Former Опубликовано 23 марта, 2013 Опубликовано 23 марта, 2013 (изменено) Вот тут,увидел фото выставленное Админом.,,Наши,,-так не устанавливают.Или ставят,но в очень редких случаях.а ведь это-наиграмотнейшая установка,компановка клапанов и датчика(манометра) на подушку.Судя по фото-человек не первый год в...системе. Непосредственная близость клапанов к подушке.Подводная магстраль 12(15?)мм.Корректный сьем показаний давки.Супер! Изменено 23 марта, 2013 пользователем Former
Рустем Опубликовано 23 марта, 2013 Автор Опубликовано 23 марта, 2013 В смысле Правильной установкой клапанов можно сделать одинаковую скорость подъема при изменений давления от 5до 15кг?
Former Опубликовано 23 марта, 2013 Опубликовано 23 марта, 2013 Ты с ,,вилкой,, от 5 до 14 Бар-хочешь обмануть Физику? Для этого и существуют комплектующие,с разной давкой. От 6Бар до 300 Пси.Датчики,Клапана,манометры,компрессора... Поставив комперссор-готовый набить 14 Бар(200 Пси) необходим ресивер(воздушный).С ресивера-ПНЕВМОМАГИСТРАЛИ,готовые держать давку в 14-16 Бар...Вход в клапан 14 Бар-предусматривает што и клапан спокойно работает на 14 Барах.И влагоотделители,отличаюца РАЗМЕРОМ резьб...от 1/8 до 1/2 именно из-за сдерживания Давки.... Если вся работа-предусматривает работу(конечных компонентов-клапанов) на 6 Барах,то нет никакова смысла,усиливать систему под 14 Бар.
Former Опубликовано 23 марта, 2013 Опубликовано 23 марта, 2013 Што бы уменьшить скорость ПОДЬЕМА на 14 Барах-надо удавить магистраль выхода из клапана в подушку,до 3мм.
Рустем Опубликовано 23 марта, 2013 Автор Опубликовано 23 марта, 2013 (изменено) В 23.03.2013 в 07:39, Former сказал: Што бы уменьшить скорость ПОДЬЕМА на 14 Барах-надо удавить магистраль выхода из клапана в подушку,до 3мм.Очень простой вариант,но какой будет эффект при давлении 5кг?Или имеешь ввиду менять сечение в зависимости от давления ? Например в городе давление поднимается до 15 Кг, по трассе 5кг Изменено 23 марта, 2013 пользователем Рустем
Former Опубликовано 23 марта, 2013 Опубликовано 23 марта, 2013 Так для этого и ставица датчик вкл/выкл. компрессора 165/200 Пси. откуда в ресе,будет 5 Бар? При давке в 5 бар в ресе,и магистралях в 3мм-подьем будет...слишком утомительный.Безсрочный.
Рустем Опубликовано 23 марта, 2013 Автор Опубликовано 23 марта, 2013 Вопрос откуда у меня есть 15 кг очень сложный,и возможно никто не поймет Но они есть,и упускать в воздух я их не собираюсь 5кг это штатная работа компресс,через твою лягушку давления
Former Опубликовано 23 марта, 2013 Опубликовано 23 марта, 2013 Я не могу...понять.Как может в системе быть 15 Бар,при набивке компрессором-5 бар. Вкрутив датчик вкл/выкл. компрессора с показаниями в 5 ! Бар,в ресивер,в катором забито 15 ! Бар,он ваабще бесполезен,и никада не даст сигнал на пуск компрессора,пока в ресе не рухнет давка до 4,9 бар...
osmak Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 В 23.03.2013 в 07:50, Former сказал: Так для этого и ставица датчик вкл/выкл. компрессора 165/200 Пси. откуда в ресе,будет 5 Бар? При давке в 5 бар в ресе,и магистралях в 3мм-подьем будет...слишком утомительный.Безсрочный. Как правильно называется этот датчик? как правильно сформулировать запрос в поисковике что бы найти и купить его ? Хочу найти "Пневматическое реле включения компрессора и дополнительного оборудования. Порог включения 90psi(6атм). Порог выключения 120psi(8атм).". Вопрос: выдержат ли 8 атм. клапана .
Wild_Dog Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 @osmak,такие же но лаватовские держат 10
Wazokrit Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 Клапан зажимаеться давлением, так что впринципе всеравно, а вот открыть уже сложней
osmak Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 @Wazokrit, а держать 100 пудово 8 атм. будет, а на счет открыть нужно пробовать. Подметьте если не так понял.
Former Опубликовано 21 мая, 2013 Опубликовано 21 мая, 2013 (изменено) osmak сказал: Как правильно называется этот датчик? как правильно сформулировать запрос в поисковике Датчик Включения/выключения компрессора.(Виайр) Изменено 21 мая, 2013 пользователем Former
DeathFantazy Опубликовано 9 июня, 2013 Опубликовано 9 июня, 2013 В 23.03.2013 в 07:50, Former сказал: вот 1 в 1 датчик, какая на нем резьба? вот вернее так, "как назвать резьбу токарю, чтоб 100% получилась та что нужна", просто переходник надо, а пример в руку дать не могу
Firepro Опубликовано 9 июня, 2013 Опубликовано 9 июня, 2013 @DeathFantazy, рискну предположить 1/8NPT конусная.
Former Опубликовано 9 июня, 2013 Опубликовано 9 июня, 2013 В 09.06.2013 в 04:53, Firepro сказал: @DeathFantazy, рискну предположить 1/8NPT конусная.
DeathFantazy Опубликовано 9 июня, 2013 Опубликовано 9 июня, 2013 В 09.06.2013 в 04:53, Firepro сказал: @DeathFantazy, рискну предположить 1/8NPT конусная. а npt это что значит? в формате мм-шаг наверное 8х1?
cocos Опубликовано 9 июня, 2013 Опубликовано 9 июня, 2013 (изменено) вот таблица с размерами резьбы BSPR - это наша трубная G http://www.vsp-rus.ru/parker/systems_1/systems_iso/systems_iso_6/ Изменено 9 июня, 2013 пользователем cocos
Firepro Опубликовано 9 июня, 2013 Опубликовано 9 июня, 2013 DeathFantazy сказал: а npt это что значит? американская дюймовая трубная конусная.
DeathFantazy Опубликовано 9 июня, 2013 Опубликовано 9 июня, 2013 @Firepro, так а если не конусом? то какая резьба, так то все равно закрутить можно
Firepro Опубликовано 9 июня, 2013 Опубликовано 9 июня, 2013 @DeathFantazy, тут на форуме отписывались, что проходили резьбу обычной плашкой G1/8.
Former Опубликовано 10 июня, 2013 Опубликовано 10 июня, 2013 Значит...есть единственный выход....На Варшавке,Щербинка,прям на трассе,есть магазин Паркер.Вот если и в магазине.....не акажеца этого перехода...придеца тада...застрелица!
cocos Опубликовано 10 июня, 2013 Опубликовано 10 июня, 2013 Такой же магаз есть тут, но там такого тоже не оказалось... только под заказ от трех месяцев. В vsp мы тоже обращались, даже пол дня объясняли им при встрече в их офисе что нам надо для соединения всех компонентов... в итоге все дороги ведут в Железяку и Чашниково, если чего-то из "камоцци" не окажется там.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти