Перейти к содержанию

Опоры, как много в этом слове


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, перечитал уже и наши и не наши форумы, пересмотрел кучу готовых комплектов на винтах, где-то идет с шс, где-то на резинках. Так вот...  Заметил, что у многих где на резинках  нет зазора между  опорой и самой подушкой, т.е. вообще нет зазора.  Ну думал я это будет не так скоро как мне надо т.к. мне необходимо было изначально обточить винты чтоб на них сели подухи.
95.thumb.jpg.4486b0c8c4879de576f4144b3ac63dc5.jpg
Ну обточил, накрутил,  а дальше что?
Нашел в инсту пару человек с аналогичными подушками и винтами. Сделал фотки в сборе и спросил у них, вот эти фото:
97.thumb.jpg.dc3fa02682c0f03402fc8817f66551a4.jpg
96.thumb.jpg.06224faef8583715e0d660cf888f19d5.jpg
На что получил  ответы:
435345.thumb.jpg.152cec60492fb79cbd8cad76ae779a45.jpg
lXj6cakCK_E.thumb.jpg.9b74e9c1eb40d19df1912224f66c88bc.jpg
И оба человека отвечают, что конструкция верна и все должно быть заподлицо, без зазора, т.е. вплотную. Катают на воздухе причем довольно давно и шток не погнуло и все нормально. Собственно вопрос, как при такой конструкции не гнет шток? Я уже ломаю голову над этим не одну неделю и не могу понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)))))) А не работают классические опоры на ШС с классическими плоскими верхними брекитами пневмо подушек. ИМХО просто физически работать не могут. А то, что шток не ломает, так это заслуга толстых штоков.

Я тоже баловался с ШС и пришёл к точно таким же выводам, хотя с удовольствием почитаю и альтернативные мнения. 

Моё мнение, что ШС работают только с пружинами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, titanik написал:

)))))) А не работают классические опоры на ШС с классическими плоскими верхними брекитами пневмо подушек. ИМХО просто физически работать не могут. А то, что шток не ломает, так это заслуга толстых штоков.

Я тоже баловался с ШС и пришёл к точно таким же выводам, хотя с удовольствием почитаю и альтернативные мнения. 

Моё мнение, что ШС работают только с пружинами.

Так нету ШС. Резинки стоят и как люди мне написали, что важно чтоб опора именно упиралась плотно в верхний брикет. А если опора плотно упирается в верхний брикет, то вроде и подвижности штока ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно, не досмотрел фотки. Всё равно не работает шток. У тех, у кого работает значит и перекос штока при работе Макферсона минимальный, поэтому и не разбивает ничего.

Мне точили специальные переходные шайбы, которые упирались в специальный подшипник, а он в свою очередь в резинку штатной опоры. Поэтому у меня даже эти маленькие углы выбираются корректно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, titanik написал:

Точно, не досмотрел фотки. Всё равно не работает шток. У тех, у кого работает значит и перекос штока при работе Макферсона минимальный, поэтому и не разбивает ничего.

Мне точили специальные переходные шайбы, которые упирались в специальный подшипник, а он в свою очередь в резинку штатной опоры. Поэтому у меня даже эти маленькие углы выбираются корректно.

Многорычажка и зад и перед. Сегодня пойду ставить стойку и смотреть на сколько большие смещения и есть ли они вообще, хотя если  в конструкции есть резинки, то и смещение должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поехал ставить стойку, не получилось попасть в гараж т.к. в него давно не заезжал, туда кто-то накидал земли перед ним и она замерзла, ворота не открываются. На днях буду откапывать гараж и ставить, по результату естественно отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.01.2018 в 18:15, dio00199100 написал:

Поехал ставить стойку, не получилось попасть в гараж т.к. в него давно не заезжал, туда кто-то накидал земли перед ним и она замерзла, ворота не открываются. На днях буду откапывать гараж и ставить, по результату естественно отпишусь.

Теоретический средний перекос переднего Макферсона примерно 1,5 - 2 градуса. Т.е просто глазами в статике ты ничего не увидишь. Сзади всё по другому, но там и опорников в их классическом понятии нет.

Зачем тебе вообще эти опоры на ШС? Хочешь понтово развалить в минус?)) 

Изменено пользователем titanik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, titanik написал:

Теоретический средний перекос переднего Макферсона примерно 1,5 - 2 градуса. Т.е просто глазами в статике ты ничего не увидишь. Сзади всё по другому, но там и опорников в их классическом понятии нет.

Зачем тебе вообще эти опоры на ШС? Хочешь понтово развалить в минус?)) 

У меня многорычажка спереди и сзади, а не макферсон , развал не регулируется стойками, только рычагами верхними. Старая хонда жи.)
Спереди и сзади стоят поворотные кулаки.
ШС планировал дабы было смещение штока и все, чтоб его не погнуло и не сломало.

 

 

Изменено пользователем dio00199100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня прикинул на машину, шток  остался целым, но чот все равно очкую. :D
Возникла правда другая проблема, перед не лег.
Проблема в том, что стойка довольно высокая. Есть внизу вилка которая крепится к стойке, ее высота 22,5см, есть от цивика которая подходит и ее высота 20см и еще сама нижняя часть винтов немного переделается и это даст еще 1см, чего должно хватить как раз.
Вилки о которых я говорю, мне как раз с 5го цивика надо:
jlb7iz7tbzg.jpg.4c0afde8690510ab702f2e053f741bc3.jpg
Бортик над пальцем
ZCUMtIHWuS8.thumb.jpg.9f37f7b048f4c5dbbb961167bc96785e.jpg
И собственно тут бортика нету:
8xG9U5j3UDc.thumb.jpg.0341d11c9be429d08b1d15794ed8b5a3.jpg
Почему шток остался целым остается только гадать, может только через некоторое время погнет/сломает. В любом случае буду держать в курсе. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Дабы не плодить темы 
И так, сегодня все уже поставил на машину и столкнулся с проблемой.
Что имеем?
Винты фулл тап тейпы, высота и жесткость, подухи для них. Сзади длинна штока 7см, спереди 8см (ну по логике морда должна выше подниматься).
https://a.d-cd.net/990369ds-960.jpg
990369ds-960.thumb.jpg.d3c7bb5973c2d0c959afe69e39e66f6c.jpg

Собственно сзади аналогичная подвеска, верхний рычаг, поворотный кулак, нижний рычаг.
Фото с морды.
В чем проблема? Сзади при накачке с 0 до 3-4атм машина начинает с самого начала подниматься и поднимается довольно высоко, выше ожидаемого:

https://a.d-cd.net/154369ds-960.jpgCe7LIQKpb_I.thumb.jpg.2a6be299ca9d0f3d785d5046de0a7dbe.jpg

Напомню, что сзади то шток короче.
А вот с мордой непонятнки:

https://a.d-cd.net/68c369ds-960.jpg
oygv5pHDNkM.thumb.jpg.5c701c84a3018e1650283ed903fa7631.jpg

во первых не до конца падает, можно укоротить вилку которая на первом фото, упадет, проверенно, но во время накачки до 3атм вообще ничего не происходит и только с 3 до 7 приподнимается и то совсем немного, приподнимает примерно так:


https://a.d-cd.net/b7c369ds-960.jpgb7c369ds-960.jpg.3ecce6024cfc182eefd6b27e78fb7c8e.jpg

По манометру задние подушки спускаются в 0, а в передних немного воздуха остается. Может быть такой из-за тяжелой морды? (но если морда тяжелая, значит воздуха не должно оставаться) Или вообще с чем связано такое поведение подвески? Когда казалось бы спереди должна подниматься выше, чем сзади. По поведению подвески сзади, аналогично как на винтах, при подъеме на домкрате колесо почти сразу начинает вывешиваться, а вот морда поднимается довольно долго и отрывается от земли не так скоро.

Изменено пользователем dio00199100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штоки тут не причем, развесовка разная ,плюс рычаги, если хода подушки хватает,но не поднимает то не хватает давки, если давка завышена- не хватает грузоподъемности .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Атос написал:

Штоки тут не причем, развесовка разная ,плюс рычаги, если хода подушки хватает,но не поднимает то не хватает давки, если давка завышена- не хватает грузоподъемности .

Сегодня поехал в гараж, на малом давлении в 3атм на морде (выглядит как на винтах было в том году) решил прямо на ходу вкачать давку. Вкачал 7,5 (заявлено, что подухи держат 7) И она со щелчком, будто расправилась подняла морду.  Сзади на фото накачено 3,5атм
vaiFpnFqKPI.thumb.jpg.101a62aea1694cf1752c784a4e6c22c3.jpg
Потом решил сделать эксперемент, задомкратил, вкачал сколько вкачает, опустил, получилось 8,2 амт и получилось еще выше.
fk1-LV78JLI.thumb.jpg.9c17ca3253b19fab0a3a51b52da6149e.jpg
Датчик стоит 120-150psi, такое ощущение, что подушке очень тяжело просто поднять морду. именно с нуля. Если задомкратить морду и качнуть около 5атм, то когда опускаю, она встает как на первом фото и манометр показывает 7атм.
На сколько вредно катать на подушках с давкой 7,5 атм, при заявленных 7?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, dio00199100 написал:

На сколько вредно катать на подушках с давкой 7,5 атм, при заявленных 7?

это наверное рабочее давление,а не максимальное допустимое...,с подушками руковного типа проще было бы определиться..., увеличить в диаметре поршень -уменьшить давление в подушке,..СВ 0130(пожарку) не рассматривали на перед?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Атос написал:

это наверное рабочее давление,а не максимальное допустимое...,с подушками руковного типа проще было бы определиться..., увеличить в диаметре поршень -уменьшить давление в подушке,..СВ 0130(пожарку) не рассматривали на перед?

На них при езде в не максимальном (или около максимального) положении трется о поворотный кулак. Места спереди ну прям очень мало. Перестают тереться конечно после переварки кулака, но не хотелось бы трогать поворотный кулак. По поводу рабочего или максимального, данные такие:
max load at 0.7mpa (kg) 560
Получается, что максимально 7атм, если верить написанному.
Как вариант еще укоротить саму 0130 подушку и может короткая не будет цеплять. Это надо экспериментировать.
Просто странно, что если на месте вкачиваю аналогичный давляк, то машина не поднимается так, как если бы поднимал на ходу, будто просто очень тяжело поднять с самого низа. Сзади работает идеально. При этом сзади конструкция рычагов аналогична. Верхний, нижний, поворотный кулак сзади тоже есть. Вот на сколько велика разница в длине нижних рычагов я не знаю, надо замерить и на сколько сильна разница в месте крепления аморта к нижнему рычагу.
Может быть подобное из за того, что стойка слишком длинная получилась и подушке просто тяжело с самого низа вытащить шток винтов (винты в самом жестком положении сейчас) и при этом еще задрать морду? Потому что если на 3,5атм качнуться до 7,5 при этом резко ускорившись или на не особо ровной дороге, то она задуется нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом на аналогичных подушках и на лексусы в штатах собирают и на супры. Спрашиваю их по данному вопросу, но все ставили в серваках и ничего толком о работе рассказать не могут, всем комп заведует и все.)

download.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.04.2018 в 21:19, Атос написал:

- однозначно-,не хватает грузоподъемности или увеличить давку.

Походу буду давляк поднимать, вкачивал до 8,7 недавно, она со щелчками расправилась и как раз во время щелчков поднялась морда, и давляк после щелчков сам упал до 8,2, но получилось очень высоко и стравился до 7 где то, может иногда до 7,4.
Хочу попробовать стойку сделать покороче, чтоб во время подъема воздух уже немного расправлял подушку. Может поможет. Естественно по продвижению всего этого отпишусь чего и как. :)

Изменено пользователем dio00199100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У  меня  стоит датчик в ресе- 120-150psi (8,5-10,5 атм) ,перед с " нуля" до максимума -примерно 3-4 сек.,зад с "нуля".......в два раза меньше .Но у меня и подвеска для завышения. Mорда тяжелее, + еще трубки до передних подушек длиннее(в два раза или более), чем задние,....перед может" сесть в нуль" а давку показывать на манометре. Такие подушки в руках не держал, а на рубенах знаю, что между бубликами ставят кольца, чтобы не раздувалась, а вытягивалась на подъем и от щелчков-не закусывалось.. как то так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Атос написал:

У  меня  стоит датчик в ресе- 120-150psi (8,5-10,5 атм) ,перед с " нуля" до максимума -примерно 3-4 сек.,зад с "нуля".......в два раза меньше .Но у меня и подвеска для завышения. Mорда тяжелее, + еще трубки до передних подушек длиннее(в два раза или более), чем задние,....перед может" сесть в нуль" а давку показывать на манометре. Такие подушки в руках не держал, а на рубенах знаю, что между бубликами ставят кольца, чтобы не раздувалась, а вытягивалась на подъем и от щелчков-не закусывалось.. как то так)

Тут они тоже есть, только они не железные как на рубенах обычно ставят, а пластик или что-то на него похожее, кстати про давляк интересная мысль, я чот не подумал о длинных трубках. Я вот тоже думаю воткнуть 120-150psi и просто сразу задувать морду, потом сдувать. Вот только давляк нужный сзади тяжело выставлять будет т.к. даже сейчас легкое нажатие, а поднимает моментом. Правильно мне все говорят, что рано или поздно приду к автоматике и датчикам положения кузова.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поднимает не давление а объем..,в подушках 10 атм не как не станет,чтобы одинаково поднимало спереди и сзади делают длину трубок одинаковые...или можно заузить УД трубок на зад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...