Former Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2013 (изменено) Вот тут,увидел фото выставленное Админом.,,Наши,,-так не устанавливают.Или ставят,но в очень редких случаях.а ведь это-наиграмотнейшая установка,компановка клапанов и датчика(манометра) на подушку.Судя по фото-человек не первый год в...системе. Непосредственная близость клапанов к подушке.Подводная магстраль 12(15?)мм.Корректный сьем показаний давки.Супер! Изменено 23 марта, 2013 пользователем Former
Рустем Опубликовано 23 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 23 марта, 2013 В смысле Правильной установкой клапанов можно сделать одинаковую скорость подъема при изменений давления от 5до 15кг?
Former Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2013 Ты с ,,вилкой,, от 5 до 14 Бар-хочешь обмануть Физику? Для этого и существуют комплектующие,с разной давкой. От 6Бар до 300 Пси.Датчики,Клапана,манометры,компрессора... Поставив комперссор-готовый набить 14 Бар(200 Пси) необходим ресивер(воздушный).С ресивера-ПНЕВМОМАГИСТРАЛИ,готовые держать давку в 14-16 Бар...Вход в клапан 14 Бар-предусматривает што и клапан спокойно работает на 14 Барах.И влагоотделители,отличаюца РАЗМЕРОМ резьб...от 1/8 до 1/2 именно из-за сдерживания Давки.... Если вся работа-предусматривает работу(конечных компонентов-клапанов) на 6 Барах,то нет никакова смысла,усиливать систему под 14 Бар.
Former Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2013 Што бы уменьшить скорость ПОДЬЕМА на 14 Барах-надо удавить магистраль выхода из клапана в подушку,до 3мм.
Рустем Опубликовано 23 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 23 марта, 2013 (изменено) В 23.03.2013 в 07:39, Former сказал: Што бы уменьшить скорость ПОДЬЕМА на 14 Барах-надо удавить магистраль выхода из клапана в подушку,до 3мм.Очень простой вариант,но какой будет эффект при давлении 5кг?Или имеешь ввиду менять сечение в зависимости от давления ? Например в городе давление поднимается до 15 Кг, по трассе 5кг Изменено 23 марта, 2013 пользователем Рустем
Former Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2013 Так для этого и ставица датчик вкл/выкл. компрессора 165/200 Пси. откуда в ресе,будет 5 Бар? При давке в 5 бар в ресе,и магистралях в 3мм-подьем будет...слишком утомительный.Безсрочный.
Рустем Опубликовано 23 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 23 марта, 2013 Вопрос откуда у меня есть 15 кг очень сложный,и возможно никто не поймет Но они есть,и упускать в воздух я их не собираюсь 5кг это штатная работа компресс,через твою лягушку давления
Former Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2013 Я не могу...понять.Как может в системе быть 15 Бар,при набивке компрессором-5 бар. Вкрутив датчик вкл/выкл. компрессора с показаниями в 5 ! Бар,в ресивер,в катором забито 15 ! Бар,он ваабще бесполезен,и никада не даст сигнал на пуск компрессора,пока в ресе не рухнет давка до 4,9 бар...
osmak Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2013 В 23.03.2013 в 07:50, Former сказал: Так для этого и ставица датчик вкл/выкл. компрессора 165/200 Пси. откуда в ресе,будет 5 Бар? При давке в 5 бар в ресе,и магистралях в 3мм-подьем будет...слишком утомительный.Безсрочный. Как правильно называется этот датчик? как правильно сформулировать запрос в поисковике что бы найти и купить его ? Хочу найти "Пневматическое реле включения компрессора и дополнительного оборудования. Порог включения 90psi(6атм). Порог выключения 120psi(8атм).". Вопрос: выдержат ли 8 атм. клапана .
Wild_Dog Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2013 @osmak,такие же но лаватовские держат 10
Wazokrit Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2013 Клапан зажимаеться давлением, так что впринципе всеравно, а вот открыть уже сложней
osmak Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2013 @Wazokrit, а держать 100 пудово 8 атм. будет, а на счет открыть нужно пробовать. Подметьте если не так понял.
Former Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2013 (изменено) osmak сказал: Как правильно называется этот датчик? как правильно сформулировать запрос в поисковике Датчик Включения/выключения компрессора.(Виайр) Изменено 21 мая, 2013 пользователем Former
DeathFantazy Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2013 В 23.03.2013 в 07:50, Former сказал: вот 1 в 1 датчик, какая на нем резьба? вот вернее так, "как назвать резьбу токарю, чтоб 100% получилась та что нужна", просто переходник надо, а пример в руку дать не могу
Firepro Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2013 @DeathFantazy, рискну предположить 1/8NPT конусная.
Former Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2013 В 09.06.2013 в 04:53, Firepro сказал: @DeathFantazy, рискну предположить 1/8NPT конусная.
DeathFantazy Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2013 В 09.06.2013 в 04:53, Firepro сказал: @DeathFantazy, рискну предположить 1/8NPT конусная. а npt это что значит? в формате мм-шаг наверное 8х1?
cocos Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2013 (изменено) вот таблица с размерами резьбы BSPR - это наша трубная G http://www.vsp-rus.ru/parker/systems_1/systems_iso/systems_iso_6/ Изменено 9 июня, 2013 пользователем cocos
Firepro Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2013 DeathFantazy сказал: а npt это что значит? американская дюймовая трубная конусная.
DeathFantazy Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2013 @Firepro, так а если не конусом? то какая резьба, так то все равно закрутить можно
Firepro Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2013 @DeathFantazy, тут на форуме отписывались, что проходили резьбу обычной плашкой G1/8.
DeathFantazy Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 снял свой, замерил - 10х1 резьба
Former Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 Значит...есть единственный выход....На Варшавке,Щербинка,прям на трассе,есть магазин Паркер.Вот если и в магазине.....не акажеца этого перехода...придеца тада...застрелица!
cocos Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 Такой же магаз есть тут, но там такого тоже не оказалось... только под заказ от трех месяцев. В vsp мы тоже обращались, даже пол дня объясняли им при встрече в их офисе что нам надо для соединения всех компонентов... в итоге все дороги ведут в Железяку и Чашниково, если чего-то из "камоцци" не окажется там.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти