klean Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Опубликовано 15 января, 2018 (изменено) Здравствуйте, хотелось бы проконсультироваться по поводу подключения нескольких потребителей через 4х контактное реле. Собсно имеется реле на 70А, как в инструкции по подключению пневмы (см. прикреп. изображение). Вопрос следующий, хочу врезать в контакт, где подключается компрессор: сам компрессор, пульт с кнопками на управление пневмой, цифровой манометр и НО клапан. По инфе из источников, компрессор выдает 40А, пульт 20А, манометр 5А, НО клапан примерно 2-3А. Все это работает от кнопки принудительного выключения, чтобы не было нагрузки на аккум. Есть большие сомнения о том, что реле выдержит, как лучше всего это реализовать. Кучу проводки, релюх, выключателей нет желания делать, думал от одной запитаться. Прошу друзья, подскажите, что делать? Спасибо большое! Изменено 15 января, 2018 пользователем klean
titanik Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Опубликовано 15 января, 2018 (изменено) Ток потребляется, а не выдаётся. Из всего, что у тебя будет стоять, самый жрущий это компрессор - как минимум 35А. Далее клапан НО, как правило 1-1,5 А. Пульт ты не перепутал с блоком клапанов? Пульт ничего не потребляет, если механический. Электронный потребляет максимум ампер) Блок клапанов не потребляет 20А точно, даже если одновременно включить всё. Максимум 8-10. Манометр, если электронный, потребляет копейку, механический ничего. Итого максимум 57А. Нагрузку на аккум лучше всё таки развязать релюхой. Управление берёшь с любого слаботочного места в машине, где при включении зажигания появляется 12В. Токовые выходы прямо от аккума через предохранитель. Всё остальное можешь вешать в кучку. Изменено 15 января, 2018 пользователем titanik
klean Опубликовано 16 января, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 16 января, 2018 (изменено) В 15.01.2018 в 21:40, titanik сказал: Ток потребляется, а не выдаётся. Из всего, что у тебя будет стоять, самый жрущий это компрессор - как минимум 35А. Далее клапан НО, как правило 1-1,5 А. Пульт ты не перепутал с блоком клапанов? Пульт ничего не потребляет, если механический. Электронный потребляет максимум ампер) Блок клапанов не потребляет 20А точно, даже если одновременно включить всё. Максимум 8-10. Манометр, если электронный, потребляет копейку, механический ничего. Итого максимум 57А. Нагрузку на аккум лучше всё таки развязать релюхой. Управление берёшь с любого слаботочного места в машине, где при включении зажигания появляется 12В. Токовые выходы прямо от аккума через предохранитель. Всё остальное можешь вешать в кучку. Показать Спасибо. Я не электрик ни разу, поэтому буду знать некоторые нюансы. На сайте производителя компрессор выдает 40А. Пульт электронный, на проводке самого пульта стоит пред на 20А, поэтому оттуда и прыгал. На цифровом манометре тоже пред на 5А, соответственно отсюда и считал: 40А(компорессор)+2А(НО клапан)+20А(пульт)+5А(манометр), итого: 67А. Согласен, что это увеличенная сила тока, как Вы и написали. Все потребители хочу как раз от релюхи сделать, стоит ли это все цеплять на одну релюху на 70А, греться не будет? Или лучше запараллелить со вторым реле? На одно реле пустить компрессор, на второе - остальные запчасти) Каким номиналом реле лучше выбрать в данном случае? Хочу чтобы все от одного выключателя работало, т.е. выключатель вырубил, все, ни компрессор, ни другие запчасти не работают, вообще не потребляют. Изменено 18 января, 2018 пользователем Атос не могу ответить в форуме
titanik Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Опубликовано 17 января, 2018 (изменено) Прежде чем продолжать разговор напиши пож. модель пульта и манометра. И про клапана для собственно подушек я ничего не понял....они есть?)) У меня всё висит на двух реле. одно разгрузочное для механического клапана давления, выбранного на 13 бар и второе реле питает чисто компрессор. Включается только если повёрнут ключ зажигания, чтобы комп не включался когда попало для поднятия давки в ресиверах) Оба реле обычные автомобильные на 40А. Вся остальная электроника как тО ручной радио пульт и контроллер подвески запитан внутри салона от линейки предов под рулём. Напряжение там появляется тоже только при включении зажигания. Изменено 17 января, 2018 пользователем titanik
Атос Опубликовано 18 января, 2018 Жалоба Опубликовано 18 января, 2018 !!!!!!! 40 ампер маловато - только для подкачки колес... ,к примеру, замерьте амперметром ток при давке в ресивер 10-12 атм .,сами убедитесь...
titanik Опубликовано 19 января, 2018 Жалоба Опубликовано 19 января, 2018 В 18.01.2018 в 12:21, Атос сказал: !!!!!!! 40 ампер маловато - только для подкачки колес... ,к примеру, замерьте амперметром ток при давке в ресивер 10-12 атм .,сами убедитесь... Показать Ну работает же!)) Сгорит реле - заменю, фигня копеечная, тем паче всё на колодках - вынул вставил. При пуске ток в пределах 40А, потом он возрастает, но контакты то уже замкнуты, само железо внутри реле рассчитано на гораздо бОльший ток. При размыкании да, скорее всего искрит безбожно)
Атос Опубликовано 19 января, 2018 Жалоба Опубликовано 19 января, 2018 Ну работает же!)) Сгорит реле - заменю, .... ВОТ как у меня было- вкл. комп ,загорелся светодиод на манометре,работает без шумно... обратил внимание ,что светодиод долго светит,!!! Опа, на манометре давка почти к сработки пердуна, выскакиваю с машины ..... выдергиваю реле, меняю,.... через день такая же хрень- контакты спеклись и не размыкались..... Поставил 70А и горя не знаю 4 года)
titanik Опубликовано 20 января, 2018 Жалоба Опубликовано 20 января, 2018 В 19.01.2018 в 19:57, Атос сказал: Ну работает же!)) Сгорит реле - заменю, .... ВОТ как у меня было- вкл. комп ,загорелся светодиод на манометре,работает без шумно... обратил внимание ,что светодиод долго светит,!!! Опа, на манометре давка почти к сработки пердуна, выскакиваю с машины ..... выдергиваю реле, меняю,.... через день такая же хрень- контакты спеклись и не размыкались..... Поставил 70А и горя не знаю 4 года) Показать Хаааа......об этом не подумал)))) Будем смотреть пристальнее. Электронное бесконтактное реле воткну)
Атос Опубликовано 20 января, 2018 Жалоба Опубликовано 20 января, 2018 Вот,видишь - умный учится на чужих ошибках,а глупый на своих))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти