qrt Опубликовано 26 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 Здравствуйте Уважаемые форумчане. Хотел задать несколько вопросов касаемо планируемой доработки, дабы не наломать дров в дальнейшем. Поделитесь пожалуйста опытом. Имеется Golf 6 1.4 tsi на МТ. На нём установлены винты TA-Technix (фото приложено) С вот такими ТТХ цитировать Артикул EVOGWVW14/55 производитель TA Technix - Германия Регулировка по высоте: перед От -20 до -65мм зад От -20 до -65мм Вес: Перед 1030кг Зад 1070Кг Предназначена для установки на автомобили с диаметром стойки 50мм и 55 мм (в моем случае) Хочется переделать их в пневмовинты путем замены задних пружин на пневмоамортизаторы и доработать передние стойки в пневмостойки соответственно. Цель ездить летом низко (не экстримально низко, не на лонжерон класть, а просто низко как на винтах в нижнем положении). Однако на винтах, проезды лежаков это просто кошмар, подвеска(видимо в силу своей бюджетности) очень жестко отрабатывает стыки. Этот момент хотелось бы исправить как раз таки переходом на воздух. Т.е хотелось бы чтобы было комфортнее чем на винтах и при необходимости (на зиму или для заезда в разбитый двор или на эстакаду) поднять машину до стока. По ходу изучения инфы у меня возникло несколько вопросов и сомнений, с которыми и прошу помочь разобраться. Вопросы такие: 1. План был поставить вместо пружин рубена 130*3 вкруг. По опыту других гольфоводов 130*3 спереди вполне нормальные, сзади говорят что машина козлит. Есть мнение что 130*2 решило бы проблему (к примеру в комплекте ЭйрЛифт на эту платформу на зад идут подушки с двумя секциями и брекетом-проставкой). В какую сторону надо двигаться чтобы не столкнутся с подобной проблемой? в сторону более твердых(при той же высоте) 130*2 или в сторону более мягких слив? 2. Также есть опасения что замена пружин на подушки не принесет желаемого комфорта, так как возможно жесткость ТА-Техникс обусловлена самими амортизаторами, а не пружинами. У кого есть опыт переделки TA-Technix или JOM BlueLine в пневму на платформу GOLF 5\6 подскажите - станет ли на рубенах мягче езда, относительно пружин ТА? Или спасут только сливы? Прошу совета. Какие подушки лучше поставить для этих целей? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 26 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 (изменено) По переду оставь винты в покое(можно продать), сделай родные стойки разборные или купи у Админа вот это http://pnevmopodveska-shop.ru/soputstvuyushie-tovary/stojka-pod-svarku, они разборные можно настроить жесткость под себя и укоротить их не проблема. Для комфорта однозначно сливы, сделать поршень обратный конус( к низу сужение с резким расширением чтобы не пробивало). По моему самая большая проблема будет с опорами передних стоек! Изменено 26 февраля, 2018 пользователем лёха 630 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qrt Опубликовано 26 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 10 минут назад, лёха 630 написал: По переду оставь винты в покое(можно продать), сделай родные стойки разборные или купи у Админа вот это http://pnevmopodveska-shop.ru/soputstvuyushie-tovary/stojka-pod-svarku, они разборные можно настроить жесткость под себя и укоротить их не проблема. Для комфорта однозначно сливы, сделать поршень обратный конус( к низу сужение с резким расширением чтобы не пробивало). По моему самая большая проблема будет с опорами передних стоек! Спасибо за советы. Строится будет точно на винтах. Покупать еще один комплект стоек - финансово накладно, а пользы особой не вижу, поэтому изначально сформулировал вопрос про постройку именно пневмовинтов. Да и план такой взят на основе подсмотренных аналогичных решениях у людей с такой же машиной и такой же подвеской. А с опорами как раз проблем нету - методика отработанная, ставятся опоры от паджеро, разными способами, кто-то стакан пересверливает, кто-то сваривает центра от паджеровски с пластиной от родных опор. Ну или ШС на худой конец. По вашему не получится смягчить подвеску заменой пружин на рубены? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 26 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 (изменено) Если оставить жесткие аморты толку не будет. Посмотри цену, это ни что по сравнения с общим бюджетом. Изменено 26 февраля, 2018 пользователем лёха 630 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qrt Опубликовано 5 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 Спасибо. Жду еще мнений или опыта по постройке на базе ТА. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 5 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 В 26.02.2018 в 12:59, qrt написал: Т.е хотелось бы чтобы было комфортнее чем на винтах Винты оставить хочешь, ....и желаешь комфортнее чем на винтах)... На винтах вряд ли получится, да и рубены не помогут.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qrt Опубликовано 6 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 17 часов назад, Атос написал: Винты оставить хочешь, ....и желаешь комфортнее чем на винтах)... На винтах вряд ли получится, да и рубены не помогут.. Я исходил из предположения что на винтах основную жесткость хода дают именно пружины и при замене жестких пружин на (при пониженном давлении мягкие) подушки - получится мягче чем было. Но также есть предположение о том что жесткость дают сами аморты, а не пружины. Ясности по данному вопросу нет, поэтому ищу совета от людей которые это делали. По вашему - именно рубены не помогут? или любые подушки вообще(рукава в тч) ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 6 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 На сколько я знаю, рубена работает на повышенном давлении-14-15 атм.- жестко , при низком давлении- в нижнем попрыгунчик). Лион 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qrt Опубликовано 7 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 16 часов назад, Атос написал: На сколько я знаю, рубена работает на повышенном давлении-14-15 атм.- жестко , при низком давлении- в нижнем попрыгунчик). Что-то жестко как-то. Вроде вчера общался с человеком у него рубена 130\2 (где давление выше чем в 130\3) - у него давляк 5-6 атм. Точно не путаете ничего в цифрах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 7 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.