Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 383
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Это хорошо!

Я тоже уже поставил, те которые поменьше. Размеры интересные, подходят У МЕНЯ в любые ниши.

Помойму, в качестве реса для подух очень хороший вариант.

 

Но цены. Мониторил в инете: тот что побольше минимум 2400 руб, а тот что поменьше около тысячи руб...

Опубликовано
  В 04.05.2013 в 05:49, Lovebb сказал:

НУ это супер конечно. НО например у меня нет ни спец заглушек, ни тем более опрессовки. что делать?

 

  В 04.05.2013 в 06:01, greega сказал:

не может не быть! Если в моей дыре нашёл, то в твоей и подавно есть. Нужно по базам проехаться, которые металлом торгуют. В магазине, навряд-ли найдёшь. По гидроопресовке, конечно могу кое что посоветывать, но боюсь меня тут не поймут, и обвенят в твоём убийстве :смайл: . Не обязательно вресовать водой, можно и маслом, а вот тут пошевели мозгами... Только давку сильно большую не давай, ....

 

  В 04.05.2013 в 12:45, AvengerSE сказал:

вот вот :)

Как Вы думаете, а можно опресовать рессивер солярой на стенде для проверки форсунок?? Тем более, что его  можно найти в пределах практически любого населёного пункта.

post-501-0-24793100-1373452327_thumb.jpg

 

Диапазон измерения давления, МПа (кгс/см²) 0...60 (0...600)

Опубликовано (изменено)
  Александронблин сказал:

вот экземпляры. может кому пригодится.

Я себе такие сам сварил. Если взять рессивер и и от него по сварке отрезать крышки потом их сварить то получится рессивер как на фото маленький Обьем около 3л. А так можно сделать любой длинны. Варил сам. Рессивера покупал на разборке по 10 $. Кому нужно могу сделать.

Изменено пользователем Ифавод
Опубликовано

@Ифавод, да ясно дело. Если есть руки и возможность можно все ну или почти все сделать. Вам почтение!

А так, как говориться - за неимением горничной, е..т дворника....)))) извините)

Опубликовано
  В 10.07.2013 в 12:50, Ифавод сказал:

Я себе такие сам сварил. Если взять рессивер и и от него по сварке отрезать крышки потом их сварить то получится рессивер как на фото маленький Обьем около 3л. А так можно сделать любой длинны. Варил сам. Рессивера покупал на разборке по 10 $. Кому нужно могу сделать.

вот где ты раньше был ? :)

 

 

сварили мне по заказу вот такие ресиверы:

 

post-64-0-30879800-1373489628_thumb.jpg

 

post-64-0-68023800-1373489628_thumb.jpg

 

вместимость каждого около 3 литров.

 

по стоимости вышли около 600 грн два ресивера ( по 37-40 баксов штука), но если заказывать диаметр поменьше, то цена будет дешевле, т.к. очень дорогие заглушки.

Опубликовано (изменено)

Поставил вышеуказанные допресиверы (объемом каждый от 2,5 до 3 л) на задние бублики. Проходное сечение 12мм, с заужениями на фитингах и входах в подушку до 8мм. Длина шланга от подушки до ресивера до 0,5м.

Выехал из гаража и проехал 5 км. Вроде показалось мягче стало, но не мега мягко, а как будто штатная подвеска, но грюкать меньше не стало.

Потом через два дня простоя (на спущенных подушках стояла), накачал 100 psi и снова проехал 10 км. Один хрен - жестко, как будто ничего не изменилось.

Амортизаторы не пробивают. Пробовал на разном давлении, но особой разницы не заметил, правда и расстояния мало проехал, нужно больше времени. В основном езжу на 90 -100 psi. Машина задрана высоко. При снижении давления жесткость вроде увеличивается.

 

Поезжу подольше, снова опишу ощущения, но ни о какой мега мягкости речи даже не идет :(

 

Единственное: если на холмах, где плавный переход асфальта, то машина достаточно мягко проходит, приседая; но если хорошая яма с острыми краями, или лежачий полицай, то ужасные удары, как будто по кузову, но аморт не пробивается.

 

Хрен знает, что этой пневме нужно.

Изменено пользователем AvengerSE
Опубликовано (изменено)

сечение 8 мм сводит ресиверы на нет, точнее оставляет негативные качества доп ресиверов

 

я тоже такие ставил, результата не было особого

 

результат появился с шлангом сечения 20мм,хотя думаю нужно все переделать на 3\4 дюйма

 

подушка имеет максимальную мягкость чуть ниже максимальной высоты

Изменено пользователем Рустем
Опубликовано (изменено)
  В 15.07.2013 в 09:59, Рустем сказал:

сечение 8 мм сводит ресиверы на нет, точнее оставляет негативные качества доп ресиверов

 

я тоже такие ставил, результата не было особого

 

результат появился с шлангом сечения 20мм,хотя думаю нужно все переделать на 3\4 дюйма

 

подушка имеет максимальную мягкость чуть ниже максимальной высоты

 

попробую сегодня как ты советуешь, поднять подушку на максимум и чуть стравить.

8мм будет в любом случае, т.к. вход в подушку организовать большего размера очень проблематично. Но нужно учитывать что воздуху важно общее сечение, а не маленькие заужения на магистрали. Думаю что у меня проблема кроется в чем то другом ( аморты + подушка), хоть какой нибудь результат ресиверы должны были дать даже с магистралью 12 мм. У меня скорость подъема машины при длине шлангов 4-5 метров и кучи заужающих фитингов МЕНЬШЕ СЕКУНДЫ. При длине шланга 0,5 метра воздух должен успевать "переходить" в ресивер. 

Изменено пользователем AvengerSE
Опубликовано
  В 15.07.2013 в 11:35, AvengerSE сказал:

шлангов 4-5 метров и кучи заужающих фитингов МЕНЬШЕ СЕКУНДЫ

ну вот и кочки длиною подъема в 1 секунду движения будет глотать такая подвеска

Опубликовано

простой эксперимент подушка на выходе имеет жиклер на 8 мм, и шланг 20мм диаметром и длиною 0.5 метров

теперь как повлияет увеличение жиклера например в два раза на выпуск воздуха с подушки?

 

а как повлияет диаметр шланга или его длина?

Опубликовано (изменено)
  В 15.07.2013 в 11:46, Рустем сказал:

простой эксперимент подушка на выходе имеет жиклер на 8 мм, и шланг 20мм диаметром и длиною 0.5 метров

теперь как повлияет увеличение жиклера например в два раза на выпуск воздуха с подушки?

 

а как повлияет диаметр шланга или его длина?

чисто теоретически:

естественно жиклер уменьшает пропускную способность, но жиклер на 8 мм длиною 10 мм, и шланг 8 мм длиною 500 мм будет не одна и таже пропускная способность. В местах заужения ( фитинги) скорость потока воздуха возрастет.

в моей магистрали с сечением 8-12мм имеется обычный шаровый кран в котором при закрытом его положении просверлена дырочка диаметром 3 мм. Делал для того что бы иметь два режима поднимания и опускания машины. так вот при активировании этого крана скорость работы подъема-спуска практически не меняется, максимум 0,2 от секунды.

 

Такое положение дел хоть и в меньшей степени, но проявляется в электричестве. Т.е. если на толстый кабель поставить предохранитель с тоненькой жилой и длиной 2см, то вольтаж практически не просядет, но стоит на большой длине 2-4  метра уменьшить сечение кабеля, вольтаж падает мгновенно!

 

Но возможно действительно 8-12 мм не хватает для правильной работы допресиверов, если ты пробовал, то оснований не доверять твоим словам у меня нет. Хотя я конечно надеялся что допресиверы в корне изменят ситуацию.

Изменено пользователем AvengerSE
Опубликовано

поднял давление в задних подушках с допресиверами до 130 psi. проехался. стало чуть лучше по сравнению с более низким давлением. Но о комфорте речь не идет, просто чуть лучше. Так что совет оказался хорошим. спасибо. Правда машина задрана до максимума.

Опубликовано (изменено)

Я конечно еще не сильно в пневме волоку,но мне кажется причина в не правильной подборке подушек. Их Малая грузоподьемность и поэтому высокое ездовое давление. Ну и диаметр 8 это очень мало,пока воздух перейдет в рессивер уже на другую кочку налетишь,дороги у нас какие,колесо постоянно в движении и даже секунда это много пока воздух перекачивается.Так что только увеличивать диаметр.

Изменено пользователем Ифавод
Опубликовано

Вообще чем мягче машина, тем сильнее будет проседать от посадки людей

В такой просадке большую роль играет ресивер,при чем без разницы по какой трубке подключение

Кочки же воздействуют резко, и возникает разность давления в подушке и ресивер,от того что воздух из подушки не может резко перескочить в ресивер

Опубликовано

Изначально доп. Ресивер сделан неправильно. А тем более если еще и проход 8мм

Опубликовано
  В 15.07.2013 в 20:02, Ифавод сказал:

 Ну и диаметр 8 это очень мало....

 

еще раз: 8мм это заужения на фитингах, шланг 12 мм. Вход в подушку сделать большим диаметром очень затруднительно! И так вкручиваемый фитинг 1\2", чуть больше дырка будет уже размером с корпус амортизатора.

Кроме того для воздуха имеет бОльшее значение общий диаметр проходного сечения, а не маленькие заужения!

 

А вот подушка возможно действительно подобрана не правильно.

 

Интересно: есть на форуме люди, у которых стоят бублики, которым они кажутся очень жесткими и которые поставили допресиверы, после чего машина стала хотябы в два раза мягче???

Посмотреть бы на вход в подушку у таких систем.

Опубликовано

потому что воздух из основного ресивера должен подводится сначала в ресивер дополнительный, а уже с него в подушку. Тогда толк от доп.реса будет куда больше, ибо воздуху с подушки некуда деваться кроме как обратно в доп.рес

Опубликовано

Странное рассуждение

По сути воздух из основного ресивера вообще подается очень редко в подушку,даже думаю можно считать никогда

Опубликовано

Сначала были у меня сужения до 6мм и я думал что доп ресивер к подушке это миф

Потом увеличил до 10мм, были изменения особенно клевок при торможение

Теперь сделал 20 мм и уменьшил ресивер с 30до 10литров,мягкость все таки пострадала,но клевки пропали

Опубликовано
  В 18.07.2013 в 09:24, Lovebb сказал:

потому что воздух из основного ресивера должен подводится сначала в ресивер дополнительный, а уже с него в подушку. Тогда толк от доп.реса будет куда больше, ибо воздуху с подушки некуда деваться кроме как обратно в доп.рес

 

сейчас фотки не смогу сделать, но попробую на пальцах объяснить мою схему.

основной рес на 40 литров, от него идет шланг 12мм внутреннего диаметра, он втыкается в фитинг тройник от которого один отвод пошел шлангом в подушку, а другой отвод вкручивается в дистанционно управляемый шаровый кран, который в свою очередь вкручивается в допресивер. Сделано это для того, что бы я мог отключать допресивер, когда мне нужно потанцевать машиной! Т.е. допресиверы я открываю при обычной езде по любой дороге. И закрываю их на выставках ли когда хочу попонтоваться.

 

Возможно ты имеешь ввиду углы изгиба? На сколько я знаю, воздуху очень "неудобно" когда в магистрали имеются угловые фитинги, воздуху относительно тяжело поворачивать под резким углом :) (если так можно выразится), но все это побочные эффекты и они не должны ухудшать характеристики на 100 -200 %. Влияние побочных характеристик от силы 10-20%.

Опубликовано
  В 18.07.2013 в 09:39, Рустем сказал:

Сначала были у меня сужения до 6мм и я думал что доп ресивер к подушке это миф

Потом увеличил до 10мм, были изменения особенно клевок при торможение

Теперь сделал 20 мм и уменьшил ресивер с 30до 10литров,мягкость все таки пострадала,но клевки пропали

 

а ты могбы описать словами мягкость?

Например почти все знают про мягкость СТАРЫХ американских автомобилей, даже если не ездил никогда на них. Т.е. машина раскачивается как на волнах и глотает любые ямы.

когда у тебя было 20мм и ресиверы по 3 литра ( пусть даже с кивками) добился ли ты похожей мягкости, или машину просто раскачивало, как будто у неё нет амортизаторов, и при этом попадая в яму подвеска все равно жестко ударяла?

 

Допустим у меня не хватает моего сечения в 8мм для комфортного прохождения воздуха, но почему тогда я немогу раскачать зад машины своими руками с допресиверами по 3 литра при любом давлении ( что 30 psi, что 120 psi)? Уж я точно руками амплитуду быстрее 1 секунды не создаю.

 

p/s/ как бы я хотел проехаться на ваших машинах и посмотреть что такое мягкая пневма. :)

Опубликовано
  В 18.07.2013 в 09:22, AvengerSE сказал:

еще раз: 8мм это заужения на фитингах, шланг 12 мм. Вход в подушку сделать большим диаметром очень затруднительно! И так вкручиваемый фитинг 1\2", чуть больше дырка будет уже размером с корпус амортизатора.

Кроме того для воздуха имеет бОльшее значение общий диаметр проходного сечения, а не маленькие заужения!

 

А вот подушка возможно действительно подобрана не правильно.

 

Интересно: есть на форуме люди, у которых стоят бублики, которым они кажутся очень жесткими и которые поставили допресиверы, после чего машина стала хотябы в два раза мягче???

Посмотреть бы на вход в подушку у таких систем.

маленькое заужения это одно но если  их несколько то совсем другое.

вот наша подвеска схематически з двумя заужениями на фитинги

post-501-0-68206200-1374141380_thumb.jpg

при работе подушки (удар) воздух из подушки идёт в доп рессивер но второе  заужения его тормозит ИМХО

post-501-0-42637400-1374141421_thumb.jpg

получается ты сейчас ездиш на доп рессивере состоящий из шланги 0,5 м (шлангорессивер :biggrin: ) это проверить легко не меняя проходное сечения фитингов необходимо увеличить длину шланга в три лучше в четыре  раза и попробывать подвеску если станет мягче значит так и есть.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...