Перейти к публикации

qrt

Пользователи
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О qrt

  • Звание
    Пользователь

Контакты

  • Марка авто
    VW Golf 6

Информация

  • Имя:
    Аристарх
  • Фамилия:
    Сигизмундович
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. C нуля научится программировать не получится ни под какой язык. Но если хотя-бы с каким-то, на базовом уровне, есть знакомство - то ардуино это простейший C++. А под андроид - mitappinventor это вообще графический редактор кода(составляешь логику из "пазлов" визуально). Никак, я не специалист в Ардуино и C++ в частности, говорю-же писал и под язык и под плату первый раз в жизни. Исполнителя имеет смысл поискать с ТЗ на профильных досках объявлений, либо рассмотреть вариант самому покопаться с готовым решением. Если вопрос конкретно ко мне - я не бер
  2. Всем привет. Много читал тут инфы, но то-ли плохо искал, то-ли зарыто глубоко - не нашёл инфы по разработке контроллера на базе ардуино в связке с блютуз модулем и датчиками высоты\давляка. Не понимаю за что там всякие ace of ace и прочие дельцы просят такое бабло. Сваял из барахла с алиэкспресса за 2к и написал софт за вечер. В таком сетапе откатал весь летний сезон, без проблем, обо всех нюансах, плюсах и минусах - ниже по тексту... Если будут вопросы или желание посмотреть на исходники - пишите в ЛС на драйве(q-rt), тут редко бываю. Там-же есть ссылки на остал
  3. Обратите внимание, вопрос был не про фитинги, а про пластиковые уплотнения. Очевидно что они прижимаются гайкой и плющаться и могут быть не пригодны к повторному использованию после разборки. Но уже разобрался - тему можно закрыть. Спасибо.
  4. Ребят привет. Подскажите пожалуйста, кто имел дело вот с такими латунными фитингами с (видимо?) пластиковыми уплотнениями (на фото темно синие). Требуется отсоединить трубку от фитинга, смогу ли я потом ее обратно герметично соединить тем-же фитингом? или эти (видимо?) пластиковые уплотнения - одноразовые и после разборки требуют замены? Заранее благодарю за ответы.
  5. Качает очень шустро. Пока предположу что проблема в том что я качаю штатным шлангом который расчитан на 7атм, возможно просто когда в подушку дую больше 7 - она обраткой закрывает клапан на насадке шланга и комп начинает качать в стену, греться и срабатывает защита по температуре. Поизучал вопрос на форуме, такой проблемы среди распространенных не обнаружил. Подожду пока появится возможность потестировать с нормальным армированным шлангом и ресивером. На крайняк сдам по гарантии... Спасибо за помощь)
  6. Дак вроде некуда. Система 2 подушки шлангом в Т образный фитинг от него 1 шланг с нипелем в багажник. К нипелю подключаю беркут и всё... Может обкатка какая нужна чтобы фторопластовые кольца притерлись к цилиндру?
  7. Приветствую форумчане. Установлены на заднюю ось подушки рубена 130*2, на нипеле. Приобрел для подкачки новый беркут р20. Подключил родными крокодилами к аккуму заведенной машины, подкачивал родным шлангом из комплекта с манометром. Качаю напрямую в подушки, когда попробовал поднять машину где-то на 6.5 бара по комплектному манометру компрессор заглох, выключил, включил и сразу продолжил качать дальше. Спустил, решил накачать еще, второй раз заглох где-то на 8 бара (родная шкала размечена до 7, качал выше максимум по шкале). Бошка при этом была достаточно горячая, рукой не
  8. Что-то жестко как-то. Вроде вчера общался с человеком у него рубена 130\2 (где давление выше чем в 130\3) - у него давляк 5-6 атм. Точно не путаете ничего в цифрах?
  9. Я исходил из предположения что на винтах основную жесткость хода дают именно пружины и при замене жестких пружин на (при пониженном давлении мягкие) подушки - получится мягче чем было. Но также есть предположение о том что жесткость дают сами аморты, а не пружины. Ясности по данному вопросу нет, поэтому ищу совета от людей которые это делали. По вашему - именно рубены не помогут? или любые подушки вообще(рукава в тч) ?
  10. Спасибо. Жду еще мнений или опыта по постройке на базе ТА.
  11. Спасибо за советы. Строится будет точно на винтах. Покупать еще один комплект стоек - финансово накладно, а пользы особой не вижу, поэтому изначально сформулировал вопрос про постройку именно пневмовинтов. Да и план такой взят на основе подсмотренных аналогичных решениях у людей с такой же машиной и такой же подвеской. А с опорами как раз проблем нету - методика отработанная, ставятся опоры от паджеро, разными способами, кто-то стакан пересверливает, кто-то сваривает центра от паджеровски с пластиной от родных опор. Ну или ШС на худой конец. По вашему не получится смягчит
  12. Здравствуйте Уважаемые форумчане. Хотел задать несколько вопросов касаемо планируемой доработки, дабы не наломать дров в дальнейшем. Поделитесь пожалуйста опытом. Имеется Golf 6 1.4 tsi на МТ. На нём установлены винты TA-Technix (фото приложено) С вот такими ТТХ Хочется переделать их в пневмовинты путем замены задних пружин на пневмоамортизаторы и доработать передние стойки в пневмостойки соответственно. Цель ездить летом низко (не экстримально низко, не на лонжерон класть, а просто низко как на винтах в нижнем положен
×
×
  • Создать...