Перейти к публикации

qrt

Пользователи
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О qrt

  • Звание
    Новичок

Контакты

  • Марка авто
    VW Golf 6

Информация

  • Имя:
    Аристарх
  • Фамилия:
    Сигизмундович
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Качает очень шустро. Пока предположу что проблема в том что я качаю штатным шлангом который расчитан на 7атм, возможно просто когда в подушку дую больше 7 - она обраткой закрывает клапан на насадке шланга и комп начинает качать в стену, греться и срабатывает защита по температуре. Поизучал вопрос на форуме, такой проблемы среди распространенных не обнаружил. Подожду пока появится возможность потестировать с нормальным армированным шлангом и ресивером. На крайняк сдам по гарантии... Спасибо за помощь)
  2. Дак вроде некуда. Система 2 подушки шлангом в Т образный фитинг от него 1 шланг с нипелем в багажник. К нипелю подключаю беркут и всё... Может обкатка какая нужна чтобы фторопластовые кольца притерлись к цилиндру?
  3. Приветствую форумчане. Установлены на заднюю ось подушки рубена 130*2, на нипеле. Приобрел для подкачки новый беркут р20. Подключил родными крокодилами к аккуму заведенной машины, подкачивал родным шлангом из комплекта с манометром. Качаю напрямую в подушки, когда попробовал поднять машину где-то на 6.5 бара по комплектному манометру компрессор заглох, выключил, включил и сразу продолжил качать дальше. Спустил, решил накачать еще, второй раз заглох где-то на 8 бара (родная шкала размечена до 7, качал выше максимум по шкале). Бошка при этом была достаточно горячая, рукой не взять. На третий тест накачалось еще больше, шкала закончилась, отключил сам. Вопрос - почему комп отключался на таком низком давлении в 6 бар, при заявленных 14 максимальных? Это брак или срабатывает какая-то защита? Из инструкции видно что защита есть только по перегреву, но не может же он перегреваться так быстро. Есть ли там защита по питанию? или возможно по давлению? Или просто проблема в том что я пытаюсь качать стандартной быстронакидной насадкой и родными крокодилами и при переходе на нормальный шланг и подключение нормальными проводами проблема исчезнет? Просто если он отрубается качая напрямую в подухи на 6-7 барах, как у людей он забивает ресиверы с реле давления на 8-10 бар ??? Жду ваших советов.
  4. qrt

    Подушки на Golf 6

    Что-то жестко как-то. Вроде вчера общался с человеком у него рубена 130\2 (где давление выше чем в 130\3) - у него давляк 5-6 атм. Точно не путаете ничего в цифрах?
  5. qrt

    Подушки на Golf 6

    Я исходил из предположения что на винтах основную жесткость хода дают именно пружины и при замене жестких пружин на (при пониженном давлении мягкие) подушки - получится мягче чем было. Но также есть предположение о том что жесткость дают сами аморты, а не пружины. Ясности по данному вопросу нет, поэтому ищу совета от людей которые это делали. По вашему - именно рубены не помогут? или любые подушки вообще(рукава в тч) ?
  6. qrt

    Подушки на Golf 6

    Спасибо. Жду еще мнений или опыта по постройке на базе ТА.
  7. qrt

    Подушки на Golf 6

    Спасибо за советы. Строится будет точно на винтах. Покупать еще один комплект стоек - финансово накладно, а пользы особой не вижу, поэтому изначально сформулировал вопрос про постройку именно пневмовинтов. Да и план такой взят на основе подсмотренных аналогичных решениях у людей с такой же машиной и такой же подвеской. А с опорами как раз проблем нету - методика отработанная, ставятся опоры от паджеро, разными способами, кто-то стакан пересверливает, кто-то сваривает центра от паджеровски с пластиной от родных опор. Ну или ШС на худой конец. По вашему не получится смягчить подвеску заменой пружин на рубены?
  8. Здравствуйте Уважаемые форумчане. Хотел задать несколько вопросов касаемо планируемой доработки, дабы не наломать дров в дальнейшем. Поделитесь пожалуйста опытом. Имеется Golf 6 1.4 tsi на МТ. На нём установлены винты TA-Technix (фото приложено) С вот такими ТТХ Хочется переделать их в пневмовинты путем замены задних пружин на пневмоамортизаторы и доработать передние стойки в пневмостойки соответственно. Цель ездить летом низко (не экстримально низко, не на лонжерон класть, а просто низко как на винтах в нижнем положении). Однако на винтах, проезды лежаков это просто кошмар, подвеска(видимо в силу своей бюджетности) очень жестко отрабатывает стыки. Этот момент хотелось бы исправить как раз таки переходом на воздух. Т.е хотелось бы чтобы было комфортнее чем на винтах и при необходимости (на зиму или для заезда в разбитый двор или на эстакаду) поднять машину до стока. По ходу изучения инфы у меня возникло несколько вопросов и сомнений, с которыми и прошу помочь разобраться. Вопросы такие: 1. План был поставить вместо пружин рубена 130*3 вкруг. По опыту других гольфоводов 130*3 спереди вполне нормальные, сзади говорят что машина козлит. Есть мнение что 130*2 решило бы проблему (к примеру в комплекте ЭйрЛифт на эту платформу на зад идут подушки с двумя секциями и брекетом-проставкой). В какую сторону надо двигаться чтобы не столкнутся с подобной проблемой? в сторону более твердых(при той же высоте) 130*2 или в сторону более мягких слив? 2. Также есть опасения что замена пружин на подушки не принесет желаемого комфорта, так как возможно жесткость ТА-Техникс обусловлена самими амортизаторами, а не пружинами. У кого есть опыт переделки TA-Technix или JOM BlueLine в пневму на платформу GOLF 5\6 подскажите - станет ли на рубенах мягче езда, относительно пружин ТА? Или спасут только сливы? Прошу совета. Какие подушки лучше поставить для этих целей?
×