Кроме того для воздуха имеет бОльшее значение общий диаметр проходного сечения, а не маленькие заужения!

 

А вот подушка возможно действительно подобрана не правильно.

 

Интересно: есть на форуме люди, у которых стоят бублики, которым они кажутся очень жесткими и которые поставили допресиверы, после чего машина стала хотябы в два раза мягче???

Посмотреть бы на вход в подушку у таких систем.

маленькое заужения это одно но если  их несколько то совсем другое.

вот наша подвеска схематически з двумя заужениями на фитинги

post-501-0-68206200-1374141380_thumb.jpg

при работе подушки (удар) воздух из подушки идёт в доп рессивер но второе  заужения его тормозит ИМХО

post-501-0-42637400-1374141421_thumb.jpg

получается ты сейчас ездиш на доп рессивере состоящий из шланги 0,5 м (шлангорессивер :biggrin: ) это проверить легко не меняя проходное сечения фитингов необходимо увеличить длину шланга в три лучше в четыре  раза и попробывать подвеску если станет мягче значит так и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...