Перейти к содержанию

Подключение нескольких потребителей


klean

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, хотелось бы проконсультироваться по поводу подключения нескольких потребителей через 4х контактное реле. Собсно имеется реле на 70А, как в инструкции по подключению пневмы (см. прикреп. изображение). Вопрос следующий, хочу врезать в контакт, где подключается компрессор: сам компрессор, пульт с кнопками на управление пневмой, цифровой манометр и НО клапан. По инфе из источников, компрессор выдает 40А, пульт 20А, манометр 5А, НО клапан примерно 2-3А. Все это работает от кнопки принудительного выключения, чтобы не было нагрузки на аккум. Есть большие сомнения о том, что реле выдержит, как лучше всего это реализовать. Кучу проводки,  релюх, выключателей нет желания делать, думал от одной запитаться. Прошу друзья, подскажите, что делать? Спасибо большое!

 

Реле.jpg

Изменено пользователем klean
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ток потребляется, а не выдаётся. Из всего, что у тебя будет стоять, самый жрущий это компрессор - как минимум 35А. Далее клапан НО, как правило 1-1,5 А.

Пульт ты не перепутал с блоком клапанов? Пульт ничего не потребляет, если механический. Электронный потребляет максимум ампер) Блок клапанов не потребляет 20А точно, даже если одновременно включить всё. Максимум 8-10.

Манометр, если электронный, потребляет копейку, механический ничего. Итого максимум 57А. Нагрузку на аккум лучше всё таки развязать релюхой. Управление берёшь с любого слаботочного места в машине, где при включении зажигания появляется 12В. Токовые выходы прямо от аккума через предохранитель. Всё остальное можешь вешать в кучку.

Изменено пользователем titanik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.01.2018 в 00:40, titanik написал:

Ток потребляется, а не выдаётся. Из всего, что у тебя будет стоять, самый жрущий это компрессор - как минимум 35А. Далее клапан НО, как правило 1-1,5 А.

Пульт ты не перепутал с блоком клапанов? Пульт ничего не потребляет, если механический. Электронный потребляет максимум ампер) Блок клапанов не потребляет 20А точно, даже если одновременно включить всё. Максимум 8-10.

Манометр, если электронный, потребляет копейку, механический ничего. Итого максимум 57А. Нагрузку на аккум лучше всё таки развязать релюхой. Управление берёшь с любого слаботочного места в машине, где при включении зажигания появляется 12В. Токовые выходы прямо от аккума через предохранитель. Всё остальное можешь вешать в кучку.

Спасибо. Я не электрик ни разу, поэтому буду знать некоторые нюансы. На сайте производителя компрессор выдает 40А. Пульт электронный, на проводке самого пульта стоит пред на 20А, поэтому оттуда и прыгал. На цифровом манометре тоже пред на 5А, соответственно отсюда и считал: 40А(компорессор)+(НО клапан)+20А(пульт)+(манометр), итого: 67А.  Согласен, что это увеличенная сила тока, как Вы и написали. Все потребители хочу как раз от релюхи сделать, стоит ли это все цеплять на одну релюху на 70А, греться не будет? Или лучше запараллелить со вторым реле? На одно реле пустить компрессор, на второе - остальные запчасти) Каким номиналом реле лучше выбрать в данном случае? Хочу чтобы все от одного выключателя работало, т.е. выключатель вырубил, все, ни компрессор, ни другие запчасти не работают, вообще не потребляют.      

Изменено пользователем Атос
не могу ответить в форуме
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем продолжать разговор напиши пож. модель пульта и манометра. И про клапана для собственно подушек я ничего не понял....они есть?))

У меня всё висит на двух реле. одно разгрузочное для механического клапана давления, выбранного на 13 бар и второе реле питает чисто компрессор. Включается только если повёрнут ключ зажигания, чтобы комп не включался когда попало для поднятия давки в ресиверах)

Оба реле обычные автомобильные на 40А.

Вся остальная электроника как тО ручной радио пульт и контроллер подвески запитан внутри салона от линейки предов под рулём. Напряжение там появляется тоже только при включении зажигания.

Изменено пользователем titanik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   !!!!!!!  40 ампер  маловато - только для подкачки колес...  ,к примеру, замерьте  амперметром ток при давке в ресивер 10-12 атм .,сами  убедитесь...    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.01.2018 в 15:21, Атос написал:

   !!!!!!!  40 ампер  маловато - только для подкачки колес...  ,к примеру, замерьте  амперметром ток при давке в ресивер 10-12 атм .,сами  убедитесь...    

Ну работает же!)) Сгорит реле - заменю, фигня копеечная, тем паче всё на колодках - вынул вставил. При пуске ток в пределах 40А, потом он возрастает, но контакты то уже замкнуты, само железо внутри реле рассчитано на гораздо бОльший ток. При размыкании да, скорее всего искрит безбожно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну работает же!)) Сгорит реле - заменю, .... ВОТ как у меня было- вкл. комп ,загорелся светодиод на манометре,работает без шумно... обратил внимание ,что светодиод долго светит,!!!  Опа, на манометре давка  почти к сработки пердуна,  выскакиваю с машины ..... выдергиваю реле, меняю,.... через день такая же хрень- контакты спеклись и не размыкались..... Поставил 70А и горя не знаю 4 года)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Атос написал:

Ну работает же!)) Сгорит реле - заменю, .... ВОТ как у меня было- вкл. комп ,загорелся светодиод на манометре,работает без шумно... обратил внимание ,что светодиод долго светит,!!!  Опа, на манометре давка  почти к сработки пердуна,  выскакиваю с машины ..... выдергиваю реле, меняю,.... через день такая же хрень- контакты спеклись и не размыкались..... Поставил 70А и горя не знаю 4 года)

Хаааа......об этом не подумал)))) Будем смотреть пристальнее. Электронное бесконтактное реле воткну)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...